Коробка передач на VS400
- Kuks
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:07
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Коробка передач на VS400
Добрый всем! Есть вопрос. Купил VS400 96 года пробег 13000 с копеками, первая передача включается с хрустом, а если медленно то как будто шестеренки друг об друга. Нормальная ситуация или нет? И вообще с коробками как дела обстоят? Надежные, не надежные?
- ssv
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:36
- Репутация: 0
- Пепелац: 750
- Откуда: Москва, Перово
Re: Коробка передач на VS400
Ненормально однозначно!
Даже на иже без хруста должна включатся а тут япоша.
Уровень масла в порядке?
Даже на иже без хруста должна включатся а тут япоша.
Уровень масла в порядке?
- Kuks
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:07
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Re: Коробка передач на VS400
Да. Продавец сказал 1200 км назад поменял на Мотюл, ну то есть когда купил сразу поменял. Я так понимаю в коробку и в двигатель одно и тоже масло идет?
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 14:10
- Репутация: 0
- Пепелац: Int vs400 94 г.
- Откуда: Мценск
Re: Коробка передач на VS400
Как вариант попробуй сцепление прокачать.. Мож выжимается не до конца..
- Kuks
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:07
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Re: Коробка передач на VS400
Спасибо попробую. Пока не знаю как, но поробую ) А есть еще какие варианты проблемы или коробки на трудерах вещь надежная?
- Elvis
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
- Репутация: 0
- Пепелац: Zephyr 750
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Коробка передач на VS400
Ну собственно особых жалоб нет на форуме, да и звук характерный присутствует на первой, правда не хруст, а скорее стук... А прокачать так же как и тормоза, штуцер находится слева под двиглом, под крышкой откручивающейся..Kuks писал(а):Спасибо попробую. Пока не знаю как, но поробую ) А есть еще какие варианты проблемы или коробки на трудерах вещь надежная?
Punk Not Dead
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Коробка передач на VS400
Сцепление прокачивай, от неполного выжима сцепления такое может быть легко.
- Kuks
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:07
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Re: Коробка передач на VS400
Звук действительно как стук, это если быстро нажать, такой как бздынь!!!:)) Если медленно, а в общем как на машине если синхронизатор выеживается.
Нашел штуцер, попробовал прокачать, изменений нет. Если прям на холостых то стук, если чуть больше оборотов то с небольшим хрустом. А и еще когда врубаешь первую он чуть дергается.
Нашел штуцер, попробовал прокачать, изменений нет. Если прям на холостых то стук, если чуть больше оборотов то с небольшим хрустом. А и еще когда врубаешь первую он чуть дергается.
- Kuks
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:07
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Re: Коробка передач на VS400
Я его выжимаю до конца, да полного конца )
Буду благодарен если расскажите в деталях как прокочать , так как я этого никогда не делал ни на машине тем более на байке, теорию знаю. А может его как то можно отрегулировать, ну что бы дальше чуть брало, типо подтянуть что ли?
Буду благодарен если расскажите в деталях как прокочать , так как я этого никогда не делал ни на машине тем более на байке, теорию знаю. А может его как то можно отрегулировать, ну что бы дальше чуть брало, типо подтянуть что ли?
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Коробка передач на VS400
Прокачка может и не помочь если резинки в главном цилиндре (тот что на руле) изношены, но, скорее всего, поможет.
Вот здесь, viewtopic.php?f=3&t=32&start=20 примерно в середине, показано где находится рабочий цилиндр.
Прокачивать как обычно. Повернуть руль чтобы цилиндр на руле встал горизонтально. Снять крышечку на бачке (на руле), прямоугольную мембрану резиновую (запомнить её положение чтоб поставить потом так же). Далее на штуцер прокачки на рабочем цилинре (тот что внизу) одеть трубочку, которую опустить в банку. Далее качаешь рычагом пару раз и, удерживая рычаг нажатым, приотвинчиваешь штуцер прокачки, стравливаешь тормозуху, аккуратно отпускаешь рычаг (может писнуть струйкой вверх из бачка). И по-новой до полного удовлетворения (когда пузырьки воздуха в стравливаемой жидкости исчезнут). Лучше так прогнать бачок-два тормозухи чтобы выгнать старую жижу.
Когда будешь ставить хромированную крышку бачка то с торца узкой части её есть маленькое отверстие (там есть канал для сообщения полости над мембраной с атмосферой. Так желательно ставить чтоб это отверстие было выше края бачка (обычно ориентировать к центру руля).
В принципе всё. Так как у тебя водянка то тормозуху DOT-4 можешь взять авто (лучше не самую дешёвую). С воздушкой сложнее и желательно более высококипящий DOT-4 чтобы не допустить закипания жидкости в рабочем цилиндре.
P.S. Да, старую жижу лучше из бачка сразу шприцем откачать и налить свежей - прокачивать меньше придётся.
Вот здесь, viewtopic.php?f=3&t=32&start=20 примерно в середине, показано где находится рабочий цилиндр.
