Нужны советы по синхронизации карбюратора на VS1400

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Vision
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 17:34
Репутация: 0
Пепелац: vs1400

Нужны советы по синхронизации карбюратора на VS1400

Сообщение Vision »

Купил трудера в эту осень,вот вожусь с документами,переоформлением.Пора уже занятся влотную им,тут никак не обойтись без помощи собратьев!Пишите!Сейчас маюсь синхрой.
Жыве Беларусь !!!
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Нужны советы по синхронизации карбюратора на VS1400

Сообщение Швед »

Хули там маяться). . . синхронится как любой другой вешник, подсоединил ваккуометры и выравнивай показания винтом, находящимся на тросе, что соединяет карбы( расположен на переднем карбюраторе) потом газу открой чуть и синхрони на открытых заслонках(крути винт троса привода либо на переднем, либо на заднем карбюраторе) Все. Не забудь затянуть винты. Удачи )
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Бракер
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:19
Репутация: 0
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Re: Нужны советы по синхронизации карбюратора на VS1400

Сообщение Бракер »

drshwed писал(а):Хули там маяться). . . синхронится как любой другой вешник, подсоединил ваккуометры и выравнивай показания винтом, находящимся на тросе, что соединяет карбы( расположен на переднем карбюраторе) потом газу открой чуть и синхрони на открытых заслонках(крути винт троса привода либо на переднем, либо на заднем карбюраторе) Все. Не забудь затянуть винты. Удачи )
если ты уже делал синхронизацию, то конечно ))), маятся не нужно)), только насколько я знаю, т.к. почитал много всякой инфы есть очень много нюансов
1- е, винты качества на карбах закрыты какими-то заглушками
2-е штуцер 2-го карбюратора очень трудно найти
- да и еще очень много мелочей
Вот ты бы взял, да и запостил всю технологию синхронизации в картинках
- была бы тебе УВАЖУХА :D
а таак..., каждый может написать
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Нужны советы по синхронизации карбюратора на VS1400

Сообщение mozol »

См. на ОППОЗИТе http://oppozit.ru/modules.php?name=Foru ... &start=360, если уж совсем невмочь сузучий сервис-мануал SUZUKI_99500-39152-01E.pdf по прямой ссылке http://narod.ru/disk/15412532000/SUZUKI ... E.pdf.html стр.164-166 с картинками посмотреть. ;)
P.S. Мануал этот и другие я выкладывал. См. тут: viewtopic.php?f=5&t=24
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Нужны советы по синхронизации карбюратора на VS1400

Сообщение Швед »

1 заглушки можно отсверлить,(я себе отсверлил) если так хочется )) и покрутить винты, особенно если моц старый.
2 штуцер переднего расположен под сигналом. штуцер заднего расположен на самом карбюраторе, и причем очень неудобно, приходится снимать краник, и ипаться )))
Синхронизация вообще довольно не сложный процесс, если мотор в порядке. Ну блин ребят фото выложить к сожалению не могу, ща с инетом траблы((( А вообще если карбы начали драть мозг)) меняйте иглы, их колодцы, диафрагмы, У меня был дефект что на переднем если открутить, то диафрагма зависала в самом верхнем положении. И ехать становилось очень геморно.
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Vision
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 17:34
Репутация: 0
Пепелац: vs1400

Re: Нужны советы по синхронизации карбюратора на VS1400

Сообщение Vision »

А когда на холостом после прогрева задний котел работает нормально,а передний с перебоями и выстрелами.Накрутишь ручку газа-набирает скорость нормально,резко отпускаешь газ -идут выстрелы с переднего котла аж прикуривать можно!Помогите,кто чем может! ;)
Вложения
DSC00243.JPG
Жыве Беларусь !!!
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Нужны советы по синхронизации карбюратора на VS1400

Сообщение Швед »

Беднит значит у тебя передний, смотри в первую очередь подсос воздуха где то видимо. Можешь фото серпов крепления заднего крыла более подробное выложить? Интересует очень, просто сам ща морочусь с этим.
буйность повышенная....
Аватара пользователя
SOLDAT
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:54
Репутация: 0
Пепелац: Softail Night train
Откуда: Москва

Re: Нужны советы по синхронизации карбюратора на VS1400

Сообщение SOLDAT »

Vision, скорее всего проблема в том, что у тебя не одновременно поднимаются дроссели, либо не опускается до упора дроссель второго цилиндра, всвязи с неправильной регулировкой натяжения троса. На оппозите я уже об этом детально писал. Сначала без вакуумметра отрегулируй натяжение тросиков, добейся одинакового момента подъема дросселей (открутил ручку газа -секторы должны приходить в движение одновременно, отпустил - ложиться на упоры) Система геморная, но точная до миллиметра, поэтому регулировать надо вдумчиво.

