ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Я уже просил пару дней назад создать спецраздел "ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ".
Пока буду писать здесь, надеюсь, модератор(ы) все же по моей просьбе создадут спецраздел и перенесут туда мою писанину.
Знаю пока, что еще drshwed тоже начал кромсацию своего VS1400. Так что, раздел наполнится. Глядишь, другие ребята вскоре подтянутся...
Итак. Несколько слов о задумках...
У меня VS1400 95-го года. Переходная модель - 71лс и 5ст КПП. Состояние - среднее/хорошее. Пробег за сезон мал - около 3000 км. Пара рейсов по 700 км, в остальном - город Москва, ночные покатушки, пробки/заторы и тротуары))).
Мотоцикл мне нравится. По эксплуатационным показателям устраивает. Многое нужно зимой ковырнуть, в остальном, философия "отбойного молотка" меня устраивает. Тормоз передний получает "хор" для трассы и "неуд" для города. Геометрия экипажной части - твердый "отл" для трассы и "удовл" для города. Расход топлива - по мне. Не в падлу свернуть на заправку, но городить из "родной" капельки уебище точно не буду... Единственное - глаз режет зияющащая дырищщща в передней части бака, в нее тросик газа уходит...
Про КПП я писал на оппозите. Про расход топлива - тоже. Повторяться не буду.
Задний подвеск - ух, и до тебя доберусь))))
Езжу 98% времени один, иногда вдвоем. Моя вторая половина не очень любит мотоциклы, прямо скажем, побаивается их.
Потому мотоцикл будет одноместным - заипался лишний подпопник возить
Если жизнь заставит - сделаю для остальных 2% случаев быстросъемную жердочку. Что-то вроде пассажирского сиденья ХД Рокера...
Не устраивает (ЭТО МОЕ СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ) лоховской вид некоторых элементов декора и экстерьера. Перечислять пока не буду, дабы не вызывать срач. Одного не понимаю - всего его так любят, а на мой взгляд не все так идеально. На интрудералерте многие переделки - откровенная цыганщина.
"Харли" никуда не убежит, еще дойду до него. Пока с интрудером поиграю!
Итак, цель - по возможности устраняя недостатки VS1400, в первую ремонтную зиму перетряхнуть передок мотоцикла. Поработать с подвеской и тормозами. В целом, Интрудер должен остаться Интрудером, но должен получить "по заслугам" в плане нивелирования слабых мест и усиления сильных. "Капитана Америки" и BD#3 не будет. Затеивается "умный VS1400", а не бабушкина кровать. Жизнь учит "брать ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе".
Мотоцикл, в основном, используется в городе. На трассу выезжает иногда. Процетаж - 75/25 в пользу "города". Все равно "трасса" имеет большой процент.
Отсюда следующие тезисы:
1) Передний тормоз - менять (разгоняемся хорошо, тормозим "лаптями" );
2) Геометрия ходовой части - "прибавить" устойчивости, увеличив "трейл";
3) Подвеска - перетряхнуть перья, возможно поменять пружины и точно масло.
Почему "чоппер"?..
Многие скажут, "он и есть чоппер". Ан, нет. Искренне не уважаю людей, которые зовут продажные мотоциклы чоппером.
Особо бесит, когда в прессе пишут - "Ямаха обновила модельный ряд своих чопперов..."
Антипрофессионально.
Чоппер - это сугубо индивидуальное творение. Серийный мотоцикл со снятыми (обрезанными) грязевыми щитками, с измененной геометрией экипажной части, с выкинутыми нахер поворотниками и прочей куйней вроде спидометра и зеркал.
Я хочу сделать именно "чоппер" - "раздетый до трусов" мотоцикл. У моего не будет не крыльев, ни поворотнегов, ни прочей херни.
Только "куй и кеды"! Вот моя философия!
Прошу прощения за сумбур начального поста. По ходу продвижения многое отфильтруется.
Надеюсь, увижу в своей теме комментарии и мысли Интрудороводов.
Велкам! Буду рад прочитать все Ваши соображения...
almost dead
Пока буду писать здесь, надеюсь, модератор(ы) все же по моей просьбе создадут спецраздел и перенесут туда мою писанину.
Знаю пока, что еще drshwed тоже начал кромсацию своего VS1400. Так что, раздел наполнится. Глядишь, другие ребята вскоре подтянутся...
Итак. Несколько слов о задумках...
