нет питания для цилиндра!!!!
- Никола
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Северск,Томская область
- Контактная информация:
нет питания для цилиндра!!!!
в общем задний цилиндр не работает!работает на переднем и в заднем постоянные хлопки!!!!проверяли:давление есть в 10-11 очуов;искра бьёткак надо(и меняли местами и новые пробовали);катушка зажигания в порядке.думаем что бенз не поступаетв нужном количестве,т.к. свеча сухая.
что может быть с карбёром?самая распространённая неполадка?
что может быть с карбёром?самая распространённая неполадка?
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: нет питания для цилиндра!!!!
Вообще, хлопки и периодические "подвисания", это, чаще, следствие проблем проводки. Но, так же, если нет бензофильтра перед или после бензонасоса, вполне вероятно, что проблема в засратости карба. Ещё один нюанс: надеюсь никто тебя не надоумил и сам ты не решил резать воздухофильтры из паралона.... а то был кадр на днях.
Совесть - голос Бога...
- Никола
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Северск,Томская область
- Контактная информация:
Re: нет питания для цилиндра!!!!
бензофильтр поставил после первых признаков неполадки!!прочистил карбы ,но не помогло!с проводкой вроде всё в порядке(или не только в катушках может быть проблема)?
а вот фильтры из паролона))),но прошлый год да и этот(с новыми))) немного погонял,по прошлому году прериканий небыло!
а вот фильтры из паролона))),но прошлый год да и этот(с новыми))) немного погонял,по прошлому году прериканий небыло!
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: нет питания для цилиндра!!!!
Да, нареканий там нет до определённого момента. Конечно же, когда карбы чистил, скидывал все тросы, а синхровку, само-собой, не делал, так? Вобщем, причины в таких случаях банальны. С катушками там мало чего может случиться, а вот, до них, может где-то коротить.
Совесть - голос Бога...
- Никола
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Северск,Томская область
- Контактная информация:
Re: нет питания для цилиндра!!!!
корбы чистил и синхронизировал!!!!
до катушел-это почти в любом месте!(((
до катушел-это почти в любом месте!(((
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: нет питания для цилиндра!!!!
проверь уровень в заднем карбе. надень шланчик на штуцер (маленький такой внизу) подними его вверх и открути винт. бензина должно набраться чуть ниже плоскости разъема крышки поплавковой камеры.
буйность повышенная....
- Никола
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Северск,Томская область
- Контактная информация:
Re: нет питания для цилиндра!!!!
итак!какой винт открутить???что то я теряюсь!!!видимо шланчик должен быть прозрачный,что бы посмотреть как высоко поднялся уровень?
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: нет питания для цилиндра!!!!
да шланг прозрачный. а винт внизу на крышке поплавковой под шестигранник маленький такой. и это мот ровно поставь
буйность повышенная....
- Никола
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Северск,Томская область
- Контактная информация:
Re: нет питания для цилиндра!!!!
что если больше или гораздо меньше?
ивинт потом снова закрутить?
ивинт потом снова закрутить?
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: нет питания для цилиндра!!!!
если больше или меньше то значит уровень не в норме( см в мануале точные знкчения) винт естственно закрутить. а вообще поставь поплавок 27.2-28.2 от плоскости разъема до самой высокой точки поплавка и все должно быть ок
буйность повышенная....
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: нет питания для цилиндра!!!!
Если подгиб поплавка не поможет, то отверни на четверть оборота винт качества.
- Никола
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Северск,Томская область
- Контактная информация:
Re: нет питания для цилиндра!!!!
всем спвсибо помощ!!!!!
мот починили!!!
катаюсь как угарелый!!!!
мот починили!!!
катаюсь как угарелый!!!!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 12:01
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 87 г.в.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: нет питания для цилиндра!!!!
Ну так как насчет подробного инструктажа по действию!!!
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: нет питания для цилиндра!!!!
Друзья, у меня не работает передний цилиндр. Компрессия около 10 в обоих. Зазоры декомпрессора выставил по мануалу. С зажиганием все нормально, искра хорошая. После нескольких минут работы на одном цилиндре - в рабочем свеча в нагаре. В нерабочем нагара нет, она вроде как влажная немного, но не мокрая (блестит как бы чуть-чуть). Из выхлопных труб примерно одинаковый выхлоп, на рабочем немного с дымком. Из нерабочего ни конденсата ни пара нет, бензин не сочится. Открутил штуцер, и шлангом померил уровень - примерно на 3 см выше штуцера. Сегодня снял воздушные фильтры, они вот такие:
Завтра поставлю новые фильтры. В карбюраторы лезть боюсь, почитал мануал в этой части, пока ничего не понял. Что посоветуете, я пока чайник в механике. Первый мот, из Японии, похоже что долго стоял.
Завтра поставлю новые фильтры. В карбюраторы лезть боюсь, почитал мануал в этой части, пока ничего не понял. Что посоветуете, я пока чайник в механике. Первый мот, из Японии, похоже что долго стоял.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: нет питания для цилиндра!!!!
с такими фильтрами карб мог забиться, наверняка разбирать и чистить
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: нет питания для цилиндра!!!!
Блин. А что, какого нибудь более гуманного способа завезти передний цилиндр нет? Обязательно снимать и разбирать? Я надеялся своим ходом до станции доехать. Первый мот же. Если я сниму карбюраторы может и собрать назад не получится. Я не то чтобы белоручка, просто свои силы трезво оцениваю.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: нет питания для цилиндра!!!!
Замерял на выкрученном дросселе со снятыми свечами. Передний 9.6, задний 8.8. А почему не может? Пробег у него 13500. Я думал наоборот мало.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: нет питания для цилиндра!!!!
У нового двигуна компрессия по 14, пробег 13500 компрессия 8.8.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: нет питания для цилиндра!!!!
Ну ребят! Кому вы пишете? Я же них...я не понял, что вы имеете ввиду. И другие новички будут читать, так же не поймут.
Последний раз редактировалось tumbler 11 апр 2015, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: нет питания для цилиндра!!!!
tumbler, я так понимаю ты из тех кто должен во всем разобраться сам?
тогда сымай карбы, всё запоминай где стояло, как держалось (вплоть до записи, лучше фото) тащи карбы в дом и на листе ватмана начинай разбирать с фиксируемой последовательностью. всё промывай, прочищай и будь готов: к замене мембран, тросиков, фильтры уже видели, ещё не известно что в баке поэтому впоследствии фильтр тонкой очистки не помешает.
Но предусмотрительно качаешь мануал, распечатываешь и строго по инструкции...
как-то так.
тогда сымай карбы, всё запоминай где стояло, как держалось (вплоть до записи, лучше фото) тащи карбы в дом и на листе ватмана начинай разбирать с фиксируемой последовательностью. всё промывай, прочищай и будь готов: к замене мембран, тросиков, фильтры уже видели, ещё не известно что в баке поэтому впоследствии фильтр тонкой очистки не помешает.
Но предусмотрительно качаешь мануал, распечатываешь и строго по инструкции...
как-то так.