После этого 90% что прострелы уйдут. Нет - смотри дальше: выверни свечу и посмотри нагар - белый - значит карб беднит, черный - значит богатит. В первом случае цилиндр работает с перегревом, эсли на это забивать - могут прогореть клапана итд. во втором - с перерасходом топлива. Чтобы с этим бороться надо опять таки прочитать оппозит и отрегулировать винты на карбюраторах, добившись нормального нагара на свечах.

Не помогло - ищем подсос воздуха. Резинки, идущие от карбов к фильтрам, к сожалению, не вечные.

Все равно не помогло? Разбираем и дефектуем карбы. Впрочем, я бы посоветовал разобрать и почистить карбы перед каждым сезоном, после чего отрегулировать троса, отсинхронить вакуумметром и весь сезон не знать проблем.
HD Night Train '07
Аватара пользователя
Vision
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 17:34
Репутация: 0
Пепелац: vs1400

Re: Нужны советы по синхронизации карбюратора на VS1400

Сообщение Vision »

Переделывал мот кто-то из минских ребят.Уже таким купил.Старый хозяин сказал,что заднее крыло от Харлея.И стопак тоже.
Вложения
DSC00252.JPG
Жыве Беларусь !!!
Аватара пользователя
Vision
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 17:34
Репутация: 0
Пепелац: vs1400

Re: Нужны советы по синхронизации карбюратора на VS1400

Сообщение Vision »

Заднее крыло коротковато ,забрасывает грязью пассажира!!!!
Вложения
DSC00244.JPG
Жыве Беларусь !!!
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Нужны советы по синхронизации карбюратора на VS1400

Сообщение Швед »

Благодарю. Наглядная картинка. А сиденье не подскажешь, самопальное у тебя или каталожное?
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Нужны советы по синхронизации карбюратора на VS1400

Сообщение Швед »

Я себе уже такое крыло сделал, в принципе такого же плана как и у тебя, даже длиной вроде такой же.)) осталось крепление его замутить. Только стоп с номером я сбоку закреплю. Крыло будет девственно чистым )))
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Vision
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 17:34
Репутация: 0
Пепелац: vs1400

Re: Нужны советы по синхронизации карбюратора на VS1400

Сообщение Vision »

Сидение сделано в гаражных условиях.Может быть,идея взята из какого-то каталога.
Кстати,на первой выложенной фотке отсутствует крышка под баком.Как правильно она называется и сколько будет стоить,если кто знает,подскажите!!
Жыве Беларусь !!!
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Нужны советы по синхронизации карбюратора на VS1400

Сообщение Швед »

Посмотри в микрофишах на двигатель там тебе и название и парт намбер будет.
буйность повышенная....
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Нужны советы по синхронизации карбюратора на VS1400

Сообщение mozol »

Крышка та называется "CAP CYL HEAD COVER F", но важно не это (может называться по-разному), а её номер 11172-38B00
Смотреть тут, деталь номер 31 на чертеже: http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Mod ... HEAD_FRONT
Если заказывать через http://www.exist.ru, а они есть и в Беларуси, то запчасть код 11172-38B00 стоит 3 600,62р. или $115.83 (не знаю сколько это в белорусских рублях). ;)
Аватара пользователя
Vision
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 17:34
Репутация: 0
Пепелац: vs1400

Re: Нужны советы по синхронизации карбюратора на VS1400

Сообщение Vision »

:!: Спасибо!
Сегодня еду переоформлять мот!
Жыве Беларусь !!!
Аватара пользователя
Тим
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:01
Репутация: 0
Пепелац: IntruderVS1400 The Clockwork Orange
Откуда: Сочи

Re: Нужны советы по синхронизации карбюратора на VS1400

Сообщение Тим »

начали с советов по синхре, а закончили...))))
TimIntruder
Ответить