Что-то как-то ну не то.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:15
- Репутация: 0
Что-то как-то ну не то.
Увазаемые форумчане интрудоводу! Незнаю даже где написать, попробую тут. Вобшев никак не могу смиритьсяа с коробкой! Моц у меня VS-750 с пятистуенчатой коробкой. И очень она меня тревожит. Не в плане исправности а сама по себе. Суть притензий такова:
1. ОЧЕНЬ короткие передачи. При старте со светофора приходиться щёлкать педалью как заяц лапами по барабану.
2. Ради чего пятая? когда брал думал вот разгонеш по трассе, воткнёш пятую и чеши себе спокойно на крейсерской скорости. Ан нет на пятой при 100км\ч обороты ОЧЕНЬ высокие, напрягает.
3. Где 63 лошади? (мот ещё из тех что не дефорсированы) Из-за такой коробки не могу ощютить стоко дури.
Поначалу думал просто не привык к такому. Но сейчас просто адски напрягает. Я понимаю что моторы у интрудеров очень оборотистые для чёпперов и это надо соглосовать с коробкой. Но я к этому никак не могу привыкнуть.
Из этого вопросы следующие:
Кто ездит на таких аппаратах поделитесь впечатлениями. Может у моего что-то не впорядке. Шестерни от 400 или ещё чего.
Не помню точно есть ли такие с 4-ёх ступенчатой коробкой. Поидее должны быть более растянутыми. Как на них ездится?
Вобшем страдаю... Или интрудер это не моё?
1. ОЧЕНЬ короткие передачи. При старте со светофора приходиться щёлкать педалью как заяц лапами по барабану.
2. Ради чего пятая? когда брал думал вот разгонеш по трассе, воткнёш пятую и чеши себе спокойно на крейсерской скорости. Ан нет на пятой при 100км\ч обороты ОЧЕНЬ высокие, напрягает.
3. Где 63 лошади? (мот ещё из тех что не дефорсированы) Из-за такой коробки не могу ощютить стоко дури.
Поначалу думал просто не привык к такому. Но сейчас просто адски напрягает. Я понимаю что моторы у интрудеров очень оборотистые для чёпперов и это надо соглосовать с коробкой. Но я к этому никак не могу привыкнуть.
Из этого вопросы следующие:
Кто ездит на таких аппаратах поделитесь впечатлениями. Может у моего что-то не впорядке. Шестерни от 400 или ещё чего.
Не помню точно есть ли такие с 4-ёх ступенчатой коробкой. Поидее должны быть более растянутыми. Как на них ездится?
Вобшем страдаю... Или интрудер это не моё?
- ssv
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:36
- Репутация: 0
- Пепелац: 750
- Откуда: Москва, Перово
Re: Что-то как-то ну не то.
Я трогаюсь с первой и начинаю интенсивно переключатся в верх, к 60 уже на 5й еду. Если скорость меньше 40 то переключаюсь на нижние скорости.
Так что по впечатлениям кажется что 1,2,3,4 нужны только для разгона а на 5 можно ездить практически не выключая. Поэтому тоже напрягает что скоростей 5 а не 4. Так и хочется 3 с 4 соединить...
Так что по впечатлениям кажется что 1,2,3,4 нужны только для разгона а на 5 можно ездить практически не выключая. Поэтому тоже напрягает что скоростей 5 а не 4. Так и хочется 3 с 4 соединить...
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: Что-то как-то ну не то.
Нормально все, смирись и не парься.
63 кобылы (если с мотором все ок) чувствуются на старте (750ка и 1400 едут одинаково) Мне на 750ке не хватало 6ой передачи так же, как на 1400 не хватает 5ой. 750к с 4х ступоками нет. Передачи действительно очень короткие, надо щелкать, но в этом и фишка 750ки, мотор у нее крутится до 7000 обортов, на которых и развивает макс мощность, момент максималоьный ( боюсь соврать ) то ли на 4000, то ли на 6000 - вопщем крутильный мотор, как и все моторы с 4мя клапанами на цилиндр. На старте на ура рвет понтиак файрберд ( у файрберда 6 сек до 100). Жена уже 3 дня подряд уходит со светофора так, что на 1400 я ее хрен догоняю (научилась таки щелкать передачи), ну а по трассе да, на 140 уже ощутимо не хватает 6ой.... а в городе после 80 просится 5я передача. Да и почти всегда , где на 1400 я еду на 2ой, 750ка едет на 3ей передаче.
