Мой VS 1400

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Мой VS 1400

Сообщение Pofigist »

Короче. Большой красивый правильный мопет покупать никто не хочет, поэтому я решил сделать из него .... трайк!

Вдохновителем является вот этот аппарат конторы Exile cycles

Изображение

Изображение

Изображение

В основном охота повторить силуэт, широкие колеса насколько можно. Сидение скорее всего одно. Хочу взять задний редуктор от какойнибудь полно или заднеприводной машины (субарь например) вместе с полуосями гранатами ступицами и рычагами и смотреть как это все прихреначить к мопету. Изменить хотя бы немного наклон вилки. Как лучше это сделать: другие траверсы или пилить рулевую колонку?

Ну и вообще кто чего умного скажет :)
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: Мой VS 1400

Сообщение wragina »

хрена чо задумал, мдык трайк це не 2 колеса уже будет, в пробках стоять придеццо, за редуктор и колеса такие наверно придеццо кучу денег выложить если конешно не взять попроще колеса... на сием ваще ременная передача, надо смотреть что и как на субаровском редукторе...
если как на фотке то надо менять наклон рулевой колонки... трайк конечно прикольный но мне больше понравился типа там где диван сзади вместо лягухи... комфортно однако сидеть наверно
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: Мой VS 1400

Сообщение wragina »

rusty dog писал(а):зачетный трайк,компоновка та что надо, без растянутой базы и излишеств. но без задней независимой подвески по нашим дорогам просто опасно ездить. Представь как его может подбросить и закрутить при наезде на препятствие. У меня долгое время зреет идея сделать трайк но с V образником автомобильным 3 х литровым и задним мостом от какого нить америкоса типа бьюика. Построю когда будут деньги и свободное аремя. а то либо одно либо другое присутствует(((.
а зачастую все отсутствует :D
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Мой VS 1400

Сообщение Pofigist »

wragina писал(а):хрена чо задумал, мдык трайк це не 2 колеса уже будет, в пробках стоять придеццо, за редуктор и колеса такие наверно придеццо кучу денег выложить если конешно не взять попроще колеса... на сием ваще ременная передача, надо смотреть что и как на субаровском редукторе...
Проблема пробок мне не ведома :-) да и трайк мне интересен как факт, понятно что это уже не 2 колеса, но он мне нужен не ля дальних поездок и не для игры в шашки на улице, а для .... для понту 8-) ну а для чего еще нужен трайк

Ну, а хороший понт дороже денег, так что строить буду неспеша, и колеса буду искать широкие и низкопрофильные.
wragina писал(а):если как на фотке то надо менять наклон рулевой колонки... трайк конечно прикольный но мне больше понравился типа там где диван сзади вместо лягухи... комфортно однако сидеть наверно
ну такой наклон я делать не буду, это уж через чур да и телескоп работать не будет, но у величить родной трудеровский все таки надо. вот я и думаю как правильнее: траверсы или колонку.
rusty dog писал(а):зачетный трайк,компоновка та что надо, без растянутой базы и излишеств. но без задней независимой подвески по нашим дорогам просто опасно ездить. .
подвеску заднюю я сухой делать конечно не хочу, не те у нас условия. Хочу использовать рычаги автомобильные, ну и дальше смотреть что и как реализовать.
Аватара пользователя
vs1400
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
Репутация: 0
Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
Откуда: Ленинградская обл.

Re: Мой VS 1400

Сообщение vs1400 »

DeutchSS вот что получилось http://vkontakte.ru/album69212050_125489295 извиняюсь за качество фотал на телефон :oops:
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: Мой VS 1400

Сообщение wragina »

пофигист насколько неспешно? К сезону успеешь?
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Мой VS 1400

Сообщение Pofigist »

нет, к сезону не успеть. денег у меня столько нет сразу :) да и ресурсов у меня производственных нет,буду друзей знакомых напрягать :)
Аватара пользователя
Iron Balls
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 14:58
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Мой VS 1400

Сообщение Iron Balls »

Ого чо задумал, желаю удачи Серега, как построишь приеду посмотрю :)
vk.com/brutalsedlo - перетяни свое седло!
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: Мой VS 1400

Сообщение wragina »

Pofigist писал(а):нет, к сезону не успеть. денег у меня столько нет сразу :) да и ресурсов у меня производственных нет,буду друзей знакомых напрягать :)
по моему лучше тогда подождать сезон, а то от мототоксикоза повесишься, хотя в принципе не обязательно же его сразу разбирать, нада сначала все детали найти и продумать чокак крепить
Аватара пользователя
Западный мотор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
Репутация: 0
Пепелац: кустом1400
Откуда: Калининград

