У кого траверсы с увеличенным углом?
- Dr.Opengamer
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXSTDI
- Откуда: Северск-Томск
- Контактная информация:
У кого траверсы с увеличенным углом?
Типа этого? всё думаю себе поставить, интересно как будут очущения от езды? а то мне стокового подлома уже маловато.
Где и какие лучше взять?
Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: У кого траверсы с увеличенным углом?
Привет, Сибирь!)))
Достать где не скажу, наверное, если поискать, то можно в нете всяких хромучих контор найти (у нас тут Илья-mozol по таким делам спец).
Скажу о другом...
О новом угле наклона вилки...
Из "плюсов".
Выглядит круто - это да. Хорошо поедешь по прямой - это да.
Из "минусов".
При таких углах наклона вилки (40 и далее, до 60 - у Несса на его "старичках") и упругий элемент и гидравлика работают на "неуд".
Слишком велик угол, силы заклинивания большие.
След, он же трейл, который обеспечивает сверхстабильность, здесь мешает повороту мотоцикла. Чем больше след, тем сильнее будет та самая "подламываемость". Дело в том, что в поворот мотоцикл как бы "затягивает" себя сам. При огромных углах наклона вилки, лучше "повернуть" и рулевую колонку, чтобы хоть как-то нивелировать "подламываемость".
У нашего Интрудера в стандарте - 36гр и 166 мм след. Это докуя, я Вам скажу. Образцовой "рулежкой" наши кони не отличаются, как знаете.
Для сравнения:
точно такой же (почти такой) "перед" у ХД Рокера - 36гр и 157,5 мм;
у турингов харлейских - 26гр и 169,9 мм;
у НайтТрейна - 32,3гр и 127 мм;
и харлейский "дукати" Спортстер (не Custom!!! у них другой угол!) - 29,6гр 116,8 мм - а это, можно сказать, эталон "рулежа" у Харлеев, по их собственному заверению.
Да, конечно, массы разные и развесовка не та, но... кто "рубит", тот поймет. Поймет и сделает выводы.
На тех картинках, что ты показал - вашпе ужос. Я бы себе никогда такую мандыбу не стал бы покупать.
Шоб угробиться, да еще и за свои кровные.
Да нет, конечно, угробиться - это врядли, но рулиться будет похуже. По трассе как танк (с неработающей подвеской).
Самое главное "отрицательный" след будет мешать мотоциклу наклоняться при езде в повороте.
Ты будешь инстиктивно вместе с мотиком наклонять мотоцикл с сторону поворота, а вилка будет препятствовать этому.
Тут ты ощутишь "что-то не то". Ну не хочет он весом смещаться в поворот и все тут.
Не советую. Все из нас (многие) с детства привыкли немного смещать вес в сторону и мотоцикл (мопед, велосипед) слушался нас и начинал рулить в сторону уклона.
У моего товарища был чоппер с Уральским мотором с офигенной короткорычажной вилкой. С адским углом наклона рулевой колонки. Думаю, 45-50 там было. До сих пор не понимаю, как он ездил на нем. Я пару раз чуть не убился на этом динозавре. Эта падла сопротивлялась при переносе веса, при наклоне. Не так он ездил, как все мотики (обычные ИЖи, Уралы, Днепры).
Вдобавок, мое личное мнение - Интрудеры с таким заваленным передом жутко уродливы. Выглядят как-то убого, честное слово. Как карикатура на чоппер.
Себе сейчас собираю новый "перед". У меня будут траверсы с доп углом. Но не покупные, а самодельные. Колонку не трогаю.
Перья немного завалю, но выглядеть будет пристойно, не как на твоих картинках.
Так вот, градус вилке буду добавлять, но "след" уменьшаю сознательно. Будет он у меня поменьше, чем стандарт в 166 мм.
Надеюсь избавиться от подруливания. А перьям, думаю, немного градусов не повредит, они и при жизни-то работали на "троечку".
Заходи в мою тему - "СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400". Скоро буду там выкладывать свои "перьево-вилочные похождения".
Немного теории управления двухколесными тележками, тем, кто любит много букв - http://pedaldraft.ucoz.ru/publ/2-1-0-8
На одной из картинок, что ты выложил, я поставил точки А и Б. АБ - есть след (он же "трейл"). Так вот у всех мотиков из твоего поста след "отрицательный". По уму, А должна быть после Б. Тогда был бы привычный всем нормальным двухколесникам вид. Вид и ощущения от езды
На второй картинке - геометрия, какой она должна быть. Этот тип применяется в 95% современной двухколесной техники.