У меня VS1400 95-го года. Переходная модель - 71лс и 5ст КПП. Состояние - среднее/хорошее. Пробег за сезон мал - около 3000 км. Пара рейсов по 700 км, в остальном - город Москва, ночные покатушки, пробки/заторы и тротуары))).
Мотоцикл мне нравится. По эксплуатационным показателям устраивает. Многое нужно зимой ковырнуть, в остальном, философия "отбойного молотка" меня устраивает. Тормоз передний получает "хор" для трассы и "неуд" для города. Геометрия экипажной части - твердый "отл" для трассы и "удовл" для города. Расход топлива - по мне. Не в падлу свернуть на заправку, но городить из "родной" капельки уебище точно не буду... Единственное - глаз режет зияющащая дырищщща в передней части бака, в нее тросик газа уходит...
Про КПП я писал на оппозите. Про расход топлива - тоже. Повторяться не буду.
Задний подвеск - ух, и до тебя доберусь))))
Езжу 98% времени один, иногда вдвоем. Моя вторая половина не очень любит мотоциклы, прямо скажем, побаивается их.
Потому мотоцикл будет одноместным - заипался лишний подпопник возить
Если жизнь заставит - сделаю для остальных 2% случаев быстросъемную жердочку. Что-то вроде пассажирского сиденья ХД Рокера...
Не устраивает (ЭТО МОЕ СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ) лоховской вид некоторых элементов декора и экстерьера. Перечислять пока не буду, дабы не вызывать срач. Одного не понимаю - всего его так любят, а на мой взгляд не все так идеально. На интрудералерте многие переделки - откровенная цыганщина.
"Харли" никуда не убежит, еще дойду до него. Пока с интрудером поиграю!
Итак, цель - по возможности устраняя недостатки VS1400, в первую ремонтную зиму перетряхнуть передок мотоцикла. Поработать с подвеской и тормозами. В целом, Интрудер должен остаться Интрудером, но должен получить "по заслугам" в плане нивелирования слабых мест и усиления сильных. "Капитана Америки" и BD#3 не будет. Затеивается "умный VS1400", а не бабушкина кровать. Жизнь учит "брать ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе".
Мотоцикл, в основном, используется в городе. На трассу выезжает иногда. Процетаж - 75/25 в пользу "города". Все равно "трасса" имеет большой процент.
Отсюда следующие тезисы:
1) Передний тормоз - менять (разгоняемся хорошо, тормозим "лаптями" );
2) Геометрия ходовой части - "прибавить" устойчивости, увеличив "трейл";
3) Подвеска - перетряхнуть перья, возможно поменять пружины и точно масло.
Почему "чоппер"?..
Многие скажут, "он и есть чоппер". Ан, нет. Искренне не уважаю людей, которые зовут продажные мотоциклы чоппером.
Особо бесит, когда в прессе пишут - "Ямаха обновила модельный ряд своих чопперов..."
Антипрофессионально.
Чоппер - это сугубо индивидуальное творение. Серийный мотоцикл со снятыми (обрезанными) грязевыми щитками, с измененной геометрией экипажной части, с выкинутыми нахер поворотниками и прочей куйней вроде спидометра и зеркал.
Я хочу сделать именно "чоппер" - "раздетый до трусов" мотоцикл. У моего не будет не крыльев, ни поворотнегов, ни прочей херни.
Только "куй и кеды"! Вот моя философия!
Прошу прощения за сумбур начального поста. По ходу продвижения многое отфильтруется.
Надеюсь, увижу в своей теме комментарии и мысли Интрудороводов.
Велкам! Буду рад прочитать все Ваши соображения...
almost dead
- Trash
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 21:03
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400 1993г
- Откуда: г.Первоуральск, Свердл.обл
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Без крыльев или с их обрезками лепят чаще бобберы, про передние тормоза просто забывают как об атавизме. Все хорошо но вот в грязь и дождь не айс, по себе знаю. Вся грязь будет на тебе, остается с этим токо мириться в угоду стилю.
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Почти дэт, на связи))) хорошую тему ты создал, я бы сказал нужную. Буду тут писать. Я тоже свой кромсаю много чего не устраивает во внешнем виде и ходовой. Посему крылья обрезаются накуй. Стиль заднего я вообще изменил начисто, и посажу его на серпы. Раму трогать не буду, поначалу хотел изменить угол, но потом передумал ну не нравятся мне длинные вилки. С маятником пока подумаю что сделать но хочу усилить. Тормоз передний под замену. Бак под нож и сварку))) .сиденье. . . вот думал сначала сделать одноместным, но потом подумал решил сделать целое с жалкой нашлепкой для второго номера, фемин всяких катать иногда полезно для здоровья))). Ну плюс вынос ног обязательно с удалением родного совсем. Обязательно пустые трубы на одну сторону, пусть все оглохнут, и я тоже))) также избавляюсь от хрома-все в черный мат. И прямой руль тибар это святое для меня. В целом строю аппарат для города потому что на дальняк езжу не часто. Жертвую удобством ради стиля, вот вроде все изложил, буду еще добавлять
буйность повышенная....
