VS1400 масличко не кушает?

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Есть подозрение что кушает, на ~5 тыс. км 1 литр. А у кого как?

Сообщение Eugene46 »

Есть подозрение что кушает, на ~5 тыс. км 1 литр. А у кого как?
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

не ест. Докатаешь сезон, в движок загляни


В0ЛК

Сообщение В0ЛК »

не ест. Докатаешь сезон, в движок загляни


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
_mj_
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 11:43
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VS 1400 Intruder 1987
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Колпачки маслосъемные скорее всего.

Сообщение _mj_ »

Колпачки маслосъемные скорее всего.
Al-Kashi. N.Novgorod
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

у меня тож ест

Сообщение Pofigist »

у меня тож ест
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

[quote="В0ЛК"]Докатаешь сезон, в движок загляни[/quote] )))))))


В0ЛК

Сообщение В0ЛК »

В0ЛК писал(а):Докатаешь сезон, в движок загляни
)))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Литр на 5К это уже не колпачки... Готов поспорить на литр вискаря)))

Сообщение Rider_36 »

Литр на 5К это уже не колпачки... Готов поспорить на литр вискаря)))
Совесть - голос Бога...
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Ту как бы выскажу мнение, хотя щас полетят в меня камни - в инструкции современных авто ( новых, надо заметить) есть фраза, что расход масла является нормальным и допускается до 0,5 л на 1000 км. Ну не может движок работать не расходуя масло, это кон

Сообщение GorgaR »

Ту как бы выскажу мнение, хотя щас полетят в меня камни - в инструкции современных авто ( новых, надо заметить) есть фраза, что расход масла является нормальным и допускается до 0,5 л на 1000 км. Ну не может движок работать не расходуя масло, это конструктив... В В-твине в двое меньше цилиндров, ну сократим до 200 гр на 1000 км... хотя это неверно, площадь стенок цилиндров интра 1,4 несомненно больше, чем в 1/2 автомобильного движка 1,4 , крутится даже до больших оборотов до отсечки... палюбому будет какой-то расход. По крайней мере я бы при расходе 1 л на 5 тыс не парился ваще.
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Лови кокажко!))) На практике всё несколько иначе, литр на 1К это дохера, значит уже привет первому ремонтному размеру. Это не так уж и страшно, если жаба душит отвалить по 4К за два рем. комплекта, интрудовский поршень смогут изготовить где угодно, бла

Сообщение Rider_36 »

Лови кокажко!))) На практике всё несколько иначе, литр на 1К это дохера, значит уже привет первому ремонтному размеру. Это не так уж и страшно, если жаба душит отвалить по 4К за два рем. комплекта, интрудовский поршень смогут изготовить где угодно, благо форма у него до безобразия простая.
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
Тим
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:01
Репутация: 0
Пепелац: IntruderVS1400 The Clockwork Orange
Откуда: Сочи

у меня ест тоже)) где то так и ест "на 5000 - 1 литр")) ну и что.. главное следить за уровнем!

Сообщение Тим »

у меня ест тоже)) где то так и ест "на 5000 - 1 литр")) ну и что.. главное следить за уровнем!
TimIntruder
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Не ест у того - кто не ездит!

Сообщение alleksandr »

Не ест у того - кто не ездит!
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Бл*... видать 10К с начала сезона я не езжу... или мотоцикл непраильный у меня...

Сообщение Rider_36 »

Бл*... видать 10К с начала сезона я не езжу... или мотоцикл непраильный у меня...
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Rider_36, если так то можно за тебя порадоваться, редкие случаи бывают. Мне тоже никто не верит, что моя бмв 528 не ест масло, но это факт уже 3года и последние 50тыс. из 250тыс., как на твоем интрудере 10тыс. от замены до замены и не грамма. На бмв эт

Сообщение alleksandr »

Rider_36, если так то можно за тебя порадоваться, редкие случаи бывают. Мне тоже никто не верит, что моя бмв 528 не ест масло, но это факт уже 3года и последние 50тыс. из 250тыс., как на твоем интрудере 10тыс. от замены до замены и не грамма. На бмв это редкость, как и на интрудере.
Из общей статистики все таки интрудер жрет, у меня конечно не 1л на 5000км, чуть меньше, но для синтетики и пробега 160000км - это можно простить.
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Александр, я предыдущей пост некорректно написал. Не подумай, я без наезда. Когда ездил на 20в50 картина такая же была. В конце прошлого сезона начал поджирать, пробег за два года у меня был чуть больше 45К, сколько ездили до меня - хз. Поджирал на 5К

Сообщение Rider_36 »

Александр, я предыдущей пост некорректно написал. Не подумай, я без наезда. Когда ездил на 20в50 картина такая же была. В конце прошлого сезона начал поджирать, пробег за два года у меня был чуть больше 45К, сколько ездили до меня - хз. Поджирал на 5К (мой интервал замены масла) чуть меньше литра. Зимой тряхнул двигатель, итог: севшие сальники клапанов, зазор поршень-цилиндр 0.02... Вот тебе и причина масложёра. Кстати, компрессия была 9.
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Вопрос по теме: а чем грозит если 5000км проехать на убитых маслосъемных кольцах + маслосъемных колпачках постоянно доливая масло?

