Мой VS 1400
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
понял. спасиб. а что по длинне щеток? надолго еще хватит?
- vs1400
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
- Репутация: 0
- Имя: Валерий
- Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
- Откуда: Ленинградская обл.
Re: Мой VS 1400
зависит от того как будешь его апать,а вообще в нормальном режиме хватит на долго
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
- Vit
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 00:14
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
Re: Мой VS 1400
Привет всем. Принимайте в стройные ряды Интрудоводов. 3 марта стал обладателем VS1400 87 года, как я понял у меня японский американец. Вчера открыл сезон, немного покатался так сказать отвёл душу после долгой зимы
- vs1400
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
- Репутация: 0
- Имя: Валерий
- Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
- Откуда: Ленинградская обл.
Re: Мой VS 1400
Vit принимай поздравления а что у тебя с спинкой что то не понятно?
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
я конечно поздравляю но тема про мой мопет
- Vit
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 00:14
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
Re: Мой VS 1400
Извиняй Пофигист, я чё то не допёр, думал общая тема ,Pofigist писал(а):я конечно поздравляю но тема про мой мопет
Спинка просто разобрана, как и крышка переднего цилиндра.
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
Vit, дружище, у тебя походу не японец, а американец ))))) если еще и кнопочки Блинк(Пасс), нету, то точно. Просто спидак тебе поменяли))))))
В0ЛК
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Vit
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 00:14
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
Re: Мой VS 1400
Да американец, но ввезён из Японии, у меня и спидометр в милях/километрах проградуирован. Сегодня заказал 412 прогресив суспеншен, все возможные тросики, оригинальную сцепу в сборе, некоторые потроха карбов, буду к весне готовится.В0ЛК писал(а):Vit, дружище, у тебя походу не японец, а американец ))))) если еще и кнопочки Блинк(Пасс), нету, то точно. Просто спидак тебе поменяли))))))
В0ЛК
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: Мой VS 1400
В мистерМОТО брал?
- Vit
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 00:14
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
Re: Мой VS 1400
Bruce Willis писал(а):В мистерМОТО брал?
Так точно, там.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 11:43
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS 1400 Intruder 1987
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
Стоковые аморты мне продай-подари?Vit писал(а):Сегодня заказал 412 прогресив суспеншен
Al-Kashi. N.Novgorod
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
Начал собирать корзину сцепления. Кто знаток английского не подскажите общие положения по стр 195-197 кляймеровского мануала какие там особенности сборки, последовательность, нъюансы. а то я слабо в англицком разбираюсь. Интересует с пункта 23 ну и до конца до 38
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
Так как я заказал новые подшипники маятника, то на днях разобрал оный. И обнаружил...
Что правый игольчатый подшипник совсем закис и втулка в нем даже не проворачивается... На никелированной втулке осталаь твердая ржавчина да и сама ось в этом месте корродировала
правый подшип и втулка
левый подшип и втулка
Этот момент меня опечалил тк втулки я не заказал, поэтому шлифанув втулку на полировальном круге (маленькие раковинки остались) поставил старую и набил побольше смазки. Закажу втулку и пыльники и потом поставлю
Что правый игольчатый подшипник совсем закис и втулка в нем даже не проворачивается... На никелированной втулке осталаь твердая ржавчина да и сама ось в этом месте корродировала
правый подшип и втулка
левый подшип и втулка
Этот момент меня опечалил тк втулки я не заказал, поэтому шлифанув втулку на полировальном круге (маленькие раковинки остались) поставил старую и набил побольше смазки. Закажу втулку и пыльники и потом поставлю
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
Как тоя тут выкладывал фотки макетов новых кофров. Но в связи с отсутсвием финансирования проект был закрыт. Поэтому было принято стратегическое решение уовершенствовать имеющиея сумки. Итак,что мы имеем: боковые сумки по Луису весьма плохо держащие форму и имеющие посредственную истему крепления к поддерживающи рамкам
В гараже у меня валялся бак из нержавейки от старой конверионной бронестиральной машины УРАЛ-4М. Говорил же я отцу не выкидывай его, пригодится. Вот и пригодился. Из этого бака я вырезал 4 боковых стенки по форме боковой стенки кофра
А так же соединяющие планки длинной равной ширине кофра
Далее отне все это к аргощику который сварил мне все это в каркас
Втавляем каркас в кофр и вот у нас уже весьма жесткий и с определенной формой сумка
На рамки тоже навариваем пластинки из той же нержи и сверлим в ней отверстия под болты
Осталось только прикрутить болтами сумки к рамке.
