Регулировка клапанов VS 400

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
demon57rus
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 14:10
Репутация: 0
Пепелац: Int vs400 94 г.
Откуда: Мценск

Регулировка клапанов VS 400

Сообщение demon57rus »

Знаю мануал читал от 0,08 до 0,13 зазор.
Кто сколько ставил?
Насколько критично если выставлю его на 0,08?
Есть разница впуск/выпуск?
Задумался т.к. брякают ИМХО
Изображение
reno

Re: Регулировка клапанов VS 400

Сообщение reno »

я седня тоже полез по той же проичене,но все в норме,так что не парься :D
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов VS 400

Сообщение Aikon »

Народ, а насколько сложно там что то делать?
Ну бак скинуть это понятно, а дальше по переводной инструкции можно делать?
Инструкция тут - http://www.choppa.ru/remzona/517regulirovk.html
demon57rus
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 14:10
Репутация: 0
Пепелац: Int vs400 94 г.
Откуда: Мценск

Re: Регулировка клапанов VS 400

Сообщение demon57rus »

По ней и делал.
+ 2 ключа накидных на 8 и 10 чтобы крышки клапанные открутить. Головками не подлезешь.

Только не понимаю почему когда коленвал по метке выставлю клапана зажаты,
а еще на оборот проверну отпущены.
Это в двигле что-то кривое в области ГРМ?
Или это не баг, а фича?
Изображение
Кеша
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 май 2010, 01:41
Репутация: 0
Пепелац: Труша VS чуть чуть 800
Откуда: Орел, Мск

Re: Регулировка клапанов VS 400

Сообщение Кеша »

Все правильно, в одном положении метки клапана зажаты, причем все 4, это типа перепускная или продувочная фаза (точно не помню как называется), когда вЫпускные еще не успели закрыться и уже открываются впускные. А прокрутив колено на 360 градусов опять же до этой метки все клапана отпускаются, вот "здесь" та и надо производить регулировку. Я себе 0,1 зазор ставил, бля грохочет хоть убей. Через эти окошечки неудобняк регулировать пипец. Надо еще лезть смотреть.
Последний раз редактировалось Кеша 13 июл 2010, 13:00, всего редактировалось 2 раза.
demon57rus
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 14:10
Репутация: 0
Пепелац: Int vs400 94 г.
Откуда: Мценск

Re: Регулировка клапанов VS 400

Сообщение demon57rus »

Ага неудобняк ацкий.
До этого ставил 0.09 не так прям чтоб стучали, но слышно было что зазор великоват.
Что и заморочился узнать скока заводская настройка.




















автозапчасти
Изображение
Аватара пользователя
Dolphin
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
Репутация: 0
Пепелац: VZ 800
Откуда: Новосибирск

Re: Регулировка клапанов VS 400

Сообщение Dolphin »

это впуск 0,8, а выпуск 0,13, ибо греется сильнее выпускной клапан
Кеша
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 май 2010, 01:41
Репутация: 0
Пепелац: Труша VS чуть чуть 800
Откуда: Орел, Мск

Re: Регулировка клапанов VS 400

Сообщение Кеша »

Dolphin писал(а):это впуск 0,8, а выпуск 0,13, ибо греется сильнее выпускной клапан
Это теоретически, понятно и ежу, но с другой же стороны в инструкции из ссылки выше написано: 9. В этом положении коленвала плоским щупом проверить зазоры во всех клапанах. (я правда не знаю насколько можно верить этой инструкции и насколько она профессиональна). Внимание вопрос: как именно выставляют эти зазоры ПРОФФЕСИОНАЛЫ (с разницей ли впуск выпуск или везде один зазор), и кто лично из вас как делает ???
Кеша
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 май 2010, 01:41
Репутация: 0
Пепелац: Труша VS чуть чуть 800
Откуда: Орел, Мск

Re: Регулировка клапанов VS 400

Сообщение Кеша »

вопрос чисто принципиальный, но жудко интересный!!!
demon57rus
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 14:10
Репутация: 0
Пепелац: Int vs400 94 г.
Откуда: Мценск

Re: Регулировка клапанов VS 400

Сообщение demon57rus »

