ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!
РЕЗИНА:
На М109 штатный размер резины: 130х18 перед и 240х18 зад.
максимум на перед на родной диск можно поставить 170х18, но при этом нужно будет поднять на проставках крыло. При этом надо учитывать что самая широкая ПЕРЕДНЯЯ резина 150х18 (от Валькирии Руны), остальные резины- резина заднего колеса, ставится на свой страх и риск. 150я резина ставится без переделок.
На задний родной диск спокойно встает 260я резина. Так же можно на него натянуть резину 280, но она рассчитана на диск шириной 10 дюймов (штатный 8,5), в связи с чем управляемость меняется в худшую сторону и износ увеличивается за счет езды на смятом корде. Максимум без переделок маятника и крыла в мотик входит 300 колесо, на 10 дюймовом диске соответственно (Но в случае 300го баллона, штатный маятник прийдется немного сточить). Для установки колеса свыше 300 нужно разваривать маятник и менять заднее крыло.
Почитать можно тут:
viewtopic.php?f=4&t=2101
СЦЕПЛЕНИЕ:
Тросик сцепления должен быть правильно отрегулирован для правильной работы сцепла. Свободных ход выжимного рычага сцепла должен быть 1-1.5cм, при это сцепление должно работать в полном диапазоне выжима рычага. Тросик имеет 2 точки регулировки: винтом на руле, и винтом под левой нижней крышкой. Если трос проложить неправильно, то его мальца зажмет, и могут быть небольшие рывки при переключении нижних передач.
Так же непосредственно на корзине сцепления, в центре, есть винт регулировки силы прижима дисков. Если он будет сильно выкручен, сцепление будет проскальзывать. Если закручен, то соответственно будет постоянные недовыжим. Так же сцепление может пробуксовывать из-за использования синтетического моторного масла.
МАСЛО:
Масла в мотоцикле 3400мл без замены масляного фильтра и 3600 с его заменой. 4700 после переборки двигателя. При замене масло, нужно влить ИМЕННО ЭТО КОЛИЧЕСТВО. Потом погреть мотоцыкл 15 минут. Дать ему постоять 3 минуты, и смотреть уровень масла на щупе. Для определения уровня масла, закручивать щуп не надо. Меряется в вертикальном положении мотоцикла. Количество времени для верного замера нужно соблюдать ТОЧНО. Масло нужно лить ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ 10w40 большинство форумчан льют Motul, но тут кому что больше нравится. От синтетики страдает сцепление. Длинный холивар можно почитать тут:
viewtopic.php?f=4&t=1882
ОШИБКА FI
Для избавления от этой ошибки нужно всего лишь перерезать проводок, как это сделать и как узнать номер ошибки, можно почитать тут:
viewtopic.php?f=4&t=2853
ВЫБИВАЕТ 2ю ПЕРЕДАЧУ:
Если у вас выбивает вторую передачу, то можно сказать спасибо безрукому Шумахеру, который до вас катался на вашем мопеде. Ну или себе любимому. Решается этот вопрос заменой двух шестерен и вилки в коробке передач. Тобишь это переборка движка. Для того чтобы это сделать двигатель ПРИДЕТСЯ вынуть из рамы, без вариантов, так же снять задний котел. Вся процедура разборки до кпп описана в мануале. Мануала на русском не существует, мануал лежит тут:
viewtopic.php?t=10889
Если вы не нашли чего-либо в этом кратком списке, это не значит что этого нет на форуме. Почитайте форум, воспользуйтесь поиском, и если не найдете ответ на свой вопрос ( что врят-ли), создавайте новую тему.
На М109 штатный размер резины: 130х18 перед и 240х18 зад.
максимум на перед на родной диск можно поставить 170х18, но при этом нужно будет поднять на проставках крыло. При этом надо учитывать что самая широкая ПЕРЕДНЯЯ резина 150х18 (от Валькирии Руны), остальные резины- резина заднего колеса, ставится на свой страх и риск. 150я резина ставится без переделок.
На задний родной диск спокойно встает 260я резина. Так же можно на него натянуть резину 280, но она рассчитана на диск шириной 10 дюймов (штатный 8,5), в связи с чем управляемость меняется в худшую сторону и износ увеличивается за счет езды на смятом корде. Максимум без переделок маятника и крыла в мотик входит 300 колесо, на 10 дюймовом диске соответственно (Но в случае 300го баллона, штатный маятник прийдется немного сточить). Для установки колеса свыше 300 нужно разваривать маятник и менять заднее крыло.
Почитать можно тут:
viewtopic.php?f=4&t=2101
СЦЕПЛЕНИЕ:
Тросик сцепления должен быть правильно отрегулирован для правильной работы сцепла. Свободных ход выжимного рычага сцепла должен быть 1-1.5cм, при это сцепление должно работать в полном диапазоне выжима рычага. Тросик имеет 2 точки регулировки: винтом на руле, и винтом под левой нижней крышкой. Если трос проложить неправильно, то его мальца зажмет, и могут быть небольшие рывки при переключении нижних передач.
Так же непосредственно на корзине сцепления, в центре, есть винт регулировки силы прижима дисков. Если он будет сильно выкручен, сцепление будет проскальзывать. Если закручен, то соответственно будет постоянные недовыжим. Так же сцепление может пробуксовывать из-за использования синтетического моторного масла.
МАСЛО:
Масла в мотоцикле 3400мл без замены масляного фильтра и 3600 с его заменой. 4700 после переборки двигателя. При замене масло, нужно влить ИМЕННО ЭТО КОЛИЧЕСТВО. Потом погреть мотоцыкл 15 минут. Дать ему постоять 3 минуты, и смотреть уровень масла на щупе. Для определения уровня масла, закручивать щуп не надо. Меряется в вертикальном положении мотоцикла. Количество времени для верного замера нужно соблюдать ТОЧНО. Масло нужно лить ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ 10w40 большинство форумчан льют Motul, но тут кому что больше нравится. От синтетики страдает сцепление. Длинный холивар можно почитать тут:
viewtopic.php?f=4&t=1882
ОШИБКА FI
Для избавления от этой ошибки нужно всего лишь перерезать проводок, как это сделать и как узнать номер ошибки, можно почитать тут:
viewtopic.php?f=4&t=2853
ВЫБИВАЕТ 2ю ПЕРЕДАЧУ:
Если у вас выбивает вторую передачу, то можно сказать спасибо безрукому Шумахеру, который до вас катался на вашем мопеде. Ну или себе любимому. Решается этот вопрос заменой двух шестерен и вилки в коробке передач. Тобишь это переборка движка. Для того чтобы это сделать двигатель ПРИДЕТСЯ вынуть из рамы, без вариантов, так же снять задний котел. Вся процедура разборки до кпп описана в мануале. Мануала на русском не существует, мануал лежит тут:
viewtopic.php?t=10889
Если вы не нашли чего-либо в этом кратком списке, это не значит что этого нет на форуме. Почитайте форум, воспользуйтесь поиском, и если не найдете ответ на свой вопрос ( что врят-ли), создавайте новую тему.
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Metal
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:27
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Братеево
Re: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!
Волк, поправь про масло:
"МАСЛО:
Масла в мотоцикле 3400мл без замены масляного фильтра и 3600 с его заменой. 4700 после переборки"
А то еще кто не нароком зальет

