VS1400 Защита картера
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
VS1400 Защита картера
Сделал, наконец, защиту картера для VS1400, так как знаю, что картер был пробит уже далеко не на одном Интрудере, и это сулит большие неприятности.
Материал - нержавеющая сталь толщиной 3 миллиметра. Знаю, некоторые скажут что тонковата, но суть в упорах в раму, которые предназначены для передачи давления при ударе с пластины на трубы рамы. Упоры я сделал из мебельных роликов, если есть возможность лучше выточить из текстолита цилиндры диаметром 30мм и длиной 20мм, всего надо 4 штуки, крепятся они винтами с потайной головкой под крест через пластину в резьбу М6 в этих упорах.
Дорожный просвет эта защита практически не "съела", расстояние между картером и пластиной порядка 5-7 мм.
Крепится защита спереди на поперечину вместо двух штатных болтов на два болта с шестигранной головкой М8х40, в которых просверлены поперечные отверстия в резьбовой части для шпилек на расстоянии 5 мм от конца, это необходимо для безопасности, отвинтившаяся пластина может сработать нехилым трамплином. Болты ввинчиваются через кузовные (широкие) шайбы, уширение отверстия в поперечине заполняется набором по толщине обычных шайб 8-ок надеваемых на болт (у меня ушло по 5-6 шайб на каждый болт).
Сзади защита крепится на места крепления аккумуляторной корзины к раме на два имбусных (привет Anyskin )? то есть с внутренним шестигранником М8х25 (если не ставить стопорную и простую шайбу) или М8х30 с стопорной звездообразной шайбой и шайбой 8-кой (см. фото)
В принципе, можно в места для крепления корзины ввинтить и те болты что изымаются из крепления к поперечине, с одной стороны можно заменить и с шестигранной головкой, но со второй стороны (слева по ходу движения) мешает прилив на картере и входит только с внутренним шестигранником.
В пластине сделан выпил для замены масла без снятия защиты:
Вот чертёж, в JPEG
и получше качеством в PDF
http://yadi.sk/d/i9ipmBrS6LzJE
Ну и ещё разные фото этого девайса :
Материал - нержавеющая сталь толщиной 3 миллиметра. Знаю, некоторые скажут что тонковата, но суть в упорах в раму, которые предназначены для передачи давления при ударе с пластины на трубы рамы. Упоры я сделал из мебельных роликов, если есть возможность лучше выточить из текстолита цилиндры диаметром 30мм и длиной 20мм, всего надо 4 штуки, крепятся они винтами с потайной головкой под крест через пластину в резьбу М6 в этих упорах.
Дорожный просвет эта защита практически не "съела", расстояние между картером и пластиной порядка 5-7 мм.
Крепится защита спереди на поперечину вместо двух штатных болтов на два болта с шестигранной головкой М8х40, в которых просверлены поперечные отверстия в резьбовой части для шпилек на расстоянии 5 мм от конца, это необходимо для безопасности, отвинтившаяся пластина может сработать нехилым трамплином. Болты ввинчиваются через кузовные (широкие) шайбы, уширение отверстия в поперечине заполняется набором по толщине обычных шайб 8-ок надеваемых на болт (у меня ушло по 5-6 шайб на каждый болт).
Сзади защита крепится на места крепления аккумуляторной корзины к раме на два имбусных (привет Anyskin )? то есть с внутренним шестигранником М8х25 (если не ставить стопорную и простую шайбу) или М8х30 с стопорной звездообразной шайбой и шайбой 8-кой (см. фото)
В принципе, можно в места для крепления корзины ввинтить и те болты что изымаются из крепления к поперечине, с одной стороны можно заменить и с шестигранной головкой, но со второй стороны (слева по ходу движения) мешает прилив на картере и входит только с внутренним шестигранником.
