
Мот был сменён на Трудер 400

Соответственно сидеть ей стало не очень комфортно

Стоковая спинка из хромированого силюмина и доработке как таковой не подлежит.
Да,находил в нэте всякие варианты по доращиванию спинки и прикручиванию багажника.
Но по опыту моих знакомых Трудероводов ,спика может обломиться в самый не нужный момент.
Решил всё это дело сделать с нуля.
Первым делом снял одну из половинок стоковой спинки и снял с неё нужные параметры.
Размерчики,расстояния и т.д. Наклон самой спинки решил немного изменить,чтоб пассажир не ехал "лёжа".Как на фото ниже

Далее,по-калхозному,взял тетрадный лист в клеточку и от руки начертил боковые "щёки" крепления спинки.

Найдя в нэте парней,что плазмой или лазером режут металл,заказал.
На чертеже есть нюансы,касаемые конкретно нужных мне размеров,это говорит о том,что:
-если у вас стоковые поворотники или какие -нибудь другие,то отверстие слева в низу должно быть нужного вам диаметра.У меня такие

Гавно редкостное,но красиво,как по мне.И то с диаметром промахнулся,оказался на 12мм.
-если у вас стоковый стопсигнал и или он не перенесён,то отверстия под багажник вам не подходят или сам багажник надо будет выгибать выше,что стопарь был читабелен при наличии заднего кофра.
Вот.
Целый день полировки и "щёки" готовы.Правда щас фоток нет.
Саму спинку решил выгнуть и сварить из полосы нержа 20мм на 4мм.
Узнав,что по соседству есть бурса и там есть станок для гибки,согнул конструкцию там.
Жаль,что станок старше меня и цельно согнуть на нем нет возможности,гнул две половинки одинаково.
Для жёсткости всей конструкции решил крепление подушки сделать цельными полосами,плюс прут на 8мм в нижней части.


Позже вся конструкция была прибита гвоздями к толстому листу фанеры для дальнейшей сварки.
Осталось найти вразумительного сварщика.
P.S. Зачистку и полировку нержа лучше проводить на низких оборотах полировальной машинки ибо нерж синеет и темнеет неравномерными пятнами.
Далее будет....