РАСХОД ТОПЛИВА
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
РАСХОД ТОПЛИВА
Ребята, товарищи, господа и мистеры, доны и херры... Мсье...
Предлагаю в этой теме писать о расходе топлива наших глупых коней-Интрудеров.
Для затравки привожу свой прошлогодний отчет о расходе топлива для переходной модели VS1400 в трассовом режиме.
Думаю, кому-нибудь да пригодится.
Предлагаю выкладывать не только отчеты, но и просто свои наблюдения о расходе горючего.
За актуальность и субъективность материала целиком и полностью ответственность несет автор поста с информацией.
Огромная просьба не устраивать в теме срач и бессмысленный треп. Повторяю, здесь приветствуются личные наблюдения и замеры.
Кроме того, просьба указывать модель мотоцикла, год выпуска, пробег, марку бензина, описание местности замеров, погодные условия, метод замера топлива.
Это не только интересно читателю, но и составляет более полную картину для лучшего понимания.
В свою очередь, надеюсь дополнить эту тему будущим летом своими наблюдениями о городской езде с подробным описанием режимов езды и расхода топлива.
НАДЕЮСЬ, ЭТА ТЕМА ПОМОЖЕТ МНОГИМ ИНТРУДЕРОВОДИТЕЛЯМ, КАК НОВИЧКАМ, ТАК И БЫВАЛЫМ.
С БОГОМ...
Bruce Willis
Предлагаю в этой теме писать о расходе топлива наших глупых коней-Интрудеров.
Для затравки привожу свой прошлогодний отчет о расходе топлива для переходной модели VS1400 в трассовом режиме.
Думаю, кому-нибудь да пригодится.
Предлагаю выкладывать не только отчеты, но и просто свои наблюдения о расходе горючего.
За актуальность и субъективность материала целиком и полностью ответственность несет автор поста с информацией.
Огромная просьба не устраивать в теме срач и бессмысленный треп. Повторяю, здесь приветствуются личные наблюдения и замеры.
Кроме того, просьба указывать модель мотоцикла, год выпуска, пробег, марку бензина, описание местности замеров, погодные условия, метод замера топлива.
Это не только интересно читателю, но и составляет более полную картину для лучшего понимания.
В свою очередь, надеюсь дополнить эту тему будущим летом своими наблюдениями о городской езде с подробным описанием режимов езды и расхода топлива.
НАДЕЮСЬ, ЭТА ТЕМА ПОМОЖЕТ МНОГИМ ИНТРУДЕРОВОДИТЕЛЯМ, КАК НОВИЧКАМ, ТАК И БЫВАЛЫМ.
С БОГОМ...
Bruce Willis
Последний раз редактировалось Bruce Willis 11 янв 2010, 19:55, всего редактировалось 7 раз.
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
На прошлой неделе случился у меня отпуск...
Надо отметить, что отпуск для меня как секс или олимпиада для Брежнева. Последний раз в 80-м году было))).
В общем, руководство компании со скрипом выделило мне неделю "на отдых".
И поехал я домой на Интрудере. Отдыхать, да мотоцикл на учет ставить.
Мини-дальнячок получился или... ближнячок.
http://img148.imageshack.us/gal.php?g=293lwa.jpg
Туда 330 км, оттуда - столько же.
Мотоцикл 95 года. Со "старым", желанным всеми 71-сильным движком (ух, докажу я вам что это стереотип!!) и 5-ступенчатой КПП, переходная модель, даже на блоке "1 N 2 3 4" оттиснуто.
Система питания отрегулирована еще при прежнем владельце, меня все устраивает, не пукает, не пыхает, не детонирует, цвет изоляторов свечей говорит о нормальном составе смеси.
Загрузка - до полного бака, груз - около 8 кг, мой вес (+одежда и боты) - около 90 кг. Давление в колесах - по 2,10 МПа "на холодную".
Погода шикарная на позапрошлых выходных была. Дождь-падла заставил взять у друга дождевик и шлем . Понравилось, никогда у меня шлема не было. В следующие выходные иду покупать себе собственный. Да и второй половинке какой-нибудь Lazer девчачий купим.
Короче, лирика позже, теперь немного цифр.