В пластине сделан выпил для замены масла без снятия защиты:
Вот чертёж, в JPEG
и получше качеством в PDF
http://yadi.sk/d/i9ipmBrS6LzJE
Ну и ещё разные фото этого девайса :
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:40
- Репутация: 0
- Пепелац: vs400
Re: VS1400 Защита картера
просто и аккуратно! отличная работа
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: VS1400 Защита картера
Тож в прошлом году сделал и установил что то подобное. Но перед поездкой на юга снял - побоялся перегрева. С тех пор так чето и не поставил. Хотя перед поездкой на Байкал таки поставлю наверное.
- Жора
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
- Репутация: 0
- Пепелац: аЦкий Балевар
- Откуда: 67 Rus
Re: VS1400 Защита картера
Отличная работа ... аккуратная.
Но мне кажется эта защита не для зашиты, а для самовнушения
Поясню - лёгкий чирк картер не пробьёт ... пробьёт если на каменюку наскочить,
а каменюка согнет твою защиту "как два пальца обосфальт" - нержа мягкая и
тонкая (3мм) ... и упоры в раму не помогут .. вместе с защитой достанется и картеру!!
Тут надо что-то по толще и попрочнее ... например дюраль не менее 6-8мм.
Но мне кажется эта защита не для зашиты, а для самовнушения
Поясню - лёгкий чирк картер не пробьёт ... пробьёт если на каменюку наскочить,
а каменюка согнет твою защиту "как два пальца обосфальт" - нержа мягкая и
тонкая (3мм) ... и упоры в раму не помогут .. вместе с защитой достанется и картеру!!
Тут надо что-то по толще и попрочнее ... например дюраль не менее 6-8мм.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: VS1400 Защита картера
Разницы в нагреве двигателя не заметил (стоит термометр).
Жора, удар камня по защите не эквивалентен удару по картеру (через пластину сила удара "размажется", не будет точечной, к слову из 3-ки делают и защиты для автомобиля, а площадь там несравнимо больше), но никто не мешает желающим сделать её хоть из лютой калёной сталюги 10-ки ))), единственно что будет проблематично всунуть левый (по ходу движения) винт крепления защиты сзади (мало там места).
Но живьём получилось достаточно прочно, и 3-ка нержавейка у меня нифига не мягкая.
Жора, удар камня по защите не эквивалентен удару по картеру (через пластину сила удара "размажется", не будет точечной, к слову из 3-ки делают и защиты для автомобиля, а площадь там несравнимо больше), но никто не мешает желающим сделать её хоть из лютой калёной сталюги 10-ки ))), единственно что будет проблематично всунуть левый (по ходу движения) винт крепления защиты сзади (мало там места).
Но живьём получилось достаточно прочно, и 3-ка нержавейка у меня нифига не мягкая.
Последний раз редактировалось mozol 01 июл 2013, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
- Жора
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
- Репутация: 0
- Пепелац: аЦкий Балевар
- Откуда: 67 Rus
Re: VS1400 Защита картера
Есть два хлипких места в этой конструкции - 1. Задние точки крепления. 2. опоры на раму. ..... При ударе эти места "сыграют" и пластина достанет картер.mozol писал(а):Но живьём получилось достаточно прочно, и 3-ка нержавейка у меня нифига не мягкая.
Вот если бы вместо опор вварить к раме кронштейны и жестко прикрутить - было бы
гораздо прочнее! тогда бы отпала необходимость в задних точках крепления вообще!
P.S.
Я не знаю как это надо ездить, где и в каком состоянии .. чтоб умудриться пробить картер!!!??
- Жора
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
- Репутация: 0
- Пепелац: аЦкий Балевар
- Откуда: 67 Rus
Re: VS1400 Защита картера
нисибе фига!!rusty dog писал(а):жора, пробить картер элементарно. 3 раза пробивал .......... причем на скорости10-20 км.ч. картер толщиной 2 мм пробивается на раз
Задумался .... буду мутить защиту!!
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: VS1400 Защита картера
Прекрасная работа, Илья!
