Нужны советы по синхронизации карбюратора на VS1400
- Vision
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 17:34
- Репутация: 0
- Пепелац: vs1400
Нужны советы по синхронизации карбюратора на VS1400
Купил трудера в эту осень,вот вожусь с документами,переоформлением.Пора уже занятся влотную им,тут никак не обойтись без помощи собратьев!Пишите!Сейчас маюсь синхрой.
Жыве Беларусь !!!
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Нужны советы по синхронизации карбюратора на VS1400
Хули там маяться). . . синхронится как любой другой вешник, подсоединил ваккуометры и выравнивай показания винтом, находящимся на тросе, что соединяет карбы( расположен на переднем карбюраторе) потом газу открой чуть и синхрони на открытых заслонках(крути винт троса привода либо на переднем, либо на заднем карбюраторе) Все. Не забудь затянуть винты. Удачи )
буйность повышенная....
- Бракер
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:19
- Репутация: 0
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Re: Нужны советы по синхронизации карбюратора на VS1400
если ты уже делал синхронизацию, то конечно ))), маятся не нужно)), только насколько я знаю, т.к. почитал много всякой инфы есть очень много нюансовdrshwed писал(а):Хули там маяться). . . синхронится как любой другой вешник, подсоединил ваккуометры и выравнивай показания винтом, находящимся на тросе, что соединяет карбы( расположен на переднем карбюраторе) потом газу открой чуть и синхрони на открытых заслонках(крути винт троса привода либо на переднем, либо на заднем карбюраторе) Все. Не забудь затянуть винты. Удачи )
1- е, винты качества на карбах закрыты какими-то заглушками
2-е штуцер 2-го карбюратора очень трудно найти
- да и еще очень много мелочей
Вот ты бы взял, да и запостил всю технологию синхронизации в картинках
- была бы тебе УВАЖУХА
а таак..., каждый может написать
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Нужны советы по синхронизации карбюратора на VS1400
См. на ОППОЗИТе http://oppozit.ru/modules.php?name=Foru ... &start=360, если уж совсем невмочь сузучий сервис-мануал SUZUKI_99500-39152-01E.pdf по прямой ссылке http://narod.ru/disk/15412532000/SUZUKI ... E.pdf.html стр.164-166 с картинками посмотреть.
P.S. Мануал этот и другие я выкладывал. См. тут: viewtopic.php?f=5&t=24
P.S. Мануал этот и другие я выкладывал. См. тут: viewtopic.php?f=5&t=24
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Нужны советы по синхронизации карбюратора на VS1400
1 заглушки можно отсверлить,(я себе отсверлил) если так хочется )) и покрутить винты, особенно если моц старый.
2 штуцер переднего расположен под сигналом. штуцер заднего расположен на самом карбюраторе, и причем очень неудобно, приходится снимать краник, и ипаться )))
Синхронизация вообще довольно не сложный процесс, если мотор в порядке. Ну блин ребят фото выложить к сожалению не могу, ща с инетом траблы((( А вообще если карбы начали драть мозг)) меняйте иглы, их колодцы, диафрагмы, У меня был дефект что на переднем если открутить, то диафрагма зависала в самом верхнем положении. И ехать становилось очень геморно.
2 штуцер переднего расположен под сигналом. штуцер заднего расположен на самом карбюраторе, и причем очень неудобно, приходится снимать краник, и ипаться )))
Синхронизация вообще довольно не сложный процесс, если мотор в порядке. Ну блин ребят фото выложить к сожалению не могу, ща с инетом траблы((( А вообще если карбы начали драть мозг)) меняйте иглы, их колодцы, диафрагмы, У меня был дефект что на переднем если открутить, то диафрагма зависала в самом верхнем положении. И ехать становилось очень геморно.
буйность повышенная....
- Vision
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 17:34
- Репутация: 0
- Пепелац: vs1400
Re: Нужны советы по синхронизации карбюратора на VS1400
А когда на холостом после прогрева задний котел работает нормально,а передний с перебоями и выстрелами.Накрутишь ручку газа-набирает скорость нормально,резко отпускаешь газ -идут выстрелы с переднего котла аж прикуривать можно!Помогите,кто чем может!
Жыве Беларусь !!!
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Нужны советы по синхронизации карбюратора на VS1400
Беднит значит у тебя передний, смотри в первую очередь подсос воздуха где то видимо. Можешь фото серпов крепления заднего крыла более подробное выложить? Интересует очень, просто сам ща морочусь с этим.
буйность повышенная....
- SOLDAT
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:54
- Репутация: 0
- Пепелац: Softail Night train
- Откуда: Москва
Re: Нужны советы по синхронизации карбюратора на VS1400
Vision, скорее всего проблема в том, что у тебя не одновременно поднимаются дроссели, либо не опускается до упора дроссель второго цилиндра, всвязи с неправильной регулировкой натяжения троса. На оппозите я уже об этом детально писал. Сначала без вакуумметра отрегулируй натяжение тросиков, добейся одинакового момента подъема дросселей (открутил ручку газа -секторы должны приходить в движение одновременно, отпустил - ложиться на упоры) Система геморная, но точная до миллиметра, поэтому регулировать надо вдумчиво.
