Выбор первого интрудера
Выбор первого интрудера
Добрый день, господа! Надеюсь в ближайшее время присоединиться к числу интрудероводов и возник вопрос:
Хочу кубатуру от 750 и выше, но ибо ограничен в деньгах, то могу себе позволить только 87-91 год выпуска, и в связи с этим хотел узнать, стоит ли тратить на это деньги или лучше взять 400 кубовый, но посвежее? Из этого вытякает вопрос: сильно ли различаются по габаритам и внешнему виду движков 400 и 750 кубовые версии?
Всем заранее спасибо за помощь
Хочу кубатуру от 750 и выше, но ибо ограничен в деньгах, то могу себе позволить только 87-91 год выпуска, и в связи с этим хотел узнать, стоит ли тратить на это деньги или лучше взять 400 кубовый, но посвежее? Из этого вытякает вопрос: сильно ли различаются по габаритам и внешнему виду движков 400 и 750 кубовые версии?
Всем заранее спасибо за помощь
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Выбор первого интрудера
750cc едет лучше 800сс, поскольку лошадок урезали у последнего.
По размерам, что 400сс, что 1400сс - братья близнецы, старший длинее сантиметров на 10 всего.
Если планируется ездить по городу, то думаю 400сс за глаза, а так - я бы на 750сс посмотрел. Но тут есть одно но - если брать 750сс, то нужно брать с собой человека, который сможет оценить состояние мотоцикла.
При покупке имеет смысл попросить снять сидуху и возможно бак (делов на 10мин), чтобы оценить визуально что там с проводкой и тросиками.
Кстати реальный год можно определить, как по ободам, напр. 593 (май 93-го), так и по доп. номеру модели на наклейке под седлом на раме.
P.S. Откатал на VS800 один сезон. Это мой первый мотоцикл (вообще первый, т.к. до него не умел ездить). О своем выборе ни разу не пожалел. Но, я любитель спокойной езды - 70-110, на что данный мотоцикл и расчитан.
По размерам, что 400сс, что 1400сс - братья близнецы, старший длинее сантиметров на 10 всего.
Если планируется ездить по городу, то думаю 400сс за глаза, а так - я бы на 750сс посмотрел. Но тут есть одно но - если брать 750сс, то нужно брать с собой человека, который сможет оценить состояние мотоцикла.
При покупке имеет смысл попросить снять сидуху и возможно бак (делов на 10мин), чтобы оценить визуально что там с проводкой и тросиками.
Кстати реальный год можно определить, как по ободам, напр. 593 (май 93-го), так и по доп. номеру модели на наклейке под седлом на раме.
P.S. Откатал на VS800 один сезон. Это мой первый мотоцикл (вообще первый, т.к. до него не умел ездить). О своем выборе ни разу не пожалел. Но, я любитель спокойной езды - 70-110, на что данный мотоцикл и расчитан.
- boro
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:56
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXR
- Откуда: Ухта 11 rus
Re: Выбор первого интрудера
Вот хоть убейте, но никогда не верил людям которые говорят что им хватает 400 кубиков!
В любом случае я б взял кубатуру побольше, на 750ке на трассу выскочишь и то нехватку почувствуешь, а про 400 вообще молчу...
А на состояние в любом случае смотреть надо внимательно, внешний вид - вмятинки, состояние краски\хрома, если перекрас тож должно насторожить, цвет выпускных патрубков, колеса часто облезлые и пр.
Состояние двигла эт уже сложнее обычно ток слушать, я б с компрессометром хер бы кого подпустил к своему драндулету, из принцыпа
В любом случае я б взял кубатуру побольше, на 750ке на трассу выскочишь и то нехватку почувствуешь, а про 400 вообще молчу...
А на состояние в любом случае смотреть надо внимательно, внешний вид - вмятинки, состояние краски\хрома, если перекрас тож должно насторожить, цвет выпускных патрубков, колеса часто облезлые и пр.
Состояние двигла эт уже сложнее обычно ток слушать, я б с компрессометром хер бы кого подпустил к своему драндулету, из принцыпа
stock sucks
Re: Выбор первого интрудера
Aikon, а какого года 800ку взяли? сколько под вами отбегала (по километрам всмысле)?
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Выбор первого интрудера
лично мое ИМХО, что 750тый интрудер-самый веселый и адовый из всей линейки трудеров(с 1800тым только не сравниваю, тк разные категории совсем уж). Очень легкий и бодрый. провоцирует что ппц.
Тут пиписочка состоит в том, что взяв мотик с бородой как ни крути прийдется в нем ковыряться. Если руки не из жопки, лени в пределах нормы и есть время уделять мотику, то в принцыпе можно браь 750ку.