Вот только приехал (помотался кое-где) и проезжая на скорости 10км/ч через трамвайные пути в одном пи$датом городе, садонулся картером... слава Богу пронесло, но "пару кирпичей отложил". Весьма озадачен изготовлением сего девайса.
Вот только приехал (помотался кое-где) и проезжая на скорости 10км/ч через трамвайные пути в одном пи$датом городе, садонулся картером... слава Богу пронесло, но "пару кирпичей отложил". Весьма озадачен изготовлением сего девайса.
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: VS1400 Защита картера
Timo Veljenen писал(а):Весьма озадачен изготовлением сего девайса.
+1
Jedem das Seine.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 22:51
- Репутация: 0
- Пепелац: G650GS
- Откуда: Подольск, МО
Re: VS1400 Защита картера
а если еще пару ребер жесткости добавить - то вообще отлично станет!
но и так очень неплохо - в любом случае такая защита даже если не полностью, то частично погасит энергию удара и спасет картер.
но и так очень неплохо - в любом случае такая защита даже если не полностью, то частично погасит энергию удара и спасет картер.
Не страшны нам буераки.
И овраги. Мы маньяки!
И овраги. Мы маньяки!
- Berlin
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
- Репутация: 2
- Пепелац: VZR1800R
- Откуда: Алатырь
Re: VS1400 Защита картера
распечатал чертеж,повесил в гараже,нашел кусок нержи -3 мм.последний вопрос,к mozol, чем ты его резал?болгаркой? у меня есть возможность отдать его на завод,но это требует дополнительных затрат,а именно: времени,уговоров человека кто этим займется, пузырь водки\чаю\денег.
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: VS1400 Защита картера
УШМ (она же "болгарка") вырезает на-ура, даже прямоугольное отверстие
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: VS1400 Защита картера
Мозол, поделись впечатлениями от эксплуатации?
У меня между защитой картера и движкой часто камни застревают, приходится выковыривать. Надо походу брызговик вкорячивать на переднее крыло, либо сетку какую то перед защитой.
У меня между защитой картера и движкой часто камни застревают, приходится выковыривать. Надо походу брызговик вкорячивать на переднее крыло, либо сетку какую то перед защитой.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: VS1400 Защита картера
Впечатления отличные. Большего нагрева двигателя не заметил, камни не застревают (может на VL1500 иначе, а на VS1400 щель между картером двигателя и поперечиной очень маленькая, ничего туда не залетает (а если и залетает, то вбок и улетает по плоской пластине защиты)Arthur писал(а):Мозол, поделись впечатлениями от эксплуатации?
У меня между защитой картера и движкой часто камни застревают, приходится выковыривать. Надо походу брызговик вкорячивать на переднее крыло, либо сетку какую то перед защитой.
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: VS1400 Защита картера
М.. Да, на VLке поперечины нету, отбивать камни нечему.mozol писал(а):Впечатления отличные. Большего нагрева двигателя не заметил, камни не застревают (может на VL1500 иначе, а на VS1400 щель между картером двигателя и поперечиной очень маленькая, ничего туда не залетает (а если и залетает, то вбок и улетает по плоской пластине защиты)Arthur писал(а):Мозол, поделись впечатлениями от эксплуатации?
У меня между защитой картера и движкой часто камни застревают, приходится выковыривать. Надо походу брызговик вкорячивать на переднее крыло, либо сетку какую то перед защитой.
- Berlin
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
- Репутация: 2
- Пепелац: VZR1800R
- Откуда: Алатырь
Re: VS1400 Защита картера
mozol , а не подскажешь что за ролики и как в них болты вкручиваются?
