Про лампы контрольные спрошу

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
Wagir
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 11:11
Репутация: 0
Пепелац: vs 750,
Откуда: Санкт-Петербург. Лен. Обл.

Re: Про лампы контрольные спрошу

Сообщение Wagir »

Поищи по форуму, вопрос с лампой нейтрали уже обсасывался. По моему у 1400-х.
Благодарю за помощь, поищу.
КостRныч
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:55
Репутация: 0
Пепелац: VL800 Volusia

Re: Про лампы контрольные спрошу

Сообщение КостRныч »

Александр Б писал(а):Ну вот и я так подумал.Только проверить счас не могу-мотик от меня в полутора тыщах вёрст:он дома,а я в командировке ,в Приморье. :)
В июне приеду домой,разберусь.
Дополню вопрос:для чего на сцепле концевик на 400-х сотке?Если не свет переключать ,то что?На старших братьях понятно: нажал ручку,заводи.Но ведь чесотки заводятся простым нажатием кнопки стартера без выжима сцепления,вроде-бы? :geek: Поделитесь опытом ,владельцы маленьких трудеров.
Да,тяжела жизнь интрудеровода,но ужасно интересна :lol:
На четырёхсотках нет концевика на сцеплении, видимо ручку меняли до тебя и не правильно провода подключили.
Аватара пользователя
Александр Б
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400 UR
Откуда: Амурская обл.

Re: Про лампы контрольные спрошу

Сообщение Александр Б »

КостRныч писал(а):На четырёхсотках нет концевика на сцеплении, видимо ручку меняли до тебя и не правильно провода подключили.
+1 , КостRныч ,твоя правда.

Действительно,при внимательном рассмотрении оказалось, что концевика-то ан нет вовсе.А свет переключался из-за неправильно установленной ручки сцепла относительно пульта :при выжимании сцепления нажималась жёлтая кнопка моргания светом.Отрегулировал,вылечил :lol: .
Изображение
die Wahrheit ist irgendwo da draußen
Ответить