Дистанция в 330 км была разделена мною на 4 участка:
1) Москва - Серпухов, 109 км;
2) Серпухов - Тула, 83,5 км;
3) Тула - п. Теплое, 69,2 км;
4) п. Теплое - Ефремов, 66 км.
Деление условное, это вовсе не значит, что я находился в центре населенных пунктов, просто так удобнее зарубки ставить.
Допущения:
крейсерской скоростью считается скорость, на которой была пройдена большая часть пути по времени, самое ее стабильное и постоянное значение. Не имеет ничего общего со средней путевой скоростью, прошу не путать. Время прохождения участков сознательно не указываю, поскольку на заправках останавливался не только бензину купить, но и погреться, кофе попить, шмотки отжать=). Ежели чего, чеки сохранил.
Расход топлива считал следующим методом. На первой заправке залил полный бак, уровень топлива под верхний срез горловины. При второй заправке заливаем бензин по тот же срез. Смотрим по чеку, скока бензина влезло. Делим на кол-во пройденных км. Получаем средний расход на 1 км. Умножаем на 100, получаем - л/100км. Например, на участке 1) пройдено 109 км, на заправке в бак влезло 5,755 л. Считаем, получаем 5,28л/100км.
Да, погрешностей много. И одометр у мотоциклета стопудово не швейцарские часы, да и счетчики колонок не отличаются сверхточностью, мотоцикл старался всегда ставить в одно положение - руль до упора направо. В общем, судите сами. Я считаю этот способ вполне удобным.
Туда.
1 участок. Дождь первые 60 км, ветер встречный или боковой, крейсерская скорость - 110-120 км/ч. 5 передача, средний расход - 5,28л/100км
2 участок. Без дождя, ветер боковой, крейсерская скорость - 100-110 км/ч. 5 передача, средний расход - 5,21л/100км
3 участок. Без дождя, ветер боковой, крейсерская скорость - 110-120 км/ч, с парочкой кратковременных "отжигов" на 140 км/ч. 5 передача, средний расход - 5,64л/100км
4 участок. Без дождя, ветер боковой слабый, крейсерская скорость - 80-90 км/ч. "Экономичный режим". 5 передача, средний расход - 3,82л/100км
Оттуда. Маршрут тот же. Колонки те же. Различия в деталях.
4 участок. Ясно, солнечно, ветер боковой, крейсерская скорость - 80-90 км/ч. 5 передача, средний расход - 4,10л/100км
3 участок. Ясно, солнечно, ветер боковой, крейсерская скорость - 100-120 км/ч. 5 передача, средний расход - 4,84л/100км
2 участок. Ясно, солнечно, ветер боковой, крейсерская скорость - 100-110 км/ч. 4 (СЛЫШЬ, mozol?) передача, средний расход - 5,71л/100км
1 участок. Ясно, солнечно, ветер боковой/встречный, крейсерская скорость - 100-120 км/ч, несколько "отжигов" до 140 км/ч. 5 передача, средний расход - 5,60л/100км
Дома проверил лошадь на максимальную скорость, благо асфальт у нас местами есть приличного качества по нескольку километров. По "родному" спидометру на горизонтальном участке достиг 180 км/ч. Конечно, 180 не было, но, думаю, 165, а, может и 169,9))) мы с конем промчались . Сосчитал до "5" и бросил газ.
http://img150.imageshack.us/gal.php?g=408woz.jpg
Подвески - ужасны, тормоза для трассы на "хорошо", чего не скажешь о городе. Задница не затекает и 100, думаю, СОЛДАТ не даст соврать и 200 км одолеть без ревматизма можно.
Вот такие наблюдения. Это Вам, может, поможет чем-нибудь. Я еще раз на практике убедился в правильности прописных истин.
mozol, прочитай внимательно, сравни расходы на 2 участках. Четвертые передачи у нас тобой одинаковые))).
Государственныйсукарегистрационный лопух получил.
И убедился в том, что родные интрудерские места для VS1400 - это трасса. Трасса, трасса и дорога.
Во всяком случае, мне так ощущается.
Спасибо всем, кто дочитал до конца.
Bruce Willis
Надо отметить, что отпуск для меня как секс или олимпиада для Брежнева. Последний раз в 80-м году было))).
В общем, руководство компании со скрипом выделило мне неделю "на отдых".
И поехал я домой на Интрудере. Отдыхать, да мотоцикл на учет ставить.
