Вопрос от Новичка на Вашем форуме
Вопрос от Новичка на Вашем форуме
Вопрос от Новичка на Вашем форуме.
Сразу хотел извинится за новую тему в ЭТОМ РАЗДЕЛЕ (Просто незнаю где на вашем форуме мона размещать подобные темы)
По сути у меня пару вопросов владельцам VS 1400
1. Есть ли у данной модели хронические косяки
2. Каков интрудер в поездках на дальняк
3. При приобретении данного мотока , на что требуется обратить особое внимание
4. т.к интрудер воздушно-маслянный , могут быть проблемы с перегревом
Думаю это стандартный набор вопросов
Всем кто прочел данную тему огромное СПАСИБО.
С уважением Алексей (вице президент "IX BLOCK MC")
tihonov.bal@mail.ru
Сразу хотел извинится за новую тему в ЭТОМ РАЗДЕЛЕ (Просто незнаю где на вашем форуме мона размещать подобные темы)
По сути у меня пару вопросов владельцам VS 1400
1. Есть ли у данной модели хронические косяки
2. Каков интрудер в поездках на дальняк
3. При приобретении данного мотока , на что требуется обратить особое внимание
4. т.к интрудер воздушно-маслянный , могут быть проблемы с перегревом
Думаю это стандартный набор вопросов
Всем кто прочел данную тему огромное СПАСИБО.
С уважением Алексей (вице президент "IX BLOCK MC")
tihonov.bal@mail.ru
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Вопрос от Новичка на Вашем форуме
1. косяки...хммм...чтоб придумать то. Ну например слабый передний тормоз. Но это лично мое мнение, возможно после замены резинок в мастер цилиндре и установки оригинальных колодок положение изменится, армированный шланг уже стоит.
Сцепление. Если давно не менялась тормозная жидкость в контуре то от перегрева (мотик то воздушного охлаждения) она может вскипать и соответственно сцепление пропадает. Поэтому вовремя меняем жидкость и используем только проверенную тормозуху с высокой температурой вскипания. Еще если аппарат древний полезно поменять резинк в мастерцилиндре и рабочем цилиндре. А также шланг сцепления - у меня вот лопнул он под рулевой колонкй (мот 87 года).
2. Мой рост 170. Мне удобно, посадка практчески классическая - прямая, вынос мне не требуется. Руль у меня стоит почти прямой на высоких стойках с загнутыми слегка к водителю рукоятками. Руки не устают. Сидушка у меня правда тож тюнинговая (см. мою тему "Мой VS1400") поэтому заднице тепло и удобно. Я езжу без ветровика, так уж мне больше нравится, Расход по трассе составляет у меня литров 5,5-5,9 на сотню при скорости 100-120 км/ч.
Хорошая динамика позволяет без труда обгонять фуры на трассе на раз. Двигатель позволяет выстреливать даже на высшей предаче (у меня правда 4х ступка)
3. Тут наверное общие правила как и ко всем мотиккам. Внешнее состояние. Можно прокатиться и попробовать резко открутить и проверить не пробуксовывает ли сцепление, если двигатель не пинает сразу при резком открытии газа (тока в меру а то двигатель все таки большой ) то сцепление менять. Еще можно глянуть состояние левой крышки двигла - не проломлена ли она под подножкой.
4. У нас тут пробок нет так что перегреться негде. Да и жарко редко бывает. У меня стоит датчик температуры масла вместо щупа, температура доходит до 120-130 в жаркие дни в городе. Но ничего в общем то не происходит, продолжает работать.
Сцепление. Если давно не менялась тормозная жидкость в контуре то от перегрева (мотик то воздушного охлаждения) она может вскипать и соответственно сцепление пропадает. Поэтому вовремя меняем жидкость и используем только проверенную тормозуху с высокой температурой вскипания. Еще если аппарат древний полезно поменять резинк в мастерцилиндре и рабочем цилиндре. А также шланг сцепления - у меня вот лопнул он под рулевой колонкй (мот 87 года).
2. Мой рост 170. Мне удобно, посадка практчески классическая - прямая, вынос мне не требуется. Руль у меня стоит почти прямой на высоких стойках с загнутыми слегка к водителю рукоятками. Руки не устают. Сидушка у меня правда тож тюнинговая (см. мою тему "Мой VS1400") поэтому заднице тепло и удобно. Я езжу без ветровика, так уж мне больше нравится, Расход по трассе составляет у меня литров 5,5-5,9 на сотню при скорости 100-120 км/ч.
