ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
да, мне тоже интересно как это осуществится....такое кардинальное и ответсвенное внедрение в конструкцию. Так как меня тож не устраивают тормоза родные...
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
По крепежу суппортов...
Я планирую сделать для каждого суппорта треугольные площадки-беляши.
Они втулкой сидят на оси колеса, а специальная тяга фиксирует их от поворота...
Варить ничего не буду - здесь это спорный вопрос, я бы сказал, опасный момент. "Колхоз" не пройдет!
Перья будут "очищены" на токарном станке.
Фотку похожего крепежа смотрите ниже. Там только принцип, вид будет другой...
Ставят, в основном, на спрингеры. На телескопах я такого пока не видел. У меня будет первый
Я планирую сделать для каждого суппорта треугольные площадки-беляши.
Они втулкой сидят на оси колеса, а специальная тяга фиксирует их от поворота...
Варить ничего не буду - здесь это спорный вопрос, я бы сказал, опасный момент. "Колхоз" не пройдет!

Перья будут "очищены" на токарном станке.
Фотку похожего крепежа смотрите ниже. Там только принцип, вид будет другой...
Ставят, в основном, на спрингеры. На телескопах я такого пока не видел. У меня будет первый

-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Меня-то тормоз устраивал бы, если б я жил не в Москве. Но здесь порою многое зависит от того, сможешь ли ты остановиться с нужной интенсивностью.
Это пипец какой-то. На МКАДе, на проспектах, на коротких пролетах, на Аминьевке, скажем.
На трассе-то "родной" на "хор" пашет и больше не надо. Спрсите у mozol - ух, он расскажет
Это мой осознанный выбор. 19 дюймов и два суппорта. Больше всего волнуюсь за "свадьбу" всех тормозных причиндалов.
Есть у меня риск проипаться с ними. Потому на зиму - это основная задача. Успею, сделаю удачно - подумаю о другом.
А пока, считаю, "тормозную тему" самой сложной... для себя...
Это пипец какой-то. На МКАДе, на проспектах, на коротких пролетах, на Аминьевке, скажем.
На трассе-то "родной" на "хор" пашет и больше не надо. Спрсите у mozol - ух, он расскажет

Это мой осознанный выбор. 19 дюймов и два суппорта. Больше всего волнуюсь за "свадьбу" всех тормозных причиндалов.
Есть у меня риск проипаться с ними. Потому на зиму - это основная задача. Успею, сделаю удачно - подумаю о другом.
А пока, считаю, "тормозную тему" самой сложной... для себя...
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
ммм. интересное решение.
а с чем вообще связана ватность родного интрудеровского переднего тормоза? была где то мысль что если увеличить тормозную нагрузку на тонкое переднее колесо то оно просто будет блокироваться? или это бред?
а с чем вообще связана ватность родного интрудеровского переднего тормоза? была где то мысль что если увеличить тормозную нагрузку на тонкое переднее колесо то оно просто будет блокироваться? или это бред?
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Почти дэт, по моему с таким креплением суппортов и с телескопом смотреться будет не особо. Я бы лучше нашел наконечник пера 41го(левого и не обязательно от интрудера) и заменил. А суппорта посадил через переходники
буйность повышенная....
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Пофигист, понимаешь, в чем дело...
Тут можно по тормозным системам диссер писать. Есть значение силы на поверхности диска, при котором наступает блокирование колеса. Это не фиксированное значение, это функция от времени и внешней нагрузки, от погодных условий - температуры и влажности воздуха.
Короче, назовем ее Фблок.
Далее... "Родной" тормозной контур может создать усилие на поверзности трения Ф. Оно должно быть заведомо меньше Фблок. А иначе, ты сможешь убиться, заблокировав колесо. Производитель сам подбирает "остроту" контура, приближая или отдаляя Ф от функции Фблок. Понимаешь?
Ну, это классическая задача из механики. В "тяговом расчете" рассмотрена обратная задача...
А теперь моя задача...
Мне нужно вплотную подобраться к Фблок. Именно поэтому я беру 2 суппорта от спортА, желая сделать тормоз острее.
Даже если я превышу Фблок (что вполне реально с такими тормозяками), ничего страшного не случится - буду привыкать к остроте.
Это вкратце... Если углубляться далее, можно рассмотреть развесовку и силу срыва колеса "по сцеплению". Тут условие, чтобы неблокированное колесо и мотоцикл с отрицательным ускорением не заблокировал колесо на дорожном покрытии.
Я этот случай рассматривать не хочу. Считаю заведомо редким случаем скольжение колеса...
Это вкратце... Вопросы есть?
Тут можно по тормозным системам диссер писать. Есть значение силы на поверхности диска, при котором наступает блокирование колеса. Это не фиксированное значение, это функция от времени и внешней нагрузки, от погодных условий - температуры и влажности воздуха.
Короче, назовем ее Фблок.
Далее... "Родной" тормозной контур может создать усилие на поверзности трения Ф. Оно должно быть заведомо меньше Фблок. А иначе, ты сможешь убиться, заблокировав колесо. Производитель сам подбирает "остроту" контура, приближая или отдаляя Ф от функции Фблок. Понимаешь?
Ну, это классическая задача из механики. В "тяговом расчете" рассмотрена обратная задача...
А теперь моя задача...
Мне нужно вплотную подобраться к Фблок. Именно поэтому я беру 2 суппорта от спортА, желая сделать тормоз острее.
Даже если я превышу Фблок (что вполне реально с такими тормозяками), ничего страшного не случится - буду привыкать к остроте.
Это вкратце... Если углубляться далее, можно рассмотреть развесовку и силу срыва колеса "по сцеплению". Тут условие, чтобы неблокированное колесо и мотоцикл с отрицательным ускорением не заблокировал колесо на дорожном покрытии.
Я этот случай рассматривать не хочу. Считаю заведомо редким случаем скольжение колеса...
Это вкратце... Вопросы есть?

