Мой VS 1400
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Мой VS 1400
Начну пожалуй я тоже тему про свой трудер. Буду по возможности описывать здесь что делал и что делаю с ним, описывать общие впечатления, проблемы и пути решения. Ну и спрашивать вашего совета в случае чего
Приобрел я свой Трудер в 2006 году.
Гоняли мы в Пермь за ним с двумя падонками Тимургеном и Трубкой
Мот по документам значился 1990 года выпуска, ввезен в 2001 году. В последствии оказалось что он на самом деле 1987 года. Достался он мне в довольно таки хорошем состоянии учитывая его возраст.
Вот так он выглядел
Первое впечатление от мотика после четырехсотой вираги было что у меня в руках отбойный молоток такие вот вибрации. сейчас то я ее уже даже не ощущаю. ну и конечно после четырехсотки мощность мотора окрыляла. Сразу же на обратной дороге из Перми в Нижний Тагил попробовал открутить на полную и разогнался до 170 км/ч
Обрадовало что на перевалах в наших низких горах в горку мот влетал без напрягов и даже разгонялся в горку на высшей передаче при добавлении газа
Ну да ладно. Первый косяк не заставил себя ждать. Однажды я остановившись и толкнув ногой подножку думал что ее выставил а на самом деле она сложилась назад и я завалил мотик на правую сторону. Из под крышки генератора закапало масло.....
Вскрытие показало, что при падении на правую сторону штырь на котором крепится лапка переключения передач упирается в крышку двигла и проламывает ее. И что кто то ее проламывал уже до меня, но замазал все это дело холодной сваркой. Но мое падение расширило старые трещины. Несколько раз заваривали эти мелкие трещины, но непомогало: течь не устранилась. В итоге пришлось убрать весь металл в зоне пролома, т.е. в крышке образовалось отверстие в том месте где у нее отлив
Заварили аргонщики люминем, но данного отлива уже не получилось, крышка стала ровной. В связи с этим возникла проблема того, что штырь под лампку переключения, стал упираться в крышку. Поэтому дугу подножек я распилил по красной пунктирной линии, вставил пруток шириной примерно сантиметр в разрыв и сварил все обратно. Таким образом удлиннил дугу, а для того чтобы дуга не гнулась при падении и не проламывала крышку приварил пруток по внутренней стороне дуги (жирная красная линия)
Приобрел я свой Трудер в 2006 году.
Гоняли мы в Пермь за ним с двумя падонками Тимургеном и Трубкой
Мот по документам значился 1990 года выпуска, ввезен в 2001 году. В последствии оказалось что он на самом деле 1987 года. Достался он мне в довольно таки хорошем состоянии учитывая его возраст.
Вот так он выглядел
Первое впечатление от мотика после четырехсотой вираги было что у меня в руках отбойный молоток такие вот вибрации. сейчас то я ее уже даже не ощущаю. ну и конечно после четырехсотки мощность мотора окрыляла. Сразу же на обратной дороге из Перми в Нижний Тагил попробовал открутить на полную и разогнался до 170 км/ч
Обрадовало что на перевалах в наших низких горах в горку мот влетал без напрягов и даже разгонялся в горку на высшей передаче при добавлении газа
Ну да ладно. Первый косяк не заставил себя ждать. Однажды я остановившись и толкнув ногой подножку думал что ее выставил а на самом деле она сложилась назад и я завалил мотик на правую сторону. Из под крышки генератора закапало масло.....
