
Приобрел я свой Трудер в 2006 году.
Гоняли мы в Пермь за ним с двумя падонками Тимургеном и Трубкой


Мот по документам значился 1990 года выпуска, ввезен в 2001 году. В последствии оказалось что он на самом деле 1987 года. Достался он мне в довольно таки хорошем состоянии учитывая его возраст.
Вот так он выглядел

Первое впечатление от мотика после четырехсотой вираги было что у меня в руках отбойный молоток


Обрадовало что на перевалах в наших низких горах


Ну да ладно. Первый косяк не заставил себя ждать. Однажды я остановившись и толкнув ногой подножку думал что ее выставил а на самом деле она сложилась назад и я завалил мотик на правую сторону. Из под крышки генератора закапало масло.....

Вскрытие показало, что при падении на правую сторону штырь на котором крепится лапка переключения передач упирается в крышку двигла и проламывает ее. И что кто то ее проламывал уже до меня, но замазал все это дело холодной сваркой. Но мое падение расширило старые трещины. Несколько раз заваривали эти мелкие трещины, но непомогало: течь не устранилась. В итоге пришлось убрать весь металл в зоне пролома, т.е. в крышке образовалось отверстие в том месте где у нее отлив

Заварили аргонщики люминем, но данного отлива уже не получилось, крышка стала ровной. В связи с этим возникла проблема того, что штырь под лампку переключения, стал упираться в крышку. Поэтому дугу подножек я распилил по красной пунктирной линии, вставил пруток шириной примерно сантиметр в разрыв и сварил все обратно. Таким образом удлиннил дугу, а для того чтобы дуга не гнулась при падении и не проламывала крышку приварил пруток по внутренней стороне дуги (жирная красная линия)