Хорошая динамика позволяет без труда обгонять фуры на трассе на раз. Двигатель позволяет выстреливать даже на высшей предаче (у меня правда 4х ступка)
3. Тут наверное общие правила как и ко всем мотиккам. Внешнее состояние. Можно прокатиться и попробовать резко открутить и проверить не пробуксовывает ли сцепление, если двигатель не пинает сразу при резком открытии газа (тока в меру а то двигатель все таки большой ) то сцепление менять. Еще можно глянуть состояние левой крышки двигла - не проломлена ли она под подножкой.
4. У нас тут пробок нет так что перегреться негде. Да и жарко редко бывает. У меня стоит датчик температуры масла вместо щупа, температура доходит до 120-130 в жаркие дни в городе. Но ничего в общем то не происходит, продолжает работать.
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Вопрос от Новичка на Вашем форуме
Отличный аппарат, хронических косяков у него в принципе нет, ну только если недостаточно мощный передний тормоз, но тут уж кто как ездит. Зато огромное его достоинство это мощный подрывной двигатель, байк среди одноклассников самый бодрый. ) мотор сложно перегреть вообще, по поводу сцепления: не знаю что там у пофигиста за проблемы, у меня таких не возникало. Никаких закипаний жидкости, а езжу я на своем как на спорте ))) В дальняках тоже показал себя неплохо, если бы еще ветровик, то вообще можно валить. Будешь следить за ним он тебе проблем не доставит. Отличный аппарат
буйность повышенная....
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Вопрос от Новичка на Вашем форуме
Эхх, если бы при регистрации еще бы и город указывали, цены бы вам не было ))))))Алексей-64 писал(а): 1. Есть ли у данной модели хронические косяки
2. Каков интрудер в поездках на дальняк
3. При приобретении данного мотока , на что требуется обратить особое внимание
4. т.к интрудер воздушно-маслянный , могут быть проблемы с перегревом
1. Тормза(точнее передний) слабоват при езде с пассажиром. При одиночной езде,лично мне всегда хватало со свистом, особенно после установки армированного контура.
2. Посадка шикарная, как в кресле перед диваном сидишь, и по прямой валит только киллометры подавай. Крейсерская 140 идет и не напрягается ))))
3. Как и приобретении любого, на все, каких-то очень хитрых внешних нюансов вроде нету. Разве что если стопарь под крылом, а мотик не свежий, то мона на его пластину посмотреть, чтоба не отваилсо )))))
4. Очень рекомендую поставить датчик температуры масла за 40 евро. по каталогу Луис. ввинчивается вместо малсозаливной пробки. Перегреть по жаре в пробке можно. за 2 часа подобных тыканий, перегреется. Правда остывает очень быстро, минут за пятнадцать со 160 до 80 остывает только в путь.
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Вопрос от Новичка на Вашем форуме
В головках стоят гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Цокать не должны ни на холодную, ни на горячую. Правда, схожие звуки говорят бывают при закисании привода декомпрессоров (те, что при заведении приоткрывают клапана чтоб стартёр движок раскрутил легче), только они глуше. Можно попробовать вручную прижать рычажки декомпрессоров, если звук ушёл, то они. У меня ни того ни другого не было, хотя 87-й год.
ВОЛК, а какой нумбер по Луису того датчика температуры? Не могу никак найти.
ВОЛК, а какой нумбер по Луису того датчика температуры? Не могу никак найти.
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Вопрос от Новичка на Вашем форуме
потому что искать нужно не в сокращенной, а в нормальной полной версии ))))
http://www.louis.de/_205ec3c5ca032df35e ... tikelliste
ну для особо ленивых- номер для 1400х трудиков: 10034154
правда цены немножко поднялись, теперь тут аж 57.95 евро, но все равно мо мнение, что вещь очень стоящая ))))
В0ЛК
http://www.louis.de/_205ec3c5ca032df35e ... tikelliste
ну для особо ленивых- номер для 1400х трудиков: 10034154
правда цены немножко поднялись, теперь тут аж 57.95 евро, но все равно мо мнение, что вещь очень стоящая ))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Вопрос от Новичка на Вашем форуме
ВОЛК, спасибо, вещь весьма приятственная но дороговата... бум думать.
Температура у него до 140 градусов? Как до 160 мерял? И, собственно, как щуп он уровень правильно кажет? И почему на фото 2 вида?