Вскрытие показало, что при падении на правую сторону штырь на котором крепится лапка переключения передач упирается в крышку двигла и проламывает ее. И что кто то ее проламывал уже до меня, но замазал все это дело холодной сваркой. Но мое падение расширило старые трещины. Несколько раз заваривали эти мелкие трещины, но непомогало: течь не устранилась. В итоге пришлось убрать весь металл в зоне пролома, т.е. в крышке образовалось отверстие в том месте где у нее отлив
Заварили аргонщики люминем, но данного отлива уже не получилось, крышка стала ровной. В связи с этим возникла проблема того, что штырь под лампку переключения, стал упираться в крышку. Поэтому дугу подножек я распилил по красной пунктирной линии, вставил пруток шириной примерно сантиметр в разрыв и сварил все обратно. Таким образом удлиннил дугу, а для того чтобы дуга не гнулась при падении и не проламывала крышку приварил пруток по внутренней стороне дуги (жирная красная линия)
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
Итак первый сезон на трудере закончился. Больше эксцессов не было вроде. Или не помню уже
В общем зимой мопет был затащен на зимовку домой
и подвергнут безжалостной разборке ибо руки чесались
Я решил что кривой родной интрудеровский руль это моветон для дрегстрера и решил делать руль палку на высоких стойках. Руль и стойки купил у ребят из мотоателье "Демоны спокойствия" http://www.dc1859.ru., ураловские. Решил сохранить стиль поэтому проводку делал так же в руле как на родном. Стойки руля пришлось просверлить, так как они были цельными (или я увеличил отверстие под проводку...непомню уже). В руле так же проделал отверстия под пучки проводов. Крепление стоек выполнил отличным от родных: родные вставляются в траверсу а я выточил болт который вставлялся в траверсу а потом уже вкручивался в стойку руля, т.е. стойка стоит на траверсе не вставляясь в нее.
вот тут немного видно
Проводку конечно запарился протаскивать сквозь стойки и руль... кто делал тот поймет К тому же пришлось удлиннять провода. Но результат того стоит.
Так же решив что нормальному мопету не пристало иметь такие вещи как спидометр и зеркала открутил их нах Ну и стекло уже никак не подходило к новому образу мотика
Но вообще то езда без зеркал опасное дело так что не делайте так ...а по сути у меня просто не было бабла на зеркала да и не видел я зеркал которые бы мне хотелось поставить. И еще вместе со спидометром я лишился всех контрольных лампочек
В общем зимой мопет был затащен на зимовку домой
и подвергнут безжалостной разборке ибо руки чесались
Я решил что кривой родной интрудеровский руль это моветон для дрегстрера и решил делать руль палку на высоких стойках. Руль и стойки купил у ребят из мотоателье "Демоны спокойствия" http://www.dc1859.ru., ураловские. Решил сохранить стиль поэтому проводку делал так же в руле как на родном. Стойки руля пришлось просверлить, так как они были цельными (или я увеличил отверстие под проводку...непомню уже). В руле так же проделал отверстия под пучки проводов. Крепление стоек выполнил отличным от родных: родные вставляются в траверсу а я выточил болт который вставлялся в траверсу а потом уже вкручивался в стойку руля, т.е. стойка стоит на траверсе не вставляясь в нее.
вот тут немного видно
Проводку конечно запарился протаскивать сквозь стойки и руль... кто делал тот поймет К тому же пришлось удлиннять провода. Но результат того стоит.
Так же решив что нормальному мопету не пристало иметь такие вещи как спидометр и зеркала открутил их нах Ну и стекло уже никак не подходило к новому образу мотика
Но вообще то езда без зеркал опасное дело так что не делайте так ...а по сути у меня просто не было бабла на зеркала да и не видел я зеркал которые бы мне хотелось поставить. И еще вместе со спидометром я лишился всех контрольных лампочек
Последний раз редактировалось Pofigist 06 дек 2009, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
- Trash
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 21:03
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400 1993г
- Откуда: г.Первоуральск, Свердл.обл
Re: Мой VS 1400
У демонов можеш еще и не то заказать, частенько доводится мне к ним в Чайковский ездить. У них там станки и оборудование позволяет все что захочеш сделать. Колеса под 205ю резину траверсы, жаль токо что у Олега доступа к хромировке не стало. Теперь они все лепят из алюминия и нержавейки + порошковая покраска деталей. По глушакам тоже не вопрос ассортимент они расширели. Кстати в Ебурге на Уктус приезжай скорее всего они будут там со своим товаром. Тебе с тагила то не вопрос доехать
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
Да я в курсе что они много чего могут. Но вот с хромом щас у всех опа. Трубы тож думал у них заказать, но потом решил что чтатные меня вполне устраивают внешне, лишь звук хотелось бы чуть посолиднее
- Trash
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 21:03
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400 1993г
- Откуда: г.Первоуральск, Свердл.обл
Re: Мой VS 1400
Я раньше в Екатеринбурге гнул и рули и спинки пока доступ на завод был, а потом начальство сменилось и пришлось к Олегу ездить делать все в Чайковском. По глушакам то зря, чертежи им вышли с размерами они тебе пришлют по почте то что надумал (хоть с флетами, хоть без них). Я сам то в 40км живу от Ебурга, мне кажется мы с тобой в Ирбите пересекались!
