Регулировка клапанов VS 400
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 14:10
- Репутация: 0
- Пепелац: Int vs400 94 г.
- Откуда: Мценск
Регулировка клапанов VS 400
Знаю мануал читал от 0,08 до 0,13 зазор.
Кто сколько ставил?
Насколько критично если выставлю его на 0,08?
Есть разница впуск/выпуск?
Задумался т.к. брякают ИМХО
Кто сколько ставил?
Насколько критично если выставлю его на 0,08?
Есть разница впуск/выпуск?
Задумался т.к. брякают ИМХО
Re: Регулировка клапанов VS 400
я седня тоже полез по той же проичене,но все в норме,так что не парься
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов VS 400
Народ, а насколько сложно там что то делать?
Ну бак скинуть это понятно, а дальше по переводной инструкции можно делать?
Инструкция тут - http://www.choppa.ru/remzona/517regulirovk.html
Ну бак скинуть это понятно, а дальше по переводной инструкции можно делать?
Инструкция тут - http://www.choppa.ru/remzona/517regulirovk.html
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 14:10
- Репутация: 0
- Пепелац: Int vs400 94 г.
- Откуда: Мценск
Re: Регулировка клапанов VS 400
По ней и делал.
+ 2 ключа накидных на 8 и 10 чтобы крышки клапанные открутить. Головками не подлезешь.
Только не понимаю почему когда коленвал по метке выставлю клапана зажаты,
а еще на оборот проверну отпущены.
Это в двигле что-то кривое в области ГРМ?
Или это не баг, а фича?
+ 2 ключа накидных на 8 и 10 чтобы крышки клапанные открутить. Головками не подлезешь.
Только не понимаю почему когда коленвал по метке выставлю клапана зажаты,
а еще на оборот проверну отпущены.
Это в двигле что-то кривое в области ГРМ?
Или это не баг, а фича?
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 01:41
- Репутация: 0
- Пепелац: Труша VS чуть чуть 800
- Откуда: Орел, Мск
Re: Регулировка клапанов VS 400
Все правильно, в одном положении метки клапана зажаты, причем все 4, это типа перепускная или продувочная фаза (точно не помню как называется), когда вЫпускные еще не успели закрыться и уже открываются впускные. А прокрутив колено на 360 градусов опять же до этой метки все клапана отпускаются, вот "здесь" та и надо производить регулировку. Я себе 0,1 зазор ставил, бля грохочет хоть убей. Через эти окошечки неудобняк регулировать пипец. Надо еще лезть смотреть.
Последний раз редактировалось Кеша 13 июл 2010, 13:00, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 14:10
- Репутация: 0
- Пепелац: Int vs400 94 г.
- Откуда: Мценск
Re: Регулировка клапанов VS 400
Ага неудобняк ацкий.
До этого ставил 0.09 не так прям чтоб стучали, но слышно было что зазор великоват.
Что и заморочился узнать скока заводская настройка.
автозапчасти
До этого ставил 0.09 не так прям чтоб стучали, но слышно было что зазор великоват.
Что и заморочился узнать скока заводская настройка.
автозапчасти
- Dolphin
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 800
- Откуда: Новосибирск
Re: Регулировка клапанов VS 400
это впуск 0,8, а выпуск 0,13, ибо греется сильнее выпускной клапан
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 01:41
- Репутация: 0
- Пепелац: Труша VS чуть чуть 800
- Откуда: Орел, Мск
Re: Регулировка клапанов VS 400
Это теоретически, понятно и ежу, но с другой же стороны в инструкции из ссылки выше написано: 9. В этом положении коленвала плоским щупом проверить зазоры во всех клапанах. (я правда не знаю насколько можно верить этой инструкции и насколько она профессиональна). Внимание вопрос: как именно выставляют эти зазоры ПРОФФЕСИОНАЛЫ (с разницей ли впуск выпуск или везде один зазор), и кто лично из вас как делает ???Dolphin писал(а):это впуск 0,8, а выпуск 0,13, ибо греется сильнее выпускной клапан
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 01:41
- Репутация: 0
- Пепелац: Труша VS чуть чуть 800
- Откуда: Орел, Мск
Re: Регулировка клапанов VS 400
вопрос чисто принципиальный, но жудко интересный!!!
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 14:10
- Репутация: 0
- Пепелац: Int vs400 94 г.
- Откуда: Мценск
Re: Регулировка клапанов VS 400
Весь мануал перекопал и ни слова что необходимо на выпуск больший зазор ставить.
0,08 в общем выставил. Теперь совсем тихо работает.
Проверить пока не получается дожди идут. По гаражу не погоняешь особо
0,08 в общем выставил. Теперь совсем тихо работает.