Если же хочется ездить ездить и ездить без всяких заморочек, то имеет смысл взять 400ку. Один хрен это на один сезон, в следующем сезон подкопив бабла легко пересядешь на кубатуру пободрее и выбор будет уже побольше(тк бюджет уже будет капитальнее)
В0ЛК
Тут пиписочка состоит в том, что взяв мотик с бородой как ни крути прийдется в нем ковыряться. Если руки не из жопки, лени в пределах нормы и есть время уделять мотику, то в принцыпе можно браь 750ку.
Если же хочется ездить ездить и ездить без всяких заморочек, то имеет смысл взять 400ку. Один хрен это на один сезон, в следующем сезон подкопив бабла легко пересядешь на кубатуру пободрее и выбор будет уже побольше(тк бюджет уже будет капитальнее)
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- HOMUT
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 04:58
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 88г WR250F 03г
- Откуда: дальний восток
Re: Выбор первого интрудера
Я свой покупал вообще глядя только на фотографии. Увидел,приглянулся,позвонил,заказал,оплатил,через 2 недели привезли со Владика.Счастью не было предела. Правда осень уже начиналась,но катался до ноября,пока руки судорогой сводить от холода не начало.Мот оправдал все ожидания,ни разу не подводил,все просто надежно и красиво.Единственный недостаток,он 400 кубовый,меня как начинающего он еще пока устраивает,но это чувствую скоро закончится
Ну а автору по теме: если для себя и надолго и опыт позволяет,то бери от 750 и выше. 400 рано или поздно надоест,придется продавать и опять искать что-то более кубатурное.
Ну и смотреть надо не на год а на состояние,и смотреть нужно внимательно.Не факт,что тебе повезет так же как мне удачи
Ну а автору по теме: если для себя и надолго и опыт позволяет,то бери от 750 и выше. 400 рано или поздно надоест,придется продавать и опять искать что-то более кубатурное.
Ну и смотреть надо не на год а на состояние,и смотреть нужно внимательно.Не факт,что тебе повезет так же как мне удачи
Больше скорость-меньше ям...
Re: Выбор первого интрудера
Я свой первый сезон отъездила на 750-ом. Ну и я при этом...ээ...девочка..)))Представляю каково будет мужику на 400-ке уже через 2 недели езды...скукота наверно. По городу катались замечательно. По трассе максимум 130. На 140 меня сдувало с мотоцикла, поэтому не знаю как он пойдет на большей скорости )).
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Выбор первого интрудера
93-го (по ПТС - 98-го, потом уже по номеру на наклейке под сидухой и колесным дискам определил, что 93-го он). Брал за 145. Дороговато, учитывая те косяки что были Прокатал мало - всего 12Ккм. В конце сентября уже холодно было и не было кипы (сейчас кожанку купил и термобелье буду брать, чтобы в апреле-мае уже выезжать). Плюс надо б загнать куда нить обслужить хорошо мот, а то и в правду у меня какой то экстримUNIT писал(а):Aikon, а какого года 800ку взяли? сколько под вами отбегала (по километрам всмысле)?
При покупке имей в виду, что могут иметь место следующие расходы:
- замена одной покрышики ~4Круб
- замена аккумулятора 3Круб
- замена масла и фильтра 1.8-2.2Круб
- замена воздушных фильтров 2-3Круб
- замена свечей, антифриза, прокачка тормозов и сцепления - как получится.
Из косяков, которые были до покупки:
- Хромированные дуги над задним колесом варились (стремно смотрится)
- Пуфик задней спинки не имел штатного крепления (потому и потерялся)
- Дохлый аккум (менял)
- Косяки с проводкой (не работает датчик температуры, через раз работает гудок, поворотник отваливается) - весной отгоню знакомому.
- Пришлось заменить переднюю покрышку (поставил Pirelli - за 11Ккм износу почти нет; зад Dunlop поменял предыдущий владелец - то ж пока как новая, но это потому что я не жгу).
Запросто. Зачем куда то лететь на 130, если можно ехать 40-60? Все от человека зависит.Вот хоть убейте, но никогда не верил людям которые говорят что им хватает 400 кубиков!
P.S. Слушвй Волка, он на Интрудерах собаку съел
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Выбор первого интрудера
дак дело не только в скорости максимальной, а еще в запасе мощности в правой ручкеAikon писал(а): Запросто. Зачем куда то лететь на 130, если можно ехать 40-60?
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Выбор первого интрудера
Это да, при обгоне надо иногда бывает. Правда меня самого обычно обгоняли.Pofigist писал(а):дак дело не только в скорости максимальной, а еще в запасе мощности в правой ручке
Кстати до упора ручку газа так ни разу и не выкрутил - нафиг надо.