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
есть в Волгограде отличный хром с соблюдением всех технологий, правда колесы почему-то не берут.
Если кому надо, могу отрыть телефончик.
Пофигист, дык это ты почти статью накатал )))))) Блиин, программер пока в запарках, сейчас поосвободится и надо будет дорисовывать ресурс чтобы статейки выкладывать можно было )))))
В0ЛК
Если кому надо, могу отрыть телефончик.
Пофигист, дык это ты почти статью накатал )))))) Блиин, программер пока в запарках, сейчас поосвободится и надо будет дорисовывать ресурс чтобы статейки выкладывать можно было )))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
Волк, дак эт я тока начал . Ща буду продолжать ваять....По мере того как вспоминать буду
- batjka
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
- Репутация: 0
- Пепелац: интрудер С1500
- Откуда: Эстония (Таллинн)
Re: Мой VS 1400
Пиши, пиши. Я вот бак доделаю со спинкой и тоже выложу на сайт.....
volnijezdok.ucoz.ru
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
Таак, что я еще сделал той зимой? А. Поставил ксенон в штатную фару. Лампа H4 с ближним ксеноном и дальним галлогеном. Но светило все это дело ИМХО не очень, да к томуж фара у меня была уже мутная. Дальный галлоген на фоне ближнего ксенона вообще не был виден. Блок розжига засунул в батон который закреплен спереди на вилку.
Пока делал руль машинка сцепления висела и гидравлическая магистраль завоздушилась. Прокачивал несколько дней...заепся. Впоследствии заменил все резинки в главном цилиндре сцепления (набор резинок и пружины партнамбер 59800-08810) и резинку на рабочем цилиндре который находится внизу слева под декоративной хромированной крышкой (партнамбер 23163-06B00)
В общем весной вытащили мотик на улицу, прикурили от машины, запустили. И смотрю я что то капает из под бака прям на двигатель. Оказалось потек карбюратор передний.
В гараже разобрал - рассохлась прокладка крышки карба. Собрал на герметик, все пучком. Только потом прочитал где то что собирать карб на герметик нельзя, ибо если кусочки герметика попадут в систему питания то забъют нах жиклеры или проч каналы. Заказал оригинальную прокладку (13251-38A00).
В сезоне поменял шланг переднего тормоза на армированный. Не скажу что это привело к кординальным переменам в торможении. Передний тормоз по прежнему оставался ватным. Сейчас собираюсь поменять резинки в мастер цилиндре тормоза переднего, поменять колодки феродо (отзывы я смотрю на них у всех не лестные) на оригинал, ну и наверное проревизировать суппорт.
еще полирнул алюминиевые стаканы вилки и тормозные диски, так как они были в коррозии уже. Полировал электродрелью с насадкой из резинового круга с мелким абразивом. Не знаю где такие диски взять еще но снимают налет коррозии они с алюминия и с тормозного диска на раз. Потом доводил все это дело войлочным кругом с пастой ГОИ. Вышло отлично. Лаком не покрыывал, просто в течение сезона потом периодически натирал полиролью для хрома и алюминия.
Пока делал руль машинка сцепления висела и гидравлическая магистраль завоздушилась. Прокачивал несколько дней...заепся. Впоследствии заменил все резинки в главном цилиндре сцепления (набор резинок и пружины партнамбер 59800-08810) и резинку на рабочем цилиндре который находится внизу слева под декоративной хромированной крышкой (партнамбер 23163-06B00)
В общем весной вытащили мотик на улицу, прикурили от машины, запустили. И смотрю я что то капает из под бака прям на двигатель. Оказалось потек карбюратор передний.
