Один карбюратор для небоскребов?
- osmi
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: :(
- Откуда: Наро-Фоминск, Московия
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Один карбюратор для небоскребов?
а накуя?
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Один карбюратор для небоскребов?
чтоб зае..ать себя просто))))
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Западный мотор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
- Репутация: 0
- Пепелац: кустом1400
- Откуда: Калининград
Re: Один карбюратор для небоскребов?
вот эта картинка не наводит на размышления?Сергей писал(а):а кто нибудь размышлял на тему поставить вместо задней головы еще одну переднюю, но развернуть ее на 180 градусов? возможен ли такой вариант?
тогда бы установка одного карба свелась к изготовлению коротенького впускного коллектора на два горшка
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Один карбюратор для небоскребов?
ни от 1500 поставить ,ни от 1400 перевернуть голову не выйдет!!! объем переделок сопоставим с изготовлением новой головы.
я только не пойму в чем фишка одного карба, наверно люди хотят потерять мощность, ради легкости настройки, мнимая выгода какая то
П.С хотите один карб, купите ХД или вулкан
я только не пойму в чем фишка одного карба, наверно люди хотят потерять мощность, ради легкости настройки, мнимая выгода какая то
П.С хотите один карб, купите ХД или вулкан
буйность повышенная....
- Западный мотор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
- Репутация: 0
- Пепелац: кустом1400
- Откуда: Калининград
Re: Один карбюратор для небоскребов?
теоретически нужен только другой распредвал, переориентированный на вращение в другую сторону.Швед писал(а):ни от 1500 поставить ,ни от 1400 перевернуть голову не выйдет!!! объем переделок сопоставим с изготовлением новой головы.
ну что вы пристали со своей мощностью?, ну не всем она нужна, просто у людей стремление сделать свой байк не таким как у всех, это нормально.Швед писал(а):я только не пойму в чем фишка одного карба, наверно люди хотят потерять мощность, ради легкости настройки, мнимая выгода какая то
П.С хотите один карб, купите ХД или вулкан
Название ветки обязывает обсуждать здесь именно это, разве не так? мне, допустим, очень интересно эта замута, тоже руки чешутся
П.С. А ХД я уже купил
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
- Западный мотор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
- Репутация: 0
- Пепелац: кустом1400
- Откуда: Калининград
Re: Один карбюратор для небоскребов?
а вот ещё вариант мега интересный - два передних карба
и с регулировкой проблем меньше, и нет потери этих пресловутых двух кобыл, и как по мне, так смотрится просто охерррительно!!!
тобишь убийство сразу троих зайтсев
и с регулировкой проблем меньше, и нет потери этих пресловутых двух кобыл, и как по мне, так смотрится просто охерррительно!!!
тобишь убийство сразу троих зайтсев
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
- Витаутас
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 03:36
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 800 кастом
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: Один карбюратор для небоскребов?
вообщем покатался я на своей системе,по прямым,по горам потестил....сейчас с увереностью моожно вывести несколько правил для такой задумки
1- коллектор не должен крепится к 2 головам жестко (при затяжке создается напряжение в конструкции которое приводит к микротрещинам-одно из креплений должно быть через резиновый патрубок)
2- сварка коллектора должна производиться не стык в стык а на стыке долджно быть кольцо которое обваривается (при сварке стык в стык внутренняя поверхность коллектора получается неровной из за этого половина лошадей убегает сразу-у меня как раз эта проблема сейчас)
3- реально один карб имеет смысл ставить если меняется передняя голова(под ХД закос) так мы получаем наименьшую потерю мощности и предельно простую кострукцию)
это пока все выводы...переварю коллектор по нормальному и отпишусь....а вообще сильно нравится идея с впрыском-изучаю сейчас вопрос
1- коллектор не должен крепится к 2 головам жестко (при затяжке создается напряжение в конструкции которое приводит к микротрещинам-одно из креплений должно быть через резиновый патрубок)
2- сварка коллектора должна производиться не стык в стык а на стыке долджно быть кольцо которое обваривается (при сварке стык в стык внутренняя поверхность коллектора получается неровной из за этого половина лошадей убегает сразу-у меня как раз эта проблема сейчас)
3- реально один карб имеет смысл ставить если меняется передняя голова(под ХД закос) так мы получаем наименьшую потерю мощности и предельно простую кострукцию)
это пока все выводы...переварю коллектор по нормальному и отпишусь....а вообще сильно нравится идея с впрыском-изучаю сейчас вопрос
НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн
ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
- Витаутас
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 03:36
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 800 кастом
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: Один карбюратор для небоскребов?
