резьбовая часть не разу не страдала.Ship писал(а):vs1400 соединение нормальное осталось??
У кого траверсы с увеличенным углом?
- vs1400
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
- Репутация: 0
- Имя: Валерий
- Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
- Откуда: Ленинградская обл.
Re: У кого траверсы с увеличенным углом?
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: У кого траверсы с увеличенным углом?
Вот это конкретный пример.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: У кого траверсы с увеличенным углом?
вот сделал удлинители
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: У кого траверсы с увеличенным углом?
вот сделал удлинители
Последний раз редактировалось Ship 09 янв 2014, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: У кого траверсы с увеличенным углом?
наткнулся на статью в тему
http://www.custom-choppers-guide.com/fr ... -tube.html
там ещё можно всякой пользы почитать
http://www.custom-choppers-guide.com/fr ... -tube.html
там ещё можно всякой пользы почитать
Jedem das Seine.
- Dr.Opengamer
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXSTDI
- Откуда: Северск-Томск
- Контактная информация:
Re: У кого траверсы с увеличенным углом?
Вот я и купил себе траверсы + 7 градусов ( теперь думаю не маловато ли будет?) В стоке у меня 35 в сумме получится 42...
http://m.vk.com/id29179951
http://m.vk.com/id29179951
Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
- Репутация: 1
- Пепелац: vs 400
Re: У кого траверсы с увеличенным углом?
Насчет удлинителей вилки, трейла и прочего. Кому интересно. Сделал удлинители для стандартной вилки чето около 190 мм, так что бы соединение было выше нижней траверсы на 40 мм. Выкинул пробки под 6 гранник, удлинитель выточил с дополнительным заходом в перо.
Потому что конструктивно самое слабое место это переход в конце резьбы.
Трейл при этом у меня стал 10 дюймов. 10!!! При стандарте 4!!!
Поездки показали что кроме радиуса разворота мало что поменялось в управлении. На пеших скоростях мотик неустойчив сильно, надо руль с большим усилием держать и управлять, но выше 20 кмч все то же самое как и на стоке. На высоких скоростях устойчивость феноменальная.
Попадания в открытый люк и прочие ямы на дорогах никак вилку не погнули. Ничего не сломалось.
Но нижняя траверса очень слабая для 45 гр наклона вилки. Ее визуально нехило гнет на колдобинах.
Поэтому конструкция хоть и рабочая, но меня не устроила.
Поэтому заказаны траверсы с углом коррекции и под вилку 43 мм. Вилка станет еще длинее, угол будет 50 гр. Трейл 5 дюймов.
Самый правильный вариант с моей точки зрения.
Потому что конструктивно самое слабое место это переход в конце резьбы.
Трейл при этом у меня стал 10 дюймов. 10!!! При стандарте 4!!!
Поездки показали что кроме радиуса разворота мало что поменялось в управлении. На пеших скоростях мотик неустойчив сильно, надо руль с большим усилием держать и управлять, но выше 20 кмч все то же самое как и на стоке. На высоких скоростях устойчивость феноменальная.
Попадания в открытый люк и прочие ямы на дорогах никак вилку не погнули. Ничего не сломалось.
Но нижняя траверса очень слабая для 45 гр наклона вилки. Ее визуально нехило гнет на колдобинах.
Поэтому конструкция хоть и рабочая, но меня не устроила.
Поэтому заказаны траверсы с углом коррекции и под вилку 43 мм. Вилка станет еще длинее, угол будет 50 гр. Трейл 5 дюймов.
Самый правильный вариант с моей точки зрения.