Привет - вот немного переделал свой байк
Что было сделано:
Увеличен угол рулевой колонки
Переделан бензобак
Джет кит в карбах + к и н фильтры
4х-поршневой суппорт спереди
Полностью перекрашен
Выхлоп скримин игл
Амортизаторы прогрессив 12.5
Ну и так по мелочи еще...
как себя ведёт торможение передом?? именно динамика торможения. в юз легко срывается??сверху крепится через дополнительный рычаг?? от чего суппорт??
угол увеличил, а вилку удлинял??
угол изменен путем резки и сварки труб под декоративной крышкой перед бензобаком
вилку не удлинял - хотел умышленно занизить байк
при торможении в юз не уходит -но приходится нажимать сильно чтоб тормозил как надо - явно стандартной машинки не хватает для этого суппорта- в планах поменять ее
суппорт от сузуки gsx r 1000
перья не удлинял- хотел занизить байк
бак хотел разварить, но пришла идея сделать его таким - смотриться хорошо - и ни у кого такого нет теперь он стал на 15 литров
на сколько увеличен угол сказать не могу - все на глаз делалось -чтоб не слишком большим был- большой угол интрудеру не идет
рулежка не пострадала - за городом даже стала лучьше - байк стал стабильнее
попозже замерю базу и отпишусь
класс накладки
я так понимаю, что ты нашёл какой-то небольшой бак, вырезал боковушки, в родном баке вырезал куски боков, куда приваривал. чем варил?? полуавтоматом?? сварочный шов не потел?? или дополнительно чем-то потом промазывал??