"МАСЛО:
Масла в мотоцикле 3400мл без замены масляного фильтра и 3600 с его заменой. 4700 после переборки"
А то еще кто не нароком зальет



Не можешь петь? - Не пей!
- wing
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 08:46
- Репутация: 0
- Пепелац: VZR1800L
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!
Еще про масло:
При замене масла на боковой подножке залить сначала 3 литра, завести, дать поработать немного, затем долить требуемое количество, иначе часть не поместится в картер и выльется из заливной горловины.
Для заправки масла в один этап мотоцикл должен быть в вертикальном положении.
PS пишу из личного опыта, уже разок накололся
Еще про масло:
Не забывайте, в картере сливных пробки ДВЕ
При замене масла на боковой подножке залить сначала 3 литра, завести, дать поработать немного, затем долить требуемое количество, иначе часть не поместится в картер и выльется из заливной горловины.
Для заправки масла в один этап мотоцикл должен быть в вертикальном положении.
PS пишу из личного опыта, уже разок накололся

Еще про масло:
Не забывайте, в картере сливных пробки ДВЕ

- Metal
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:27
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Братеево
Re: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!
Странно, я всегда заливаю сразу все и на подножке и даже намека на не влезание всего колличества не было.wing писал(а):Еще про масло:
При замене масла на боковой подножке залить сначала 3 литра, завести, дать поработать немного, затем долить требуемое количество, иначе часть не поместится в картер и выльется из заливной горловины.
Для заправки масла в один этап мотоцикл должен быть в вертикальном положении.
PS пишу из личного опыта, уже разок накололся![]()


