
Мой байк тоже иногда требуется чутка вперед подать чтобы нейтралка включилась, считаю, что это нормально. А вот на Кавасаках нейтраль при остановке включается отлично - это их фирменная конструктивная особенность.
Не пинаю, просто 6 лет ездил на неправильно поменяном, кем-то до меня, сцеплеrusty dog писал(а):Я думал что всем известно что при таких вещах надо чуть отпустить сцепление, до характерного щелчка, потом мягко втыкается или скорость или нейтраль.
Ан нет, неужели с выжатым полностью сцеплением пинаете лапку до победного?
Нет.ДанДи писал(а):Sen9 писал(а):влез туда, т.к. сцепление "вело". с первой на нейтраль вообще не включить, только со второй или на заглушенном. прокачка сцепления не помогла. решил подложить вторую шайбу под нажимную крышку, там где шток и подшипник.Победить то удалось?
DOC.DIZEL писал(а):... мот заглушен...
По вышеуказанному Мануалу внимательно лазал. Всё подробно нарисовано как разобрать. Таблицы с толщиной фрикционных дисков не нашёл!? У меня самый широкий диск 3,5 мм, остальные практически все по 2,5 мм!akvaa165 писал(а):ставяться они так: первой ставится плоская шайба,а на нее уже выпуклая шайба и далее толстый фрикцион и остальные диски.
Мануал этот SUZUKI_99500-39152-01E
По мне, так самый путёвый мануал.
Говоришь у тебя такого нет?
CLYMER Suzuki VS1400 Intruder 1987-2003 Service
Страници 195,196 рисунок 82,83.