Вот такой вот колхоз
В гараже у меня валялся бак из нержавейки от старой конверионной бронестиральной машины УРАЛ-4М. Говорил же я отцу не выкидывай его, пригодится. Вот и пригодился. Из этого бака я вырезал 4 боковых стенки по форме боковой стенки кофра
А так же соединяющие планки длинной равной ширине кофра
Далее отне все это к аргощику который сварил мне все это в каркас
Втавляем каркас в кофр и вот у нас уже весьма жесткий и с определенной формой сумка
На рамки тоже навариваем пластинки из той же нержи и сверлим в ней отверстия под болты
Осталось только прикрутить болтами сумки к рамке.
Вот такой вот колхоз
- Elvis
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
- Репутация: 0
- Пепелац: Zephyr 750
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
Запустил вчера свой мопет после зимней спячки Запустился на удивление с полтыка, все горит все работает
Итак что я вообще сделал за данную зиму:
1) замена пружин вилки на пружины progressive suspension (Part#: 011-1127)
2) замена направляющих втулок перьев вилки (партнамберы :
Втулка 51121-38B00 2 шт замена 51121-03d00
Втулка 51152-38B00 2 шт замена 51152-48B31 )
старые и новые
3) пружинки маленькие в вилке тож поменял, хз зачем но взял и поменял (51177-32B00)
4) Сцепление Барнет стальные диски Part#: 2012-229 9 штук
фрикционы Part#: 2012-122 1шт Part#: 2012-120 9 шт
5) воздушные фильтра K&N Part#: 761487
6) ремкомплект главного переднего тормозного цилиндра 59600-36820 замена 59600-04810
7) Задние амортизаторы progressive suspension серия 416 с пневмоподкачкой
и пульт управления для них.
Компрессор использовал обычный для подкачки шин
8) Подшипники заднего и переднего колес, маятника.
9) Оригинальные тормозные колодки
10) Поменял все резинки в тормозных суппортах переднего и заднего тормозов.
11) Почистил стартер
Итак что я вообще сделал за данную зиму:
1) замена пружин вилки на пружины progressive suspension (Part#: 011-1127)
2) замена направляющих втулок перьев вилки (партнамберы :
Втулка 51121-38B00 2 шт замена 51121-03d00
Втулка 51152-38B00 2 шт замена 51152-48B31 )
старые и новые
3) пружинки маленькие в вилке тож поменял, хз зачем но взял и поменял (51177-32B00)
4) Сцепление Барнет стальные диски Part#: 2012-229 9 штук
фрикционы Part#: 2012-122 1шт Part#: 2012-120 9 шт
5) воздушные фильтра K&N Part#: 761487
6) ремкомплект главного переднего тормозного цилиндра 59600-36820 замена 59600-04810
7) Задние амортизаторы progressive suspension серия 416 с пневмоподкачкой
и пульт управления для них.
Компрессор использовал обычный для подкачки шин
8) Подшипники заднего и переднего колес, маятника.
9) Оригинальные тормозные колодки
10) Поменял все резинки в тормозных суппортах переднего и заднего тормозов.
11) Почистил стартер
- Бракер
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:19
- Репутация: 0
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
ннндааа..., уважуха
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
Итак катнул первые 200 км. Впечатления после всего проделанного.
1) Задняя подвеска (пневмоамортизаторы progressive suspension). Наконец-то задняя подвеска работает и отрабатывает на все свои деньги. Ездил и по асфальту собирая ямы и по грунтовке с ямками. В общем моя задница довольна Правда компрессор не давал накачать больше половины давления на которое рассчитаны амрты из за того что там стоит ограничитель на 4 атмосферы примерно. Надо будет убрать его и качнуть побольше давление чтоб посмотреть что изменится.
2) Передняя вилка (пружины progressive suspension+масло motul fork oil 15 w). Вроде как получше чем с родными, но все равно не пойму я как она работает то ли жестко то ли мягко. В общем то все отрабатывает но я не хотел бы вообще ничего чувствовать что творится под колесом передним Увеличелись клевки вилки, может из за того что колодки получше.