Мини-дальнячок получился или... ближнячок.
http://img148.imageshack.us/gal.php?g=293lwa.jpg
Туда 330 км, оттуда - столько же.
Мотоцикл 95 года. Со "старым", желанным всеми 71-сильным движком (ух, докажу я вам что это стереотип!!) и 5-ступенчатой КПП, переходная модель, даже на блоке "1 N 2 3 4" оттиснуто.
Система питания отрегулирована еще при прежнем владельце, меня все устраивает, не пукает, не пыхает, не детонирует, цвет изоляторов свечей говорит о нормальном составе смеси.
Загрузка - до полного бака, груз - около 8 кг, мой вес (+одежда и боты) - около 90 кг. Давление в колесах - по 2,10 МПа "на холодную".
Погода шикарная на позапрошлых выходных была. Дождь-падла заставил взять у друга дождевик и шлем . Понравилось, никогда у меня шлема не было. В следующие выходные иду покупать себе собственный. Да и второй половинке какой-нибудь Lazer девчачий купим.
Короче, лирика позже, теперь немного цифр.
Дистанция в 330 км была разделена мною на 4 участка:
1) Москва - Серпухов, 109 км;
2) Серпухов - Тула, 83,5 км;
3) Тула - п. Теплое, 69,2 км;
4) п. Теплое - Ефремов, 66 км.
Деление условное, это вовсе не значит, что я находился в центре населенных пунктов, просто так удобнее зарубки ставить.
Допущения:
крейсерской скоростью считается скорость, на которой была пройдена большая часть пути по времени, самое ее стабильное и постоянное значение. Не имеет ничего общего со средней путевой скоростью, прошу не путать. Время прохождения участков сознательно не указываю, поскольку на заправках останавливался не только бензину купить, но и погреться, кофе попить, шмотки отжать=). Ежели чего, чеки сохранил.
Расход топлива считал следующим методом. На первой заправке залил полный бак, уровень топлива под верхний срез горловины. При второй заправке заливаем бензин по тот же срез. Смотрим по чеку, скока бензина влезло. Делим на кол-во пройденных км. Получаем средний расход на 1 км. Умножаем на 100, получаем - л/100км. Например, на участке 1) пройдено 109 км, на заправке в бак влезло 5,755 л. Считаем, получаем 5,28л/100км.
Да, погрешностей много. И одометр у мотоциклета стопудово не швейцарские часы, да и счетчики колонок не отличаются сверхточностью, мотоцикл старался всегда ставить в одно положение - руль до упора направо. В общем, судите сами. Я считаю этот способ вполне удобным.
Туда.
1 участок. Дождь первые 60 км, ветер встречный или боковой, крейсерская скорость - 110-120 км/ч. 5 передача, средний расход - 5,28л/100км
2 участок. Без дождя, ветер боковой, крейсерская скорость - 100-110 км/ч. 5 передача, средний расход - 5,21л/100км
3 участок. Без дождя, ветер боковой, крейсерская скорость - 110-120 км/ч, с парочкой кратковременных "отжигов" на 140 км/ч. 5 передача, средний расход - 5,64л/100км
4 участок. Без дождя, ветер боковой слабый, крейсерская скорость - 80-90 км/ч. "Экономичный режим". 5 передача, средний расход - 3,82л/100км
Оттуда. Маршрут тот же. Колонки те же. Различия в деталях.
4 участок. Ясно, солнечно, ветер боковой, крейсерская скорость - 80-90 км/ч. 5 передача, средний расход - 4,10л/100км
3 участок. Ясно, солнечно, ветер боковой, крейсерская скорость - 100-120 км/ч. 5 передача, средний расход - 4,84л/100км
2 участок. Ясно, солнечно, ветер боковой, крейсерская скорость - 100-110 км/ч. 4 (СЛЫШЬ, mozol?) передача, средний расход - 5,71л/100км
1 участок. Ясно, солнечно, ветер боковой/встречный, крейсерская скорость - 100-120 км/ч, несколько "отжигов" до 140 км/ч. 5 передача, средний расход - 5,60л/100км
Дома проверил лошадь на максимальную скорость, благо асфальт у нас местами есть приличного качества по нескольку километров. По "родному" спидометру на горизонтальном участке достиг 180 км/ч. Конечно, 180 не было, но, думаю, 165, а, может и 169,9))) мы с конем промчались . Сосчитал до "5" и бросил газ.
http://img150.imageshack.us/gal.php?g=408woz.jpg
Подвески - ужасны, тормоза для трассы на "хорошо", чего не скажешь о городе. Задница не затекает и 100, думаю, СОЛДАТ не даст соврать и 200 км одолеть без ревматизма можно.
