У кого траверсы с увеличенным углом?

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
vs1400
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
Репутация: 0
Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
Откуда: Ленинградская обл.

Re: У кого траверсы с увеличенным углом?

Сообщение vs1400 »

Ship писал(а):vs1400 соединение нормальное осталось??
резьбовая часть не разу не страдала.
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: У кого траверсы с увеличенным углом?

Сообщение Ship »

Вот это конкретный пример.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: У кого траверсы с увеличенным углом?

Сообщение Ship »

вот сделал удлинители Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: У кого траверсы с увеличенным углом?

Сообщение Ship »

вот сделал удлинители Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Ship 09 янв 2014, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: У кого траверсы с увеличенным углом?

Сообщение MikeGod »

наткнулся на статью в тему
http://www.custom-choppers-guide.com/fr ... -tube.html

там ещё можно всякой пользы почитать
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Dr.Opengamer
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
Репутация: 0
Пепелац: HD FXSTDI
Откуда: Северск-Томск
Контактная информация:

Re: У кого траверсы с увеличенным углом?

Сообщение Dr.Opengamer »

Вот я и купил себе траверсы + 7 градусов ( теперь думаю не маловато ли будет?) В стоке у меня 35 в сумме получится 42...
http://m.vk.com/id29179951
Изображение
Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 0
Пепелац: vs 400

Re: У кого траверсы с увеличенным углом?

Сообщение fusty tog »

Насчет удлинителей вилки, трейла и прочего. Кому интересно. Сделал удлинители для стандартной вилки чето около 190 мм, так что бы соединение было выше нижней траверсы на 40 мм. Выкинул пробки под 6 гранник, удлинитель выточил с дополнительным заходом в перо.
Потому что конструктивно самое слабое место это переход в конце резьбы.
Трейл при этом у меня стал 10 дюймов. 10!!! При стандарте 4!!!
Поездки показали что кроме радиуса разворота мало что поменялось в управлении. На пеших скоростях мотик неустойчив сильно, надо руль с большим усилием держать и управлять, но выше 20 кмч все то же самое как и на стоке. На высоких скоростях устойчивость феноменальная.
Попадания в открытый люк и прочие ямы на дорогах никак вилку не погнули. Ничего не сломалось.
Но нижняя траверса очень слабая для 45 гр наклона вилки. Ее визуально нехило гнет на колдобинах.
Поэтому конструкция хоть и рабочая, но меня не устроила.
Поэтому заказаны траверсы с углом коррекции и под вилку 43 мм. Вилка станет еще длинее, угол будет 50 гр. Трейл 5 дюймов.
Самый правильный вариант с моей точки зрения.
Ответить