ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Да нет, я верю... просто крышки никогда снимать и не думал... да и вообще, на полуразобранных не ездю.
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Да ладно, Илья, я прикалываюсь))))
Ниже кадр. Посмотри на клапанные крышки.
Сорри, это не наклхед, а шовелхед. Видишь, как они зрительно разделены на две части?
Кто там сумневался в "неплавающих" дисках и современных спортовых тормозах??
Примите картинку!!! А мне это еще один "успокоитель" и "вдохновитель")))))
До скорого!
Ниже кадр. Посмотри на клапанные крышки.
Сорри, это не наклхед, а шовелхед. Видишь, как они зрительно разделены на две части?
Кто там сумневался в "неплавающих" дисках и современных спортовых тормозах??
Примите картинку!!! А мне это еще один "успокоитель" и "вдохновитель")))))
До скорого!
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Бл*... шовел с эво-картером, глядя на такой двигатель, кончить можно))) Но, конкретно у этого экземпляра, картер, видимо, как на панхеде.
Совесть - голос Бога...
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Так!! Серега!! Нефиг в моей ветке кончать!!
Вот свой мотик выложу - тогда кончай, сколько хошь))))
Итак, предварительно...
Новый угол наклона перьев - 40 градусов.
Рулевая колонка - стандарт, 36 градусов.
След - 117 мм.
База мотоцикла увеличивается на 28 мм.
Передняя часть мотоцикла "проседает" на 30 мм.
Это мое решение. Оно не упало с дерева. Оно не появилось "от балды". Оно родилось в нескольких днях чтения статей и сравнения "передов" разных мотиков. Это решение я и проверю, на готовых железяках. Будет так.
Надеюсь тем самым улучшить "руление" мотоцикла на малых и средних скоростях, улучшить и так неплохую стабильность прямолинейного движения.
Из "бед" - хуже будет работать подвеска, это факт. Но разница с 36 невелика. Вполне возможно, даже не почувствую.
Ниже картинка. Синим цветом выделена вилка МОЕГО мотоцикла. Рядом - VS1400 стандарт.
PS: мужики, а правда ведь, шрифт "большой" приятнее глазу?)))))
Вот свой мотик выложу - тогда кончай, сколько хошь))))
Итак, предварительно...
Новый угол наклона перьев - 40 градусов.
Рулевая колонка - стандарт, 36 градусов.
След - 117 мм.
База мотоцикла увеличивается на 28 мм.
Передняя часть мотоцикла "проседает" на 30 мм.
Это мое решение. Оно не упало с дерева. Оно не появилось "от балды". Оно родилось в нескольких днях чтения статей и сравнения "передов" разных мотиков. Это решение я и проверю, на готовых железяках. Будет так.
Надеюсь тем самым улучшить "руление" мотоцикла на малых и средних скоростях, улучшить и так неплохую стабильность прямолинейного движения.
Из "бед" - хуже будет работать подвеска, это факт. Но разница с 36 невелика. Вполне возможно, даже не почувствую.
Ниже картинка. Синим цветом выделена вилка МОЕГО мотоцикла. Рядом - VS1400 стандарт.
PS: мужики, а правда ведь, шрифт "большой" приятнее глазу?)))))
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Вдогонку.
Вилка со стандартным углом наклона и моя вилка...
Вилка со стандартным углом наклона и моя вилка...
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Дед, для уменьшения трэйла, не думал увеличить разнос траверс? Или ты наоборот гонишься за увеличиным трэйлом?
Совесть - голос Бога...
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Сереженька))), "разнос траверс" (видимо, ты имеешь ввиду расстояние между перьями) ни коим образом не влияет на след.Rider_36 писал(а):Дед, для уменьшения трэйла, не думал увеличить разнос траверс? Или ты наоборот гонишься за увеличиным трэйлом?
Хошь - "стандарт" оставь, хошь - сделай как у BD#3.
Я себе делаю чуток уже "стандарта".
Ну а след я уменьшил со 166 до 117 мм. Выше пост.
Для справок - "перьевое" межосевое расстояние VS1400 - 220 мм.
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Под "разносом" имелось ввиду растояние от центра отверстия крепления к рулевой колонке до линии, проходящей через центры отверстий для перьев. Увеличивая/уменьшая это расстояния (иными словами - делая "треугольник" траверс больше/меньше), можно увеличивать/уменьшать трэйл, увеличив разнос, можно, при большем от стока рейке, уменьшить радиус поворота и вообще "рулёжность" на малых скоростях.
Совесть - голос Бога...
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Ну, собственно, это одна из мер.
Приглядись, на картинках увидишь. Конечно, менял.
Приглядись, на картинках увидишь. Конечно, менял.
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
У меня трабл-прабл...