Прокачивать как обычно. Повернуть руль чтобы цилиндр на руле встал горизонтально. Снять крышечку на бачке (на руле), прямоугольную мембрану резиновую (запомнить её положение чтоб поставить потом так же). Далее на штуцер прокачки на рабочем цилинре (тот что внизу) одеть трубочку, которую опустить в банку. Далее качаешь рычагом пару раз и, удерживая рычаг нажатым, приотвинчиваешь штуцер прокачки, стравливаешь тормозуху, аккуратно отпускаешь рычаг (может писнуть струйкой вверх из бачка). И по-новой до полного удовлетворения (когда пузырьки воздуха в стравливаемой жидкости исчезнут). Лучше так прогнать бачок-два тормозухи чтобы выгнать старую жижу.
Когда будешь ставить хромированную крышку бачка то с торца узкой части её есть маленькое отверстие (там есть канал для сообщения полости над мембраной с атмосферой. Так желательно ставить чтоб это отверстие было выше края бачка (обычно ориентировать к центру руля).
В принципе всё. Так как у тебя водянка то тормозуху DOT-4 можешь взять авто (лучше не самую дешёвую). С воздушкой сложнее и желательно более высококипящий DOT-4 чтобы не допустить закипания жидкости в рабочем цилиндре.
P.S. Да, старую жижу лучше из бачка сразу шприцем откачать и налить свежей - прокачивать меньше придётся.
Последний раз редактировалось mozol 08 сен 2010, 01:27, всего редактировалось 1 раз.
- Kuks
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:07
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Re: Коробка передач на VS400
mozol спасибо большое, как раз то что нужно! Сделаю как сказал.
- Dolphin
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 800
- Откуда: Новосибирск
Re: Коробка передач на VS400
мне думается это нормальное явление. Ибо синхронизаторов нема - первичный вал крутится с коленом 1000 об/мин, вторичный стоит на месте, логично что при зацеплении если нажимать медленно будет стук шестеренок, если быстро то просто легкий удар
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 04:45
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 400
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Коробка передач на VS400
Была похожая ситуация из-за завышенных оборотов холостого хода. После регулировки и синхронизации все нормализовалось.
111
- Kuks
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:07
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Re: Коробка передач на VS400
Синхронили недавно, обороты на холостом то же норма. Я просто его купил вчера и заметил эту ерунду, может зря паникую. А сцепление все равно прокачаю. Здесь прочитал, что из ГСМ motul рулит во всем.
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Коробка передач на VS400
мляяя это нормальное явление! не мешай машине работать, на интрах в принципе грубая коробка
буйность повышенная....
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 04:45
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 400
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Коробка передач на VS400
Ну сцепление конечно стоит прокачать. Посмотри еще состояние тормозухи. Если вызовет сомнения ее качество то не лишне будет заменить ее попутно можно будет попробовать промыть спиртом и саму машинку. Старая тормозуха имеет свойство кристаллизоваться и забивать "прокачные" каналы в тормозном цилиндре. Во всяком случае на своем с подобной проблемой я сталкивался - понятия не имею что там было залито, но вид был не очень.
111
- Kuks
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:07
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Re: Коробка передач на VS400
Мот привезли в марте с Японии, бывший хозюк сразу поменял все жидкости кроме гидравлики. Поэтому не ясно сколько лет жижи и вообще че там залито. Денег сейчас в обрез, есть бюджетное решение жижи? Так что бы за пару сотен взять.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Коробка передач на VS400
Да любой DOT-4 в автомагазине. Лучше не самое кафно.
У меня когда купил было что-то тёмножёлтое мутное и густоватое. М.б. DOT-3, причём старый. Он закипел разок в рабочем цилиндре когда прогрел хорошо, сцепление пропало. На утро, видать, остыл и появилось снова. Поменял на отечественный DOT-4 (с черепашкой на флаконе), не кипел ни разу, в принципе нормально, на первое время хватит. Тем более у тебя водянка, она греется меньше.
Но хвалят DOT-4 от MOTUL, типа такого: http://www.exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=35307375
У меня когда купил было что-то тёмножёлтое мутное и густоватое. М.б. DOT-3, причём старый. Он закипел разок в рабочем цилиндре когда прогрел хорошо, сцепление пропало. На утро, видать, остыл и появилось снова. Поменял на отечественный DOT-4 (с черепашкой на флаконе), не кипел ни разу, в принципе нормально, на первое время хватит. Тем более у тебя водянка, она греется меньше.
Но хвалят DOT-4 от MOTUL, типа такого: http://www.exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=35307375
- Kuks
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:07
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Re: Коробка передач на VS400
Не у меня не такое уж темное, да вроде и не густое. Да только вчера решил прокатиться второй раз, да заглох как только первую врубил, видно сцепление не до выжимается. Пока нейтралку пытался врубить акум. сел, старенький мля... Щас на зарядке. Вот думаю сегодня и прокачать.
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Коробка передач на VS400
на всякий случай проверь трубку сцепления, которая к рабочему цилиндру ведёт на предмет коррозии, ржавчины и прочих радостей...
мне можно сказать "повезло", трубка эта в резиновой ..ерне находится, там кородировала и лопнула, так что поменял всё, т.е. шланг и трубку на армированный и жижу на РБФ600
так.. вспомнилось..
мне можно сказать "повезло", трубка эта в резиновой ..ерне находится, там кородировала и лопнула, так что поменял всё, т.е. шланг и трубку на армированный и жижу на РБФ600
так.. вспомнилось..
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...