ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400

Сообщение mozol »

Да нет, я верю... просто крышки никогда снимать и не думал... да и вообще, на полуразобранных не ездю. :D
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400

Сообщение Bruce Willis »

Да ладно, Илья, я прикалываюсь))))

Ниже кадр. Посмотри на клапанные крышки.
Сорри, это не наклхед, а шовелхед. Видишь, как они зрительно разделены на две части?

Кто там сумневался в "неплавающих" дисках и современных спортовых тормозах??

Примите картинку!!! А мне это еще один "успокоитель" и "вдохновитель")))))


До скорого!
Вложения
Классный боббер.JPG
Классный боббер.JPG (64.58 КБ) 6166 просмотров
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400

Сообщение Rider_36 »

Бл*... шовел с эво-картером, глядя на такой двигатель, кончить можно))) Но, конкретно у этого экземпляра, картер, видимо, как на панхеде.
Совесть - голос Бога...
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400

Сообщение Bruce Willis »

Так!! Серега!! Нефиг в моей ветке кончать!!
Вот свой мотик выложу - тогда кончай, сколько хошь))))

Итак, предварительно...
Новый угол наклона перьев - 40 градусов.
Рулевая колонка - стандарт, 36 градусов.
След - 117 мм.
База мотоцикла увеличивается на 28 мм.
Передняя часть мотоцикла "проседает" на 30 мм.

Это мое решение. Оно не упало с дерева. Оно не появилось "от балды". Оно родилось в нескольких днях чтения статей и сравнения "передов" разных мотиков. Это решение я и проверю, на готовых железяках. Будет так.

Надеюсь тем самым улучшить "руление" мотоцикла на малых и средних скоростях, улучшить и так неплохую стабильность прямолинейного движения.
Из "бед" - хуже будет работать подвеска, это факт. Но разница с 36 невелика. Вполне возможно, даже не почувствую.

Ниже картинка. Синим цветом выделена вилка МОЕГО мотоцикла. Рядом - VS1400 стандарт.


PS: мужики, а правда ведь, шрифт "большой" приятнее глазу?)))))
Вложения
Трейл.JPG
Трейл.JPG (55.71 КБ) 6147 просмотров
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400

Сообщение Bruce Willis »

Вдогонку.

Вилка со стандартным углом наклона и моя вилка...
Вложения
Сравнение вилок.JPG
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400

Сообщение Rider_36 »

Дед, для уменьшения трэйла, не думал увеличить разнос траверс? Или ты наоборот гонишься за увеличиным трэйлом?
Совесть - голос Бога...
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400

Сообщение Bruce Willis »

Rider_36 писал(а):Дед, для уменьшения трэйла, не думал увеличить разнос траверс? Или ты наоборот гонишься за увеличиным трэйлом?
Сереженька))), "разнос траверс" (видимо, ты имеешь ввиду расстояние между перьями) ни коим образом не влияет на след.
Хошь - "стандарт" оставь, хошь - сделай как у BD#3.
Я себе делаю чуток уже "стандарта".

Ну а след я уменьшил со 166 до 117 мм. Выше пост.

Для справок - "перьевое" межосевое расстояние VS1400 - 220 мм.
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400

Сообщение Rider_36 »

Под "разносом" имелось ввиду растояние от центра отверстия крепления к рулевой колонке до линии, проходящей через центры отверстий для перьев. Увеличивая/уменьшая это расстояния (иными словами - делая "треугольник" траверс больше/меньше), можно увеличивать/уменьшать трэйл, увеличив разнос, можно, при большем от стока рейке, уменьшить радиус поворота и вообще "рулёжность" на малых скоростях.
Совесть - голос Бога...
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400

Сообщение Bruce Willis »

Ну, собственно, это одна из мер.

Приглядись, на картинках увидишь. Конечно, менял.
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400

Сообщение Bruce Willis »

У меня трабл-прабл...

уж больно монстровая ось переднего колеса получается.

как бы не пришлось искать замену интрудерским перьям.

дело в том, что посадочный диаметр подшипников составляет 1 инч.

стало быть диаметр оси в месте посадки подшипников - 25,4 мм.

Как это опереть в родные перья - будем думать.
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400

Сообщение Швед »

Не думал втулки выточить и поставить подшипники меньшего размера под родную ось. Второй вариант: а в чем собственно проблема рассверлить отверстия в перьях. . .
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400

Сообщение Швед »

серег не понимаю ч что ты думаешь то...))) вариантов ведь куча, и в исполнении они просты
буйность повышенная....
Аватара пользователя
гриша
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:38
Репутация: 0

Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400

Сообщение гриша »

из интрудера сложно сделать что либо.. он так скроен плотно что у него не убавить не прибавить.
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400

Сообщение Bruce Willis »

гриша писал(а):из интрудера сложно сделать что либо.. он так скроен плотно что у него не убавить не прибавить.
Ага. А вода - мокрая, а хохлы - жадные.

Не поверишь. И прибавить и убавить можно.

Кто-то булькнул в лужу, что Интрудер органичен-гармоничен и теперь все норовят эту муйню повторять.
По мне, так Интрудер не лучше любого стандартного мотоцикла в плане внешности.
Аватара пользователя
гриша
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:38
Репутация: 0

Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400

Сообщение гриша »

я вот думаю как ему 2 трубы на право загнуть? а то 2 по бокам вроде как старомодно смотрится .
видел я некоторые загибы но с лева появляется конено не красивое как раз у ляжки водителя. считаю не шибко удачно.

вот кстати кастом из интрудера попался на ютюбе
боле менее удачный .. видно что мосштаб переделок велик
http://www.youtube.com/watch?v=uFnXNw1CmVA&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=-xu8sO9f ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=wz8LX8CW ... re=related
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400

Сообщение Швед »

видели это видео..... гриша трудер такой же стоковый байк как и другие, и фантазию там приложить есть куда)) и прибавить и убавить там тоже можно, главное захотеть. по трубам: есть два варианта, которые всем известны, либо так как ты писал загнуть около цилиндра, либо провести левую трубу под рамой около аккмулятора на рпавую сторону.....
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Vision
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 17:34
Репутация: 0
Пепелац: vs1400

Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400

Сообщение Vision »

а возможно на интрудере1400 сделать синхронизацию карбюратора самому?если да,то как?
Жыве Беларусь !!!
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400

Сообщение Bruce Willis »

Так, парни...

Vision, создай спецтему о синхронизации карбов. Такой еще нет. Будешь там советы собирать.

Гриша, а тебе советую создать "Курилку", как на ФФ-клубе. Там и писать про свои ожидания.

Короче, ребят, повторяю раз, наверное, третий - здесь я жду Ваших отзывов и советов по постройке.
Тема специально для этого создана.
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400

Сообщение Bruce Willis »

Вот...

Скрутил со своего мертвого Урала рукоятки руля... Будут установлены на руль VS1400...

Стальные, хромированные. Под 25-ю трубу. Труёвые. Не очень тяжелые. С характерными точками на хроме от времени...

Rider36, Серег, как тебе? По-моему, круче, чем на BD#3
:mrgreen:

* попробуй все ж STEP сам перегнать в удобные форматы *
Вложения
Рукояти руля.JPG
Аватара пользователя
HOMUT
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 04:58
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 88г WR250F 03г
Откуда: дальний восток

Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400

Сообщение HOMUT »

мне кажется весной или осенью по холодку не сильно кайфово за них держаться будет..да и скользкие наверное...но смотреться будет!
Больше скорость-меньше ям...
Ответить