уж больно монстровая ось переднего колеса получается.
как бы не пришлось искать замену интрудерским перьям.
дело в том, что посадочный диаметр подшипников составляет 1 инч.
стало быть диаметр оси в месте посадки подшипников - 25,4 мм.
Как это опереть в родные перья - будем думать.
уж больно монстровая ось переднего колеса получается.
как бы не пришлось искать замену интрудерским перьям.
дело в том, что посадочный диаметр подшипников составляет 1 инч.
стало быть диаметр оси в месте посадки подшипников - 25,4 мм.
Как это опереть в родные перья - будем думать.
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Не думал втулки выточить и поставить подшипники меньшего размера под родную ось. Второй вариант: а в чем собственно проблема рассверлить отверстия в перьях. . .
буйность повышенная....
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
серег не понимаю ч что ты думаешь то...))) вариантов ведь куча, и в исполнении они просты
буйность повышенная....
- гриша
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:38
- Репутация: 0
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
из интрудера сложно сделать что либо.. он так скроен плотно что у него не убавить не прибавить.
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Ага. А вода - мокрая, а хохлы - жадные.гриша писал(а):из интрудера сложно сделать что либо.. он так скроен плотно что у него не убавить не прибавить.
Не поверишь. И прибавить и убавить можно.
Кто-то булькнул в лужу, что Интрудер органичен-гармоничен и теперь все норовят эту муйню повторять.
По мне, так Интрудер не лучше любого стандартного мотоцикла в плане внешности.
- гриша
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:38
- Репутация: 0
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
я вот думаю как ему 2 трубы на право загнуть? а то 2 по бокам вроде как старомодно смотрится .
видел я некоторые загибы но с лева появляется конено не красивое как раз у ляжки водителя. считаю не шибко удачно.
вот кстати кастом из интрудера попался на ютюбе
боле менее удачный .. видно что мосштаб переделок велик
http://www.youtube.com/watch?v=uFnXNw1CmVA&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=-xu8sO9f ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=wz8LX8CW ... re=related
видел я некоторые загибы но с лева появляется конено не красивое как раз у ляжки водителя. считаю не шибко удачно.
вот кстати кастом из интрудера попался на ютюбе
боле менее удачный .. видно что мосштаб переделок велик
http://www.youtube.com/watch?v=uFnXNw1CmVA&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=-xu8sO9f ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=wz8LX8CW ... re=related
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
видели это видео..... гриша трудер такой же стоковый байк как и другие, и фантазию там приложить есть куда)) и прибавить и убавить там тоже можно, главное захотеть. по трубам: есть два варианта, которые всем известны, либо так как ты писал загнуть около цилиндра, либо провести левую трубу под рамой около аккмулятора на рпавую сторону.....
буйность повышенная....
- Vision
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 17:34
- Репутация: 0
- Пепелац: vs1400
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
а возможно на интрудере1400 сделать синхронизацию карбюратора самому?если да,то как?
Жыве Беларусь !!!
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Так, парни...
Vision, создай спецтему о синхронизации карбов. Такой еще нет. Будешь там советы собирать.
Гриша, а тебе советую создать "Курилку", как на ФФ-клубе. Там и писать про свои ожидания.
Короче, ребят, повторяю раз, наверное, третий - здесь я жду Ваших отзывов и советов по постройке.
Тема специально для этого создана.
Vision, создай спецтему о синхронизации карбов. Такой еще нет. Будешь там советы собирать.
Гриша, а тебе советую создать "Курилку", как на ФФ-клубе. Там и писать про свои ожидания.
Короче, ребят, повторяю раз, наверное, третий - здесь я жду Ваших отзывов и советов по постройке.
Тема специально для этого создана.
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Вот...
Скрутил со своего мертвого Урала рукоятки руля... Будут установлены на руль VS1400...
Стальные, хромированные. Под 25-ю трубу. Труёвые. Не очень тяжелые. С характерными точками на хроме от времени...
Rider36, Серег, как тебе? По-моему, круче, чем на BD#3
* попробуй все ж STEP сам перегнать в удобные форматы *
Скрутил со своего мертвого Урала рукоятки руля... Будут установлены на руль VS1400...
Стальные, хромированные. Под 25-ю трубу. Труёвые. Не очень тяжелые. С характерными точками на хроме от времени...
Rider36, Серег, как тебе? По-моему, круче, чем на BD#3
* попробуй все ж STEP сам перегнать в удобные форматы *
- HOMUT
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 04:58
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 88г WR250F 03г
- Откуда: дальний восток
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
мне кажется весной или осенью по холодку не сильно кайфово за них держаться будет..да и скользкие наверное...но смотреться будет!
Больше скорость-меньше ям...