После этого 90% что прострелы уйдут. Нет - смотри дальше: выверни свечу и посмотри нагар - белый - значит карб беднит, черный - значит богатит. В первом случае цилиндр работает с перегревом, эсли на это забивать - могут прогореть клапана итд. во втором - с перерасходом топлива. Чтобы с этим бороться надо опять таки прочитать оппозит и отрегулировать винты на карбюраторах, добившись нормального нагара на свечах.
Не помогло - ищем подсос воздуха. Резинки, идущие от карбов к фильтрам, к сожалению, не вечные.
Все равно не помогло? Разбираем и дефектуем карбы. Впрочем, я бы посоветовал разобрать и почистить карбы перед каждым сезоном, после чего отрегулировать троса, отсинхронить вакуумметром и весь сезон не знать проблем.
После этого 90% что прострелы уйдут. Нет - смотри дальше: выверни свечу и посмотри нагар - белый - значит карб беднит, черный - значит богатит. В первом случае цилиндр работает с перегревом, эсли на это забивать - могут прогореть клапана итд. во втором - с перерасходом топлива. Чтобы с этим бороться надо опять таки прочитать оппозит и отрегулировать винты на карбюраторах, добившись нормального нагара на свечах.
Не помогло - ищем подсос воздуха. Резинки, идущие от карбов к фильтрам, к сожалению, не вечные.
Все равно не помогло? Разбираем и дефектуем карбы. Впрочем, я бы посоветовал разобрать и почистить карбы перед каждым сезоном, после чего отрегулировать троса, отсинхронить вакуумметром и весь сезон не знать проблем.
HD Night Train '07
- Vision
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 17:34
- Репутация: 0
- Пепелац: vs1400
Re: Нужны советы по синхронизации карбюратора на VS1400
Переделывал мот кто-то из минских ребят.Уже таким купил.Старый хозяин сказал,что заднее крыло от Харлея.И стопак тоже.
Жыве Беларусь !!!
- Vision
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 17:34
- Репутация: 0
- Пепелац: vs1400
Re: Нужны советы по синхронизации карбюратора на VS1400
Заднее крыло коротковато ,забрасывает грязью пассажира!!!!
Жыве Беларусь !!!
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Нужны советы по синхронизации карбюратора на VS1400
Благодарю. Наглядная картинка. А сиденье не подскажешь, самопальное у тебя или каталожное?
буйность повышенная....
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Нужны советы по синхронизации карбюратора на VS1400
Я себе уже такое крыло сделал, в принципе такого же плана как и у тебя, даже длиной вроде такой же.)) осталось крепление его замутить. Только стоп с номером я сбоку закреплю. Крыло будет девственно чистым )))
буйность повышенная....
- Vision
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 17:34
- Репутация: 0
- Пепелац: vs1400
Re: Нужны советы по синхронизации карбюратора на VS1400
Сидение сделано в гаражных условиях.Может быть,идея взята из какого-то каталога.
Кстати,на первой выложенной фотке отсутствует крышка под баком.Как правильно она называется и сколько будет стоить,если кто знает,подскажите!!
Кстати,на первой выложенной фотке отсутствует крышка под баком.Как правильно она называется и сколько будет стоить,если кто знает,подскажите!!
Жыве Беларусь !!!
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Нужны советы по синхронизации карбюратора на VS1400
Посмотри в микрофишах на двигатель там тебе и название и парт намбер будет.
буйность повышенная....
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Нужны советы по синхронизации карбюратора на VS1400
Крышка та называется "CAP CYL HEAD COVER F", но важно не это (может называться по-разному), а её номер 11172-38B00
Смотреть тут, деталь номер 31 на чертеже: http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Mod ... HEAD_FRONT
Если заказывать через http://www.exist.ru, а они есть и в Беларуси, то запчасть код 11172-38B00 стоит 3 600,62р. или $115.83 (не знаю сколько это в белорусских рублях).
Смотреть тут, деталь номер 31 на чертеже: http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Mod ... HEAD_FRONT
Если заказывать через http://www.exist.ru, а они есть и в Беларуси, то запчасть код 11172-38B00 стоит 3 600,62р. или $115.83 (не знаю сколько это в белорусских рублях).
- Vision
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 17:34
- Репутация: 0
- Пепелац: vs1400
Re: Нужны советы по синхронизации карбюратора на VS1400
Спасибо!
Сегодня еду переоформлять мот!
Сегодня еду переоформлять мот!
Жыве Беларусь !!!
- Тим
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:01
- Репутация: 0
- Пепелац: IntruderVS1400 The Clockwork Orange
- Откуда: Сочи
Re: Нужны советы по синхронизации карбюратора на VS1400
начали с советов по синхре, а закончили...))))
TimIntruder