
Мой VS 1400
- AntonBell
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:28
- Репутация: 0
- Пепелац: lowrider vs1.4
- Откуда: Мск
Re: Мой VS 1400
Волк, так я там бы....Пофигист говорил, что его в европу направили.. 

- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
нашел счет на сидушку...вот


- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
Так. опишу как я лучше всего прокачивал тормоза и сцепление, без всякой дрочки рычагами 
Берем вот такой замечательный большой медецинский шприц, примерно такой каким в фильме Кавказская пленница кололи Моргунову

Подсоединяем к нему резиновый шланг, и коннектимся к прокачному штуцеру на тормозном суппорте или рабочем цилиндре сцепления. Откручиваем штуцер слегка и шприцом высасываем тормозуху из системы, незабывая при этом подливать тормозуху в расширительный бачок. Делаем так пока в шприц не пойдет новая тормозуха. Все
На три контура уходит ну может быть полчаса



Берем вот такой замечательный большой медецинский шприц, примерно такой каким в фильме Кавказская пленница кололи Моргунову


Подсоединяем к нему резиновый шланг, и коннектимся к прокачному штуцеру на тормозном суппорте или рабочем цилиндре сцепления. Откручиваем штуцер слегка и шприцом высасываем тормозуху из системы, незабывая при этом подливать тормозуху в расширительный бачок. Делаем так пока в шприц не пойдет новая тормозуха. Все



- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Мой VS 1400
Ну, такой шприц - раритет.
Можно, думаю, и максимально большим пластмассовым обойтись, не забывая завинтив штуцер, опорожнять оный.
Кстати, кто-то вещал что подобным образом не удалось прососать то-ли тормоз, то-ли сцепление?
Америкосы на Intruderalert ещё круче фичу придумали: они подсоединяют через длинную трубу к штуцеру прокачки ёмкость с тормозухой которую ставят (вешают) выше резервуара на руле. И, следуя закону сообщающихся сосудов, ждут пока жижей начнёт наполняться тот резеруар (в главном цилиндре на руле). Качать-сосать вообще ничего не надо. Потом просто затягивают штуцер прокачки (на рабочем, внизу) и фсё.
Мне, правда, не сильно улыбается гнать остатки старой грязной жижи снизу-вверх. Но есть и такой метод.


Кстати, кто-то вещал что подобным образом не удалось прососать то-ли тормоз, то-ли сцепление?

Америкосы на Intruderalert ещё круче фичу придумали: они подсоединяют через длинную трубу к штуцеру прокачки ёмкость с тормозухой которую ставят (вешают) выше резервуара на руле. И, следуя закону сообщающихся сосудов, ждут пока жижей начнёт наполняться тот резеруар (в главном цилиндре на руле). Качать-сосать вообще ничего не надо. Потом просто затягивают штуцер прокачки (на рабочем, внизу) и фсё.
Мне, правда, не сильно улыбается гнать остатки старой грязной жижи снизу-вверх. Но есть и такой метод.

- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
не знаю какой шприц пластмассовый максимально большой, но для прокачки сцепухи надо создать нехилое разряжение скажу я вам, а данный шприц делал это не без усилий но делал. Я как то пытался давануть тормозуху снизу вверх (от рабочего к главному на руле) маленьким шприцом по магистрали сцепления...хрен чо получилось. С тормозом так прокатывало.
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: Мой VS 1400
Согласен, грЕБЛЯ та еще...
Илья, не получается большим пластиковым шприцем отсосать
Я пока на складе не взял вакуумный отсосчик, нифига не получалось... Проипался часа 1.5 с этим пластиковым шприцем...
С вакуумным пиздолетом получилось на раз...
*надо будя в следующий раз метод сообщающихся сосудов испробовать*
*хотя лично меня очень сильно возмущает использование спешл тула для прокачки контура - "двоечка" японским конструкторам*

Илья, не получается большим пластиковым шприцем отсосать

Я пока на складе не взял вакуумный отсосчик, нифига не получалось... Проипался часа 1.5 с этим пластиковым шприцем...
С вакуумным пиздолетом получилось на раз...
*надо будя в следующий раз метод сообщающихся сосудов испробовать*
*хотя лично меня очень сильно возмущает использование спешл тула для прокачки контура - "двоечка" японским конструкторам*

- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Мой VS 1400
Ясно. Просто сам сосать-давить не пробовал, бум знать. Я обычно по-старинке: покачал-стравил, покачал-стравил,... и так N-цать раз. 
Так, получается, если там такое "труднопроходное" место, так пока америкосовский "метод сосудов" сработает можно успеть выпить, протрезветь и снова опохмелиться... Может в этом и есть главная фича этого метода?
А на счёт двойки японским конструкторам я-б не спешил, они, азиаты японские, хитрые
, может это и не бага, даже не багофича а конкретно фича - чтоб тормозуха сама по-быстрому не слилась из маленького резервуара без датчика контроля уровня ежели чего? 
Кстати, сами поршеньки в главных цилиндрах (и сцепления, и тормоза) с такой спиралевидной канавкой. О! Надо будет фото выложить... и видео как я их из пакетиков достаю, пусть всё будет не хуже чем у вконтактовых пацанов.