Re: Мой VS 1400

Сообщение Западный мотор »

wragina писал(а):
Pofigist писал(а):нет, к сезону не успеть. денег у меня столько нет сразу :) да и ресурсов у меня производственных нет,буду друзей знакомых напрягать :)
по моему лучше тогда подождать сезон, а то от мототоксикоза повесишься, хотя в принципе не обязательно же его сразу разбирать, нада сначала все детали найти и продумать чокак крепить
Надо строить кит набор, тоесть чтоб в любой момент можно было из трайка в моц и обратно, открутил маятник, мост с калёсами подкатил, прикрутил и поехал на трайке.))
И мототоксикоз не замучает, можно ведь в перерывах от стройки кататься.
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Мой VS 1400

Сообщение Захар »

И это верная мысль ;) тем более что у "источника вдохновения" в начале страницы, тоже стандартная "двухколёсная" рама использована...
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Мой VS 1400

Сообщение mozol »

Кит это самое то. Иначе, например, с техосмотром на трайке можно реальный геморой поиметь. А так привинтил сзади одно колесо и на техосмотр. Потом собрал трайк обратно и на трайке, и с техосмотром - пусть гаишнеги фигеют! :lol:
Опять таки трайк для хранения занимает машиноместо, вместе с машиной в гараж уже не поставишь. А так задний мост можно хранить в другом месте - нах он отдельно мало кому нужен. Опять таки выбор - трайк или стандарт. Да, кит, это хорошо... ;)
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Мой VS 1400

Сообщение AnySkin »

мост бы укоротить, чтоб габарит не 2 м 8-)
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: Мой VS 1400

Сообщение Bruce Willis »

Pofigist писал(а):...я решил сделать из него .... трайк!
Ездить-то на чем будешь? Есть мотоцикл для езды?

Лично я думаю, что при таких масштабных переделах и модернизациях нужно иметь аэродром подскока)))
Ну, ездить-то хочется))) А мотоцикл разобран-попилен)))

Удачи и продвижения! Только не хочется в итоге увидеть почихет с жигулевским мостом и 15-ми колесами от Фокуса)))
Могу предложить помощь в проектировании моделей разных интересных штук высекаемых из алюминиевых сплавов посредством шайтан-машин с ЧПУ.
Аватара пользователя
osmi
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: :(
Откуда: Наро-Фоминск, Московия

Re: Мой VS 1400

Сообщение osmi »

Трудер 1400 не дает покоя трайкостроителям. Рассел закинул удачную удочку, народ повелся, и я в т.ч., т.к. из своего бывшего 1400 проектировал что то подобное. Самый смак в этой конструкции задний мост с минимальной колеёй. Есть мысли на этот счет или по классической схеме - автомобильный мост?
Последний раз редактировалось osmi 20 янв 2011, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Ядра чистый изумруд
B.B.
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 12:39
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Волгодонск

Re: Мой VS 1400

Сообщение B.B. »

а про заднюю передачу ктонибудь думал?Катать руками трайк весом 300кг. не есть гут!
Аватара пользователя
osmi
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: :(
Откуда: Наро-Фоминск, Московия

Re: Мой VS 1400

Сообщение osmi »

думали конечно же, есть решение
Ядра чистый изумруд
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Мой VS 1400

Сообщение Pofigist »

osmi писал(а): и я в т.ч., т.к. из своего бывшего 1400 проектировал что то подобное.
интересно было бы посмотреть что есть, если можно.
osmi писал(а): Есть мысли на этот счет или по классической схеме - автомобильный мост?
Pofigist писал(а): . Хочу взять задний редуктор от какойнибудь полно или заднеприводной машины (субарь например) вместе с полуосями гранатами ступицами и рычагами и смотреть как это все прихреначить к мопету.
to Bruce Willis. второго мопета нет. :) если только табуретку прикупить чтоб так иногда выехать в народ :) но я готов в общем то потерпеть.
Насчет алюминия запесал :) если что обращусь. хотел бы услышать твое мнение по вилке: чем и как лучше изменить угол наклона.
osmi писал(а):думали конечно же, есть решение
какое?
Аватара пользователя
osmi
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: :(
Откуда: Наро-Фоминск, Московия

Re: Мой VS 1400

Сообщение osmi »

из рисованного готового нет, а вот мысли и поиск вариантов по сети есть.
Но, там кардинальная переделка кпп задумывалась - выход на 2 стороны мотора для цепного или ременного привода + установка диффа (2 варианта исполнения, один с безбожным кромсанием двигла). Колеса же на двух консолях, правой и левой, на одной оси.
задний ход - обгонная муфта+редуктор+стартерный мотор+ АКБ увеличенной емкости. т.е. електрический з.х.
Ядра чистый изумруд
Аватара пользователя
osmi
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: :(
Откуда: Наро-Фоминск, Московия

Re: Мой VS 1400

Сообщение osmi »

Сергей, вот тут не соглашусь. Это на мой взгляд стократ сложнее. Начиная с не параллельности валов к примеру, общих габаритов и потерь на ГТ
Ядра чистый изумруд
Ответить