Мой VS 1400
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
Михей, под крышку сцепла можно и герметик положить, а вот левая(крышка генератора) должна быть обязательно на прокладке, причем толщиной около 0.6мм если тоньше ставишь зажмет шестерни стартера. Я на авторынке покупал паранит 0.7 резал из него. Получилось то что надо.
VS1400 это ты весь мотор в сборе таскал, не охренел от тяжести))) Болты тоже не выкручивал? Насколько я знаю при порошковои покраске деталь помешают в камеру с температурой 200С, так вот сальники не пострадали? С головок краска не обгорает?
VS1400 это ты весь мотор в сборе таскал, не охренел от тяжести))) Болты тоже не выкручивал? Насколько я знаю при порошковои покраске деталь помешают в камеру с температурой 200С, так вот сальники не пострадали? С головок краска не обгорает?
буйность повышенная....
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
Михей, под крышку сцепла можно и герметик положить, а вот левая(крышка генератора) должна быть обязательно на прокладке, причем толщиной около 0.6мм если тоньше ставишь зажмет шестерни стартера. Я на авторынке покупал паранит 0.7 резал из него. Получилось то что надо.
VS1400 это ты весь мотор в сборе таскал, не охренел от тяжести))) Болты тоже не выкручивал? Насколько я знаю при порошковои покраске деталь помешают в камеру с температурой 200С, так вот сальники не пострадали? С головок краска не обгорает?
VS1400 это ты весь мотор в сборе таскал, не охренел от тяжести))) Болты тоже не выкручивал? Насколько я знаю при порошковои покраске деталь помешают в камеру с температурой 200С, так вот сальники не пострадали? С головок краска не обгорает?
буйность повышенная....
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
Putinich, это пульт управления задними пневматическими амортизаторами
- Putinich
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 13:01
- Репутация: 0
Re: Мой VS 1400
Вах! 5+
Клевая наверное получится мотоцикла
Жду с нетерпением фотографий этого чуда, когда оно поставится
Клевая наверное получится мотоцикла
Жду с нетерпением фотографий этого чуда, когда оно поставится
Марка Suzuki
Модель INTRUDER vs400
Объем 400
Год 1994
Цвет зеленый
Модель INTRUDER vs400
Объем 400
Год 1994
Цвет зеленый
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
а я то как жду когда я наконец начну всем этим заниматься
- vs1400
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
- Репутация: 0
- Имя: Валерий
- Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
- Откуда: Ленинградская обл.
Re: Мой VS 1400
drshwed да тяжеловат падлюка(пришлось покряхтеть) как его красили не вдавался в подробности, а сейчас и спросить не у кого канторы той уже нет.вовсяком случае не где ни чего не ссыт.верхняя часть головок не крашена ,за крышками не видно,держется нормально неотлитает и не обгорает.болты были скотчем заклеены .
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
Блин, звонил вчера своим "порошковцам" говорят целиком не возьмем красить, типа масло там внутри, сальники, да и вообще тяжелый он. Сказали разбирай его, а колоть жуть как не охота. Вот теперь думаю что делать. Наверн оболью его черным матом термостойким.
буйность повышенная....
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
ну вот и я так же
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Мой VS 1400
А зачем в чёрный перекрашивать? Типа просто модно?
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
родные пружины в сравнении с ps (ps снизу )
втулки из пера вилки (слева новые), видно что покрытие истерлось
втулки из пера вилки (слева новые), видно что покрытие истерлось
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
Мозол. Не знаю кто по каким соображениям красит, но я лично весь моц в черный матовый крашу, попутно выбрасывая ненужные детали))) ненавижу сток. Честно говоря задолбал этот хром, отдал в песок все блестящие детали, ну кроме конечно несущих труб вилки)))
буйность повышенная....
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: Мой VS 1400
Pofigist, ты здорово затарился, и денег на оригинал не пожалел - похвально.
А вот пружины передние PS, мне кажется будут пробивать и очень быстро просядут. Очень в них "мяса" мало. Это как с задними PS, прогрессивый виток, типа круто, но нормально работают с только с пружинами от Урала. Хорошо если я окажусь не прав, но на интрудере и штатная вилка мягкая. Напиши как попробуешь в деле, очень интересно.
А вот пружины передние PS, мне кажется будут пробивать и очень быстро просядут. Очень в них "мяса" мало. Это как с задними PS, прогрессивый виток, типа круто, но нормально работают с только с пружинами от Урала. Хорошо если я окажусь не прав, но на интрудере и штатная вилка мягкая. Напиши как попробуешь в деле, очень интересно.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Мой VS 1400
Это да, в "прогрессивных" пружинах "прогрессивных" 3/4 витков. Подозрительно. Может, конечно, жёсткость проволоки на изгиб выше, но не похоже - диаметр проволоки практически одинаков...
drshwerd, ну не знаю... хром люблю, но в меру. На мой взгляд штатно на интрудере хрома ровно столько сколько надо: ни убавить, ни прибавить.
Если же он сильно ржой пошёл то да, хром сделать нынче сложно.
drshwerd, ну не знаю... хром люблю, но в меру. На мой взгляд штатно на интрудере хрома ровно столько сколько надо: ни убавить, ни прибавить.
Если же он сильно ржой пошёл то да, хром сделать нынче сложно.
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Мой VS 1400
drshwed Спасибо за инфу по левой крышке двигла,мне именно её и надо бы снять)))
коплю на голду
- vs1400
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
- Репутация: 0
- Имя: Валерий
- Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
- Откуда: Ленинградская обл.
Re: Мой VS 1400
да нет не от моды ,а от нужды . у меня были повреждены крышки картера да и хром пошел ужеmozol писал(а):А зачем в чёрный перекрашивать? Типа просто модно?
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
Решил провести ревизию стартера, так как он все равно был снят вместе со всем остальным с мопета. Померить щетки да и вообще посмотреть как там устроено
снял боковые крышки, со стороны щеток все было в порошке черном от трущихся щеток
Померил все щетки: 11, 12, 12, 13 мм
А сколько они новые в дЛинну?
снял боковые крышки, со стороны щеток все было в порошке черном от трущихся щеток
Померил все щетки: 11, 12, 12, 13 мм
А сколько они новые в дЛинну?
- vs1400
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
- Репутация: 0
- Имя: Валерий
- Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
- Откуда: Ленинградская обл.
Re: Мой VS 1400
Pofigist стартер из нутри у тебя как новый
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: Мой VS 1400
Да, "как новый", а почему так ротор обгорел? Так не должно быть, скорее всего влажность или щетки дерьмовые. На моем за 150т.км такого нет.
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
Ну я хз почему так, но я сомневаюсь что кто туда лазил до меня.
- vs1400
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
- Репутация: 0
- Имя: Валерий
- Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
- Откуда: Ленинградская обл.
Re: Мой VS 1400
на дохлом акоме часто заводится горит якорь и щётки от нагрузки,а так якорь нулёвкой пройтись и будет ещё долго бегать
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.