Так, получается, если там такое "труднопроходное" место, так пока америкосовский "метод сосудов" сработает можно успеть выпить, протрезветь и снова опохмелиться... Может в этом и есть главная фича этого метода?

А на счёт двойки японским конструкторам я-б не спешил, они, азиаты японские, хитрые


Кстати, сами поршеньки в главных цилиндрах (и сцепления, и тормоза) с такой спиралевидной канавкой. О! Надо будет фото выложить... и видео как я их из пакетиков достаю, пусть всё будет не хуже чем у вконтактовых пацанов.

- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: Мой VS 1400
Парни, не пойму я ваших приблуд, имхо "прокачал/стравил" самый действеный и безопасный способ. Чтобы прогнать по пять - 8 бочков, на сцеплении и на тормозах, уходит около часа, это если неспеша подрачивая))) А, контактные ПОЦаны
думаю, у нас уже давно ошиваются, тока стесняются очень, ибо, толковой инфы у них в клупе - 0)))

Совесть - голос Бога...
- AntonBell
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:28
- Репутация: 0
- Пепелац: lowrider vs1.4
- Откуда: Мск
Re: Мой VS 1400
вообщем не знаю кто сказал, что мед. прицом нельзя прокачать, но я всё (тормоза, сцепу) прокачивал вот таким набором:
капельница для переливания крови + большой мед. шприц (пластмассовый)
см.картинки и комменты над ними.
с таким чудом всё прокачивается на раз, так же как и с мега шприцом Пофигиста
:
капельница для переливания крови + большой мед. шприц (пластмассовый)
см.картинки и комменты над ними.
с таким чудом всё прокачивается на раз, так же как и с мега шприцом Пофигиста

-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: Мой VS 1400
Сказал я. Но сказал не "нельзя", а очень тяжело, поскольку пробовал таким шприцем также прокачивать.
Можно, кто ж спорит, только я на своем примере убедился, что это онанистический метод...
AntonBell, а ты, что ж, четырьмя шприцами пользуешься??!!
mozol, "двоечка" - потому что применение специальных приспособлений - это не от хорошей жизни.
Разработчики следят за сервисной и ремонтной жизнью своих изделий.
Говорю тебе совершенно осознанно (поскольку вращаюсь в таких темах) - repairability у привода сцепления хреновая и обслуживаемость точно на "удовл". А еще в разработке у нехристей зачастую есть такой документ как Trade off list... Но это другая история...
Вручную привод куй прокачаешь, в мануале сказано "возьмите вакуумный насос"...
Операция подразумевает наличие дополнительных инструментов. Это не есть гуд. И, совершенно точно, обслуживаемость сделана ущербной во благо, скажем, внешнему виду мотоцикла (экстерьеру), цене компонентов привода.

Можно, кто ж спорит, только я на своем примере убедился, что это онанистический метод...
AntonBell, а ты, что ж, четырьмя шприцами пользуешься??!!



mozol, "двоечка" - потому что применение специальных приспособлений - это не от хорошей жизни.
Разработчики следят за сервисной и ремонтной жизнью своих изделий.
Говорю тебе совершенно осознанно (поскольку вращаюсь в таких темах) - repairability у привода сцепления хреновая и обслуживаемость точно на "удовл". А еще в разработке у нехристей зачастую есть такой документ как Trade off list... Но это другая история...
Вручную привод куй прокачаешь, в мануале сказано "возьмите вакуумный насос"...
Операция подразумевает наличие дополнительных инструментов. Это не есть гуд. И, совершенно точно, обслуживаемость сделана ущербной во благо, скажем, внешнему виду мотоцикла (экстерьеру), цене компонентов привода.

- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
Дед, ну сделай чертеж 

- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
Напишу ка я еще что-нибудь. Про сцепление.
В первую же зиму мне пришлось прокачивать сцепление... делать это я честно говоря заепся прилично. прокачивал стандартным методом, т.е. накачивал рычагом и потом стравливал на рабочем цилиндре. Качал несколько дней
почти отчаялся. Но в конце концов все получилось.
Под конец второго сезона мы ездили в Пермь на закрытие, что от дома составляло примерно 370 км. Под утро, проснувшись, я обнаружил что сцепление пропало.... (на улице было холодно, +5 может быть и влажно, хотя может это и не играло роли). Только лишь если очень долго быстро дрочить рычагом сцепления оно немного появлялось. Короче каким то чудом я доехал на таком сцепле до дома, главное было не останавливаться
самое печальное зрелище было троганье с места на заправке или перекрестке - получалось не с первого раза. Вверх переключаться можно и без выжатия сцепла а вот вниз так хрен переключишся. В общем заказал я ремкомплект главного цилиндра сцепления и резинку на рабочем цилиндре
36 - резинка на рабочем цилиндре сцепления партнамбер 23163-06B00
ремкомплект на главный цилиндр сцепления - 59800-08810
Все поменял, сразу все прокачалось намного быстрее.
В этом году постигла меня следующая беда с магистралью сцепления. Катаясь как то по городу обнаружил что у меня лопнул шланг в том месте где он изгибается под рулевой колонкой. На второй передаче доехал до гаража, но кататься хотелось а шланг взять было негде по быстрому. Поэтому шланг отремонтили
разрезали в месте протечки и вставили кусочек металлической трубки и зажали проволочными хомутами
так я и докатал остаток сезона. Нет ничего более постоянного чем временное. Сейчас зимой конечно поменяю на армированный шланг.