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Дед, имхо, из трудера, хоть укакайся чоппер/боббер не выйдет, ну, конечно, если раму новую построить, то там - да)) А, так, на стоковой ходовке, я бы взял за пример вот такой образ:
Увеличил бы угол наклона до 39-40 градусов (от стоковых 36ти), спроектировал бы ступицу под 80 спиц на два торм. диска, нацепил бы на это тонкий 21й обод, взял бы перья с бандюка 1200 (не перевёртыш) и посадил бы на них это колесо, Направляющие в таком раскладе можно даже не удлинять. Траверся только сделать чуть пошире, для "припонтованности")) Хотя, у направляющие можно чуток удлиннить, но поставить заниженые аморты PS, но не 11ти дюймовые, буквально на чуток ниже стока. Таким образом получится "BLACK INTRUDER"))))) и, что самое главное - абсолютно ездовой кастом, охрененно выглядящий и по некоторым параметрам управляемости не уступающий стоку, а даже лучше.
Увеличил бы угол наклона до 39-40 градусов (от стоковых 36ти), спроектировал бы ступицу под 80 спиц на два торм. диска, нацепил бы на это тонкий 21й обод, взял бы перья с бандюка 1200 (не перевёртыш) и посадил бы на них это колесо, Направляющие в таком раскладе можно даже не удлинять. Траверся только сделать чуть пошире, для "припонтованности")) Хотя, у направляющие можно чуток удлиннить, но поставить заниженые аморты PS, но не 11ти дюймовые, буквально на чуток ниже стока. Таким образом получится "BLACK INTRUDER"))))) и, что самое главное - абсолютно ездовой кастом, охрененно выглядящий и по некоторым параметрам управляемости не уступающий стоку, а даже лучше.
Совесть - голос Бога...
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
ОК, ребята!
Швед, понимаешь, я думал, что ты создашь тему рядом со своим переделом...
Фото, может быть, видео, уж точно картинок миллион...
Пусть одна тема будет посвящена одному мотоциклу, а то винигрет получится...
Когда модеры все же сделают раздел "ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ", там будут уже две темы - моя и твоя...
Создавай рядом "СТРОЮ МЕГАЧОППЕР ИЗ VS1400"
Как считаешь?
Швед, понимаешь, я думал, что ты создашь тему рядом со своим переделом...
Фото, может быть, видео, уж точно картинок миллион...
Пусть одна тема будет посвящена одному мотоциклу, а то винигрет получится...
Когда модеры все же сделают раздел "ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ", там будут уже две темы - моя и твоя...
Создавай рядом "СТРОЮ МЕГАЧОППЕР ИЗ VS1400"
Как считаешь?
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
У меня имеется опыт езды на мотоцикле без крыльев - потому, особенности знаю, иду на это сознательно. Всегда езжу в очках: днем - солнечных, в темное время суток - в прозрачных...Trash писал(а):Все хорошо но вот в грязь и дождь не айс, по себе знаю. Вся грязь будет на тебе, остается с этим токо мириться в угоду стилю.
Зубы чищу два раза в день
Да и прямо сказать, передний Интрудерский щиток грязью кормит неплохо
Куй... и кеды... *произнесено с МХАТовской паузой*
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Блин а что там за резинки на перьях вилки
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Почти дэт, ок давай так и сделаем. Создам свою тему. Только с выкладыванием фото у меня трудности, пишу в основном с телефона. Райдер 36 тот мотоцикл что ты выложил на фото, я видел вживую на открытии, имхо колхоз полный,(не в обиду) ничего там вообще особенного, переделок минимум.
буйность повышенная....
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Не спорю, колхоз. Имхо, на мой взгляд он недоделаный, возьмись я за него, сделал бы КАСТОМ, а не стоковый триппер, переделки я перечислял выше. Плюс, седло стоковое выкинуть, вместо него просто пластину металлическую поставить, как на БД, на неё "пародию на седло"))) Таким образом посадка станет заметно ниже и манернее, прямо под седлом навесить кофры, ногам они не будут мешаться, т.к. стоят выносы. В таком раскладе это был бы просто О*УИТЕЛЬНЫЙ кастом. Единственное, что мне в это мотоцикле нравится, дак это - идея с задним крылом, вживую смотрится охрененно.
