AnySkin писал(а):Жора, если будешь заказывать и пружины, которые подешовке идут японским комплектом в 10 штук, то будешь после маяться, тип фигли не все 8 длинных установил, вот
ага! значит нужно все длинные ставить - хуже не будет!!
тИпО ... дольше диски прослужат?
Жора писал(а):ага! значит нужно все длинные ставить - хуже не будет!!
тапа ... дольше диски прослужат?
спорно, х.з. как ты жгёшь на самом деле
считаю что просто диски будут прижиматься друг с другом с более высоким усилием
а промыть диски не рассматриваешь как вариант?
из наблюдений за сцеплом))))))в большинстве своём диски тупо горят оставаясь в мануальных допусках.Сама корзина сцепла тоже имеет ресурс,поэтому есть смысл произвести дефиктовку.Диски помыть+очень мелкой шкуркой пробежать,помыть и посушить,вымочить в масле=проканает,при условии что диски буксуют гарантированно из-за масла.
ЗЫ мне почему то кажется,что стоковое трудеровское сцепло какое то ватное изночально,или я парюсь?машинка,пружины,магистраль,диски-поменяты
Михей писал(а):из наблюдений за сцеплом))))))в большинстве своём диски тупо горят оставаясь в мануальных допусках.Сама корзина сцепла тоже имеет ресурс,поэтому есть смысл произвести дефиктовку.Диски помыть+очень мелкой шкуркой пробежать,помыть и посушить,вымочить в масле=проканает,при условии что диски буксуют гарантированно из-за масла.
Закажу ВСЁ новое ... пусть будет!!!!)
а как дожди да снег пойдут .. разберу и "поииграю в доктора"!!))
зима то длинная)))))
Михей писал(а):Корзина 10 т.р стоит,может сначала убедится что твоя реально при смерти,а потом заказывать?;)
вскрытие покажет!! но Я думаю, что с корзиной всё ок!!
дааа ... я чёта не понял .. а что с корзиной может случится?
чё мерить и смотреть ... как она дифектуется?
на обратной стороне корзины,планшайба с пружиными(как на автосцепне),сглаживает стартовые рывки.Вот это планшайбу и надо щупать,если появился люфт готовим бабло)))
ЗЫ в принципе корзина вечная,но динамика разгона полносильных трудеров за 20 лет эксплуатации может ушатать что хочеш.Если в сцепло полезеш по зиме,то и корзину глянь,так для успокоения.
Собратья!
А чё за беда? Вот раз прямо в один день (вчера) и как то очень плохо начали переключаться передачки и вверх и вниз и клацанье какое то особо сильное при этом началось, хотя ещё позавчера всё было О.к. Пробуксовок сцепа вроде нету, едить нормумь, пробег 11500км, масло - Ipone Road Twin 15W50.
....мож из-за масла?
Камрады, подскажите, где собаку рыть- при езде на малых оборотах/скорости соответствующей передачи (на 2й- чуть меньше 20км/ч, на 3й- чуть меньше 40км/ч, соответсно на 4й- чуть меньше 50км/ч) появляется металлический "проскальзывающий" стук в районе сцепления и мот немного начинает дергать. Пробуксовки при отжиге вроде не наблюдается. Так, что к чему готовиться? ))
mozol писал(а):
Длинный болт это поз.22 (но есть ещё болт 22А, зависит от года выпуска). У меня год 1987 (т.е. Н), я покупал болты номер 01500-0640B (поз. 22 для моделей H/J/L/M/N/P/R ), длина их 40мм (измеряется циллиндрическая часть вместе с резьбовой, без шляпки, если кто не знает), длина старых была 41мм (раньше всё было больше и длиннее ))) ). Если у тебя модель "S", то покупаешь болт 09116-06135 (поз. 22A, Bolt 6x40). Чем они отличаются я х.з, похоже что оба 6х40, может разной закалкой... Ну а шайбы это 09160-06128 (поз.24).
22А - это болт с шайбой, как это называется одетой х.з. как, но с резьбы не снимешь
я так же взял поз. 22.. и шайб горку
mozol писал(а):Да! И не перепутать места установки коротких и длинных болтов! Короткие ввинчиваются в "spring slider" (это тот крестообразный "паук" что внутри двигается, а длинные в ("sleeve hub") (это типа корзины). В мануалах всё правильно написано, а в Clymer-овском и нарисовано. "spring slider" (паука) надо подтянуть "на себя" перед установкой чтобы короткие болты достали до него. Да, и не перепутать позицию крышки в которую болты просовываются "disk pressure", надо чтобы зубцы у неё внутри попали в зубцы корзины ("sleeve hub") при этом совместились все 8 отверстий. Ну а чтобы было удобно вкручивать-выкручивать, ставим мот на первую передачу перед разбором сцепления
Вот за это, Илюх, спасибо те большое , ...ну скинул я маятник, так что ни 1-я, ни 8-я передачи не помогут))
есть вопрос..: позиции 16, 17, 19, 18 гуляют по поз. 15 (или другой) в продольном направлении мм так 5-6.. WTF? это нормально? люфтов и болтаний при этом нет... 8-ю гайку не откручивал...
поз. 16 и 17 схвачены между собой не жёстко 2 - 2,5 мм... - это нормально?
п.с. за всю жисть в "живое" сцепло не лазил... ответте кто а?
п.п.с. Захар, а может у тебя поз. 31 изношена=коротковата?
AnySkin, я правильно понимаю, что выжимной подшипник- это позиция 29?