трещина на цилиндре
- Дикий
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1500
- Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
- Контактная информация:
трещина на цилиндре
Вобщем у меня проблема такая, в разгар сезона пришлось мне движок разобрать. Обнаружил я там нехорощую картину: на переднем цилиндре трешина около 30 мм.
Так вот собственно вопрос такой: стоит или нет перепресовать гильзу от например "Волги" (естественно соблюдая все размеры) как советуют некоторые советчики, или ну его нах такой колхоз и сразу заказать цилиндр с Японии. И вообще кто нибуть сталкивался с такой проблемой?
Так вот собственно вопрос такой: стоит или нет перепресовать гильзу от например "Волги" (естественно соблюдая все размеры) как советуют некоторые советчики, или ну его нах такой колхоз и сразу заказать цилиндр с Японии. И вообще кто нибуть сталкивался с такой проблемой?
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: трещина на цилиндре
Ни хера себе! А как трещина смотрися старой, или свежая не похожая на брак?
Если свежая, то сначала надо найти причину появления. С Волговской гильзой может и не стоит пробовать, т.к. на "мокрая" - ее внешняя часть соприкосаеся с охл. жидкостью. След-но это совсем другой температурный режим, может не выдержать материал. Но вообще ее придется сильно обработать, чтоб запресовать может и будет работать. Работа тонкая, нужен очень хороший мастер, чтоб с допусками не накосячил, а то может опять лопнуть или в картер провалится.
Если свежая, то сначала надо найти причину появления. С Волговской гильзой может и не стоит пробовать, т.к. на "мокрая" - ее внешняя часть соприкосаеся с охл. жидкостью. След-но это совсем другой температурный режим, может не выдержать материал. Но вообще ее придется сильно обработать, чтоб запресовать может и будет работать. Работа тонкая, нужен очень хороший мастер, чтоб с допусками не накосячил, а то может опять лопнуть или в картер провалится.
- Дикий
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1500
- Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: трещина на цилиндре
Трещина старая, так что косяк не мой, дальнейшая разборка движка показала что мне впарили мотик с убитым движком, который подлатали на продажу. Так что я похоже накатался
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: трещина на цилиндре
В разделе продаж кто то барыжил мотор 1400
osmi отпишись,он вроде барыжил мотором
osmi отпишись,он вроде барыжил мотором
коплю на голду
- Дикий
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1500
- Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: трещина на цилиндре
Михей спасибо за подсказку, посмотрел уже.
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
- batjka
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
- Репутация: 0
- Пепелац: интрудер С1500
- Откуда: Эстония (Таллинн)
Re: трещина на цилиндре
лучше искать другой горшок от Интрудера. А если движок совсем дохлый - искать другой на замену или для донорства....
volnijezdok.ucoz.ru
- Дикий
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1500
- Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: трещина на цилиндре
Да я уже в поисках донора, самое интересное что битых Интрудеров, ну и вообще чёпперов нет (не нашел пока). А вот спортбайков всяких хватает.
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
- batjka
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
- Репутация: 0
- Пепелац: интрудер С1500
- Откуда: Эстония (Таллинн)
Re: трещина на цилиндре
смотри по е-бею из Америки.....хотя это тоже сопровождается проблемами
volnijezdok.ucoz.ru
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: трещина на цилиндре
представляю во сколько вылъется его доставка с америки...по весу то он ....batjka писал(а):смотри по е-бею из Америки.....хотя это тоже сопровождается проблемами
- Дикий
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1500
- Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: трещина на цилиндре
Ну если мне придется заказывать запчасти на Exist то тыс. 70-80 рубликов придется отвалить. Так что донор всяко разно дешевле обойдется
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
- DeutchSS
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:30
- Репутация: 0
- Пепелац: Yamaha V-Max 1700
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Дикий
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1500
- Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: трещина на цилиндре
Всем здрасте!!! В общем хочу немного рассказать про свой тюнинх-колхоз (хотя возможно рано радуюсь). Всё таки впарил я гильзу от Волги в интрудеровский цилиндр, конечно всю процедуру делал не я а мастера своего дела и точные размеры сказать не смогу. Но в общем всё было сделано так: старая гильза была выточена по ширине из цилиндра не полностью, а только частично. Юбка цилиндра (или нижняя часть гильзы) где была трещина, была удалена полностью. Потом бралась гильза от Волги и по внешнему диаметру проточена под внутренний диаметр гильзы от Интрудера (со всеми необходимыми допусками). Ну и само собой гильза от Волги была впрессована на горячую в гильзу от Интрудера. Как сказали мне ребята всё было сделано по "технологии" и установлены некие замки, так что ничего не лопнет и в картер провалится. Эту "технологию" они отработали на кроссовых Уралах. Этот бутерброд был расточен под родной интрудеровский поршень и т.д. и т.п.(думаю поймете ) и отдан мне. Рассматривая "новый" цилиндр и сравнивая его с другим я ничего такого криминального не обнаружил, выглядел он как новый. К концу зимы я потихоньку собрал двигатель, поставил в мот и ждал весны не зная радоваться мне или как? надолго ли мне хватит этого ремонта? Особенно так думал когда заводил его первый раз... и о чудо он заработал, завелся легко и радостно бубнил в оба цилиндра Ребята вы не поверите но я был счастлив как ребенок Сейчас уже конец июля мы намотали на одометр уже около 2000км. всё работает хорошо оба цилиндра нагреваются и охлаждаются равномерно. Но иногда проскакивает в мозгу предательская мысль - A вдруг?