Совесть - голос Бога...
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Райдер36и6, ты когда своим FXRом обрадуешь??!!
*ты мне вродь обещал дать прокатиться, а?*
Пофигист, гофры на перьях от прежнего хозяина остались.
Внешний вид вроде особо не портят, но от городского жидкого гумуса перышки хорошо защищают...
Швед, ну и ОК! Создавай рядом тему - будем параллельным курсом идти
*ты мне вродь обещал дать прокатиться, а?*
Пофигист, гофры на перьях от прежнего хозяина остались.
Внешний вид вроде особо не портят, но от городского жидкого гумуса перышки хорошо защищают...
Швед, ну и ОК! Создавай рядом тему - будем параллельным курсом идти
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Да ну нафиг какие то резинки на перьях на простите чоппере. моветон какойтоalmost dead писал(а): Пофигист, гофры на перьях от прежнего хозяина остались.
Внешний вид вроде особо не портят, но от городского жидкого гумуса перышки хорошо защищают...
У меня стоят блестящие металлические по верху стаканов, так чисто чтоб не особо закидывало рабочую поверхность перьев
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Итак, продолжаем утреннюю зарядку
На сей день мною заготовлены:
1) Переднее колесо от мотоцикла семейства VRSC (по-моему от "V-Rod") - 19", алюминиевая ступица, алюминиевый крашенный обод, хромированные спицы (40 шт.) - красивое, падла, прям как для Интрудера специально
2) Два тормозных диска (диаметр 292 мм) от кого-то из Dyna - "червякового типа", постепенно снимаются с производства, кто знает, тот поймет;
3) Перья вилки SUZUKI GSX-R 750 - вряд ли буду их применять;
4) Передний тормозной контур TOKICO от него же, полностью - а вот это я удачно зашел - два 4-хпоршневых суппорта радиальной установки, радиальная же главная машина - будем делать стоппи - шутка
На сей день мною заготовлены:
1) Переднее колесо от мотоцикла семейства VRSC (по-моему от "V-Rod") - 19", алюминиевая ступица, алюминиевый крашенный обод, хромированные спицы (40 шт.) - красивое, падла, прям как для Интрудера специально
2) Два тормозных диска (диаметр 292 мм) от кого-то из Dyna - "червякового типа", постепенно снимаются с производства, кто знает, тот поймет;
3) Перья вилки SUZUKI GSX-R 750 - вряд ли буду их применять;
4) Передний тормозной контур TOKICO от него же, полностью - а вот это я удачно зашел - два 4-хпоршневых суппорта радиальной установки, радиальная же главная машина - будем делать стоппи - шутка
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Вот косячок какой - не более 3-х фото во вложении...
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Ну вот, точно... Колесо от "просто" V-Rod...
Последний раз редактировалось Bruce Willis 20 янв 2011, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Прикольно смотрится, но всёравно: 21 колесо это наше фсио)))
Дед, я ж собираюсь долгострой делать "на мотив" БД, т.е. конкретно FXR не будет донором. Возьму в качестве донора либо твин-кам 96 с сильно битого мотоцикла, либо, если ОЧЕНЬ сильно повезёт, товарищи за бугром, сумеют откопать тот самый, вожделенный СнС 96 иньч супер сток, у меня тогда будет вид, как у Гомера Симпсона, когда он пускает слюну Далее, с нуля будет изготовлена рама по образу FXR (дайновская, с коробкой аккумулятора под жопой, даже не рассматривается, софтайл и подавно). Собственно, дальше, всё остальное моя работа будет, т.к. бюджет ограничен. Не знаю как конкретно поступить с рамой, отечественные спецы, объявляют цены за такую работу на уровне 50К рублей и выше, в то время, как американе готовы взяться за 0.8К-1К бачей... вот и поддерживай отечественного производителя, бл*... Думаю, договориться со своими парнями, чтобы заказали у себя, проследили за качеством исполнения и отослали мне раму вместе с донором. По моим подсчётам, долно выйти на 1К-1.5К бачей дешевле, чем в рашке.
