Мой VS 1400
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
Короче. Большой красивый правильный мопет покупать никто не хочет, поэтому я решил сделать из него .... трайк!
Вдохновителем является вот этот аппарат конторы Exile cycles
В основном охота повторить силуэт, широкие колеса насколько можно. Сидение скорее всего одно. Хочу взять задний редуктор от какойнибудь полно или заднеприводной машины (субарь например) вместе с полуосями гранатами ступицами и рычагами и смотреть как это все прихреначить к мопету. Изменить хотя бы немного наклон вилки. Как лучше это сделать: другие траверсы или пилить рулевую колонку?
Ну и вообще кто чего умного скажет
Вдохновителем является вот этот аппарат конторы Exile cycles
В основном охота повторить силуэт, широкие колеса насколько можно. Сидение скорее всего одно. Хочу взять задний редуктор от какойнибудь полно или заднеприводной машины (субарь например) вместе с полуосями гранатами ступицами и рычагами и смотреть как это все прихреначить к мопету. Изменить хотя бы немного наклон вилки. Как лучше это сделать: другие траверсы или пилить рулевую колонку?
Ну и вообще кто чего умного скажет
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: Мой VS 1400
хрена чо задумал, мдык трайк це не 2 колеса уже будет, в пробках стоять придеццо, за редуктор и колеса такие наверно придеццо кучу денег выложить если конешно не взять попроще колеса... на сием ваще ременная передача, надо смотреть что и как на субаровском редукторе...
если как на фотке то надо менять наклон рулевой колонки... трайк конечно прикольный но мне больше понравился типа там где диван сзади вместо лягухи... комфортно однако сидеть наверно
если как на фотке то надо менять наклон рулевой колонки... трайк конечно прикольный но мне больше понравился типа там где диван сзади вместо лягухи... комфортно однако сидеть наверно
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: Мой VS 1400
а зачастую все отсутствуетrusty dog писал(а):зачетный трайк,компоновка та что надо, без растянутой базы и излишеств. но без задней независимой подвески по нашим дорогам просто опасно ездить. Представь как его может подбросить и закрутить при наезде на препятствие. У меня долгое время зреет идея сделать трайк но с V образником автомобильным 3 х литровым и задним мостом от какого нить америкоса типа бьюика. Построю когда будут деньги и свободное аремя. а то либо одно либо другое присутствует(((.
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
Проблема пробок мне не ведома да и трайк мне интересен как факт, понятно что это уже не 2 колеса, но он мне нужен не ля дальних поездок и не для игры в шашки на улице, а для .... для понту ну а для чего еще нужен трайкwragina писал(а):хрена чо задумал, мдык трайк це не 2 колеса уже будет, в пробках стоять придеццо, за редуктор и колеса такие наверно придеццо кучу денег выложить если конешно не взять попроще колеса... на сием ваще ременная передача, надо смотреть что и как на субаровском редукторе...
Ну, а хороший понт дороже денег, так что строить буду неспеша, и колеса буду искать широкие и низкопрофильные.
ну такой наклон я делать не буду, это уж через чур да и телескоп работать не будет, но у величить родной трудеровский все таки надо. вот я и думаю как правильнее: траверсы или колонку.wragina писал(а):если как на фотке то надо менять наклон рулевой колонки... трайк конечно прикольный но мне больше понравился типа там где диван сзади вместо лягухи... комфортно однако сидеть наверно
подвеску заднюю я сухой делать конечно не хочу, не те у нас условия. Хочу использовать рычаги автомобильные, ну и дальше смотреть что и как реализовать.rusty dog писал(а):зачетный трайк,компоновка та что надо, без растянутой базы и излишеств. но без задней независимой подвески по нашим дорогам просто опасно ездить. .
- vs1400
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
- Репутация: 0
- Имя: Валерий
- Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
- Откуда: Ленинградская обл.
Re: Мой VS 1400
DeutchSS вот что получилось http://vkontakte.ru/album69212050_125489295 извиняюсь за качество фотал на телефон
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: Мой VS 1400
пофигист насколько неспешно? К сезону успеешь?
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
нет, к сезону не успеть. денег у меня столько нет сразу да и ресурсов у меня производственных нет,буду друзей знакомых напрягать
- Iron Balls
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 14:58
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1400
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
Ого чо задумал, желаю удачи Серега, как построишь приеду посмотрю
vk.com/brutalsedlo - перетяни свое седло!
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: Мой VS 1400
по моему лучше тогда подождать сезон, а то от мототоксикоза повесишься, хотя в принципе не обязательно же его сразу разбирать, нада сначала все детали найти и продумать чокак крепитьPofigist писал(а):нет, к сезону не успеть. денег у меня столько нет сразу да и ресурсов у меня производственных нет,буду друзей знакомых напрягать
- Западный мотор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
- Репутация: 0
- Пепелац: кустом1400
- Откуда: Калининград
Re: Мой VS 1400
Надо строить кит набор, тоесть чтоб в любой момент можно было из трайка в моц и обратно, открутил маятник, мост с калёсами подкатил, прикрутил и поехал на трайке.))wragina писал(а):по моему лучше тогда подождать сезон, а то от мототоксикоза повесишься, хотя в принципе не обязательно же его сразу разбирать, нада сначала все детали найти и продумать чокак крепитьPofigist писал(а):нет, к сезону не успеть. денег у меня столько нет сразу да и ресурсов у меня производственных нет,буду друзей знакомых напрягать
И мототоксикоз не замучает, можно ведь в перерывах от стройки кататься.
