VS1400 масличко не кушает?
- Borg
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:53
- Репутация: 0
- Пепелац: vs1400 jp 88г
- Откуда: чучуть асфальта (Сахалин)
Re: VS1400 масличко не кушает?
о как...не одинок я знач...
тут ещё такая тема - после покупки сезон доливал за знакомство собственно...брал с флейтами вместо глушаков, тут попались супертраппы, накинул - дымят - снял и озадачился...
прошлой зимой не решился вскрываться.
был бы сервис - не вопрос...
по езде - ну как же его не шпорить-то...(не до одури конечно)
зачем тогда брать ?
если тошнить 80 на 4-й - жора нет ес-сно...
масло - так нет другого, на кастрол рука не поднимается...
автошное...ммм...тоже были мысли...
и если 10в40 жидкое - тогда 15в40 какую-нить минералку менять каждую тыщу...
а коробку не задерёт?
компрессия - перемерю...
а то чот начитался тут и засумневался в своих 11 и 13...
по теме в общем понятно - конь не молод, можно ездить, но вскрытие назначено...
тут ещё такая тема - после покупки сезон доливал за знакомство собственно...брал с флейтами вместо глушаков, тут попались супертраппы, накинул - дымят - снял и озадачился...
прошлой зимой не решился вскрываться.
был бы сервис - не вопрос...
по езде - ну как же его не шпорить-то...(не до одури конечно)
зачем тогда брать ?
если тошнить 80 на 4-й - жора нет ес-сно...
масло - так нет другого, на кастрол рука не поднимается...
автошное...ммм...тоже были мысли...
и если 10в40 жидкое - тогда 15в40 какую-нить минералку менять каждую тыщу...
а коробку не задерёт?
компрессия - перемерю...
а то чот начитался тут и засумневался в своих 11 и 13...
по теме в общем понятно - конь не молод, можно ездить, но вскрытие назначено...
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: VS1400 масличко не кушает?
Борг,пользую 15в50 второй сезон.Всё пучком.Нечего не задирает жгу на все бабки))из минусов,при лёгких осенних минусах,поутру туго проварачивает колено,поэтому меняю по осени на 10в40))замер комппресии и сравнение цифр с мануалом,решат проблему)))бывает из-за хреново региных карбов топливо(остатки)в глушаках дотлеваю)))ну опять же мануал в помощь
коплю на голду
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: VS1400 масличко не кушает?
А как это, кольца залегли, то есть закоксовались, но раскоксовка не помогла?rusty dog писал(а):На влке залегли кольца и расход был литр на 1000, раскоксовка не помогла, после замены колец и колпачков расход исчез совсем.
Может все таки износились, а не залегли?
Ps. Делаю раскоксовку на Сузуки Джимни раз в год, для профилактики.
Компрессия поднимается и выравнивается.
Пробег 210 т км, масло ест литр на 10 штук, если отжигать.
Только причем тут машины?!
Борг, не 15в40, а 10в50, или 15в50.
Вторую цифру увеличиваем.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: VS1400 масличко не кушает?
весной замерял компрессию, по 14 в каждом. за 5к км масло не съело. может немного и съело, но по щупу не заметно...
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: VS1400 масличко не кушает?
Хуясе...Ship писал(а):весной замерял компрессию, по 14 в каждом. за 5к км масло не съело. может немного и съело, но по щупу не заметно...
У тебя новая цилиндро-поршневая?
Или меряешь неправильно?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Borg
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:53
- Репутация: 0
- Пепелац: vs1400 jp 88г
- Откуда: чучуть асфальта (Сахалин)
Re: VS1400 масличко не кушает?
пожалуйста обоснуй вторую...Миханик писал(а):А как это, кольца залегли, то есть закоксовались, но раскоксовка не помогла?rusty dog писал(а):На влке залегли кольца и расход был литр на 1000, раскоксовка не помогла, после замены колец и колпачков расход исчез совсем.
Может все таки износились, а не залегли?
Ps. Делаю раскоксовку на Сузуки Джимни раз в год, для профилактики.
Компрессия поднимается и выравнивается.
Пробег 210 т км, масло ест литр на 10 штук, если отжигать.
Только причем тут машины?!
Борг, не 15в40, а 10в50, или 15в50.
Вторую цифру увеличиваем.
насколько знаю - это фактически стабильность присадок по нагреву...ТРУ 500 %, т.е. чем больше - тем выше допустимая температура стабильности вязкости и присадок.