Последний раз редактировалось Bruce Willis 06 дек 2009, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Переходники - это, конечно, здорово, но не "чисто".drshwed писал(а):Почти дэт, по моему с таким креплением суппортов и с телескопом смотреться будет не особо. Я бы лучше нашел наконечник пера 41го(левого и не обязательно от интрудера) и заменил. А суппорта посадил через переходники
Потому я решил делать треугольники. Посмотрим, может, я все же поменяю решение, но джиксерские "радиалки" по-моему классно будут смотреться на "беляшах".
К тому же, я могу их поставить не "на 12 часов", а "на 9"...
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Пофигист. Родной тормоз просто слаб. Из за 2х поршн. суппорта, и из за одного диска, да еще и невентилируемого. . . Бред твои мысли на счет блокировки. Если конечно не сравнивать колесо на 200 мм и 100 мм. Блокируемость зависит от загрузки этого самого колеса, плюс состояния дорожного покрытия, плюс мощности самого тормоза естественно.
буйность повышенная....
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Дед, не страдай х*рнёй. Тормоза это не то с чем стоит экспериментировать... Диски, лучше, ставь джиксерские, ровно как и машинку, ступицу спроектируй под них, что тебе так приипались эти дайновские диски и выродковское колесо??? Ты так же не учёл, что джиксеровская тормозная система точилась под "плавающие", с определённой интенсивностью, диски. Имхо, затеваемое тобой "скрещение" как минимум необдуманый шаг...
Совесть - голос Бога...
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
да естьalmost dead писал(а):Вопросы есть?

а Фблок то не изменится... просто для достижения того же усилия надо будет меньше нажимать на рычаг тормоза. динамика торможения то изменится? или с данным пятном контакта покрышки с асфальтом она останется таже. или я не догоняю

-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
И? Чё будет?Rider_36 писал(а):Дед, не страдай х*рнёй. Тормоза это не то с чем стоит экспериментировать... Диски, лучше, ставь джиксерские, ровно как и машинку, ступицу спроектируй под них, что тебе так приипались эти дайновские диски и выродковское колесо??? Ты так же не учёл, что джиксеровская тормозная система точилась под "плавающие", с определённой интенсивностью, диски. Имхо, затеваемое тобой "скрещение" как минимум необдуманый шаг...
*НЕ ССЫ!!
ВСЕ БУДЕТ ОК!!*

- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Поглядел фотки предполагаемого крепления суппортов, имхо - "техническая мустурбация" на спортивном перевёртыше будет, даже представить трудно как это отразится на ходовых качествах вилки, которая мало того, что короткоходная, дак ещё и не предполагает наклона в 36 градусов.
Совесть - голос Бога...
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Я ж написал, что вилку k6, k7 не буду "ставить на танк"...Rider_36 писал(а):Поглядел фотки предполагаемого крепления суппортов, имхо - "техническая мустурбация" на спортивном перевёртыше будет, даже представить трудно как это отразится на ходовых качествах вилки, которая мало того, что короткоходная, дак ещё и не предполагает наклона в 36 градусов.
"Родные" перья останутся...
Насчет тормозов...
Серег, я думаю, ты перегибаешь палку.
В принципе, меня беспокоит только проблема качества работы сузучьих колодок по поверхности харлейских дисков. Материалы стопудово у дисков разные, поверхности - тоже. Про перлиты-аустениты не буду писать - не моя тема. Но своим мозгом четко осознаю риск "неподходимости". Про "плавание" ты зря. Куй с ним. Ну не будут они у меня "плавать". Но и я на Интрудере по треку не гоняю, телеметрию не веду

- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Дед, я всё же не пойму этих "махинаций"... Почему бы не поставить перья и всю тормозную систему с бандюка 1200??? Перья у него по виду, схожи с интрудовскими, ступице под спицованое колесо рассчитать даже я могу (с учебником геометрии за восьмой класс
) и всё! Таким образом получишь охренительную останавливающую мощность и грамотную переднюю ходовку, без непонятного "новаторства". Денег это не больших стоит, на любой разборке есть, могут, даже бесплатно поменять, на имеющийся у тебя перевёртыш.

Совесть - голос Бога...
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Слишком много спорных моментов...
Вилка от Бандита... Ну куй ее знает... Только от 1200-го, по массе похож, чуть легше...
Ну найду, стало быть и тормоза его же... Запарка с колесом...
Слишком просто и есть гемор со ступицей. На мотике, который ходит 140 и иногда 180 (редко) я хочу использовать "заводское" колесо...
У меня будут родные перья, джиксерские тормоза и колесо от Урода. Это моя исходная точка.
Бандит 1200 поискать "на мясо" можно было, но подвернулось колесико с дисками и тормоза позднее...
Понимаешь?
К тому же, "беляши" на "телескоп" никто не ставил...
Есть риск пролететь, но...
Эх, внучкИ... зубов бояться - в рот не давать...
Вилка от Бандита... Ну куй ее знает... Только от 1200-го, по массе похож, чуть легше...
Ну найду, стало быть и тормоза его же... Запарка с колесом...
Слишком просто и есть гемор со ступицей. На мотике, который ходит 140 и иногда 180 (редко) я хочу использовать "заводское" колесо...

У меня будут родные перья, джиксерские тормоза и колесо от Урода. Это моя исходная точка.
Бандит 1200 поискать "на мясо" можно было, но подвернулось колесико с дисками и тормоза позднее...
Понимаешь?
К тому же, "беляши" на "телескоп" никто не ставил...

Есть риск пролететь, но...
Эх, внучкИ... зубов бояться - в рот не давать...

Последний раз редактировалось Bruce Willis 07 дек 2009, 00:59, всего редактировалось 1 раз.
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Блиа! Дед, ты читаешь, что я пишу?) Я именно бандюка 1200 предлагал. И не говори мне, что инженер не может снять колесо, замерять ступицу, по полученым данным разработать примитивный чертёж и отдать ЧПУшникам на выточку... Если гора не идёт к Магамету, то Магамет идёт за динамитом 

Совесть - голос Бога...
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Райдер 36 +1. Но я бы пошел еще дальше, на месте "почти дет" : самопал траверсы, самопал ступица, плюс перья перевертыш, и весь комплект тормоза в сборе от джиксера. Имхо это идеальный вариант как с точки зрения ходовых качеств, так и крутизны.
буйность повышенная....
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Да у меня и так новые траверсы будут...
А вот джиксерские перья на Интрудере - гомно, пустая трата денеХ...
Не будут они работать, массы мотоциклов слишком разные, угол установки, выхлоп 0.
Это все равно что орехи колоть новеньким мобильником. Сечете?
Даже если и будут из последних сил кряхтеть, то кроме внешнего вида, ничего не дадут...
Эти перышки я приберегу на "будущее развитие"...
Есть на прицеле недорогой мотик 600-ка, классик, из которого можно "ровный" стрит построить...
А вот джиксерские перья на Интрудере - гомно, пустая трата денеХ...
Не будут они работать, массы мотоциклов слишком разные, угол установки, выхлоп 0.
Это все равно что орехи колоть новеньким мобильником. Сечете?
Даже если и будут из последних сил кряхтеть, то кроме внешнего вида, ничего не дадут...
Эти перышки я приберегу на "будущее развитие"...
Есть на прицеле недорогой мотик 600-ка, классик, из которого можно "ровный" стрит построить...
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Вот! Нашел пока только у ШИФа джиксерскую вилку на кастоме...
X-Raid называется...
Задал вопрос - мол, как оно работает, работает ли вашпе?
жду ответа...
Только б у него не от Хуябусы перья были
И не от GSX-Ra большого, который k9...
X-Raid называется...
Задал вопрос - мол, как оно работает, работает ли вашпе?
жду ответа...
Только б у него не от Хуябусы перья были

И не от GSX-Ra большого, который k9...
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400

вот ребята из FORTMC делали