3) Сцепление (кевларовые фрикционы и стальные диски Barnet). Вполне обычное сцепление. Ничего сверхжесткого как тут писали я не почувствовал. Обычно трогаюсь обычно переключаюсь. Так что хз. Может конено что не так сделал расскажите если так
4) тормоза. Колодки оригинальные. Тормозят лучше чем феродо но тож поскрипывают бывает.
5) Чистка стартера явно принесла результаты. Прокручивает явно лучше и после того как схватит двиг и отпускаешь кнопку еще какое то время слышно свист стартера.
1) Задняя подвеска (пневмоамортизаторы progressive suspension). Наконец-то задняя подвеска работает и отрабатывает на все свои деньги. Ездил и по асфальту собирая ямы и по грунтовке с ямками. В общем моя задница довольна Правда компрессор не давал накачать больше половины давления на которое рассчитаны амрты из за того что там стоит ограничитель на 4 атмосферы примерно. Надо будет убрать его и качнуть побольше давление чтоб посмотреть что изменится.
2) Передняя вилка (пружины progressive suspension+масло motul fork oil 15 w). Вроде как получше чем с родными, но все равно не пойму я как она работает то ли жестко то ли мягко. В общем то все отрабатывает но я не хотел бы вообще ничего чувствовать что творится под колесом передним Увеличелись клевки вилки, может из за того что колодки получше.
3) Сцепление (кевларовые фрикционы и стальные диски Barnet). Вполне обычное сцепление. Ничего сверхжесткого как тут писали я не почувствовал. Обычно трогаюсь обычно переключаюсь. Так что хз. Может конено что не так сделал расскажите если так
4) тормоза. Колодки оригинальные. Тормозят лучше чем феродо но тож поскрипывают бывает.
5) Чистка стартера явно принесла результаты. Прокручивает явно лучше и после того как схватит двиг и отпускаешь кнопку еще какое то время слышно свист стартера.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Мой VS 1400
А как ты суппорты разбирал? Сначала половинил а потом поршни вытаскивал? Можно поподробнее (просто мне тоже предстоит)
Как компрессор приторочил? Да и фото бы красавца в сборе в студию!
Как компрессор приторочил? Да и фото бы красавца в сборе в студию!
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
Разбираем тормозные суппорта. Ну или как это делал я.
Сначала половиним суппорт, раскручивая два болта на суппорте. Затем я взял шланг компрессора у знакомых в сервисе и дунул в отверстие под фитинг которое. Только предварительно надо прикрыть поршень сверху какойнибудь досочкой а то он вылетает из суппорта с приличной скоростью. Может и в лоб прилететь ....или у меня компрессор мощный был
Вынув поршни из заднего суппорта обнаружил в нем черную грязную жижу в простонародье - гавно. Хотя в прошлом сезоне менял тормозуху там. На поршнях переднего суппорта обнаружил пару небольших раковин и следы истирания покрытия. На алюминиевых внутренних поверхностях суппортов (под поршнями и резинками) местная коррозия. Всю коррозию на поршнях и алюминиевых поверхностях почистил аккуратно деревянными палочками и зубочистками.
Далее вставил новые резинки, смазал тормозухой и загнал поршни назад. Собрал половинки.
PS не забудьте и не прое..те резиночки которые стоят в канале соединяющем две половинки суппорта
Сначала половиним суппорт, раскручивая два болта на суппорте. Затем я взял шланг компрессора у знакомых в сервисе и дунул в отверстие под фитинг которое. Только предварительно надо прикрыть поршень сверху какойнибудь досочкой а то он вылетает из суппорта с приличной скоростью. Может и в лоб прилететь ....или у меня компрессор мощный был
Вынув поршни из заднего суппорта обнаружил в нем черную грязную жижу в простонародье - гавно. Хотя в прошлом сезоне менял тормозуху там. На поршнях переднего суппорта обнаружил пару небольших раковин и следы истирания покрытия. На алюминиевых внутренних поверхностях суппортов (под поршнями и резинками) местная коррозия. Всю коррозию на поршнях и алюминиевых поверхностях почистил аккуратно деревянными палочками и зубочистками.
Далее вставил новые резинки, смазал тормозухой и загнал поршни назад. Собрал половинки.
PS не забудьте и не прое..те резиночки которые стоят в канале соединяющем две половинки суппорта