сегодня выпилил защиту по твоему чертежу,осталось только дырки насверлить и ролики пришпандорить.задумался если ролики из текстолита напилить,по как в них болты вкрутить,думаю если резьбу в них нарезать,то держаться не будет особо.кстати нержа жесткая,лист был кривой,запарился прыгать на нем чтобы выпрямить,так и не выпрямил,вырезал в том месте где ровно было)так что думаю этот лист будет проблематично покоробить)
п.с и я подумываю еще сделать не большие пропилы чтоб поток воздуха на реле регулятор задувался и охлаждал его получше
сегодня выпилил защиту по твоему чертежу,осталось только дырки насверлить и ролики пришпандорить.задумался если ролики из текстолита напилить,по как в них болты вкрутить,думаю если резьбу в них нарезать,то держаться не будет особо.кстати нержа жесткая,лист был кривой,запарился прыгать на нем чтобы выпрямить,так и не выпрямил,вырезал в том месте где ровно было)так что думаю этот лист будет проблематично покоробить)
п.с и я подумываю еще сделать не большие пропилы чтоб поток воздуха на реле регулятор задувался и охлаждал его получше
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
- AGGEL_66
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 10:45
- Репутация: 0
- Пепелац: BOULEVARD S83 2008г и GL1800 2007г
- Откуда: Екатеринбург
Re: VS1400 Защита картера
Berlin
Я делал ролики из эбонита, резьба держит нормально, и нужна она там чтобы просто удержать эти ролики на месте.
P.S. изменил маленько чертёж- теперь домкрат в любую точку ставить можно.
Я делал ролики из эбонита, резьба держит нормально, и нужна она там чтобы просто удержать эти ролики на месте.
P.S. изменил маленько чертёж- теперь домкрат в любую точку ставить можно.
остановите Землю- я сойду..
- Berlin
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
- Репутация: 2
- Пепелац: VZR1800R
- Откуда: Алатырь
Re: VS1400 Защита картера
А что именно изменил?не осталось чертежа? Интересно просто)AGGEL_66 писал(а):Berlin
Я делал ролики из эбонита, резьба держит нормально, и нужна она там чтобы просто удержать эти ролики на месте.
P.S. изменил маленько чертёж- теперь домкрат в любую точку ставить можно.
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: VS1400 Защита картера
Да ролики у меня от какой то мебели, пластмассовые, барахло. Из "ебанита" было бы гораздо лучше, но не было его у меня. Просто резьбу в нём нарезать и туда винт закрутить, будет держаться отлично. Дополнительных отверстий нарезать для вентиляции смысла нет, разницы в нагреве с и без защиты не заметил (стоит термометр), а реле-регулятор прекрасно от соединительной трубы глушителей нагревается, хоть охлаждай, хоть нет ))), да и через отверстие для слива масла в него дует нормально.Berlin писал(а):mozol , а не подскажешь что за ролики и как в них болты вкручиваются?
сегодня выпилил защиту по твоему чертежу,осталось только дырки насверлить и ролики пришпандорить.задумался если ролики из текстолита напилить,по как в них болты вкрутить,думаю если резьбу в них нарезать,то держаться не будет особо.кстати нержа жесткая,лист был кривой,запарился прыгать на нем чтобы выпрямить,так и не выпрямил,вырезал в том месте где ровно было)так что думаю этот лист будет проблематично покоробить)
п.с и я подумываю еще сделать не большие пропилы чтоб поток воздуха на реле регулятор задувался и охлаждал его получше
- AGGEL_66
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 10:45
- Репутация: 0
- Пепелац: BOULEVARD S83 2008г и GL1800 2007г
- Откуда: Екатеринбург
Re: VS1400 Защита картера
добавил с боков по 10мм и сделал загиб(получились рёбра жесткости и защита от залетания грязи), передняя часть длиннее на 20мм с загибом(отсекатель грязи которая туда стремится), поставил 6 роликов. Материал нерж 3мм, задние петли не загибал, а приварил.Berlin писал(а):А что именно изменил?
Конструкция жёсткая, ставил подкатной домкрат в разные точки- даже не прогибается
P.S. Илья, спасибо за идею!
остановите Землю- я сойду..