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
И это верная мысль тем более что у "источника вдохновения" в начале страницы, тоже стандартная "двухколёсная" рама использована...
Интрудер 1400. Древний...
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Мой VS 1400
Кит это самое то. Иначе, например, с техосмотром на трайке можно реальный геморой поиметь. А так привинтил сзади одно колесо и на техосмотр. Потом собрал трайк обратно и на трайке, и с техосмотром - пусть гаишнеги фигеют!
Опять таки трайк для хранения занимает машиноместо, вместе с машиной в гараж уже не поставишь. А так задний мост можно хранить в другом месте - нах он отдельно мало кому нужен. Опять таки выбор - трайк или стандарт. Да, кит, это хорошо...
Опять таки трайк для хранения занимает машиноместо, вместе с машиной в гараж уже не поставишь. А так задний мост можно хранить в другом месте - нах он отдельно мало кому нужен. Опять таки выбор - трайк или стандарт. Да, кит, это хорошо...
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: Мой VS 1400
Ездить-то на чем будешь? Есть мотоцикл для езды?Pofigist писал(а):...я решил сделать из него .... трайк!
Лично я думаю, что при таких масштабных переделах и модернизациях нужно иметь аэродром подскока)))
Ну, ездить-то хочется))) А мотоцикл разобран-попилен)))
Удачи и продвижения! Только не хочется в итоге увидеть почихет с жигулевским мостом и 15-ми колесами от Фокуса)))
Могу предложить помощь в проектировании моделей разных интересных штук высекаемых из алюминиевых сплавов посредством шайтан-машин с ЧПУ.
- osmi
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: :(
- Откуда: Наро-Фоминск, Московия
Re: Мой VS 1400
Трудер 1400 не дает покоя трайкостроителям. Рассел закинул удачную удочку, народ повелся, и я в т.ч., т.к. из своего бывшего 1400 проектировал что то подобное. Самый смак в этой конструкции задний мост с минимальной колеёй. Есть мысли на этот счет или по классической схеме - автомобильный мост?
Последний раз редактировалось osmi 20 янв 2011, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Ядра чистый изумруд
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 12:39
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Волгодонск
Re: Мой VS 1400
а про заднюю передачу ктонибудь думал?Катать руками трайк весом 300кг. не есть гут!
- osmi
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: :(
- Откуда: Наро-Фоминск, Московия
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
интересно было бы посмотреть что есть, если можно.osmi писал(а): и я в т.ч., т.к. из своего бывшего 1400 проектировал что то подобное.
osmi писал(а): Есть мысли на этот счет или по классической схеме - автомобильный мост?
to Bruce Willis. второго мопета нет. если только табуретку прикупить чтоб так иногда выехать в народ но я готов в общем то потерпеть.Pofigist писал(а): . Хочу взять задний редуктор от какойнибудь полно или заднеприводной машины (субарь например) вместе с полуосями гранатами ступицами и рычагами и смотреть как это все прихреначить к мопету.
Насчет алюминия запесал если что обращусь. хотел бы услышать твое мнение по вилке: чем и как лучше изменить угол наклона.
какое?osmi писал(а):думали конечно же, есть решение
- osmi
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: :(
- Откуда: Наро-Фоминск, Московия
Re: Мой VS 1400
из рисованного готового нет, а вот мысли и поиск вариантов по сети есть.
Но, там кардинальная переделка кпп задумывалась - выход на 2 стороны мотора для цепного или ременного привода + установка диффа (2 варианта исполнения, один с безбожным кромсанием двигла). Колеса же на двух консолях, правой и левой, на одной оси.
задний ход - обгонная муфта+редуктор+стартерный мотор+ АКБ увеличенной емкости. т.е. електрический з.х.
Но, там кардинальная переделка кпп задумывалась - выход на 2 стороны мотора для цепного или ременного привода + установка диффа (2 варианта исполнения, один с безбожным кромсанием двигла). Колеса же на двух консолях, правой и левой, на одной оси.
задний ход - обгонная муфта+редуктор+стартерный мотор+ АКБ увеличенной емкости. т.е. електрический з.х.
Ядра чистый изумруд
- osmi
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: :(
- Откуда: Наро-Фоминск, Московия
Re: Мой VS 1400
Сергей, вот тут не соглашусь. Это на мой взгляд стократ сложнее. Начиная с не параллельности валов к примеру, общих габаритов и потерь на ГТ
Ядра чистый изумруд