С уважением,
Сергей.
Достать где не скажу, наверное, если поискать, то можно в нете всяких хромучих контор найти (у нас тут Илья-mozol по таким делам спец).
Скажу о другом...
О новом угле наклона вилки...
Из "плюсов".
Выглядит круто - это да. Хорошо поедешь по прямой - это да.
Из "минусов".
При таких углах наклона вилки (40 и далее, до 60 - у Несса на его "старичках") и упругий элемент и гидравлика работают на "неуд".
Слишком велик угол, силы заклинивания большие.
След, он же трейл, который обеспечивает сверхстабильность, здесь мешает повороту мотоцикла. Чем больше след, тем сильнее будет та самая "подламываемость". Дело в том, что в поворот мотоцикл как бы "затягивает" себя сам. При огромных углах наклона вилки, лучше "повернуть" и рулевую колонку, чтобы хоть как-то нивелировать "подламываемость".
У нашего Интрудера в стандарте - 36гр и 166 мм след. Это докуя, я Вам скажу. Образцовой "рулежкой" наши кони не отличаются, как знаете.
Для сравнения:
точно такой же (почти такой) "перед" у ХД Рокера - 36гр и 157,5 мм;
у турингов харлейских - 26гр и 169,9 мм;
у НайтТрейна - 32,3гр и 127 мм;
и харлейский "дукати" Спортстер (не Custom!!! у них другой угол!) - 29,6гр 116,8 мм - а это, можно сказать, эталон "рулежа" у Харлеев, по их собственному заверению.
Да, конечно, массы разные и развесовка не та, но... кто "рубит", тот поймет. Поймет и сделает выводы.
На тех картинках, что ты показал - вашпе ужос. Я бы себе никогда такую мандыбу не стал бы покупать.
Шоб угробиться, да еще и за свои кровные.
Да нет, конечно, угробиться - это врядли, но рулиться будет похуже. По трассе как танк (с неработающей подвеской).
Самое главное "отрицательный" след будет мешать мотоциклу наклоняться при езде в повороте.
Ты будешь инстиктивно вместе с мотиком наклонять мотоцикл с сторону поворота, а вилка будет препятствовать этому.
Тут ты ощутишь "что-то не то". Ну не хочет он весом смещаться в поворот и все тут.
Не советую. Все из нас (многие) с детства привыкли немного смещать вес в сторону и мотоцикл (мопед, велосипед) слушался нас и начинал рулить в сторону уклона.
У моего товарища был чоппер с Уральским мотором с офигенной короткорычажной вилкой. С адским углом наклона рулевой колонки. Думаю, 45-50 там было. До сих пор не понимаю, как он ездил на нем. Я пару раз чуть не убился на этом динозавре. Эта падла сопротивлялась при переносе веса, при наклоне. Не так он ездил, как все мотики (обычные ИЖи, Уралы, Днепры).
Вдобавок, мое личное мнение - Интрудеры с таким заваленным передом жутко уродливы. Выглядят как-то убого, честное слово. Как карикатура на чоппер.
Себе сейчас собираю новый "перед". У меня будут траверсы с доп углом. Но не покупные, а самодельные. Колонку не трогаю.
Перья немного завалю, но выглядеть будет пристойно, не как на твоих картинках.
Так вот, градус вилке буду добавлять, но "след" уменьшаю сознательно. Будет он у меня поменьше, чем стандарт в 166 мм.
Надеюсь избавиться от подруливания. А перьям, думаю, немного градусов не повредит, они и при жизни-то работали на "троечку".
Заходи в мою тему - "СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400". Скоро буду там выкладывать свои "перьево-вилочные похождения".
Немного теории управления двухколесными тележками, тем, кто любит много букв - http://pedaldraft.ucoz.ru/publ/2-1-0-8
На одной из картинок, что ты выложил, я поставил точки А и Б. АБ - есть след (он же "трейл"). Так вот у всех мотиков из твоего поста след "отрицательный". По уму, А должна быть после Б. Тогда был бы привычный всем нормальным двухколесникам вид. Вид и ощущения от езды
На второй картинке - геометрия, какой она должна быть. Этот тип применяется в 95% современной двухколесной техники.
С уважением,
Сергей.
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: У кого траверсы с увеличенным углом?