Не можешь петь? - Не пей!
-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 08:29
- Репутация: 0
- Пепелац: HD Road King Police 2011
- Откуда: г. Жуковский
Re: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!
у меня тоже не было, а вот в этом году обратил внимание, что масло залито под пробку ))), завел, прогрел и все встало на свои места...
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!
а это раз на раз не приходится. Иногда на боковой все влет улетает. Иногда начинает литься уже литрам к трем. Я это связываю исключительно с "воздушными пузырьками" ))))))))))))
В0ЛК
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Metal
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:27
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Братеево
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!
Я так и не понял чего исправлять-то? там так и написанно 4700?
В0ЛК
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Metal
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:27
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Братеево
Re: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!
Че, с переборкой на 1,1 литр масла надо больше заливать?В0ЛК писал(а):Я так и не понял чего исправлять-то? там так и написанно 4700?
В0ЛК



Не можешь петь? - Не пей!
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
- Metal
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:27
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Братеево
Re: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!
И что получается, когда мы меняем масло, в моторе остается 1100мл отработки?В0ЛК писал(а):эээ, да ))))))
В0ЛК




Не можешь петь? - Не пей!
- Petrovic#
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 05:02
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400, VZR1800 => V-MAX 1200, BMW K1200LT
- Откуда: Чита
Re: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!
типа того. а где не так бывает?Metal писал(а):И что получается, когда мы меняем масло, в моторе остается 1100мл отработки?В0ЛК писал(а):эээ, да ))))))
В0ЛК![]()
![]()
![]()
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!
эээээ, да )))))))))) как и в любом двигателе )))))))))) а ты думал что в движке все масло только в картере тусит? )))))))))))Metal писал(а):И что получается, когда мы меняем масло, в моторе остается 1100мл отработки?В0ЛК писал(а):эээ, да ))))))
В0ЛК![]()
![]()
![]()
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Metal
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:27
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Братеево
Re: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!
Ну я думал что сливная пробка нижняя точка и через нее должно все стикать! Как получается что 1/4 масла где-то остается? Понемаю хотябы 1/10ая!
Наверное сказывается мое 2-х тактное прошлое
(там небыло маслонасоса и прочих маслоканалов
)) Сильно не бейте 
Наверное сказывается мое 2-х тактное прошлое
(там небыло маслонасоса и прочих маслоканалов


Не можешь петь? - Не пей!
- Narmo
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:18
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Россия, Красноярский край
Re: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!
Мне кажется здесь наоборот, если винт будет сильно закручен то сцепление будет проскальзывать, а если выкручен - недовыжим.В0ЛК писал(а): СЦЕПЛЕНИЕ:
Так же непосредственно на корзине сцепления, в центре, есть винт регулировки силы прижима дисков. Если он будет сильно выкручен, сцепление будет проскальзывать. Если закручен, то соответственно будет постоянные недовыжим.
- Старый Социопат
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!
Все правильно тебе кажется.Narmo писал(а):Мне кажется здесь наоборот, если винт будет сильно закручен то сцепление будет проскальзывать, а если выкручен - недовыжим.В0ЛК писал(а): СЦЕПЛЕНИЕ:
Так же непосредственно на корзине сцепления, в центре, есть винт регулировки силы прижима дисков. Если он будет сильно выкручен, сцепление будет проскальзывать. Если закручен, то соответственно будет постоянные недовыжим.
Винт на корзине, это всего лишь дополнительная регулировка, когда кончился запас на руле и под левой крышкой движка и за прижимное усилие отвечают только пружины. Финишная регулировка все равно производится на руле.
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
- Репутация: 0
- Пепелац: raptor
- Откуда: замкадье
Re: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!
кстати! если кто будет перебирать суппорта, на передних номер у ремкомплекта изменился. мегазип новый номер не показывает. старый номер - 59100-35820 не привезут, но примут к заказу. экзист везёт его с 3 ноября, до сих пор пытаеца. новый вот - 5910029830. автодок привёз за 10 дней. было всё благополучно установлено. вот


- Дёнс
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:57
- Репутация: 0
- Пепелац: VZR 1800
- Откуда: Украина,Славутич,Киевская обл.
- Контактная информация:
Re: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!
И сколко минут каждый последующий раз потом греть если не долил или перелил и отобрал шприцом?