Не едет после 120
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 14:46
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750
- Откуда: Пермь
Не едет после 120
Собственно сабж.
Мотоцикл не хочет ехать после 120. До 120 разгоняется очень быстро, причём хоть с пассажиром, хоть без, после ни в какую... Начинает плавно "качаться" вперёд-назад. На высоких оборотах "просирается" из левой трубы (по ходу движения) чёрным дымом. Свеча в заднем чёрная, в переднем нормальной расцветки.
Один раз "просрался" и вышел в 180 ваще легко... Так что в движке проблем не должно быть...
Вопрос - в чём может быть трабл? Карбы вроде бы отсинхронены, но даже с несинхронными карбами он должен ехать, либо они так рассинхронены, что я бы заметил...
Фильтры новые...
ЗЫ. И, кстати, здравствуйте
Мотоцикл не хочет ехать после 120. До 120 разгоняется очень быстро, причём хоть с пассажиром, хоть без, после ни в какую... Начинает плавно "качаться" вперёд-назад. На высоких оборотах "просирается" из левой трубы (по ходу движения) чёрным дымом. Свеча в заднем чёрная, в переднем нормальной расцветки.
Один раз "просрался" и вышел в 180 ваще легко... Так что в движке проблем не должно быть...
Вопрос - в чём может быть трабл? Карбы вроде бы отсинхронены, но даже с несинхронными карбами он должен ехать, либо они так рассинхронены, что я бы заметил...
Фильтры новые...
ЗЫ. И, кстати, здравствуйте
- Edumba
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 02:23
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS750, Honda CB750
- Откуда: Москва
Re: Не едет после 120
Задняя свеча черная - несколько вариантов есть.
1. топливо не сгорает или сгорает через раз - может быть виновата свеча, может быть виновата проводка. Свеча может быть не того калильного числа. Смотри маркировку.
2. Если медленно едет нормально, а быстро не едет, может быть косяк в заднем воздухан. Когда медленно едешь - успевает пропускать достаточно воздуха, когда быстро - не успевает. Если говоришь, что менял - проверь. Может, скальпель (тряпку) забыл внутри , а может просто входное сопло перекрыл чем-то.
3. Ну и жиклеры заднего карба собственно. Могут быть просто забиты - прочисть, можно поставить бензиновый фильтр. Потому что топливо идет в задний, потом в передний, если память не изменяет. Все гавно может в заднем и оседать, поэтому и засоряется быстро. Есть еще винт регулировки качества смеси. Но дажпы его крутить не рекомендуют. Типа отстроен раз и навсегда на заводе. Все естественно крутят. Иногда получаются такие вот косяки.
Ну и свечу надо смотреть не после поездки на 100 м, а просраться по трассе. Всякая срань с нее облетает. Может, и настраивать ничего не надо, прогреется как надо и все гуд...
1. топливо не сгорает или сгорает через раз - может быть виновата свеча, может быть виновата проводка. Свеча может быть не того калильного числа. Смотри маркировку.
2. Если медленно едет нормально, а быстро не едет, может быть косяк в заднем воздухан. Когда медленно едешь - успевает пропускать достаточно воздуха, когда быстро - не успевает. Если говоришь, что менял - проверь. Может, скальпель (тряпку) забыл внутри , а может просто входное сопло перекрыл чем-то.
3. Ну и жиклеры заднего карба собственно. Могут быть просто забиты - прочисть, можно поставить бензиновый фильтр. Потому что топливо идет в задний, потом в передний, если память не изменяет. Все гавно может в заднем и оседать, поэтому и засоряется быстро. Есть еще винт регулировки качества смеси. Но дажпы его крутить не рекомендуют. Типа отстроен раз и навсегда на заводе. Все естественно крутят. Иногда получаются такие вот косяки.
Ну и свечу надо смотреть не после поездки на 100 м, а просраться по трассе. Всякая срань с нее облетает. Может, и настраивать ничего не надо, прогреется как надо и все гуд...
Чем больше я знаю, тем больше я понимаю, что ничего не знаю...
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 14:46
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750
- Откуда: Пермь
Re: Не едет после 120
1. Свечи менял местами, ничего не изменилось, так что не в свечах дело.
2. Надо глянуть будет, но вряд ли... Ничего не оставлял я там лишнего
3. А вот по поводу винта качества смеси... как-то проверить бы... на сколько его крутить надо?
Свечи смотрел через километров 500-700 где-то...
Вот ещё подумал - может ли такое быть если неотсинхронены тросики газа?
2. Надо глянуть будет, но вряд ли... Ничего не оставлял я там лишнего
3. А вот по поводу винта качества смеси... как-то проверить бы... на сколько его крутить надо?
Свечи смотрел через километров 500-700 где-то...
Вот ещё подумал - может ли такое быть если неотсинхронены тросики газа?
- Edumba
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 02:23
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS750, Honda CB750
- Откуда: Москва
Re: Не едет после 120
Про винт качества - пробегала на форуме темка кажется. Его надо закрутить полностью, а затем выкрутить на N оборотов, причем N нигде в мануалах не афишируется, определяется методом тыка, отличается от кол-ва оборотов переднего карба. По сведениям пострадавших N находится в диапазоне от 1 до 3. Я выставлял опять же методом тыка. Проехал 100 км - выкрутил свечу - посмотрел... около 2-2.5 у меня, если не ошибаюсь.