согласен с алмост дед, можно увеличить угол но не на столько как на картинках, там реально ужос нах просто. я бы заказал у ЧПУшников и дешевле и угол можешь сделать какой тебе нужен. а вообще у highway hawk есть такие траверсы но там по моему угол тоже совсем не маленький....
буйность повышенная....
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: У кого траверсы с увеличенным углом?
Мда... Для выставки неплохо. Такие агрегаты мне на зимнюю стоянку в гараж поперёк у задней стенки не влезут, а стандартный 1400-й влезает как родной ==> нуегонах. Лучше уж тогда, наверное, маятниковую вилку делать, хоть амортизировать будет, как на моём мопеде Gauja 1961-го года, (типа такого: только голубого цвета и состоянием получше)
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: У кого траверсы с увеличенным углом?
Имхо: сколько не видел мотов с такими траверсами - триппер, интрудер в родне с такой ерундой смотрится не то что отвратительно... тошнотворно... На родной трудовской раме вообще трудно изъ*бнуться, чтобы вышло что-то убер-красивое, но встречаются интересные экземпляры. Свой если не продам в этом году, буду делать дрэгстер-кастом)) Кстати, Дед, если не трудно: можешь выложить чертежи/трёхмерку трудовских траверс? Ты, вроде, снимал, мерял, а то, есть у меня любопытная теория, хочу поэксперементировать в 3Д
Совесть - голос Бога...
- Dr.Opengamer
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXSTDI
- Откуда: Северск-Томск
- Контактная информация:
Re: У кого траверсы с увеличенным углом?
Спасибо всем откликнувшимся. Очень наглядно рассказал almost dead про управляемость спасибо, из этого я понял что я на верном пути Про внешний вид тоже мнения услышал. Теперь буду искать где заказывать, если кто знает буду рад помощи.
Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: У кого траверсы с увеличенным углом?
то есть, ты по-прежнему хочешь сделать "отрицательный" след?Dr.Opengamer писал(а):Спасибо всем откликнувшимся. Очень наглядно рассказал almost dead про управляемость спасибо, из этого я понял что я на верном пути
Если хочешь, чтоб у тебя мотоцикл остался, тогда уж и рулевую колонку наклони - получше хоть будет...
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: У кого траверсы с увеличенным углом?
Могу, конечно, тебе "дать погонять".Rider_36 писал(а):можешь выложить чертежи/трёхмерку трудовских траверс? Ты, вроде, снимал, мерял, а то, есть у меня любопытная теория, хочу поэксперементировать в 3Д
Давай мыло и пиши через ЛС.
Конвертирую в 14-й step и вышлю сегодня-завтра вечером.
Кстати, что за любопытная теория?
* а то завтра работа начинается. Жаль. За каникулы столько всего удалось намотоциклировать)))) *
Последний раз редактировалось Bruce Willis 10 янв 2010, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
- Dr.Opengamer
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXSTDI
- Откуда: Северск-Томск
- Контактная информация:
Re: У кого траверсы с увеличенным углом?
Понимаю конечно что переварка колонки это будет лучше, но пока попробую простейший вариант (тупо эаказать купить и переставить) удлиннители уже есть. И ещё, если комуто достался Интрудер с такими траверсами готов поменятся на стандарт, они у меня в отличном состоянии.
Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: У кого траверсы с увеличенным углом?
Ясно. Ну, удачи...
Среди нас, по-моему, таких нет ни у кого.
Ниже картинка. Чисто поприкалывался.
У Ильи "правильный мопед")))))))))))
Среди нас, по-моему, таких нет ни у кого.
Ниже картинка. Чисто поприкалывался.
У Ильи "правильный мопед")))))))))))
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: У кого траверсы с увеличенным углом?
Не уродуй трудера Капитана Америку надо делать из панхеда, на крайняк - шовелхеда, желательно со спрингеромDr.Opengamer писал(а):Понимаю конечно что переварка колонки это будет лучше, но пока попробую простейший вариант (тупо эаказать купить и переставить) удлиннители уже есть. И ещё, если комуто достался Интрудер с такими траверсами готов поменятся на стандарт, они у меня в отличном состоянии.
Совесть - голос Бога...
- boro
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:56
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXR
- Откуда: Ухта 11 rus
Re: У кого траверсы с увеличенным углом?
штойто дэд повадился всюду на фотах трэйл визуализировать
имхо смотрится сток сомнительно с таким углом
имхо смотрится сток сомнительно с таким углом
stock sucks
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: У кого траверсы с увеличенным углом?