В гараже разобрал - рассохлась прокладка крышки карба. Собрал на герметик, все пучком. Только потом прочитал где то что собирать карб на герметик нельзя, ибо если кусочки герметика попадут в систему питания то забъют нах жиклеры или проч каналы. Заказал оригинальную прокладку (13251-38A00).
В сезоне поменял шланг переднего тормоза на армированный. Не скажу что это привело к кординальным переменам в торможении. Передний тормоз по прежнему оставался ватным. Сейчас собираюсь поменять резинки в мастер цилиндре тормоза переднего, поменять колодки феродо (отзывы я смотрю на них у всех не лестные) на оригинал, ну и наверное проревизировать суппорт.
еще полирнул алюминиевые стаканы вилки и тормозные диски, так как они были в коррозии уже. Полировал электродрелью с насадкой из резинового круга с мелким абразивом. Не знаю где такие диски взять еще но снимают налет коррозии они с алюминия и с тормозного диска на раз. Потом доводил все это дело войлочным кругом с пастой ГОИ. Вышло отлично. Лаком не покрыывал, просто в течение сезона потом периодически натирал полиролью для хрома и алюминия.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Мой VS 1400
Pofigist, а полировал алюминиевые стаканы вилки в разборе или прямо на мацацикле? Просто мне тоже надо, а разбирать вилку нужды нет. А колпачки хромированные на стаканах закрывал, или так, аккуратненько?
А герметик туда где бензин, действительно, нельзя ни разу. Он там подразмягчаться любит. Это да.
А герметик туда где бензин, действительно, нельзя ни разу. Он там подразмягчаться любит. Это да.
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
Я полировал снятые с мопеда, но в сборе стакан с пером. Можно и на мопеде полировать, колесо только снять и крыло и крутить стакан вокруг пера, но тогда и недолго уже просто вытащить перо со стаканом из траверс полировать отдельно.
Тэкс, ща раскажу как менять сальники. По крайней мере как я это делал.
Вывешиваем переднее колесо, снимаем его. Снизу с торца стаканов вилки шестигранным ключом выкручиваем болты 19, сливаем масло. По идее насколько я понимаю откручивать эти болты надо держа шток 6 длинным ключем изнутри пера, но у меня силы прижымания этого штока пружиной 4 вполне хватает чтобы этот шток не прокручивался и можно было открутить болт 19, да и ключа такого длинного не имею .
Далее вытаскиваем перо из траверсы. Откручиваем сверху гайку 3, аккуратно так как она подперта пружиной, чтоб в глаз не прилетела Вынимаем пружину. Снимаем кольцо 11, вынимаем пыльник 12, отверткой поддеваем стопорное кольцо 13. Далее лучше вдвоем действовать: один берется за перо 8 другой за стакан 17 и тянут в разные стороны, можно резко. Ну можно еще зажать стакан в тиски. Перо вместе с сальником на нем выходит из стакана. ну и собираем в обратной последовательности. Только аккуратно чтобы шток 6 не помял колпачек 10, он из алюминия. Если у вас так же нет длинного ключа то сначала надо вставить пружину 4, закрутить слегка гайку сверху пера, затем закрутить и затянуть нижний болт 19 не забыв поставить медную шайбу 18. Потом снова выкручиваем пробку верхнюю и заливаем масло (мануалом рекомендовано SAE 10W fork oil).
Вообще если вы разобрали вилку полностью то лучше заодно проверить все допуски по длинне пружин или биение штока и проч характеристики регламентируемые мануалом. Но я еще этим не занимался, собираюсь сделать этой зимой.
Тэкс, ща раскажу как менять сальники. По крайней мере как я это делал.
