Благодарю за помощь, поищу.Поищи по форуму, вопрос с лампой нейтрали уже обсасывался. По моему у 1400-х.
Про лампы контрольные спрошу
- Wagir
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 11:11
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 750,
- Откуда: Санкт-Петербург. Лен. Обл.
Re: Про лампы контрольные спрошу
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:55
- Репутация: 0
- Пепелац: VL800 Volusia
Re: Про лампы контрольные спрошу
На четырёхсотках нет концевика на сцеплении, видимо ручку меняли до тебя и не правильно провода подключили.Александр Б писал(а):Ну вот и я так подумал.Только проверить счас не могу-мотик от меня в полутора тыщах вёрст:он дома,а я в командировке ,в Приморье.
В июне приеду домой,разберусь.
Дополню вопрос:для чего на сцепле концевик на 400-х сотке?Если не свет переключать ,то что?На старших братьях понятно: нажал ручку,заводи.Но ведь чесотки заводятся простым нажатием кнопки стартера без выжима сцепления,вроде-бы? Поделитесь опытом ,владельцы маленьких трудеров.
Да,тяжела жизнь интрудеровода,но ужасно интересна
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: Про лампы контрольные спрошу
+1 , КостRныч ,твоя правда.КостRныч писал(а):На четырёхсотках нет концевика на сцеплении, видимо ручку меняли до тебя и не правильно провода подключили.
Действительно,при внимательном рассмотрении оказалось, что концевика-то ан нет вовсе.А свет переключался из-за неправильно установленной ручки сцепла относительно пульта :при выжимании сцепления нажималась жёлтая кнопка моргания светом.Отрегулировал,вылечил .