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: трещина на цилиндре
Во бл.!
Расея-матушка всегда была знаменита своими кулибиными.
Япошки до такого точно не додумались бы.
И пусть колхоз,но едет ведь! Удачи тебе, Дикий.
Расея-матушка всегда была знаменита своими кулибиными.
Япошки до такого точно не додумались бы.
И пусть колхоз,но едет ведь! Удачи тебе, Дикий.
- Motorist
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
- Репутация: 0
- Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
- Откуда: Ярославль
Re: трещина на цилиндре
Судя по описанию, все сделано грамотно, ничего нового, а значит и непредсказуемого в таком способе ремонта нет, и если все важные моменты (натяг новой гильзы в цилиндре, зазор между поршнем и цилиндром, надежность того самого бурта-"замка" ) соблюдены, то и работать все это будет как штатное. Очень хорошо, что заготовкой для ремонтной гильзы может быть гильза от "Волги", это ускоряет и удешевляет ремонт.Дикий писал(а):Но иногда проскакивает в мозгу предательская мысль - A вдруг?
Может был смысл оба цилиндра сразу загильзовать? Неужели второй в полном идеале по износу, овальности, задирам?
- batjka
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
- Репутация: 0
- Пепелац: интрудер С1500
- Откуда: Эстония (Таллинн)
Re: трещина на цилиндре
вот я кстати, тоже подумал, что стоило оба гильзовать, тогда вообще равномерность и всё такое....
volnijezdok.ucoz.ru
- ssv
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:36
- Репутация: 0
- Пепелац: 750
- Откуда: Москва, Перово
Re: трещина на цилиндре
Ябы тоже сначала 1 сделал. Хозяин гильзуя не на 100% уверен в удачном ремонте же был. Былобы обидно если шо за 2..
Ну дай бог чтоб ездило и радовало в лбом случае.
Ну дай бог чтоб ездило и радовало в лбом случае.
- Dolphin
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 800
- Откуда: Новосибирск
Re: трещина на цилиндре
а какая толщина стенки осталась от волговской гильзы? тут есть мнение что если слишком тонкая - то она может утратить прочность - бувально на днях был случай - урал расточеный от родных 78 мм до 82 - от гильзы осталось всего-ничего - на скорости сорвало рубашку - гильза осталась на месте - а рубашка с головкой оторвалась
- Motorist
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
- Репутация: 0
- Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
- Откуда: Ярославль
Re: трещина на цилиндре
Те, кто этим занимается непосредственно, то есть станочники-расточники, все это понимают и представляют ( во всяком случае должны ), в любом случае толщина стенки ремонтной гильзы до впрессовки ее в цилиндр составляет около 3 мм,Dolphin писал(а):тут есть мнение что если слишком тонкая - то она может утратить прочность - бувально на днях был случай - урал расточеный от родных 78 мм до 82 - от гильзы осталось всего-ничего - на скорости сорвало рубашку - гильза осталась на месте - а рубашка с головкой оторвалась
толщина стенки гильзы после ее расточки не должна быть менее 2 мм, если меньше, то был неправильно принят наружный диаметр.
Немного " в сторону", но по теме: в идеале если наружная поверхность такой гильзы будет прошлифована, а расточенный под нее цилиндр будет отхонингован, тогда из-за плотного контакта в паре "гильза-цилиндр" практически не ухудшатся условия отвода тепла от цилиндра.
- Дикий
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1500
- Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: трещина на цилиндре
Про второй я даже и не думал, не был уверен что такой трюк прокатит. Это всё было сделано из-за долбанного отсутствия финансов, сами понимаете, что нет смысла покупать только один новый цилиндр если ставить то только всё новое. Возможно я и со вторым цилиндром поступлю так же, но зимой Если надо то я позже выложу точные размеры. Кстати мастера станочники-расточники такое проделывали и с автошными движками.
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
- Motorist
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
- Репутация: 0
- Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
- Откуда: Ярославль
Re: трещина на цилиндре
Гильзовка при капремонте автомоторов - рядовая процедура (это чтобы развеять сомнения незнакомых с такими вещами скептиков), в самом деле, невыбрасывать же блок цилиндров из-за повреждения, например, выехавшим поршневым пальцем,сломанным кольцом, или в случае использования всех ремонтных размеров, ну и дороговизна поршней (а в конкретном случае цилиндра) тоже играет роль,,, сам много раз гильзовал, и клиентам, и себе, все нормально,,,Дикий писал(а):Кстати мастера станочники-расточники такое проделывали и с автошными движками.