Температура у него до 140 градусов? Как до 160 мерял? И, собственно, как щуп он уровень правильно кажет? И почему на фото 2 вида?
- boro
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:56
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXR
- Откуда: Ухта 11 rus
Re: Вопрос от Новичка на Вашем форуме
Ну еще нельзя ни сказать о знаменитой компоновке интрудера, которую можно воспринимать как плату за чистый внешний вид. Компоновка очень плотная, под баком палец засунуть некуда и в первый раз без гемора хрен куда подлезешь.
Первую установку воздушных фильтров я видимо никогда не забуду!
Все остальное в том же духе.
Первую установку воздушных фильтров я видимо никогда не забуду!
Все остальное в том же духе.
stock sucks
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Вопрос от Новичка на Вашем форуме
обычно редко забывают первую выемку акб и заднего колеса с воздушкой как раз вообще никаких геморроев ))))))
В0ЛК
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Re: Вопрос от Новичка на Вашем форуме
Добрый день мужики, у меня к вам одна просьба .
Я в данный момент скидываю один из своих мотаков Хонда Шадовка 750.
ПОДСОБИТЕ ПРОДАТЬ, аппарат в отличном состоянии . Просто у меня в одном месте за свербило по поводу Интрудера.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/235501.html
Хонду продам или нет ,а нтрудера все равно куплю.
Я в данный момент скидываю один из своих мотаков Хонда Шадовка 750.
ПОДСОБИТЕ ПРОДАТЬ, аппарат в отличном состоянии . Просто у меня в одном месте за свербило по поводу Интрудера.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/235501.html
Хонду продам или нет ,а нтрудера все равно куплю.
- boro
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:56
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXR
- Откуда: Ухта 11 rus
Re: Вопрос от Новичка на Вашем форуме
В0ЛК, акум у меня можно сказать сам выскочил и заскочил, просто вынимал его после того как подставку под мопед сварил А фильтр совсем домой не хотел становится! в первый раз на него целый час убил!
Алексей-64, у меня дружбан как раз со слешера соскочил на интрудер, счастлив
Алексей-64, у меня дружбан как раз со слешера соскочил на интрудер, счастлив
stock sucks
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: Вопрос от Новичка на Вашем форуме
Алексей-64, а я как раз охренительного трудера 1400 продаю, перехожу на следующую ступень эволюции - Х-Д
Совесть - голос Бога...
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Вопрос от Новичка на Вашем форуме
а я бы хотел стоять на обеих ступенях
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: Вопрос от Новичка на Вашем форуме
Я бы тоже(( Но, на обеих не устою... по крайней мере сейчас))
Совесть - голос Бога...
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Вопрос от Новичка на Вашем форуме
Про слабую оптику что-то никто не упомянул. Или на 1400 она норм?
При росте 180+ лучше поиметь выносы.
На дальняк, если высокий рогатый руль, то надо сзади иметь на что опереться, напр. рюкзак, иначе спина устает. Для стандартного руля не знаю.
Ну и еще пожалуй бак мелковат 12л - у меня на ~200км ток хватало. Учитывая, что резерв 2л, то спустя 150км начинаешь уже думать о заправке. Был случай, когда долго заправки не было, перешел на резерв, почти весь выкачал, стремно.
P.S. На опыте VS800.
При росте 180+ лучше поиметь выносы.
На дальняк, если высокий рогатый руль, то надо сзади иметь на что опереться, напр. рюкзак, иначе спина устает. Для стандартного руля не знаю.
Ну и еще пожалуй бак мелковат 12л - у меня на ~200км ток хватало. Учитывая, что резерв 2л, то спустя 150км начинаешь уже думать о заправке. Был случай, когда долго заправки не было, перешел на резерв, почти весь выкачал, стремно.
P.S. На опыте VS800.
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: Вопрос от Новичка на Вашем форуме
А, что в ней слабого? Вроде и на 800ке и на 1400 одна и та же фара, проблем с освещением не испытывал особо, конечно можно поставить ксеноновый прожектор, чтобы кажды встречный водила, ночью, желал тебе что-то вроде: "чтоб ты куда нибудь въ*бался, мудак!". На совсем неосвещённой дороге, ночью, на штатной фаре, видно достаточно, чтобы вовремя замечать любые "сюрпризы". Можно люстру галогеновую повесить, как у меня, она не слепит и видно с ней гораздо большую площадь, у меня она была подключена вместо дальнего света, очень удобно, и водятлам неудобств не доставляла и видимость значительно возрастает.