А мораль: если у вас старый мопет то проверьте магистрали на момент протечек и трещин резиновых шлангов
Про диски сцепления. Буксовать оно у меня начало уже давно... этому наверное еще поспособствовала езда на заднем колесе
так как бабла особо не было, то к сезону 2009 подложил шайбы под пружины в корзине сцепления. Да колхоз
но проблему частично сняло. Сейчас собираюсь поставить барнетовские фрикционы. Буду привыкать к резкому сцеплу.
В первую же зиму мне пришлось прокачивать сцепление... делать это я честно говоря заепся прилично. прокачивал стандартным методом, т.е. накачивал рычагом и потом стравливал на рабочем цилиндре. Качал несколько дней

Под конец второго сезона мы ездили в Пермь на закрытие, что от дома составляло примерно 370 км. Под утро, проснувшись, я обнаружил что сцепление пропало.... (на улице было холодно, +5 может быть и влажно, хотя может это и не играло роли). Только лишь если очень долго быстро дрочить рычагом сцепления оно немного появлялось. Короче каким то чудом я доехал на таком сцепле до дома, главное было не останавливаться


36 - резинка на рабочем цилиндре сцепления партнамбер 23163-06B00
ремкомплект на главный цилиндр сцепления - 59800-08810
Все поменял, сразу все прокачалось намного быстрее.
В этом году постигла меня следующая беда с магистралью сцепления. Катаясь как то по городу обнаружил что у меня лопнул шланг в том месте где он изгибается под рулевой колонкой. На второй передаче доехал до гаража, но кататься хотелось а шланг взять было негде по быстрому. Поэтому шланг отремонтили




А мораль: если у вас старый мопет то проверьте магистрали на момент протечек и трещин резиновых шлангов

Про диски сцепления. Буксовать оно у меня начало уже давно... этому наверное еще поспособствовала езда на заднем колесе


- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: Мой VS 1400
Товарищи, а объясните мне, в чем прикол метода прокачки гидравлики путем создания разряжения на выходе, может я чего не понимаю, но по-моему это гемор какой-то. Я всегда и на всем прокачиваю стравливанием при нажатом рычаге. И на интрудере так делал, т.к. знал только этот метод. Все прекрасно прокачалось. Может я делал неправильно? В чем особенность метода с разряжением?
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
Просто так быстрее
и если резинки подъизношены намного ускоряет процесс

- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: Мой VS 1400
Ясно, ну насчет быстрее я сомневаюсь, воздух есть воздух, а так как жидкость практически несжимаема выйдет он только с определенным ее количеством, которое не меняется от того тянуть или толкать. Ну, а если резинки изношены, то по хорошему надо ремонтировать гидропривод и только потом прокачкой заниматься.
- batjka
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
- Репутация: 0
- Пепелац: интрудер С1500
- Откуда: Эстония (Таллинн)
Re: Мой VS 1400
Когда я сцепуху прокачивал, то пришлось снять с мотора выжимной цилиндр и вручную его погонять туда-сюда. После чего довольно быстро всё прокачалось без дополнительных приблуд. Заливал автошный ДОТ-4 , и всё прекрасно работает.
volnijezdok.ucoz.ru
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: Мой VS 1400
Парни, ей-Богу... какая-то уличная магия у вас с этими прокачками... Нахрена все эти сложности??? У меня была единственный раз проблема со сцеплом, когда я недолил тормозухи и при езде, жидкость переодически оттекала от впускного канала, гидравлика нахватала воздуха и сцепление стало пропадать. Потом я тупо, прогнал 5 бочков, наклонил мот, чтобы в цилиндр чуть больше жижи залить и всё! Передачи втыкаются чётко и ровно, нейтраль искать не приходится, сразу встаёт на своё место, без проскоков, на всё ушло меньше часа, а тут какие-то махинации нездоровые там, где они и не нужны вовсе...
Совесть - голос Бога...
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
Я лишь описываю какие проблемы возникали у меня лично и как я их решал, не претендуя на абсолютную верность.
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
Таак. я снова затащил свой мопет домой сегодня
щас начнем все разбирать







- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
Начал рисовать кофры на мопет. Кто что скажет, кому что больше нравится или может свой вариант какой есть интересный
№1

№2

№3

№4

№1

№2

№3

№4