Сообщение Eugene46 »

Вопрос по теме: а чем грозит если 5000км проехать на убитых маслосъемных кольцах + маслосъемных колпачках постоянно доливая масло?
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Ничем. Т.е максимум на совсем убитых маслосъемных и кольцах можно засрать свечи и камеру сгорания (нагар в которой может привести даже к появлению детонации и калильного зажигания). Но это если у тебя маложор будет сопоставим с расходом бензина и дви

Сообщение GorgaR »

Ничем. Т.е максимум на совсем убитых маслосъемных и кольцах можно засрать свечи и камеру сгорания (нагар в которой может привести даже к появлению детонации и калильного зажигания). Но это если у тебя маложор будет сопоставим с расходом бензина и двиг будт работать только на х.х. ( у меня когда то был авто бмв, там при полном кончите мотора с расходом 2,5 л на 1000км я этого не добился) А если будешь крутить двиг или катацо по трассе более 100км-ч - то нагар сам очищается. Вопщем главное за уровнем следить и все.
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Померял компрессию как написано в мануале клаймера - передний 11, задний 10.5. Видимо маслосъемным колпачкам сзади ппц, ибо задний цилиндр начал маленько поддымливать

Сообщение Eugene46 »

Померял компрессию как написано в мануале клаймера - передний 11, задний 10.5. Видимо маслосъемным колпачкам сзади ппц, ибо задний цилиндр начал маленько поддымливать
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Колпачки на коммпрессию не влияют, точнее наоборот при конченых колпачках она может быть и больше ))

Сообщение GorgaR »

Колпачки на коммпрессию не влияют, точнее наоборот при конченых колпачках она может быть и больше ))
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Rider_36, так 0,02 - это же нормальный тепловой зазор, даже маленький, при ремонте, когда растачиваешь цилиндр мастер всегда спрашивает какой делать зазор, так вот обычно делают 0,05. Так что ты сдалал, кроме замены колпачков?

Eugene46, колп

Сообщение alleksandr »

Rider_36, так 0,02 - это же нормальный тепловой зазор, даже маленький, при ремонте, когда растачиваешь цилиндр мастер всегда спрашивает какой делать зазор, так вот обычно делают 0,05. Так что ты сдалал, кроме замены колпачков?

Eugene46, колпачки здесь не причем, GorgaR прав.

Кстати, вчера вернулся с МУ, за все выходные проехал 1000км, ехал бодро 130-140км/ч на четвертой, т.е. обороты где-то 3700-4100, расход масла пока не заметил. Но литровую канистру с собой прокатал, по памяти прошлого года, когда на обратной дороге с МУ на 400км съел 1,2 л масла через слетевшие колпачки выпускных клапанов.
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Ничего не понимаю. Задний цилиндр дымит, масло кушает, компрессия в норме. В чем может быть дело если не в колпачках?

Сообщение Eugene46 »

Ничего не понимаю. Задний цилиндр дымит, масло кушает, компрессия в норме. В чем может быть дело если не в колпачках?
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Eugene46, когда жор масла идет через колпачки есть одна особенность: когда заводишь мотор после ночи или просто стоянки 1-2ч, то сразу появляется густой дым если дать газу сразу после запуска, но достаточно газонуть еще 2-3 раза и выхлоп становится чис

Сообщение alleksandr »

Eugene46, когда жор масла идет через колпачки есть одна особенность: когда заводишь мотор после ночи или просто стоянки 1-2ч, то сразу появляется густой дым если дать газу сразу после запуска, но достаточно газонуть еще 2-3 раза и выхлоп становится чистый.
Если у тебя дымит всегда - это поршневая.
Есть еще в интрудере 1400 масляный канал идущий через прокладку под головой для смазки распредов и питания гидрокомпенсаторов, теоретически возможно, что при ослаблении болтов крепления головы масло будет попадать в цилиндр, но я в этом очень сомневаюсь.
Можешь пробовать раскоксовку колец, как кто-то делал, ничего не теряешь, если нет, дальше вскрытие покажет.
Ответить