Мой VS 1400

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
AntonBell
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:28
Репутация: 0
Пепелац: lowrider vs1.4
Откуда: Мск

Re: Мой VS 1400

Сообщение AntonBell »

Волк, так я там бы....Пофигист говорил, что его в европу направили.. :?
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Мой VS 1400

Сообщение Pofigist »

нашел счет на сидушку...вот

Изображение
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Мой VS 1400

Сообщение Pofigist »

Так. опишу как я лучше всего прокачивал тормоза и сцепление, без всякой дрочки рычагами :)

Берем вот такой замечательный большой медецинский шприц, примерно такой каким в фильме Кавказская пленница кололи Моргунову :)

Изображение

Подсоединяем к нему резиновый шланг, и коннектимся к прокачному штуцеру на тормозном суппорте или рабочем цилиндре сцепления. Откручиваем штуцер слегка и шприцом высасываем тормозуху из системы, незабывая при этом подливать тормозуху в расширительный бачок. Делаем так пока в шприц не пойдет новая тормозуха. Все :) На три контура уходит ну может быть полчаса
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Мой VS 1400

Сообщение mozol »

Ну, такой шприц - раритет. :lol: Можно, думаю, и максимально большим пластмассовым обойтись, не забывая завинтив штуцер, опорожнять оный. :roll:
Кстати, кто-то вещал что подобным образом не удалось прососать то-ли тормоз, то-ли сцепление? :?
Америкосы на Intruderalert ещё круче фичу придумали: они подсоединяют через длинную трубу к штуцеру прокачки ёмкость с тормозухой которую ставят (вешают) выше резервуара на руле. И, следуя закону сообщающихся сосудов, ждут пока жижей начнёт наполняться тот резеруар (в главном цилиндре на руле). Качать-сосать вообще ничего не надо. Потом просто затягивают штуцер прокачки (на рабочем, внизу) и фсё.
Мне, правда, не сильно улыбается гнать остатки старой грязной жижи снизу-вверх. Но есть и такой метод. :roll:
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Мой VS 1400

Сообщение Pofigist »

не знаю какой шприц пластмассовый максимально большой, но для прокачки сцепухи надо создать нехилое разряжение скажу я вам, а данный шприц делал это не без усилий но делал. Я как то пытался давануть тормозуху снизу вверх (от рабочего к главному на руле) маленьким шприцом по магистрали сцепления...хрен чо получилось. С тормозом так прокатывало.
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: Мой VS 1400

Сообщение Bruce Willis »

Согласен, грЕБЛЯ та еще...

Илья, не получается большим пластиковым шприцем отсосать :lol:

Я пока на складе не взял вакуумный отсосчик, нифига не получалось... Проипался часа 1.5 с этим пластиковым шприцем...
С вакуумным пиздолетом получилось на раз...

*надо будя в следующий раз метод сообщающихся сосудов испробовать*
*хотя лично меня очень сильно возмущает использование спешл тула для прокачки контура - "двоечка" японским конструкторам*

:mrgreen:
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Мой VS 1400

Сообщение mozol »

Ясно. Просто сам сосать-давить не пробовал, бум знать. Я обычно по-старинке: покачал-стравил, покачал-стравил,... и так N-цать раз. :oops:
Так, получается, если там такое "труднопроходное" место, так пока америкосовский "метод сосудов" сработает можно успеть выпить, протрезветь и снова опохмелиться... Может в этом и есть главная фича этого метода? :lol:
А на счёт двойки японским конструкторам я-б не спешил, они, азиаты японские, хитрые ;) , может это и не бага, даже не багофича а конкретно фича - чтоб тормозуха сама по-быстрому не слилась из маленького резервуара без датчика контроля уровня ежели чего? :ugeek:
Кстати, сами поршеньки в главных цилиндрах (и сцепления, и тормоза) с такой спиралевидной канавкой. О! Надо будет фото выложить... и видео как я их из пакетиков достаю, пусть всё будет не хуже чем у вконтактовых пацанов. :lol:
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Мой VS 1400