Совесть - голос Бога...
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Вопрос от Новичка на Вашем форуме
Ну видимо у меня одного такая оптика: более 60км/ч ехать стремно, разве что за кем то пристроиться.
Лампа стоит хорошая, а вот отражатель никудышний. Что ближний, что дальний - дают весьма плохую обзорность, по краям ноль. Как то ночью пришлось ориентироваться только на разделительную - без нее бы вообще в кювет мог бы спрыгнуть.
Лампа стоит хорошая, а вот отражатель никудышний. Что ближний, что дальний - дают весьма плохую обзорность, по краям ноль. Как то ночью пришлось ориентироваться только на разделительную - без нее бы вообще в кювет мог бы спрыгнуть.
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: Вопрос от Новичка на Вашем форуме
Соглашусь с мнениями об ущербности головного света VS1400...
Тяжело идти ночью быстрее 120 кмч. Нужно всеми силами вглядываться в дорогу.
На ближнем, когда встречный идет - вообще жуть.
У себя в Тульской области пробовал ночью до 170 разгоняться, на "дальнем", конечно.
Ух, лотерея!! Только мухи и жуки разбиваются о стекло шлема...
Прямой ближний свет - на "троечку", обочина - также "удовл".
"Дальний" - ночью для 100-120 kph вполне себе ничего.
Да и все ж... Это ж не турер. Стиль продиктовал условия. Всякие люстры - это уже привнесенное.
Да и оптика морально устарела. Двадцатник ей.
Можно подыскать что-нибудь посовременнее и попрактичнее с такими размерами в старый корпус.
Тяжело идти ночью быстрее 120 кмч. Нужно всеми силами вглядываться в дорогу.
На ближнем, когда встречный идет - вообще жуть.
У себя в Тульской области пробовал ночью до 170 разгоняться, на "дальнем", конечно.
Ух, лотерея!! Только мухи и жуки разбиваются о стекло шлема...
Прямой ближний свет - на "троечку", обочина - также "удовл".
"Дальний" - ночью для 100-120 kph вполне себе ничего.
Да и все ж... Это ж не турер. Стиль продиктовал условия. Всякие люстры - это уже привнесенное.
Да и оптика морально устарела. Двадцатник ей.
Можно подыскать что-нибудь посовременнее и попрактичнее с такими размерами в старый корпус.
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Вопрос от Новичка на Вашем форуме
я таки собираюсь пару маленьких линз куданить вниз поставить. с ксеноном
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Вопрос от Новичка на Вашем форуме
дада, по ночной не освещенной трассе ехать мягко говоря не айс.
кстати у азиатских моделек штатный свет получше, но и ламп там стоит какая-то хитровы...анная.
Скажу сразу что установка ксенона в штатную фару положение нефига не улучшает кардиально, к тому же чтобы внедрить его туда приходится отламывать шторку у лампы, после чего свет начинает слепить каждого встречного. Так шта лечится заменой фары.
Из личного опыта- на один интрудер ставил себе две фарки ХДшные с Н3 лампочками и еще на один постаивл себе восьмерку Луисовскую с думя ксенонами. Оба варианта светили на порядок лучше штатного, но один хрен ночью ехать быстро не получается. На 1800том (где штатная оптика на порядок прикольнее) с ксеноном и двумя раллийными туманками Пиа, тоже ночь не полетаешь, так шта как ни крути на неосвещенной трассе приходится красться )))))))
В0ЛК
кстати у азиатских моделек штатный свет получше, но и ламп там стоит какая-то хитровы...анная.
Скажу сразу что установка ксенона в штатную фару положение нефига не улучшает кардиально, к тому же чтобы внедрить его туда приходится отламывать шторку у лампы, после чего свет начинает слепить каждого встречного. Так шта лечится заменой фары.
Из личного опыта- на один интрудер ставил себе две фарки ХДшные с Н3 лампочками и еще на один постаивл себе восьмерку Луисовскую с думя ксенонами. Оба варианта светили на порядок лучше штатного, но один хрен ночью ехать быстро не получается. На 1800том (где штатная оптика на порядок прикольнее) с ксеноном и двумя раллийными туманками Пиа, тоже ночь не полетаешь, так шта как ни крути на неосвещенной трассе приходится красться )))))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!