
Материал - нержавеющая сталь толщиной 3 миллиметра. Знаю, некоторые скажут что тонковата, но суть в упорах в раму, которые предназначены для передачи давления при ударе с пластины на трубы рамы. Упоры я сделал из мебельных роликов, если есть возможность лучше выточить из текстолита цилиндры диаметром 30мм и длиной 20мм, всего надо 4 штуки, крепятся они винтами с потайной головкой под крест через пластину в резьбу М6 в этих упорах.


Дорожный просвет эта защита практически не "съела", расстояние между картером и пластиной порядка 5-7 мм.

Крепится защита спереди на поперечину вместо двух штатных болтов на два болта с шестигранной головкой М8х40, в которых просверлены поперечные отверстия в резьбовой части для шпилек на расстоянии 5 мм от конца, это необходимо для безопасности, отвинтившаяся пластина может сработать нехилым трамплином. Болты ввинчиваются через кузовные (широкие) шайбы, уширение отверстия в поперечине заполняется набором по толщине обычных шайб 8-ок надеваемых на болт (у меня ушло по 5-6 шайб на каждый болт).

Сзади защита крепится на места крепления аккумуляторной корзины к раме на два имбусных (привет Anyskin


В принципе, можно в места для крепления корзины ввинтить и те болты что изымаются из крепления к поперечине, с одной стороны можно заменить и с шестигранной головкой, но со второй стороны (слева по ходу движения) мешает прилив на картере и входит только с внутренним шестигранником.
В пластине сделан выпил для замены масла без снятия защиты:

Вот чертёж, в JPEG

и получше качеством в PDF
http://yadi.sk/d/i9ipmBrS6LzJE
Ну и ещё разные фото этого девайса