Весь мануал перекопал и ни слова что необходимо на выпуск больший зазор ставить.
0,08 в общем выставил. Теперь совсем тихо работает.
Проверить пока не получается дожди идут. По гаражу не погоняешь особо :mrgreen:
Изображение
Кеша
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 май 2010, 01:41
Репутация: 0
Пепелац: Труша VS чуть чуть 800
Откуда: Орел, Мск

Re: Регулировка клапанов VS 400

Сообщение Кеша »

Вычитал на каком то сайте: смысл в том что 0,08 это тот самый должный зазор, а 0,13 это максимальный допустимый... Как то так. И не зря в мануале между этими цифрами стоит дефис...
demon57rus
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 14:10
Репутация: 0
Пепелац: Int vs400 94 г.
Откуда: Мценск

Re: Регулировка клапанов VS 400

Сообщение demon57rus »

А что скажут опытные собратья?
Изображение
Аватара пользователя
Леха 52
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 17:56
Репутация: 0
Пепелац: VX800
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Регулировка клапанов VS 400

Сообщение Леха 52 »

Я выставлял 0,1 тем самым выбрав среднее значение по мануалу, вот сейчас думаю поставить 0,8 а то кажется что клапаны поцокивают, заодно проинспектирую, ушли зазоры или нет.
demon57rus
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 14:10
Репутация: 0
Пепелац: Int vs400 94 г.
Откуда: Мценск

Re: Регулировка клапанов VS 400

Сообщение demon57rus »

Красота!
На 0.08 двигатель так чистенько работает!!!!
Думал цепочки брякают и нифика это все клапана цокали.
Я прям кипятком от радости писать начал!
Только теперь синхронку сделать нада.
Я рад в общем!
Изображение
Аватара пользователя
Kuks
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:07
Репутация: 0
Пепелац: VS400
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов VS 400

Сообщение Kuks »

Блин у меня то же шумит, звенит. Один "мастер" сказал цепочка гремит или успокоитель , мот прошел 13.5 к. Сколько вообще цепочка ходит?
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов VS 400

Сообщение Aikon »

Подтверждаю - 0.8 зазор на всех клапанах хорош. Выставлял demon57rus. Если бы на переднем котле не промахнулся, то я бы вообще был бы до жопы рад, а так постукивает децл. Однако замечу: мот после отстройки прошел ~20 000км и задний котел не стучит, а передний все так же постукивает. Вообщем можно и забить.

Kuks, 13.5 это вообще не цифра. Проверь клапана в самом деле сначала - тем более, что там действительно все просто. Я бы свои сам подстроил, но надо свечи выкручивать, а у меня там резьба кончается. Так что ездил с постукивающим.

P.S. У меня 800-ка.
Аватара пользователя
Kuks
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:07
Репутация: 0
Пепелац: VS400
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов VS 400

Сообщение Kuks »

Да вот собираюсь, только щуп куплю.
demon57rus
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 14:10
Репутация: 0
Пепелац: Int vs400 94 г.
Откуда: Мценск

Re: Регулировка клапанов VS 400

Сообщение demon57rus »

Ту Aikon: Заезжай поправлю =) Без выкручивания свечей.
Ту Kuks: Если 13К то у тебя нульцевый мотик. А года какого? Если старенький то может у тебя спидометр меняный или скрученный.
Изображение
Аватара пользователя
Kuks
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:07
Репутация: 0
Пепелац: VS400
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов VS 400

Сообщение Kuks »

Выглядит хорошо, а год 1996, немного ржавчины на хроме, в основном по спицам, бак чистый, подножки не потертые, диск тормозной почти не выработаны, задние колодки чуть меньше половины. Разгонял до 130 , СТРАШНО! :) Только цокот и шум сильно раздроджает
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов VS 400

Сообщение Aikon »

Год пофиг какой, спидометру верить обычно то же оснований нет.
Если грохочет так, что на скорости слышно - попробуй все таки построй клапана и если не поможет, то видать действительно движку надо разбирать.
P.S. У меня ушатанный мот - задние барабаны вообще нулье (задним никто не пользовался), перед был то же (поменяли наверно), диск без выработки, ржи по минимуму (она вообще очень сильно от региона зависит - в Врн у меня за год не поржавел так, как во Владике за 4 дня). То что бак чистый (т.е. серебристый изнутри) - это скорее говорит о бережном обращении.
Год кстати можно на колесном диске посмотреть - последняя тройка цифр. У меня 593 - май 93-его.
Ответить