И все же, я бы карбы еще прочистил и бензофильтр поставил бы. Я вот в этом сезоне поставил. Много мусора болталось в баке с прошлого года. Забивались часто.
И все же, я бы карбы еще прочистил и бензофильтр поставил бы. Я вот в этом сезоне поставил. Много мусора болталось в баке с прошлого года. Забивались часто.
Чем больше я знаю, тем больше я понимаю, что ничего не знаю...
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 14:10
- Репутация: 0
- Пепелац: Int vs400 94 г.
- Откуда: Мценск
Re: Не едет после 120
Этот "N" пресловутый скорее всего у всех немного, но различается.
У себя я крутил чтобы не стрелял после перегазовки.
Вот как перестал стрелять и свечи в норме стали.
А так чтобы правильно регулировать карбы кроме разрежометра =) нада еще и 2 датчика ЦО воткнуть.
Тогда точно все будет.
У себя я крутил чтобы не стрелял после перегазовки.
Вот как перестал стрелять и свечи в норме стали.
А так чтобы правильно регулировать карбы кроме разрежометра =) нада еще и 2 датчика ЦО воткнуть.
Тогда точно все будет.
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Не едет после 120
у тебя он богатит сильно вот и не едет. смотри уровень в поплавковых камерах, ну и соответственно синхрон. и это вы тут советуете все винт крутить а ведь он влияет на качество смеси на холостом ходу и в начале открытия дроссельной заслонки, далее за смесь отвечает уровень в топлива в карбе гтж и игла!винт настраивается один раз на холостом ходу ващаешь его и добиваешься максимальных оборотов ,все! дальше этот винт не трогаем. а регулируем смесь поплавком
буйность повышенная....
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 14:46
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750
- Откуда: Пермь
Re: Не едет после 120
А какой уровень должен быть?
Выхлоп снимал, через весь паук гайка пролетает вообще не застревая...
Что за датчики ЦО?
Выхлоп снимал, через весь паук гайка пролетает вообще не застревая...
Что за датчики ЦО?
- Dolphin
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 800
- Откуда: Новосибирск
Re: Не едет после 120
была та же фигня, мот разгонялся бодро до 150... на 160 словно упирался в стенку и дальше не вез, оказалось в мембранках на дроселях были дырки, заклеил - мот попер 190.
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: Не едет после 120
А как 750 или 800 может ехать бодро после 160 до 180 и 190 если у 1400 макс скорость 170? что за сказки
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Не едет после 120
лорд. чахлый у тебя какой то мой вон до 180ми легко разгоняется...далее тупка и он конился
буйность повышенная....
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: Не едет после 120
так у тебя скок тюнинга то в нем плюс разобран он у тебя не раз, а он это любит , а мой просто работает ровно, без звуков, шумов, провалов и так далее, все проверил что можно, 170 он оч бодро набирает оч а далее не хочет, а вот после зимы.... да я и не езжу больше 130 особо. просто показатели младших собратьев откровенно фантастика.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: Не едет после 120
просто ямаха варриор 1700 впрысковая 190-200 едет максимум, а тут я смотрю не отстают от нее прям, ага.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Не едет после 120
ну в общем да мутно как то все, ты вспомни как у лютых оппозитчиков уралы по 180 едут. агаLORD писал(а):просто ямаха варриор 1700 впрысковая 190-200 едет максимум, а тут я смотрю не отстают от нее прям, ага.
буйность повышенная....
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: Не едет после 120
да ты елементарно даже про расход вспомни в 5 литров на 120кмч у кого то на 1400м, вот где тоже
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Не едет после 120
Надо народу срочно проверить показания спидометра по GPS
У меня по одометру все ок вроде, а вот спидометр - 10% больше дает.
У меня по одометру все ок вроде, а вот спидометр - 10% больше дает.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:30
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Moscow city
Re: Не едет после 120
после 140 вибрации не дают получать удовольствия от езды. Если чо, анегдот знаю )
Настоящих буйных мало. Вот и нету Вожаков!
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Не едет после 120
эт у мт 01 пихло от варриора а так говорят гамноbiker1 писал(а):ямаха варриор 1700 полная шляпа, движок у нее как и у мт1 гавно.
буйность повышенная....
- Dolphin
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 800
- Откуда: Новосибирск
Re: Не едет после 120
оба на!! меня тут уже в сказочники записали))) У вас батенька стоит кардан, а у меня звезды, я могу подбирать передаточное число. А про скорость, так мой спидометр на деспере до 180 не дотянул, а вот про 190 мне сказал друг который ехал рядом на хаябусе, у него спидометр электронный и наверное врать не должен.
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: Не едет после 120
Если хотите чтоб низко-оборотистый двиг долго служил, не гоняйте его больше 150 не для этого он. Это и к 1400 относится, не говоря про младших собратьев. Под 200 безболезненно можно ложить лишь на М109R.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- Dolphin
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 800
- Откуда: Новосибирск
Re: Не едет после 120
а кто гоянет?? никто не гоняет!! но после капиталки, да после обкатки... ну сам бог велел максималочку то проверить!!! а крейсерская у него 100-120. больше и не надо