я к сожалению не знаю ни одного волюсявода...если бы ктонить фотку выложил-был бы благодарен )
НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн
ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: Один карбюратор для небоскребов?
Кстати картинка которую скинул Западный мотор выше (желтый интрудер с полосами на баке), это был такой кастом еще в 80х у харлея, даже раскраску слизали, аяяй
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- Витаутас
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 03:36
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 800 кастом
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: Один карбюратор для небоскребов?
после долгих размышлений было принято 2 фундоментальных решения 1-заменить карб от "Оки" на карб от Трудера 1400 от переднего котла (в данный момент ищется по е бэям) хотя от волюсии было бы удобнее и 2-переварю впускной коллектор..работы намечены на ноябрь
НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн
ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
- osmi
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: :(
- Откуда: Наро-Фоминск, Московия
Re: Один карбюратор для небоскребов?
Я таки за двухкамерный. Нет желания попробовать? б/у на наших просторах встречаются, от вазоклассики тюненой
Ядра чистый изумруд
- Витаутас
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 03:36
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 800 кастом
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: Один карбюратор для небоскребов?
не,2 камерка конечно хорошо...но! как раз из зи того что 2 камеры то получается 2 отверстия ,а это значит неравномерное поступление топливной смеси-уже проверенно...но! проверенно на карбе ГААЗ 0001 (ОКА) возможно если использовать карб аля ХД и где отверстия будут располагаться вертикально-возможно будет плюс.
НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн
ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
- osmi
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: :(
- Откуда: Наро-Фоминск, Московия
Re: Один карбюратор для небоскребов?
я сейчас буду говорить прописные истины, но все же:
наши "двухкамерные" карбюраторы системы ДААЗ, хоть и являются потомками Вебера, но камеры у этой серии работают последовательно, т.е. одна на малых нагрузках, обе - на высоких. Веберы, вертикальные, горизонтальные, а также их братья-близнецы Деллорто, имеют 2 независимые камеры, фактически 2 отдельных карба в одном корпусе.
Естественно, у ДААЗа получится жутко неравномерный поток для нашего двигателя.
наши "двухкамерные" карбюраторы системы ДААЗ, хоть и являются потомками Вебера, но камеры у этой серии работают последовательно, т.е. одна на малых нагрузках, обе - на высоких. Веберы, вертикальные, горизонтальные, а также их братья-близнецы Деллорто, имеют 2 независимые камеры, фактически 2 отдельных карба в одном корпусе.
Естественно, у ДААЗа получится жутко неравномерный поток для нашего двигателя.
Ядра чистый изумруд
- AntonBell
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:28
- Репутация: 0
- Пепелац: lowrider vs1.4
- Откуда: Мск
Re: Один карбюратор для небоскребов?
вот чё нашёл, в качестве варианта.
http://s180.photobucket.com/albums/x305 ... /intruder/ а тут ваще фотоотчёт весь
http://s180.photobucket.com/albums/x305 ... /intruder/ а тут ваще фотоотчёт весь
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: Один карбюратор для небоскребов?
В соседней ветке парень круче сделал
По теме: все будет лететь в задний цилиндр. И кое-что - в передний
Карбюратор нужно ставить диффузором с фланга. Т-образный (а лучше V-образный) патрубок получится.
А этот - колхозный. Жутко колхозный. Кривой весь, с переломами и порогами.
По теме: все будет лететь в задний цилиндр. И кое-что - в передний
Карбюратор нужно ставить диффузором с фланга. Т-образный (а лучше V-образный) патрубок получится.
А этот - колхозный. Жутко колхозный. Кривой весь, с переломами и порогами.
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Один карбюратор для небоскребов?
не ебите вы головы себе!!! не поставить оптимально на 1400 один карб, у него входные отверстия слишком далеко расположены вот и получаются коллектора адовой формы...
буйность повышенная....
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: Один карбюратор для небоскребов?
Тихо!!Швед писал(а):не ебите вы головы себе!!! не поставить оптимально на 1400 один карб, у него входные отверстия слишком далеко расположены вот и получаются коллектора адовой формы...
Не спугни!!
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Один карбюратор для небоскребов?
не ну а чо люди мучаются, вот я сердобольный
буйность повышенная....