VS1400 масличко не кушает?

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
Borg
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:53
Репутация: 0
Пепелац: vs1400 jp 88г
Откуда: чучуть асфальта (Сахалин)

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение Borg »

8.5 маловато...могут и горшки уже кирдык...попробуй с маслом - если намного больше - кранты, пора вскрываться.

сизый дым - масло горит, знач кидает через кольца, ну или может через впускные колпаки.
+ свечи - от масла нагар конский должен быть.

белый дым типа пАра - масло испаряется от температуры выхлопных газов в выпуске попадая через выпускные колпаки - как керосин когда глушаки моют.

моему коню 28 лет, пробег думаю тыщ 50 точно, возможно что меняли колпаки, но маловероятно - япошки обычно не парятся с мотором.
а на вид и ощупь резина на колпаках живая - мягкая и целая.

колпаки можно сменить не вскрывая мотор - под крышками головок всё доступно.

оказались обломаны обе выпускные втулки, через них ухреначивало где-то литр на тысячу, если не топить. если топить - на 500 км.
+ обороты срываются в какофонию после 4 тыс на 4-й ТОЛЬКО !!!.
На 1-3 передачах мотор крутился до отсечки, на четвёртой хрен...
голову сломал, думал карбы - нормально там всё, электрика - тогда почему только на 4-й?
надеюсь из-за втулок...

Компрессию мерил перед вскрытием - 12 и 8 сухая, 11 и 10 с маслом.

поршни в размерах - ещё ездить и ездить, кольца тоже, цепи, валы - всё в норме. только на обоих горшках бочки 5 соток что по мануалу сервисный предел - расточил +0,5 и заменил поршни с кольцами, ещё не ездил, жду кой-чего для сборки, потом обкатка - там посмотрим, отпишу...
Аватара пользователя
DOC.DIZEL
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
Репутация: 0
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Откуда: Москва-Владивосток

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение DOC.DIZEL »

Какую раскоксовку лучше лить? У меня в одном 10 в другом 11 очков
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
Аватара пользователя
DOC.DIZEL
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
Репутация: 0
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Откуда: Москва-Владивосток

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение DOC.DIZEL »

rusty dog писал(а):
DOC.DIZEL писал(а):Какую раскоксовку лучше лить? У меня в одном 10 в другом 11 очков
Никакую, с чего ты решил что 10 очков говорит о залегших кольцах?
Да не о залегших кольцах думаю, а о состоянии мотора, на сколько я знаю, эта тема убирает всю каку и нагар из двигателя, вот и думаю, может надо...
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
Аватара пользователя
Borg
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:53
Репутация: 0
Пепелац: vs1400 jp 88г
Откуда: чучуть асфальта (Сахалин)

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение Borg »

надо - не надо - вопрос хозяйский, про каку в точку однозначно, особенно на клапанах...
свой опыт по раскоксовке я изложил ниже, железо видно там же.
думаю не помешает с учётом нашего ГСМ, и делать это лучше в конце сезона т.к. масло после этого МЕНЯТЬ...
Галстук
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: suzuki intruder VS 1400
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение Галстук »

Уважаемые комрады, подскажите...Интрудер 1400, 91 год, пробег около 40 тыс. на холодную не дымит но валит с заднего горшка сажа, как прогреется дымит на х.х. передний постоянно и обильно, стуки есть но похожи на стуки клапанов, движку раскинул давай дефектовать..обнаружил что палец внутри поршня ходит и проворачивается свободно нормально ли это???
колпаки ясно под замену, масло жрал соответственно.
есть подозрения на "стертые" маслосъемники
присутствует на одной стороне поршня выработка ниже маслосъемных колец
мотор первый раз раскидываю, подскажите что да как еще проверить и промерить и к чему готовится?
Аватара пользователя
DOC.DIZEL
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
Репутация: 0
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Откуда: Москва-Владивосток

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение DOC.DIZEL »

Галстук писал(а):Уважаемые комрады, подскажите...Интрудер 1400, 91 год, пробег около 40 тыс. на холодную не дымит но валит с заднего горшка сажа, как прогреется дымит на х.х. передний постоянно и обильно, стуки есть но похожи на стуки клапанов, движку раскинул давай дефектовать..обнаружил что палец внутри поршня ходит и проворачивается свободно нормально ли это???
колпаки ясно под замену, масло жрал соответственно.
есть подозрения на "стертые" маслосъемники
присутствует на одной стороне поршня выработка ниже маслосъемных колец
мотор первый раз раскидываю, подскажите что да как еще проверить и промерить и к чему готовится?
Первый раз разкидываешь не очково?
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение Ship »