Дед, я ж собираюсь долгострой делать "на мотив" БД, т.е. конкретно FXR не будет донором. Возьму в качестве донора либо твин-кам 96 с сильно битого мотоцикла, либо, если ОЧЕНЬ сильно повезёт, товарищи за бугром, сумеют откопать тот самый, вожделенный СнС 96 иньч супер сток, у меня тогда будет вид, как у Гомера Симпсона, когда он пускает слюну Далее, с нуля будет изготовлена рама по образу FXR (дайновская, с коробкой аккумулятора под жопой, даже не рассматривается, софтайл и подавно). Собственно, дальше, всё остальное моя работа будет, т.к. бюджет ограничен. Не знаю как конкретно поступить с рамой, отечественные спецы, объявляют цены за такую работу на уровне 50К рублей и выше, в то время, как американе готовы взяться за 0.8К-1К бачей... вот и поддерживай отечественного производителя, бл*... Думаю, договориться со своими парнями, чтобы заказали у себя, проследили за качеством исполнения и отослали мне раму вместе с донором. По моим подсчётам, долно выйти на 1К-1.5К бачей дешевле, чем в рашке.
Совесть - голос Бога...
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Райдер 36 чет гон какой то, рама за тысячу зеленых с нуля, что что ж за контора такая бюджетная. . . К Гарику обратись, он тебе любую сваяет)))
буйность повышенная....
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Самая обычная рама с самой простой геометрией, под которую не требуется "специфичных" настроек стапеля, да и вообще не требуется никакой специфики. Речь же идёт не о "роллинг казисе", а о голой раме, вообще без всего. Конкретно за реплику рамы FXR с креплениями под ТС96В (Именно "В", не дайновский на сайлент-блоках) хотят всреднем от 1.2 до 1.5 бачинских. Исполнитель, само-собой, не ОСС и не WCC и не подобные)) Есть в "зоне досягаемости" пара мелких мастерских, пока думаю, однозначно буду действовать, когда на руках уже будет хотя бы двигатель и номерные части рамы, для доков. А, на счёт Гарика, ну, хз, его шадовка меня не впечатлила в плане переделок, а зная, как работает Джин....... боюсь мне будет страшно ездить на мотоцикле с рамой, к которой он приложил руку Без наездов, но просто парни весьма неординарные, Джин, дак вообще - кадр, в этом сезоне часто зависали в одном кабаке, ржали просто до упаду)))drshwed писал(а):Райдер 36 чет гон какой то, рама за тысячу зеленых с нуля, что что ж за контора такая бюджетная. . . К Гарику обратись, он тебе любую сваяет)))
Совесть - голос Бога...
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Так, ребята!
Здесь пишем про мотоцикл именя меня, делаем ставки "получится/не получится".
А вы тут про каких-то Джинов. Не засоряйте
Меня вот, например, волнует вопрос о том, как "поженить" джиксерские тормоза с харлейскими дисками...
Есть риск реально "не попасть". Вот будут сузучьи колодки шкрябать без эффекта по американским дискам и все тут.
Или не будет ожидаемой эффективности торможения.
Есть такие риски...
Что думаете?
Второе. Сперва попробую спарить джиксерские суппорты и Интрудерского "главнюка".
Ежели порожняк - придется заменить на джиксерский же главный
Какие соображения?
*я просто уже собственное расследование проводил, хочу услышать сторонние комментарии*
Здесь пишем про мотоцикл именя меня, делаем ставки "получится/не получится".
А вы тут про каких-то Джинов. Не засоряйте
Меня вот, например, волнует вопрос о том, как "поженить" джиксерские тормоза с харлейскими дисками...
Есть риск реально "не попасть". Вот будут сузучьи колодки шкрябать без эффекта по американским дискам и все тут.
Или не будет ожидаемой эффективности торможения.
Есть такие риски...
Что думаете?
Второе. Сперва попробую спарить джиксерские суппорты и Интрудерского "главнюка".
Ежели порожняк - придется заменить на джиксерский же главный
Какие соображения?
*я просто уже собственное расследование проводил, хочу услышать сторонние комментарии*
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
А почему они не должны тормозить то. Будут конечно. Ты лучше расскажи как будешь суппорта крепить к перьям. Ну к правому ясно переходник и все встанет, а левое. . . Варить. . . Ну хз, опасно это, ни сколько что оторвет, сколько есть риск что наконечник поведет при сварке
буйность повышенная....
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
А про машинку думаю так в принципе у них диаметр поршней одинаковый думаю эффект будет одинаков, ну может у тебя только ход ручки больше станет немного. Я другую тормозную солянку делаю. Только с одним диском 4х поршн. суппортом
буйность повышенная....