Вот такие наблюдения. Это Вам, может, поможет чем-нибудь. Я еще раз на практике убедился в правильности прописных истин.
mozol, прочитай внимательно, сравни расходы на 2 участках. Четвертые передачи у нас тобой одинаковые))).
Государственныйсукарегистрационный лопух получил.
И убедился в том, что родные интрудерские места для VS1400 - это трасса. Трасса, трасса и дорога.
Во всяком случае, мне так ощущается.
Спасибо всем, кто дочитал до конца.
Bruce Willis
Последний раз редактировалось Bruce Willis 11 янв 2010, 19:57, всего редактировалось 3 раза.
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
От воронежа до острогожска (через шилово-новогремячье-гремячье) доезжал на 4.6л 92го. Средняя скорость где-то 130-140. Как раз 100-110км получается.
Совесть - голос Бога...
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
мой тоже по трассе ест в среднем 4.8 - 5.3 литра. Но никак не мог добиться "кирпичных" электродов свечей, постоянно были чёрными. Это видимо из-за неродного воздушного фильтра. В конце сезона поставил нулевики и большие жиклёры, но сравнить расход не успел, хотя свечи побелели буквально километров за пять и ехать стал бодрее... Посмотрим что в году грядушем покажет...
Интрудер 1400. Древний...
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
Был случай, проехал как то 200км(+-3км) на дикой скорости-70-75км/ч
расход составил 10л.
А если 110-115поливать, тогда 6л\100.
Пробовал 130-140км\ч, проехал 100км, сьел 8литров.
Так что ваши звери топливо просто нюхают, и то через раз.
расход составил 10л.
А если 110-115поливать, тогда 6л\100.
Пробовал 130-140км\ч, проехал 100км, сьел 8литров.
Так что ваши звери топливо просто нюхают, и то через раз.
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
Виталий писал(а):Был случай, проехал как то 200км(+-3км) на дикой скорости-70-75км/ч
расход составил 10л.
А если 110-115поливать, тогда 6л\100.
Пробовал 130-140км\ч, проехал 100км, сьел 8литров.
Так что ваши звери топливо просто нюхают, и то через раз.
Дружищще, ты на чем ездишь? На "Блейзере"?
*пжлста, не поленитесь прочитать первый позд - впишите модель коня и год*
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
Сори. У меня Intruder 1500LC, а ехал так потому что с нами ехал перегруженый урал,
больше этот бедняга не давал, да и спешить мне некуда было, документальный
фильм снимали.
больше этот бедняга не давал, да и спешить мне некуда было, документальный
фильм снимали.
- boro
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:56
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXR
- Откуда: Ухта 11 rus
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
Так-с
ежжу на 1400 91гв
расход дотошно не вымерял, но в городе руководствуюсь правилом - трипер показал 100км - поехали на заправку. До полного бака обычно влетает от 9 до 10 литров.
Это при том что есть легкий асинхрон и передний карб сильно богатит сильно богатит.
Короче расход у меня выходит в 2 раза больше чем у большинства тут, не скажу что мне это нравится
ближе к сезону настроюсь вот тады посморим!
ежжу на 1400 91гв
расход дотошно не вымерял, но в городе руководствуюсь правилом - трипер показал 100км - поехали на заправку. До полного бака обычно влетает от 9 до 10 литров.
Это при том что есть легкий асинхрон и передний карб сильно богатит сильно богатит.
Короче расход у меня выходит в 2 раза больше чем у большинства тут, не скажу что мне это нравится
ближе к сезону настроюсь вот тады посморим!
stock sucks
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
Boro, не спеши делать таких выводов...
Ухта, конечно, не Москва. Движение, режимы и дистанции сильно отличаются...
В порядке вещей для Днепрудера 1400 расход в "сити" от 6,5 до 9 л / 100 км пробега. Это нормально.