ПыСы. Пожет у тебя прямоток? Очень часто ограничитель скорости - прямоток. мотор ревет и пилоту ссыкатно его крутить выше. Проверяно. Один и тот же мот, после установки прямотоков сразу перестает ехать )))
63 кобылы (если с мотором все ок) чувствуются на старте (750ка и 1400 едут одинаково) Мне на 750ке не хватало 6ой передачи так же, как на 1400 не хватает 5ой. 750к с 4х ступоками нет. Передачи действительно очень короткие, надо щелкать, но в этом и фишка 750ки, мотор у нее крутится до 7000 обортов, на которых и развивает макс мощность, момент максималоьный ( боюсь соврать ) то ли на 4000, то ли на 6000 - вопщем крутильный мотор, как и все моторы с 4мя клапанами на цилиндр. На старте на ура рвет понтиак файрберд ( у файрберда 6 сек до 100). Жена уже 3 дня подряд уходит со светофора так, что на 1400 я ее хрен догоняю (научилась таки щелкать передачи), ну а по трассе да, на 140 уже ощутимо не хватает 6ой.... а в городе после 80 просится 5я передача. Да и почти всегда , где на 1400 я еду на 2ой, 750ка едет на 3ей передаче.
ПыСы. Пожет у тебя прямоток? Очень часто ограничитель скорости - прямоток. мотор ревет и пилоту ссыкатно его крутить выше. Проверяно. Один и тот же мот, после установки прямотоков сразу перестает ехать )))
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Что-то как-то ну не то.
Да и на 1400-м коробас коротковат. Когда разгоняешься ещё ничего, а когда скорость снижается примерно до 40 то нога сама тянется на третью переключить, обороты маловаты, при более-менее значительном открытии дросселей слышна детонация
И это на 1,4 литра...
Мала эластичность двигателя. А вот когда крутишь - совсем другое дело.
Особенно напрягает после машины с VVT, где двигло на 4-й тянет километров от 20-ти (соврал, каюсь, но от 30 точняк)
.



Особенно напрягает после машины с VVT, где двигло на 4-й тянет километров от 20-ти (соврал, каюсь, но от 30 точняк)

Последний раз редактировалось mozol 01 сен 2010, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
- osmi
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: :(
- Откуда: Наро-Фоминск, Московия
Re: Что-то как-то ну не то.
все норма, крути и щелкай, получишь много радости
трудер не чоппер ниразу. Трудер - начинающий дрегстер

Ядра чистый изумруд
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:15
- Репутация: 0
Re: Что-то как-то ну не то.
Всем спасибо за ответы. Прямотока нет. Мот прёт нормально. Не доволен сугубо коробкой. Видимо не сошлись характером. Надо мне пузатого круизёра, шоб на 4000 оборотов валил 150.
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Что-то как-то ну не то.
Продавай его быстрее нах! И покупай себе петушиное крылышко, и будет тебе трактор Беларусь.
буйность повышенная....
- ssv
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:36
- Репутация: 0
- Пепелац: 750
- Откуда: Москва, Перово
Re: Что-то как-то ну не то.
Зато теперь будеш знать что от нового мотоцикла тебе надо и при покупке обратиш на это внимание.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 16:43
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
- Откуда: Togliatti
Re: Что-то как-то ну не то.
Да, довольно часто народ жалуется на высокие обороты двигателя и отсутствие 6-й передачи... У американцев - особено часто...Им по freeway ездить нужно...
Они даже сделали несколько вариантов переделки мотоцикла для уменьшения передаточного отношения трансмиссии...
1. Вариант - установка заднего колеса шириной 150 (дает изменение 3-4% к 140).
2. вариант - установка заднего редуктора от VS1400. (Дает изамение 11%)
3. вариант - установка маятника от VS1400. (Тут в зависимости от резины и заднего редуктора 7-20%).
Когда говорят про падение динамики разгона, то это не совсем так. Чуть менее резво трогается, далее разницы не чувствую. (у меня сделан 2-й вариант).
Кроме того на VS800 и VS400 - стоят коробки с одинаковыми передаточными числами. При том что 800-й в 1.5 раза мощнее.
Они даже сделали несколько вариантов переделки мотоцикла для уменьшения передаточного отношения трансмиссии...
1. Вариант - установка заднего колеса шириной 150 (дает изменение 3-4% к 140).
