


интересно ведь самому получить опыт а не спросить у тех кто пробовал
Присадки там как раз ацкие, антифрикционные, энергосберегающие, полный комплект для того, чтобы это масло не горело в высокооборотистом спортивном двигателе. А, если разуть глаза и прочитать спецификацию, то на масле 20в50 7100 написано: "Сертифицированно для Харлей-Дэвидсон", если кто не знал: у Х-Д раздельная система смазки и используется три разных масла.biker1 писал(а):райдер, юмор конечно зачетный, но поясни плз какого черта сцепление снова должно буксовать то? вроде 7100 без ацких присадок, а то я уже и керосинчег и шаёбочки наготове держу, надо ж поколхозить ничего не слушая.
Нет, просто в маслобак Х-Д, хоть насри, ему пофиг чем двигатель смазывать. Сцепление у него с первичной передачей обслуживается уже другой темой... хотя... кому я это рассказываю))drshwed писал(а):таки получается шо у хд спортивный высокооборотистый двиг...
Шеврон минералка зарекомендовало себя исключительно положительно... НО, у нас его сейчас не найти нормальныйdrshwed писал(а):)))))) ну да я вродь как с устройством хд знаком))) думаю в двиг попробовать автошное хорошее масло залить.... кто что думает на этот счет: отзывы предложения.
Вот, почему у нас в стране что не техника отечественного производства, то - параша? А, всё потому что инженеры в своём деле разбираются хуже торгашей... Задав себе этот вопрос, прежде чем пукнуть тут эдаким сарказм-декадансом, ты не подумал, что, очевидно, фрикционники на спортах изготавливаются, наверное, из иных материалов, да и на корзине далеко не 4 пружины?biker1 писал(а):а интересно что ж синтетику лить в высокофорсированные спортивные движки с мокрым сцеплением вообще нельзя? или туда шаебочки уже на заводе подкладывают?
Швед, не спеши. Канистровый он весь не вызывает доверия. У нас была точка, где торговали шевроном для сервисов оф. диллеров и коммерческого ТО всяческой техники. Там он был в фирменых бочках с печатями и всеми сопутствующими документами. На этой точке и затаривались, но, потом возить к нам почему-то перестали. Потому приходится давиться дорогим мотюлем.drshwed писал(а):надыть будет пошариться по магазинам...
Да, молодец! Флаг тебе в ж... в руки, всмысле.alleksandr писал(а):Rider_36, ах!! какой ты умный и знающий, все бежим к тебе.
Шайбы значит колхоз, а Шеврон минеральный нет?
Кстати, уже 2000км проехал с шайбами, пока все ок. Да и будет ок, говорил весной с челом, который так 4й сезон ездит, от него и узнал про шайбы.
Я уже писал, что мне там не интересно. Я не пью, и не люблю шумных сборищ, а в лицо не только посмотреть, я тебе могу и у себя в городе, приезжай.alleksandr писал(а):Rider_36, чтож ты так хамишь? Кстати, а почему ты не ездишь на фесты, что-то не видать и не слыхать тебя? Приезжай в Рыбинск например, поговорим посмотрев друг другу в лицо, а можно в лицо и не только посмотреть, если беседа так же пойдет...
Да и не только про сцепление, много же тем интересных.
ВОЛК помоему еще на оппозите устал говорить что не нужно лить в трудер синтетику, мне лично мнения этого человека (как человека собаку съевшего на трудерах) вполне достаточно. ИМХОbiker1 писал(а):кстати не в обиду форумчанам, на форуме у всех свое (иногда диметрально противоположное) мнение по множеству вопросов
Сказал как отрезал, прям суровый челябинский мужик. Как говорится: удачи, не пукай!alleksandr писал(а):Все с тобой ясно.