ключевой момент это И. который означает что замерял не только по спидометру, и не только по своему спидометруPofigist писал(а):спидометр обычно врет
Не едет после 120
- Zertex
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 22:34
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 400
Re: Не едет после 120
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Не едет после 120
ну тогда у тебя адовая чесотка
- Manowar
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
- Репутация: 2
- Пепелац: VS 400
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Не едет после 120
ну помоему на чесотке после 120 адово некомфортно ехать поэтому больше не разгонял
шлем срывает
шлем срывает
- Zertex
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 22:34
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 400
Re: Не едет после 120
у меня против этого стоит стекло.. чертовски удобная штука...Manowar писал(а):ну помоему на чесотке после 120 адово некомфортно ехать поэтому больше не разгонял
шлем срывает
- Manowar
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
- Репутация: 2
- Пепелац: VS 400
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Не едет после 120
у меня тоже стоит но все равно мне как то не комфотрно после 120
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Не едет после 120
дак и на 1400 в общем то после 120 подсдувает. не в этом дело
Re: Не едет после 120
А это точно вообще-то чесотка? Линейкой померяй, товарищ несколько лет назад купил "чесотку", собрался в Минск - надо на учёт. Пока ставил оказалось что той чесотке случайно пол мота перебрали и 800 двигло пихнули. Предыдущий хозяин вообще знать про это не знал.Pofigist писал(а):ну тогда у тебя адовая чесотка
- Zertex
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 22:34
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 400
Re: Не едет после 120
Нет, чесотка 100%, катался тут в Крым на шоу ночных волков, с девочкой своей и нагруженный по самое нехочу, на неделю как никак ехали. Так вот, заметил зависимость от бензина. Заправляясь на ЭККО больше 134 не хотел ехать как ни крути. На WOGе 140. ТНК 152 выжал.
Только не надо сразу хаять и говорить мол нельзя и не предназначено - это кратковременно и из любопытства...
Только не надо сразу хаять и говорить мол нельзя и не предназначено - это кратковременно и из любопытства...
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Не едет после 120
закралась мысль.. а не эЛЕха.. непостижимым образом чесотка эта...?Zertex писал(а):Нет, чесотка 100%, ... 152 выжал.
Только не надо сразу хаять и говорить мол нельзя и не предназначено - это кратковременно и из любопытства...
Были же уралеи литровые...
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Григорий К1
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:16
- Репутация: 0
- Пепелац: Пешеход =)
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Не едет после 120
Хочу понять что есть низко-оборотистый двигатель на мото ? На 1400 самая паравозная тяга и как понимаю нет смысла использовать мотор более 5000 об мин. Его считать низко- обротистым? А вот остальные модели интрудеров по техническим данным любят обороты до 7500, иначе не снять ту мощность которая заявлена и как минимум у всех момент на 6000.LORD писал(а):Если хотите чтоб низко-оборотистый двиг долго служил, не гоняйте его больше 150 не для этого он. Это и к 1400 относится, не говоря про младших собратьев. Под 200 безболезненно можно ложить лишь на М109R.
Так какой мотор считать низко-оборотистым? Если сравнивать с автомобилями это очень даже высоко-оборотистые моторы ( кроме 1400) если сравнивать с мото спорт байками которые крутятся в космос , то VS400-1400 однозначно тракторные моторы.
VS400 Мощность, л.с./об.мин 33/7500, Момент, кгм/об.мин 3.3/6000
VS600 Мощность, л.с./об.мин 45/7400 , Момент, кгм/об.мин 4.6/6000
VS750 Мощность, л.с./об.мин 63/7000, Момент, кгм/об.мин 7/6000
VS800 Мощность, л.с./об.мин 50/6000, Момент, кгм/об.мин 6.4/4500
VS1400 Мощность, л.с./об.мин 73/4500, Момент, кгм/об.мин 11.5/3200
Взято от сюда : http://www.motosvit.com/Suzuki%20VS750%20Intruder.html
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:55
- Репутация: 0
- Пепелац: VL800 Volusia
Re: Не едет после 120
У меня чесотка не хотела ехать больше 100км/ч,хотя до сотни разгонялась очень резво даже с нажопником, проблема крылась в уровне топлива в заднем карбе. На переднем карбе свечка песочного цвета, на заднем была чёрная, винт качества на заднем карбе не крутится вообще, как будто закис, как не пытался крутить всё бесполезно, думал проблема в качестве смеси. На качество смеси на больших оборотах влияет уровень топлива в поплавковой камере! (Об этом здес уже кто-то писал) В общем я уменьшил уровень в заднем карбе, и мот ОЖИЛ! В одного разгоняюсь до 140, правда долго, с пассажиркой разгонял до 130 и ещё есть запас мощности, если дольше кочегарить пойдёт и 140. Правда во мне вес 78 кг, а пассажирка 46 кг.Iksy писал(а):Эм... 400ка легко идет 140? Афигеть, дайте два. Моя на 120 начинает уже неприятно вибрировать и упирается. У меня что-то не так с мотом?
- super_yuri
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 12:21
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 400
- Откуда: Москва
Re: Не едет после 120
Аналогично, если дольше кочегарить, возможно пойдет и больше, но управлять на такой скорости проблематично, разгонялся только на прямых участках.КостRныч писал(а):В одного разгоняюсь до 140, правда долго
Если Вы всё перепробовали и у Вас ничего не выходит - прочтите инструкцию!!!
- sanches
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:45
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 400
- Откуда: КРЫМ Ялта
Re: Не едет после 120
Моя 400, 140 реально едет если на Shell заправиться.во мне веса 80 и пассажир был 95кг.и разгоняется нормально и управляется.ну что ей не приятно чувствуется.
- Tolixbass
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 19:26
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 -> BMW F650GS Dakar
- Откуда: Камышлов
- Контактная информация:
Re: Не едет после 120
А про скорость, так мой спидометр на деспере до 180 не дотянул, а вот про 190 мне сказал друг который ехал рядом на хаябусе, у него спидометр электронный и наверное врать не должен.[/quote]Спидометр хоть электронный всеровно больше показывает убедился на своей машинке хоть и резина стандартная всеровно на 8 км больше показывает сравнивал с навигатором спидометр тож электроника made in japan)))
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой
- Den Garage
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 00:22
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS800 95 г.
- Откуда: Петроград
- Контактная информация:
Re: Не едет после 120
Всем привет! Подскажите дилетанту!
800-ка не разгоняется больше 135-140 км/ч (давно и на разных бензинах). Никаких перебоев в работе двигателя не слышно, воздушные фильтры меняны. Подозреваю, что дело в засоренных карбюраторах. С чего начать расследование? И как проверить, что двигатель 800, а не 400?
800-ка не разгоняется больше 135-140 км/ч (давно и на разных бензинах). Никаких перебоев в работе двигателя не слышно, воздушные фильтры меняны. Подозреваю, что дело в засоренных карбюраторах. С чего начать расследование? И как проверить, что двигатель 800, а не 400?
Бензин и Греча