Вывешиваем переднее колесо, снимаем его. Снизу с торца стаканов вилки шестигранным ключом выкручиваем болты 19, сливаем масло. По идее насколько я понимаю откручивать эти болты надо держа шток 6 длинным ключем изнутри пера, но у меня силы прижымания этого штока пружиной 4 вполне хватает чтобы этот шток не прокручивался и можно было открутить болт 19, да и ключа такого длинного не имею .
Далее вытаскиваем перо из траверсы. Откручиваем сверху гайку 3, аккуратно так как она подперта пружиной, чтоб в глаз не прилетела Вынимаем пружину. Снимаем кольцо 11, вынимаем пыльник 12, отверткой поддеваем стопорное кольцо 13. Далее лучше вдвоем действовать: один берется за перо 8 другой за стакан 17 и тянут в разные стороны, можно резко. Ну можно еще зажать стакан в тиски. Перо вместе с сальником на нем выходит из стакана. ну и собираем в обратной последовательности. Только аккуратно чтобы шток 6 не помял колпачек 10, он из алюминия. Если у вас так же нет длинного ключа то сначала надо вставить пружину 4, закрутить слегка гайку сверху пера, затем закрутить и затянуть нижний болт 19 не забыв поставить медную шайбу 18. Потом снова выкручиваем пробку верхнюю и заливаем масло (мануалом рекомендовано SAE 10W fork oil).
Вообще если вы разобрали вилку полностью то лучше заодно проверить все допуски по длинне пружин или биение штока и проч характеристики регламентируемые мануалом. Но я еще этим не занимался, собираюсь сделать этой зимой.
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
Подумалось мне однажды что скорость все таки полезно иногда знать и надо поставить спидометр. Заказал по луису маленький спидак. Тросик подошел туда как родной и скорость показывает верную
Та кже меня уже не устраивало родная сидушка: была просижена и местами порвалась от времени. Сначала думал перетянуть ее просто, но потом решил шикануть так сказать и купить тюненговое седло. На тот момент я знал только одну фирму занимающуюся подобными вещами - Corbin. Где ее купить не знал, поэтому написал пиндосам напрямую на сайт корбина Они послали в какоето европейское представительство их фирмы, там я снова объяснил чего и в каких цветах я хочу. И вот, испытав немного шемороя с отправкой им денег путем банковского перевода, они прислали сидушку непосредственно мне на квартиру с доставкой на дом
Сидушка мне понравилась, оч удобная как раз под мою задницу, на дальняке можно упираться в нее заднией и поясницей.
Так же поставил ручки руля по карякину
Тож мне понравились, довольно толстые, удобно держать в руке с учетом того что там мягкая резина
Та кже меня уже не устраивало родная сидушка: была просижена и местами порвалась от времени. Сначала думал перетянуть ее просто, но потом решил шикануть так сказать и купить тюненговое седло. На тот момент я знал только одну фирму занимающуюся подобными вещами - Corbin. Где ее купить не знал, поэтому написал пиндосам напрямую на сайт корбина Они послали в какоето европейское представительство их фирмы, там я снова объяснил чего и в каких цветах я хочу. И вот, испытав немного шемороя с отправкой им денег путем банковского перевода, они прислали сидушку непосредственно мне на квартиру с доставкой на дом
Сидушка мне понравилась, оч удобная как раз под мою задницу, на дальняке можно упираться в нее заднией и поясницей.
Так же поставил ручки руля по карякину
Тож мне понравились, довольно толстые, удобно держать в руке с учетом того что там мягкая резина
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
Оооо, корбинячие седло! довно подрачиваю на эти седла (правда с подогревом) но никак не смог нигде на них посидеть. В сезон, надо обязательно встретиться, очень хочу очуть своими булками это птисотбаксовое счастье )))))
В0ЛК
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
Пофигист, расскажи подробнее про спидак. До скольки шкала размечена? Какие варианты цвета табло? Трос родной остался или длиннее заказывал? А так же есть ли внутри лампы контрольные?
буйность повышенная....
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
Волк, тогда придется либо тебе к нам ехать, либо мне в нерезиновую Знал бы я тогда что они с подогревом бывают заказал бы им сразу. Да, седло мне тогда вышло в копеечку - 18 килорублей....Недавно видел на наебае такое, значительно дешевле...
