Миханик писал(а):
1. Траверсы остались родные? Перья встали без проблем?
2. В перьях родные пружины, масло? Воздух качаешь? Колесо-то потяжелее стало...
3. Минусы какие-то серьезные появились в управляемости моца или все шоколадно? Как изменилась скорость-динамика на дороге? Расход какой?
Дико извиняюсь что не слежу за темой. Траверсы родные трудеровские, орионовские перья совсем чуть меньше в диаметре. Помню, что собирался вроде втулки туда ставить, но поставил или так сошло - уже не помню, к сожалению. Вот разбирать когда буду, там и погляжу. В перьях родные пружины, масло, воздух 0,4 как по ижевскому мануалу.
Что касается плюсов-минусов, то один плюс - значительное повышение управляемости я заметил. Поэтому очень этим колесом доволен. А больше сказать трудно, потому что когда слезаешь с мота в сентябре со старым колесом и садишься на него в мае с новым, то уже как-то не оценишь. Это надо оригинал рядом поставить и покататься. Изменения в расходе не заметил, но я его особо и не считаю. Ах да, минус в том, что спидометр стал врать на 20%.
B.B. писал(а):колесо очень даже неплохо!Расскажешь как сделано?
Волчий обод, самодельная ступица под ижевскую ось, диск и вилку. Все предельно просто.
shurik_net писал(а):Переднее колесо супер! молодец, кофры - дело вкуса. Извини, но не понравились резинки на передней вилке, может стоит стаканы из нержавейки поставить, вилка масивней будет казаться и солидней, а то широкое колесо и тонкие перья, как-то не очень. Правда с креплением крыла заморочится придется и уши на перьях обрезать, но зато смотреться будет и через год и через два, а в резину грязь набивается и вид вообще никакой.
Да, я резинки поставил как раз из-за того, что вилка очень тонкая. Спорное решение, конечно, но мне показалось забавным, ну и полезные они все-таки. Пусть грязь в резину набивается, чем в сальники.

Я видимо все же больше с практической стороны к мотоциклу подхожу, чем с эстетической.

У меня все модификации для дела - бак родной был слишком маленький, кофры хотел надежные и жесткие, а не кожаные с клепками (умирающие под хорошим грузом за сезон). Колесо менял ради управляемости, родное меня в любой дождь реально пугало.