не ну такая вилка это реально пи***рез полный, как сней поворачивать то))) не ну если конечно строишь реальный мопет))) для понта и на ходовые качества кладется куй, то тады да можно поставить. но я бы лучше коль уж хочешь такую вилку, раму пильнул, и колоночку то завалил, и дешевле и управляемость не такая "острая" бы получилась))))))
буйность повышенная....
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: У кого траверсы с увеличенным углом?
кстати тот мопет что мозол выложил, с изменяемым трейлом, посмотрите внимательно как у него вилка работает, так что это реальный пефоманс
буйность повышенная....
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: У кого траверсы с увеличенным углом?
блин, ну нужно какое-то чувство меры иметь чтоли, на картинках адовый ад ))))))
управляемость понятное дело упадет при любом увеличении трейла, но производитли траверс заявляют, что до 7 градусов хоть вилка остается рабочая на отбой, и не начинает пружинить.
кстати, может имеет смысл взять у ребят чертежик траверс, чуть наклонить отверстия в нем и сделать на заказ, чем отдавать 700 баксов за бугор.
В0ЛК
управляемость понятное дело упадет при любом увеличении трейла, но производитли траверс заявляют, что до 7 градусов хоть вилка остается рабочая на отбой, и не начинает пружинить.
кстати, может имеет смысл взять у ребят чертежик траверс, чуть наклонить отверстия в нем и сделать на заказ, чем отдавать 700 баксов за бугор.
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Dr.Opengamer
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXSTDI
- Откуда: Северск-Томск
- Контактная информация:
Re: У кого траверсы с увеличенным углом?
http://www.highwayhawk.com/index.php?ac ... r=60&view=
Что то не понял!? Хайвэй Хавк только эти два варианта предлагает?
Что то не понял!? Хайвэй Хавк только эти два варианта предлагает?
Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru
Re: У кого траверсы с увеличенным углом?
Дед, а нарусуй этот. Траверсы 6 градусов. 21 колесо. 800ка
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: У кого траверсы с увеличенным углом?
Братан, я, конечно, стар, но не дед еще.
Я - супергерой, спасаю от 1 тысячи человек.
Ну да ладно.
Ниже твой мотик. След мал (меньше стандарта), видимо, легко управляется на средних и малых скоростях.
Из-за большого угла не такой вертлявый. Стабилен на прямой. Подвеска дубовата. Верно?
Кстати, опиши, пожалуйста, ощущения от езды с таким передом, только подробнее, если не в лом.
Дело в том, что я своему VS1400 уже посчитал и выбрал параметры следа и наклона перьев. Сейчас довожу до ума.
Твои ощущения дополнят картину моих впечатлений, поскольку мною выбранные параметры близки к твоим.
Угол наклона "моих" перьев 40 градусов, колонка - стандарт, 4 градуса в траверсах.
Домик на заднем плане прикольный. В ШСА живешь?
Я - супергерой, спасаю от 1 тысячи человек.
Ну да ладно.
Ниже твой мотик. След мал (меньше стандарта), видимо, легко управляется на средних и малых скоростях.
Из-за большого угла не такой вертлявый. Стабилен на прямой. Подвеска дубовата. Верно?
Кстати, опиши, пожалуйста, ощущения от езды с таким передом, только подробнее, если не в лом.
Дело в том, что я своему VS1400 уже посчитал и выбрал параметры следа и наклона перьев. Сейчас довожу до ума.
Твои ощущения дополнят картину моих впечатлений, поскольку мною выбранные параметры близки к твоим.
Угол наклона "моих" перьев 40 градусов, колонка - стандарт, 4 градуса в траверсах.
Домик на заднем плане прикольный. В ШСА живешь?
Последний раз редактировалось Bruce Willis 16 янв 2010, 19:40, всего редактировалось 2 раза.
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: У кого траверсы с увеличенным углом?
Bruce Willis писал(а):
Кстати, опиши, пожалуйста, ощущения от езды с таким передом, только подробнее, если не в лом.
ага и еще ощущения от задней хард-подвеске
Re: У кого траверсы с увеличенным углом?
Не, мот не мой. С алерта стырил. Я тоже о 4 градусах в траверсах думал как о достаточных.
А задняя подвеска нормуль помойму, мики рурк в фильме бодрячком был.
Это не мотоцикл, это чопер, детка. Чопер Зэда
А задняя подвеска нормуль помойму, мики рурк в фильме бодрячком был.
Это не мотоцикл, это чопер, детка. Чопер Зэда