- boro
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:56
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXR
- Откуда: Ухта 11 rus
Re: Выбор первого интрудера
Pofigist +1
при той же скорости езда по трассе становится куда приятней и проще
при той же скорости езда по трассе становится куда приятней и проще
stock sucks
Re: Выбор первого интрудера
знач решено, буду смотреть 750ки и не по году, а по состоянию =) тогда такой вопрос: штатный руль у них сильно неудобный? менять всё равно буду, но хотелось бы сезон на том что есть откатать
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Выбор первого интрудера
ну если ты все равно сезон на чем есть катать будешь, тогда сам для себя и сделаешь вывод удобный он или нет ))))))UNIT писал(а):знач решено, буду смотреть 750ки и не по году, а по состоянию =) тогда такой вопрос: штатный руль у них сильно неудобный? менять всё равно буду, но хотелось бы сезон на том что есть откатать
З.Ы. не факт что тебе попадется 750ка с штатным рулем, тк мотики бородатые а лбителей тюнингов,хоть отбавляй ))))))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Re: Выбор первого интрудера
просто гдето валяется штатный руль от вояжа (волка), так что если родной интрудеровский не оч, то надо подсуетиться и заранее его откопать и почистить
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Выбор первого интрудера
да тут целые баталии были со спорами "штатный руль VS палка".
Мое ИМХО: город-палка, дальняки по трассам-штатный.
В0ЛК
Мое ИМХО: город-палка, дальняки по трассам-штатный.
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Выбор первого интрудера
У меня как раз такой стоит. Мне нравится, единственное на пассажирское место надо рюкзак ставить, иначе спина болит. На палке не ездил никогда.UNIT писал(а):просто гдето валяется штатный руль от вояжа (волка)
В0ЛК, я правильно понимаю, что если руль палка, то посадка подразумевает наклон туловища вперед?
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Выбор первого интрудера
В0ЛК, я правильно понимаю, что если руль палка, то посадка подразумевает наклон туловища вперед?[/quote]
все верно. управляемость при такой посадке становится сильно острее, поэтому для лазаний по городу-самое то.
В0ЛК
все верно. управляемость при такой посадке становится сильно острее, поэтому для лазаний по городу-самое то.
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Выбор первого интрудера
UNIT 750ка однозначно выигрывает у 400ки,да и по баблу не шибко то отличаются.С 750кой не прогадаеш по любому если при выборе не облажаешся)))
Я обожаю рули "палки".Виду анатомичиских причин они мне более удобны)))Проблем с посадкой и затеканиями,в продубасах на 400-500км(более не ездил),не испытывал.Все 3 моих попелаца палкорульные))) В городе вообще привосходная рулежка.
Палка-динамичная гор.езда+трассы.Рога-лайтовые городские покатухи+иногда выезды за город. Мне видется так
Я обожаю рули "палки".Виду анатомичиских причин они мне более удобны)))Проблем с посадкой и затеканиями,в продубасах на 400-500км(более не ездил),не испытывал.Все 3 моих попелаца палкорульные))) В городе вообще привосходная рулежка.
Палка-динамичная гор.езда+трассы.Рога-лайтовые городские покатухи+иногда выезды за город. Мне видется так
коплю на голду
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:52
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder vs 400,1995 года. C50T 2005г.
- Откуда: Балабаново
Re: Выбор первого интрудера
Взял В 2008 зимой 400 ку первый япон у меня, За сезон Посреди лета сдох Аккум выяснил что был сухой и закоротил ещё родной Yasa, купил другой за 1800 р. 2 месяца и ему кирдык 18 ампер было в нём ща купил Варту 14 амперный ( Не гонитесь за амперами!!!!!), Накрылся трос спидометра Взял Днепровский Вытащил его из оболочки подрезал НИЗ! по длине Просверлил в Интрудеровской фишки ( которая в редуктор вставляется) отверстие на 2,5 мм. Вставил,зажал Пол сезона проехал и тьфу Тьфу тьфу,Накрылись Аммортёры знакомый от Урала поставил буду у него смотреть как делал,( подрезал пружины на 1,5 витка.И новую ось точить которая вкручивается в редуктор с левой стороны нижняя).А так мот клёвый накатал 8 000 км ненарадуюсь 1996 года 36 000 уже
ленивый человек тянеться к золоту,а трудовой к железу.Наше золото-железо:-)
- snayper
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400. 1994г
Re: Выбор первого интрудера
Здорово..............! Еще бы фотки всех поделок посмотреть,было бы вообще отлично!