Привет, Сибирь!)))
Достать где не скажу, наверное, если поискать, то можно в нете всяких хромучих контор найти (у нас тут
Илья-mozol по таким делам спец).
Скажу о другом...
О новом угле наклона вилки...
Из "плюсов".
Выглядит круто - это да. Хорошо поедешь по прямой - это да.
Из "минусов".
При таких углах наклона вилки (40 и далее, до 60 - у Несса на его "старичках") и упругий элемент и гидравлика работают на "неуд".
Слишком велик угол, силы заклинивания большие.
След, он же трейл, который обеспечивает сверхстабильность, здесь мешает повороту мотоцикла. Чем больше след, тем сильнее будет та самая "подламываемость". Дело в том, что в поворот мотоцикл как бы "затягивает" себя сам. При огромных углах наклона вилки, лучше "повернуть" и рулевую колонку, чтобы хоть как-то нивелировать "подламываемость".
У нашего Интрудера в стандарте - 36гр и 166 мм след. Это докуя, я Вам скажу. Образцовой "рулежкой" наши кони не отличаются, как знаете.
Для сравнения:
точно такой же (почти такой) "перед" у ХД Рокера - 36гр и 157,5 мм;
у турингов харлейских - 26гр и 169,9 мм;
у НайтТрейна - 32,3гр и 127 мм;
и харлейский "дукати" Спортстер (не Custom!!! у них другой угол!) - 29,6гр 116,8 мм - а это, можно сказать, эталон "рулежа" у Харлеев, по их собственному заверению.
Да, конечно, массы разные и развесовка не та, но... кто "рубит", тот поймет. Поймет и сделает выводы.
На тех картинках, что ты показал - вашпе ужос. Я бы себе никогда такую мандыбу не стал бы покупать.
Шоб угробиться, да еще и за свои кровные.
Да нет, конечно, угробиться - это врядли, но рулиться будет похуже. По трассе как танк (с неработающей подвеской).
Самое главное "отрицательный" след будет мешать мотоциклу наклоняться при езде в повороте.
Ты будешь инстиктивно вместе с мотиком наклонять мотоцикл с сторону поворота, а вилка будет препятствовать этому.
Тут ты ощутишь "что-то не то". Ну не хочет он весом смещаться в поворот и все тут.
Не советую. Все из нас (многие) с детства привыкли немного смещать вес в сторону и мотоцикл (мопед, велосипед) слушался нас и начинал рулить в сторону уклона.
У моего товарища был чоппер с Уральским мотором с офигенной короткорычажной вилкой. С адским углом наклона рулевой колонки. Думаю, 45-50 там было. До сих пор не понимаю, как он ездил на нем. Я пару раз чуть не убился на этом динозавре. Эта падла сопротивлялась при переносе веса, при наклоне. Не так он ездил, как все мотики (обычные ИЖи, Уралы, Днепры).
Вдобавок, мое личное мнение - Интрудеры с таким заваленным передом жутко уродливы. Выглядят как-то убого, честное слово. Как карикатура на чоппер.
Себе сейчас собираю новый "перед". У меня будут траверсы с доп углом. Но не покупные, а самодельные. Колонку не трогаю.
Перья немного завалю, но выглядеть будет пристойно, не как на твоих картинках.
Так вот, градус вилке буду добавлять, но "след" уменьшаю сознательно. Будет он у меня поменьше, чем стандарт в 166 мм.
Надеюсь избавиться от подруливания. А перьям, думаю, немного градусов не повредит, они и при жизни-то работали на "троечку".
Заходи в мою тему - "СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400". Скоро буду там выкладывать свои "перьево-вилочные похождения".
Немного теории управления двухколесными тележками, тем, кто любит много букв -
http://pedaldraft.ucoz.ru/publ/2-1-0-8
На одной из картинок, что ты выложил, я поставил точки А и Б. АБ - есть след (он же "трейл"). Так вот у всех мотиков из твоего поста след "отрицательный". По уму, А должна быть после Б. Тогда был бы привычный всем нормальным двухколесникам вид. Вид и ощущения от езды
На второй картинке - геометрия, какой она должна быть. Этот тип применяется в 95% современной двухколесной техники.
С уважением,
Сергей.