DOC.DIZEL писал(а):
Галстук писал(а):Уважаемые комрады, подскажите...Интрудер 1400, 91 год, пробег около 40 тыс. на холодную не дымит но валит с заднего горшка сажа, как прогреется дымит на х.х. передний постоянно и обильно, стуки есть но похожи на стуки клапанов, движку раскинул давай дефектовать..обнаружил что палец внутри поршня ходит и проворачивается свободно нормально ли это???
колпаки ясно под замену, масло жрал соответственно.
есть подозрения на "стертые" маслосъемники
присутствует на одной стороне поршня выработка ниже маслосъемных колец
мотор первый раз раскидываю, подскажите что да как еще проверить и промерить и к чему готовится?
Первый раз разкидываешь не очково?
очково, не очково, а надо!!!!!
не корректный вопрос "к чему готовиться" ... КО ВСЕМУ!!! по фотографии тебе никто конкретно ничего не скажет.
делать всё не спеша, по порядку и с осознанием, что ты делаешь. а для этого надо курить мануал и форум. по каждому болтику уже расписаннои там, и там. вот когда упрёшся в конкретную запчасть и не будешь знать что делать, вот тогда уже можно будет подсказывать.
Галстук
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: suzuki intruder VS 1400
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение Галстук »

Спасибо мужики, так... выяснил что на обоих горшках внутри цилиндров потертости и на цилиндрах ниже масло съемных колец тоже, видать нужно будет заказывать поршни большего размера и растачивать под них горшки. Сцепление скользит при резком откручивании на ходу, тоже заказывать собираюсь. Подскажите по сцеплению можно ли отделаться только фрикционными или все таки заказать придется комплект? Опять же читал здесь про барнет или возможно есть аналог? и вообще барнет как панацея или это как масло 300v motul для спортоводов звучит круто стоит дорого и поэтому все его хотят. И где стоит помониторить цены на поршни и все остальное касаемо двигла?Что насчет кованных скажете? есть ли смысл колоть движку для дефектовки вкладышей?(люфт на шатунах отсутствует)
Oppozit4ik
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 02:10
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение Oppozit4ik »

Галстук писал(а):Спасибо мужики, так... выяснил что на обоих горшках внутри цилиндров потертости и на цилиндрах ниже масло съемных колец тоже, видать нужно будет заказывать поршни большего размера и растачивать под них горшки. Сцепление скользит при резком откручивании на ходу, тоже заказывать собираюсь. Подскажите по сцеплению можно ли отделаться только фрикционными или все таки заказать придется комплект? Опять же читал здесь про барнет или возможно есть аналог? и вообще барнет как панацея или это как масло 300v motul для спортоводов звучит круто стоит дорого и поэтому все его хотят. И где стоит помониторить цены на поршни и все остальное касаемо двигла?Что насчет кованных скажете? есть ли смысл колоть движку для дефектовки вкладышей?(люфт на шатунах отсутствует)
1)Сцепло можно трв лукас. надо только фрикционы. Езжу на автомобильном синтетическом зике, ниче не скользит никуда.
2) Насчет поршней. А ты что, цилиндры уже промерил и там элипс? Задиры или "потёртости"? Если ничего криминального нет и поршни тоже целые, покупаешь новые кольца, собираешь мотор, обкатываешь и радуваешься.
Аватара пользователя
Костян
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:08
Репутация: 0
Пепелац: Victory Vegas 2012
Откуда: Замкадье

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение Костян »

Да, интересно все это. Я с 14го на 15й год перебрал движку- поменял поршневую, притер клапана, поменял маслосъемные колпачки. После чего поехал в Крым. Смотрел масло перед пробегом и после- ни капли не ушло. В 16м ездил к другу в краснодарский край- 1300 км и 1300 км обратно. Масло ушло ниже минимальной отметки. Мне кажется, что когда регулировал карбы перегрел маслосъемные.... Шта делать при таком масложоре?
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение Ship »

Колпачки менять
Аватара пользователя
Костян
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:08
Репутация: 0
Пепелац: Victory Vegas 2012
Откуда: Замкадье

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение Костян »

Ship писал(а):Колпачки менять
И я так думаю....
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 0
Пепелац: vs 400

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение fusty tog »

Кстати про масложор. 90% владельцев трудеров не заморачиваются измерениями зазора втулка-клапан. И на выпускных клапанах подавляющего количества подержаннвх трудеров зазор 7 соток и выше. Что приводит к масложору минимум от метки до метки до замены масла.
ЗЫ так же при притирке клапанов фаска часто уходит от 1.3 мм до 2, 2.5 мм. Что приводит к налипанию на клапан сажи и компрессии в 10 очков максимум. И тут никакая раскоксовка не поможет...
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 0
Пепелац: vs 400

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение fusty tog »

И да, при замене направляющих втулок ни в коем случае нельзя ставить старые клапана, иначе работа на ветер.
Ответить