Проверить пока не получается дожди идут. По гаражу не погоняешь особо
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 01:41
- Репутация: 0
- Пепелац: Труша VS чуть чуть 800
- Откуда: Орел, Мск
Re: Регулировка клапанов VS 400
Вычитал на каком то сайте: смысл в том что 0,08 это тот самый должный зазор, а 0,13 это максимальный допустимый... Как то так. И не зря в мануале между этими цифрами стоит дефис...
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 14:10
- Репутация: 0
- Пепелац: Int vs400 94 г.
- Откуда: Мценск
- Леха 52
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 17:56
- Репутация: 0
- Пепелац: VX800
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Регулировка клапанов VS 400
Я выставлял 0,1 тем самым выбрав среднее значение по мануалу, вот сейчас думаю поставить 0,8 а то кажется что клапаны поцокивают, заодно проинспектирую, ушли зазоры или нет.
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 14:10
- Репутация: 0
- Пепелац: Int vs400 94 г.
- Откуда: Мценск
Re: Регулировка клапанов VS 400
Красота!
На 0.08 двигатель так чистенько работает!!!!
Думал цепочки брякают и нифика это все клапана цокали.
Я прям кипятком от радости писать начал!
Только теперь синхронку сделать нада.
Я рад в общем!
На 0.08 двигатель так чистенько работает!!!!
Думал цепочки брякают и нифика это все клапана цокали.
Я прям кипятком от радости писать начал!
Только теперь синхронку сделать нада.
Я рад в общем!
- Kuks
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:07
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов VS 400
Блин у меня то же шумит, звенит. Один "мастер" сказал цепочка гремит или успокоитель , мот прошел 13.5 к. Сколько вообще цепочка ходит?
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов VS 400
Подтверждаю - 0.8 зазор на всех клапанах хорош. Выставлял demon57rus. Если бы на переднем котле не промахнулся, то я бы вообще был бы до жопы рад, а так постукивает децл. Однако замечу: мот после отстройки прошел ~20 000км и задний котел не стучит, а передний все так же постукивает. Вообщем можно и забить.
Kuks, 13.5 это вообще не цифра. Проверь клапана в самом деле сначала - тем более, что там действительно все просто. Я бы свои сам подстроил, но надо свечи выкручивать, а у меня там резьба кончается. Так что ездил с постукивающим.
P.S. У меня 800-ка.
Kuks, 13.5 это вообще не цифра. Проверь клапана в самом деле сначала - тем более, что там действительно все просто. Я бы свои сам подстроил, но надо свечи выкручивать, а у меня там резьба кончается. Так что ездил с постукивающим.
P.S. У меня 800-ка.
- Kuks
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:07
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов VS 400
Да вот собираюсь, только щуп куплю.
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 14:10
- Репутация: 0
- Пепелац: Int vs400 94 г.
- Откуда: Мценск
Re: Регулировка клапанов VS 400
Ту Aikon: Заезжай поправлю =) Без выкручивания свечей.
Ту Kuks: Если 13К то у тебя нульцевый мотик. А года какого? Если старенький то может у тебя спидометр меняный или скрученный.
Ту Kuks: Если 13К то у тебя нульцевый мотик. А года какого? Если старенький то может у тебя спидометр меняный или скрученный.
- Kuks
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:07
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов VS 400
Выглядит хорошо, а год 1996, немного ржавчины на хроме, в основном по спицам, бак чистый, подножки не потертые, диск тормозной почти не выработаны, задние колодки чуть меньше половины. Разгонял до 130 , СТРАШНО! Только цокот и шум сильно раздроджает
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов VS 400
Год пофиг какой, спидометру верить обычно то же оснований нет.
Если грохочет так, что на скорости слышно - попробуй все таки построй клапана и если не поможет, то видать действительно движку надо разбирать.
P.S. У меня ушатанный мот - задние барабаны вообще нулье (задним никто не пользовался), перед был то же (поменяли наверно), диск без выработки, ржи по минимуму (она вообще очень сильно от региона зависит - в Врн у меня за год не поржавел так, как во Владике за 4 дня). То что бак чистый (т.е. серебристый изнутри) - это скорее говорит о бережном обращении.
Год кстати можно на колесном диске посмотреть - последняя тройка цифр. У меня 593 - май 93-его.
Если грохочет так, что на скорости слышно - попробуй все таки построй клапана и если не поможет, то видать действительно движку надо разбирать.
P.S. У меня ушатанный мот - задние барабаны вообще нулье (задним никто не пользовался), перед был то же (поменяли наверно), диск без выработки, ржи по минимуму (она вообще очень сильно от региона зависит - в Врн у меня за год не поржавел так, как во Владике за 4 дня). То что бак чистый (т.е. серебристый изнутри) - это скорее говорит о бережном обращении.
Год кстати можно на колесном диске посмотреть - последняя тройка цифр. У меня 593 - май 93-его.