2. вариант - установка заднего редуктора от VS1400. (Дает изамение 11%)
3. вариант - установка маятника от VS1400. (Тут в зависимости от резины и заднего редуктора 7-20%).
Когда говорят про падение динамики разгона, то это не совсем так. Чуть менее резво трогается, далее разницы не чувствую. (у меня сделан 2-й вариант).
Кроме того на VS800 и VS400 - стоят коробки с одинаковыми передаточными числами. При том что 800-й в 1.5 раза мощнее.
Байкер выходного дня.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:15
- Репутация: 0
Re: Что-то как-то ну не то.
Да не совсем так. Мне трактор не нужен. Мне нужно ощущать ускорение а не дрыкать передачи ежесекундно так как за секунду этот мотор разганеет каждую передачю. Мотор хорош, коробка не соответствует. И на крейсерской скорости поросячий визг раздражает. Ну не в кайф ехать 120 под 5000 оборотов (примерно). Еслиб мне это нравилось купил бы спорт и визжал сколько влезет. А чепер должен бухтеть, и чтоб было видно что мотор с каждым выхлопом отдаёт на колесо всю свою дурь. И не тратит эту дурь, время, и обороты на то чтоб раскрутить множество шестерёнок.drshwed писал(а):Продавай его быстрее нах! И покупай себе петушиное крылышко, и будет тебе трактор Беларусь.
Провёл эксперимент: пропускал 2 и 4 передачи. тоесть перещёлкивал с первой на третью а потом на пятую. Даже так уже интересней но всёже мотору не хватает крутяшего момента. Вот что-то б среднее между всем этим было бы очень горош.
Ладно быдим сдруживаться.
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Что-то как-то ну не то.
возьми 1400 с 4х ступкой 

- Dolphin
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 800
- Откуда: Новосибирск
Re: Что-то как-то ну не то.
а между делом сцепление не буксует?
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 14:10
- Репутация: 0
- Пепелац: Int vs400 94 г.
- Откуда: Мценск
Re: Что-то как-то ну не то.
Так это ж 750-ка,чтоб бухтел эт те действительно надо 1,4
Или ХД они точно низкообористые.
Или ХД они точно низкообористые.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:15
- Репутация: 0
Re: Что-то как-то ну не то.
Есть подозрение что буксует. Но не очевидно. Зимой наверно поменяю.Dolphin писал(а):а между делом сцепление не буксует?
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:15
- Репутация: 0
Re: Что-то как-то ну не то.
И кстати посоветуйте где нормальный комплект сцепления можно заказать? Из наших контор.
- XMarus
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 12:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400
- Откуда: Москва, Измайлово, Савеловская
Re: Что-то как-то ну не то.
Mr-мото на ВДНХ 2400 р, в наличииMr.ZZ писал(а):И кстати посоветуйте где нормальный комплект сцепления можно заказать? Из наших контор.
Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи! Я ль на свете всех тупее, бесполезней и пьянее? Молвит зеркальце в ответ: "Ты придурок, спору нет, но живёт на белом свете вот таких ещё две трети!"
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:15
- Репутация: 0
Re: Что-то как-то ну не то.
Я имел в виду какойнить инет магазин с доставкой почтой. Я в Белгороде.
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Что-то как-то ну не то.
Гыыы, это же 750ка! Один из самых адовых чепперов вообче. Если вас напрягает счелкать коробасом, то вам помогут максискутеры, DN-1, И 4х целиндровые рядники (причем сейчас езжу на Х4 и даже там нужна только 1я и 5я передачи, остальные нах не нужны) )))))))
причем даже взяв адвый чеп, даже меганисскооборотистый LTшный вулкан, вы будите точно так же счелкать кпп, тк тяги-то там как грязи, а вот мощности нет )))))
Вообчем пробуйте разные мотики, и берите то что вам ближе.
В0ЛК
причем даже взяв адвый чеп, даже меганисскооборотистый LTшный вулкан, вы будите точно так же счелкать кпп, тк тяги-то там как грязи, а вот мощности нет )))))
Вообчем пробуйте разные мотики, и берите то что вам ближе.
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Что-то как-то ну не то.
волк таки предал родную марку сузуки. и сел на вражескую петушино крыльную))))) ай ай яй
буйность повышенная....
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Что-то как-то ну не то.
нефига, пока ду запов кактаюся на том что есть. Откатал VN 900 Custom, сейчас Х4, потом Vmax, ну и через пау недель мне запы прийдут, тада уж всееее, тода он родненький ))))))))))))
В0ЛК
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!