Сообщение Rider_36 »

Парни, не пойму я ваших приблуд, имхо "прокачал/стравил" самый действеный и безопасный способ. Чтобы прогнать по пять - 8 бочков, на сцеплении и на тормозах, уходит около часа, это если неспеша подрачивая))) А, контактные ПОЦаны :lol: думаю, у нас уже давно ошиваются, тока стесняются очень, ибо, толковой инфы у них в клупе - 0)))
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
AntonBell
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:28
Репутация: 0
Пепелац: lowrider vs1.4
Откуда: Мск

Re: Мой VS 1400

Сообщение AntonBell »

вообщем не знаю кто сказал, что мед. прицом нельзя прокачать, но я всё (тормоза, сцепу) прокачивал вот таким набором:
капельница для переливания крови + большой мед. шприц (пластмассовый)
см.картинки и комменты над ними.
с таким чудом всё прокачивается на раз, так же как и с мега шприцом Пофигиста :lol: :
Вложения
берём самый большой (только без иголки)
берём самый большой (только без иголки)
шп.jpg (74.89 КБ) 6335 просмотров
нуже только шланг, отрезаем прям по пипке силоконовой (которая возле иглы) и на нужную длинну...
нуже только шланг, отрезаем прям по пипке силоконовой (которая возле иглы) и на нужную длинну...
кап.jpg (34.95 КБ) 6335 просмотров
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: Мой VS 1400

Сообщение Bruce Willis »

Сказал я. Но сказал не "нельзя", а очень тяжело, поскольку пробовал таким шприцем также прокачивать.
Можно, кто ж спорит, только я на своем примере убедился, что это онанистический метод...

AntonBell, а ты, что ж, четырьмя шприцами пользуешься??!! :lol: :lol: :lol:


mozol, "двоечка" - потому что применение специальных приспособлений - это не от хорошей жизни.
Разработчики следят за сервисной и ремонтной жизнью своих изделий.
Говорю тебе совершенно осознанно (поскольку вращаюсь в таких темах) - repairability у привода сцепления хреновая и обслуживаемость точно на "удовл". А еще в разработке у нехристей зачастую есть такой документ как Trade off list... Но это другая история...

Вручную привод куй прокачаешь, в мануале сказано "возьмите вакуумный насос"...
Операция подразумевает наличие дополнительных инструментов. Это не есть гуд. И, совершенно точно, обслуживаемость сделана ущербной во благо, скажем, внешнему виду мотоцикла (экстерьеру), цене компонентов привода.

:mrgreen:
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Мой VS 1400

Сообщение Pofigist »

Дед, ну сделай чертеж :)
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Мой VS 1400

Сообщение Pofigist »

Напишу ка я еще что-нибудь. Про сцепление.
В первую же зиму мне пришлось прокачивать сцепление... делать это я честно говоря заепся прилично. прокачивал стандартным методом, т.е. накачивал рычагом и потом стравливал на рабочем цилиндре. Качал несколько дней :) почти отчаялся. Но в конце концов все получилось.
Под конец второго сезона мы ездили в Пермь на закрытие, что от дома составляло примерно 370 км. Под утро, проснувшись, я обнаружил что сцепление пропало.... (на улице было холодно, +5 может быть и влажно, хотя может это и не играло роли). Только лишь если очень долго быстро дрочить рычагом сцепления оно немного появлялось. Короче каким то чудом я доехал на таком сцепле до дома, главное было не останавливаться :) самое печальное зрелище было троганье с места на заправке или перекрестке - получалось не с первого раза. Вверх переключаться можно и без выжатия сцепла а вот вниз так хрен переключишся. В общем заказал я ремкомплект главного цилиндра сцепления и резинку на рабочем цилиндре
Изображение
36 - резинка на рабочем цилиндре сцепления партнамбер 23163-06B00
ремкомплект на главный цилиндр сцепления - 59800-08810
Все поменял, сразу все прокачалось намного быстрее.