НО ТУТ ЕСТЬ ОДИН прОблем - если фактическая температура (холоднее) не в рабочих пределах масла - оно НЕ работает, и всё коксуется нах...подобный опыт есть...
а вот густота как раз первая цифирь...но вообще надо полную спецификацию по маслу смотреть по идее...потому как они разные у различных масел с одинаковыми индексами....
типа вот...
https://www.motul.com/system/product_de ... 1370240832
http://msdspds.castrol.com/bpglis/Fusio ... A552YD.pdf
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: VS1400 масличко не кушает?
замеряли несколько раз (правда одним и тем же компрессометром) у знакомого, который давно занимается ремонтами и очень щепетильный к технике. покупает только профессиональный дорогой инструмент, поэтому не сомневались в показаниях. мот купил с японии с пробегом 52к км. сам наездил около 18к км. как на зимовку мот буду ставить, ещё раз компрессию померяю для интереса...
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: VS1400 масличко не кушает?
Борг, не заморачиваясь с деталями, говоря утрированно, вторая цифра -вязкость горячего масла, первая- вязкость холодного.
Если масло в жару слишком жидкое, то я буду переходить с 40 на 50.
А холодный параметр меня особо не парит, я зимой не езжу.
Не так?
Сергей, ты хочешь сказать, что при закоксовке маслоколец, компрессия повышается засчет масла? То есть получается, 14 - это "масляная" компрессия?
И раскоксовка не доходила до колец?
Ship. Мануала нет под руками, но разве там не 12 указано? Откуда может взяться 14?
Если масло в жару слишком жидкое, то я буду переходить с 40 на 50.
А холодный параметр меня особо не парит, я зимой не езжу.
Не так?
Сергей, ты хочешь сказать, что при закоксовке маслоколец, компрессия повышается засчет масла? То есть получается, 14 - это "масляная" компрессия?
И раскоксовка не доходила до колец?
Ship. Мануала нет под руками, но разве там не 12 указано? Откуда может взяться 14?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: VS1400 масличко не кушает?
Мне тоже кажется странным, что компрессия 14. Что увидели на манометр, то я и написал. Правдивость манометра определить не могу. Но масло от замены до замены ни разу не доливал.по городу езжу мало, в основном трасса, крейсер120-130 км.ч. бывает и 150 по пол часа едем...
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: VS1400 масличко не кушает?
Серж,нафиг всё.Да,чёта я недопял.Чёта не то прописал)))каюсь,был неправ.Твой неибистический опыт поткреплён цифрами,всякими аргументами))))всё ништяк.Кста,у каждого производителя масло есть свои цифры на угар(ну ты наверно знаеш как опытный механер).Сцепление не влияте на расход,читай угар масла,если сцеплением не пользоватся ))))вообщем ушёл учить матчасть)))
коплю на голду
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: VS1400 масличко не кушает?
Повезло. Где брал моц?Ship писал(а):Мне тоже кажется странным, что компрессия 14. Что увидели на манометр, то я и написал. Правдивость манометра определить не могу. Но масло от замены до замены ни разу не доливал.по городу езжу мало, в основном трасса, крейсер120-130 км.ч. бывает и 150 по пол часа едем...
Над моим жестко измывались всякие лорды со снифами, байкерасты.
Говно в воздушках плюс полное отсутствие потрохов в глушителях стерло-сожгло цпг.
А ты часом кг с psi не перепутал? Может не на ту шкалу смотрел?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: VS1400 масличко не кушает?
Не, перепутать не могли.
Брал на прямую с Японии с пробегом 52к км. Стоял на ихнем рынке на продаже долго, т.к. с одной стороны хром слез, а с другой нормальный (видать какой стороной к океану стоял...).
Завелся с пол пинка.
Брал на прямую с Японии с пробегом 52к км. Стоял на ихнем рынке на продаже долго, т.к. с одной стороны хром слез, а с другой нормальный (видать какой стороной к океану стоял...).
Завелся с пол пинка.
- Borg
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:53
- Репутация: 0
- Пепелац: vs1400 jp 88г
- Откуда: чучуть асфальта (Сахалин)
Re: VS1400 масличко не кушает?
Очередной привет камрадам...
ну значит вскрылся...
собственно вот передний горшок -
передняя стенка поршня