По спидометру.... 10034803 - номер по луису с белым циферблатом и 10034802 - с черным.
Размечен до 220. Пришел почемуто с пробегом в 15 километров ...видать кто то ставил и он ему не понравился
Внутри только лампочки подсветки есть, выходит два провода, но я их так и не подключил тк не хочу чтоб наружи провода болтались.
С контрольными лампами есть вот такая штука аналогичного дизайна 10034816 по луису
Тросик пришлось переделывать так как длины родного не хватало (руль я сделал на высоких стойках). Делал так. Аккуратно развальцевал родные штуки на конце тросика на которых резьба нарезана, вынул трос. Сходил в магаз с автозапчастями ВАЗ и купил трос спидометра подходящей длинны. В общем померял сколько надо, укоротил трос и рубашку, надел коннекторы с резьбой для подсоединения к колесу и к спидометру и завальцевал молоточком. Тот коннектор который вворачивается в спидометр абсолютно без проблем подошел к новому спидометру, все закрутилось все работает.
Но я щас смотрю на такой спидометр
и лампочки контрольные такие
на траверсу верхнюю закрепить куданибудь
По спидометру.... 10034803 - номер по луису с белым циферблатом и 10034802 - с черным.
Размечен до 220. Пришел почемуто с пробегом в 15 километров ...видать кто то ставил и он ему не понравился
Внутри только лампочки подсветки есть, выходит два провода, но я их так и не подключил тк не хочу чтоб наружи провода болтались.
С контрольными лампами есть вот такая штука аналогичного дизайна 10034816 по луису
Тросик пришлось переделывать так как длины родного не хватало (руль я сделал на высоких стойках). Делал так. Аккуратно развальцевал родные штуки на конце тросика на которых резьба нарезана, вынул трос. Сходил в магаз с автозапчастями ВАЗ и купил трос спидометра подходящей длинны. В общем померял сколько надо, укоротил трос и рубашку, надел коннекторы с резьбой для подсоединения к колесу и к спидометру и завальцевал молоточком. Тот коннектор который вворачивается в спидометр абсолютно без проблем подошел к новому спидометру, все закрутилось все работает.
Но я щас смотрю на такой спидометр
и лампочки контрольные такие
на траверсу верхнюю закрепить куданибудь
- AntonBell
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:28
- Репутация: 0
- Пепелац: lowrider vs1.4
- Откуда: Мск
Re: Мой VS 1400
Пофигист, Волк, ща лазил на corbin.de - ахтунг 500 евро седло.
типа 22 к.руб.
так что за 18 норм. взял
типа 22 к.руб.
так что за 18 норм. взял
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
Ну дак это было пару лет назад уже. к тому ж 18 это с доставкой...а 500 щас поди без доставки еще. еще если таможня накинет за растаможку, но это не всегда бывает
- AntonBell
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:28
- Репутация: 0
- Пепелац: lowrider vs1.4
- Откуда: Мск
Re: Мой VS 1400
Слуш, а чё колодки ferodo реаьное гумно или эт просто придирки к ним? ты говорил, что скрипят...
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
Насчет колодок я сказать однозначно не могу.Потому что во первых у меня стоит серия платинум а это самая дешевая серия, возможно более дорогие ведут себя лучше, во вторых других у меня не было. Но тормозят они дейтсвительно хреново, особенно в конце сезона с передним томозом вообще жопа, его почти не было. К тому ж здесь писали что они диск жрут, не знаю сказать не могу так как наблюдений не вел, но диск у меня сейчас реально 4,5 мм а это минимальная величина если верить надписи на диске. Сейчас собираюсь
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
Антон, а нафига ты полез на корбин ДЕ, денех многа? 329 баксов стоят эти седла без подогрева на официальном сайте, на наебее значит можно попробовать подешевсше найти.
www.corbin.com лазий наздоровье. )))))
В0ЛК
www.corbin.com лазий наздоровье. )))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!