В этом году постигла меня следующая беда с магистралью сцепления. Катаясь как то по городу обнаружил что у меня лопнул шланг в том месте где он изгибается под рулевой колонкой. На второй передаче доехал до гаража, но кататься хотелось а шланг взять было негде по быстрому. Поэтому шланг отремонтили :) разрезали в месте протечки и вставили кусочек металлической трубки и зажали проволочными хомутами :) так я и докатал остаток сезона. Нет ничего более постоянного чем временное. Сейчас зимой конечно поменяю на армированный шланг.
Изображение
Изображение
А мораль: если у вас старый мопет то проверьте магистрали на момент протечек и трещин резиновых шлангов :)

Про диски сцепления. Буксовать оно у меня начало уже давно... этому наверное еще поспособствовала езда на заднем колесе :) так как бабла особо не было, то к сезону 2009 подложил шайбы под пружины в корзине сцепления. Да колхоз :) но проблему частично сняло. Сейчас собираюсь поставить барнетовские фрикционы. Буду привыкать к резкому сцеплу.
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: Мой VS 1400

Сообщение alleksandr »

Товарищи, а объясните мне, в чем прикол метода прокачки гидравлики путем создания разряжения на выходе, может я чего не понимаю, но по-моему это гемор какой-то. Я всегда и на всем прокачиваю стравливанием при нажатом рычаге. И на интрудере так делал, т.к. знал только этот метод. Все прекрасно прокачалось. Может я делал неправильно? В чем особенность метода с разряжением?
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Мой VS 1400

Сообщение Pofigist »

Просто так быстрее :) и если резинки подъизношены намного ускоряет процесс
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: Мой VS 1400

Сообщение alleksandr »

Ясно, ну насчет быстрее я сомневаюсь, воздух есть воздух, а так как жидкость практически несжимаема выйдет он только с определенным ее количеством, которое не меняется от того тянуть или толкать. Ну, а если резинки изношены, то по хорошему надо ремонтировать гидропривод и только потом прокачкой заниматься.
Аватара пользователя
batjka
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
Репутация: 0
Пепелац: интрудер С1500
Откуда: Эстония (Таллинн)

Re: Мой VS 1400

Сообщение batjka »

Когда я сцепуху прокачивал, то пришлось снять с мотора выжимной цилиндр и вручную его погонять туда-сюда. После чего довольно быстро всё прокачалось без дополнительных приблуд. Заливал автошный ДОТ-4 , и всё прекрасно работает.
volnijezdok.ucoz.ru
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Мой VS 1400

Сообщение Rider_36 »

Парни, ей-Богу... какая-то уличная магия у вас с этими прокачками... Нахрена все эти сложности??? У меня была единственный раз проблема со сцеплом, когда я недолил тормозухи и при езде, жидкость переодически оттекала от впускного канала, гидравлика нахватала воздуха и сцепление стало пропадать. Потом я тупо, прогнал 5 бочков, наклонил мот, чтобы в цилиндр чуть больше жижи залить и всё! Передачи втыкаются чётко и ровно, нейтраль искать не приходится, сразу встаёт на своё место, без проскоков, на всё ушло меньше часа, а тут какие-то махинации нездоровые там, где они и не нужны вовсе...
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Мой VS 1400

Сообщение Pofigist »

Я лишь описываю какие проблемы возникали у меня лично и как я их решал, не претендуя на абсолютную верность.
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Мой VS 1400

Сообщение Pofigist »

Таак. я снова затащил свой мопет домой сегодня :) щас начнем все разбирать

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Мой VS 1400

Сообщение Pofigist »

Начал рисовать кофры на мопет. Кто что скажет, кому что больше нравится или может свой вариант какой есть интересный

№1
Изображение

№2

Изображение

№3

Изображение

№4

Изображение
Ответить