Не парься, у меня иной раз в "городе" и 8 и 9 выходило. Это нормально. Я иной раз баллон задний поджариваю.
Лучше измерь расход "точняком", а не на глазок.
*меня искренне веселят человеки, которые на глазок про 5,5 или 6,72 говорят - ох! эти забавные животные *
Еще раз говорю, не парься, у страха глаза велики... Но карбуляторы отрегулируй
Bruce Willis
PS: Boro, а как у тебя дело на трассе обстоит?
Какие режимы? Какие расходы?
Ухта, конечно, не Москва. Движение, режимы и дистанции сильно отличаются...
В порядке вещей для Днепрудера 1400 расход в "сити" от 6,5 до 9 л / 100 км пробега. Это нормально.
Не парься, у меня иной раз в "городе" и 8 и 9 выходило. Это нормально. Я иной раз баллон задний поджариваю.
Лучше измерь расход "точняком", а не на глазок.
*меня искренне веселят человеки, которые на глазок про 5,5 или 6,72 говорят - ох! эти забавные животные *
Еще раз говорю, не парься, у страха глаза велики... Но карбуляторы отрегулируй
Bruce Willis
PS: Boro, а как у тебя дело на трассе обстоит?
Какие режимы? Какие расходы?
Последний раз редактировалось Bruce Willis 11 янв 2010, 19:56, всего редактировалось 2 раза.
- batjka
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
- Репутация: 0
- Пепелац: интрудер С1500
- Откуда: Эстония (Таллинн)
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
Мой коняка 2002 года, 5-ступка, 45кВатт, воздуханы оригинал, свечи кирпичные. Особо точно не вымерял расход, но по моим расчётам в городе берёт около 6,5 литров (10 литров на сто миль), по трассе около 6 литров. Причём независимо от скорости от 90 в час до 120 , и веса багажа.
volnijezdok.ucoz.ru
- Dr.Opengamer
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXSTDI
- Откуда: Северск-Томск
- Контактная информация:
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
5.6л на 100км. уже в течении 3х лет.
Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru
- SOLDAT
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:54
- Репутация: 0
- Пепелац: Softail Night train
- Откуда: Москва
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
Dr.Opengamer, значит бака тебе на 250 км должно хватать? Мой расход с твоим совпадает)
HD Night Train '07
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
ну не может на 130 140кмч он 5 л жрать ну нет и все, это уже серьезный режим и нагрузка, у меня расход 6л. это абсолютно универсальная цифра для моего расхода, и не важно груженый, один, до 120кмч он ест 6 у меня, низкооборотистый чоп при откручивании ручки обязан жрать, карбы опять же.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
сейчас стоит нулевик, жиклёр в переднем 140 в заднем 160. ест около семи литров при скорости на трассе 120-130 км, с ускорениями до 150 (при частых обгонах)... Скорость измерял по навигатору.
Интрудер 1400. Древний...
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
VS 1400 94г.
По трассе:
110-120 км/ч - 6-6.5 л
150-160 км/ч - 9-11 л
По городу в среднем 7-7.5 л
По трассе:
110-120 км/ч - 6-6.5 л
150-160 км/ч - 9-11 л
По городу в среднем 7-7.5 л
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
согласен с захаром и юджином, оч правдоподобные данные
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
Но до установки нулевика по трассе ел порядка пяти литров, все наши охреневали (как СВ-1 четырехсотка на скорости около 110), про 750 и литры вобще молчу - те примерно 6.5-7 потребляли, (заправлялись вместе до полного на дальняке)
Интрудер 1400. Древний...
- batjka
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
- Репутация: 0
- Пепелац: интрудер С1500
- Откуда: Эстония (Таллинн)
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
Не могу сказать что именно повлияло, но в этом году насверлил дырок в глушителях и расход по шоссе стал в районе 5 литров на сотню. В прошлом году брал 6 на тех же скоростях.
volnijezdok.ucoz.ru
- Йош
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:43
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 & HD Road King
- Откуда: Рига, Латвия
- Контактная информация:
Re: РАСХОД ТОПЛИВА
на несихронизированных карбах по трассе вдвоем (90кг+55кг) жрет 6 литров, по городу 7-8, если жечь то 9.
Жуткий город, девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку, никто даже не заметил.