"ЗУБАСТЫЙ" ИНТРУДЕР
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
"ЗУБАСТЫЙ" ИНТРУДЕР
Вот ребятки, оцените.
http://autodoctor.od.ua/print.php?news.27
Это здорово. Я давно думаю о цепи.
Даже нашел на Алерте парня, который сам переделал свой VS1400. Писал письмо, да ответа нет.
Только, пжлста, не надо писать про то, что кардан - круто, цепь - фуфло.
У того и у другого есть свои плюсы и свои минусы. Это нормально.
Просто сам факт переделки главной пары VS1400 - это круто, потому что, как я убедился сам, такая переделка в нашем картере - "овчинка с выделкой".
Брюс Уиллис.
http://autodoctor.od.ua/print.php?news.27
Это здорово. Я давно думаю о цепи.
Даже нашел на Алерте парня, который сам переделал свой VS1400. Писал письмо, да ответа нет.
Только, пжлста, не надо писать про то, что кардан - круто, цепь - фуфло.
У того и у другого есть свои плюсы и свои минусы. Это нормально.
Просто сам факт переделки главной пары VS1400 - это круто, потому что, как я убедился сам, такая переделка в нашем картере - "овчинка с выделкой".
Брюс Уиллис.
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: "ЗУБАСТЫЙ" ИНТРУДЕР
м да.... я тоже как то намедни задумывался о цепи но меня она привлекает только тем что будет проще установить более широкое колесо и не более того.... и почему то по моим расчетам выходной вал должен был крутиться в другую сторону а вообще данный мот на любителя имхо.... не по мне. тормоза бы можно было и нормальные поставить)))))) да и для такого кустома вилочку бы побольше завалить...
буйность повышенная....
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: "ЗУБАСТЫЙ" ИНТРУДЕР
Кардан - круто, цепь - фуфло))) Имхо, нехрена менять безпроблемный, не требующий обслуживания кардан на геморный цепной триппер??? Тем более, что цепь такой длинны, и, соответственно, большой массы, нормально работать не будет. В таком раскладе, уж если и хочется изъ*бнуться, то имеет смысл менять на кевларовый ремень. Он легче, прочнее, не "жрёт" шкивы как цепь звёзды и более надёжный.
Совесть - голос Бога...
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: "ЗУБАСТЫЙ" ИНТРУДЕР
Ну и тему открыл... ,Кардан - это наше всё!
Предать анафеме!
Предать анафеме!
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: "ЗУБАСТЫЙ" ИНТРУДЕР
Кто сказал, что Бога нет?mozol писал(а):Ну и тему открыл... ,Кардан - это наше всё!
Предать анафеме!
Кардан наш и вообще глуповастая трансмиссия сжирают около 20% мощности двигателя.
КПП имеет не самое удачное строение, о чем я вам уже писал еще на оппозите.
С цепью VS1400 был бы "полегче" на подъем. С цепью или ремнем в виде ГП потери КПД существенно сократились бы.
Вот только не нужно писать - мол, мне по трассе 70 кмч нормально, я не спешу и вообще высшую передачу не включаю (знаете, о ком).
Были б вы инженерами, все бы прекрасно понимали.
Только и можете, что "фуфло" да "анафему" упоминать...
Тьфу, бл$дь. Неси после этого прекрасное в массы. Лучше нажраться.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: "ЗУБАСТЫЙ" ИНТРУДЕР
Да неннаддо киппятицца, парень с крепкими орешками.
Да купи собе цепной ХД и не мучайся.
Не знаю... по первой ссыле, ИМХО конечно, кафнокакоето. Или у меня совсем со вкусом плохо...
P.S. Мы тоже инженеры, но не по АКПП, а по электронщине всякой. Да и не стоит всё мерять только потерями. Почти всё в жизни только потери...
Да купи собе цепной ХД и не мучайся.
Не знаю... по первой ссыле, ИМХО конечно, кафнокакоето. Или у меня совсем со вкусом плохо...
P.S. Мы тоже инженеры, но не по АКПП, а по электронщине всякой. Да и не стоит всё мерять только потерями. Почти всё в жизни только потери...
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: "ЗУБАСТЫЙ" ИНТРУДЕР
Дед, тема очень модная, есть немало примеров всяких цепных вы-максов и ремённых трудеров, просто, конкретно на данном экземпляре цепь как куст в (_!_). Она слишком длинная, вследствии этого - её масса очень велика. Такая конструкция неактуальна в плане ресурса как цепи, так и звёзд. Ремень тут был бы более в тему. А, так, да, очень интересный финт, "посредники" в виде редукторов и кардана, отхватывают нехеровый процент мощности, только на трудере это всё городить - изврат, бабла не напасёшься.
Совесть - голос Бога...
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: "ЗУБАСТЫЙ" ИНТРУДЕР
К чему это вы товарищи про инженеров? Ну, я по АКПП буду, но цепи и ремни тоже не уважаю. И срать мне на потери, т.к. они очень малы, КПД одной шестеренной передачи 0,97-0,98, перемножив это еще и с крестовиной 0,99 - получим 0,95 на весь привод! Ну да, у цепи чуть лучше, но сколько геморроя с ней и надежность не та!
А вообще, если так у нас стало модно что-нибудь переделывать, то хочу предложить в качестве главной передачи - гидропривод! Насос, гидромотор, и пара шлангов армированных. Зато как мягко работать будет, с такой эластичностью трансмиссии сравниться может только асфальтовый каток!
Как такая идея?
А вообще, если так у нас стало модно что-нибудь переделывать, то хочу предложить в качестве главной передачи - гидропривод! Насос, гидромотор, и пара шлангов армированных. Зато как мягко работать будет, с такой эластичностью трансмиссии сравниться может только асфальтовый каток!
Как такая идея?
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: "ЗУБАСТЫЙ" ИНТРУДЕР
ну конкретно в этом варианте цепь-просто ппц.Посмотрите на ее длинну, причем без поперечных натяжителей! Как прально писали срок службы звезд и цепи здесь будет страмиться к нулю. Тогда уж сюда надо было ремень пихать, при таком исполении оно было бы надежнее.
А вообще как человек юзающий мотик 80% по дальнякам, мой выбор КАРДАН, КАРДАН и еще раз КАРДАН ))))))
В0ЛК
А вообще как человек юзающий мотик 80% по дальнякам, мой выбор КАРДАН, КАРДАН и еще раз КАРДАН ))))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Re: "ЗУБАСТЫЙ" ИНТРУДЕР
у полносильного вмакса 95 сил на колесе показывает дина.
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: "ЗУБАСТЫЙ" ИНТРУДЕР
Ребят вы тут путаете предназначение мотоцикла, если важно мощь и маленькие потери. Дык купите вы спорт, там это все уже есть в стандарте. А вообще переделка имеет смысл если ремень ставить, это да дело, и модно так сказать )))
буйность повышенная....