передняя стенка циллиндра

соответственно задние стенки






получается что вспышка топлива бъёт по передней области поршня, который дерёт задней юбкой горшок...ерунда какая-то...детонация? какие причины ещё могут быть?
горшок на бочку не смотрел - у нас негде...
Задиры на задней поверхности горшка и поршня - ноготь не цепляет, но подушка пальца чует...
насколько знаю о поршневой - подобные задиры есть кранты - горшок под расточку, поршень замена ?
ну значит вскрылся...
собственно вот передний горшок -
передняя стенка поршня

передняя стенка циллиндра

соответственно задние стенки






получается что вспышка топлива бъёт по передней области поршня, который дерёт задней юбкой горшок...ерунда какая-то...детонация? какие причины ещё могут быть?
горшок на бочку не смотрел - у нас негде...
Задиры на задней поверхности горшка и поршня - ноготь не цепляет, но подушка пальца чует...
насколько знаю о поршневой - подобные задиры есть кранты - горшок под расточку, поршень замена ?
- Borg
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:53
- Репутация: 0
- Пепелац: vs1400 jp 88г
- Откуда: чучуть асфальта (Сахалин)
Re: VS1400 масличко не кушает?
пробег где-то 50 тыс, 88 г. выпуска, маловероятно что вскрывался в Японии.
Вскрывал после РАСКОКСОВКИ хохлятским "Антикокс" ХАДО - проверенная штучка - результат виден.
Вскрывал после РАСКОКСОВКИ хохлятским "Антикокс" ХАДО - проверенная штучка - результат виден.
- Borg
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:53
- Репутация: 0
- Пепелац: vs1400 jp 88г
- Откуда: чучуть асфальта (Сахалин)
Re: VS1400 масличко не кушает?
Таскал сегодня всё железо одному кулибину на промерку - максим. разброс размеров на горшке 5 соток, бочек вроде нет. Кулибин грит что горшки в порядке - собирай да езди, не помешает горшки хонингом пройтись, и для успокоения можно поршня шлифануть и кольца сменить.
получается что можно было не вскрывать горшки - колпаки сменить и всё...

получается что можно было не вскрывать горшки - колпаки сменить и всё...

- Borg
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:53
- Репутация: 0
- Пепелац: vs1400 jp 88г
- Откуда: чучуть асфальта (Сахалин)
Re: VS1400 масличко не кушает?
Очередной привет камрадам...
закончу свой эпос -
- горшки под расточку с заменой поршней - тут понятно.
- головки - при дефектовке обнаружены втулки двух выпускных клапанов аж в таком виде


что, собственно, объясняет беду...
походу действительно подогрет был моторчик япошкой...
Вывод - при более менее приличной компрессии дикий жор масла есть мёртвые колпаки или кокнутые клапанные втулки...и так понятно, доказано очередной раз.
закончу свой эпос -
- горшки под расточку с заменой поршней - тут понятно.
- головки - при дефектовке обнаружены втулки двух выпускных клапанов аж в таком виде


что, собственно, объясняет беду...
походу действительно подогрет был моторчик япошкой...
Вывод - при более менее приличной компрессии дикий жор масла есть мёртвые колпаки или кокнутые клапанные втулки...и так понятно, доказано очередной раз.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 апр 2016, 06:41
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Re: VS1400 масличко не кушает?
Приветствую, имеется жор масла, в районе 700-800 мл на 1500 км в смешанном режиме. При продубасах по трассе со скоростью 140 км/ч такой же расход на 1000 км. Компрессия 8,5 в обоих горшках. Планирую делать раскоксовку, но вот вопрос поможет или нет? Мот 91-гв пробег 61т.км. Тяга паровозная. 160 набирает спокойно
- Borg
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:53
- Репутация: 0
- Пепелац: vs1400 jp 88г
- Откуда: чучуть асфальта (Сахалин)
Re: VS1400 масличко не кушает?
компрессия ? сухо - с маслом?
там и видно будет, не факт что кольца - могут быть колпаки и следствие - нагар на клапанах.
я вскрылся после 2-х кратной раскоксовки - на горячую и на ночь оставлял.
поршневая на фотах ниже...
думал как развал победить т.к. реагент может типа покрыть только нижнюю половину колец или найдёт дырочку и утечёт в картер, поэтому использовал ХАДО аэрозоль (один баллон весь на оба раза) - думаю он более подходит в этом случае.
Ничё, канавки колец и поршня полностью чистые были, ну и можно сказать камеры целиком тоже.
кстати - а выхлоп-то какой?
Синий - кольца...
Белый (как парИт) - клапана или колпаки - как у меня было.
там и видно будет, не факт что кольца - могут быть колпаки и следствие - нагар на клапанах.
я вскрылся после 2-х кратной раскоксовки - на горячую и на ночь оставлял.
поршневая на фотах ниже...
думал как развал победить т.к. реагент может типа покрыть только нижнюю половину колец или найдёт дырочку и утечёт в картер, поэтому использовал ХАДО аэрозоль (один баллон весь на оба раза) - думаю он более подходит в этом случае.
Ничё, канавки колец и поршня полностью чистые были, ну и можно сказать камеры целиком тоже.
кстати - а выхлоп-то какой?
Синий - кольца...
Белый (как парИт) - клапана или колпаки - как у меня было.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 апр 2016, 06:41
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Re: VS1400 масличко не кушает?
Компрессия по 8,5 в каждом горшке, замер производился на сухую. Масло нигде не давит. выхлоп ез выделений, нет не синего , не сизого , не белого дыма. Я правильно понимаю, если колпаки уставшие, то дымить должно сизым дымом?