компрессия на 1400
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
компрессия на 1400
Померил сегодня,передний 12,5 ,задний 10. Вопрос,можно попробовать сделать что нибудь не разбирая, или ток разбирать?
- lmnoginsk
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:01
- Репутация: 0
- Пепелац: черная птичка
- Откуда: г.Ногинск М.О.
Re: компрессия на 1400
Я не знаю как насчет Интрудера но на машине мне помогал раскоксователь ,у старого хозяина катушка зажигания барахлила и при прогреве 2 из шести котлов перестовали работать компрессионные кольца залегли ,тоже думал усе переборка или замена движка ан нет раскоксователь залитый через свечи 2 суток постоял промыли двигатель новая катушка и 2 года проблем нет))))
Но мне я считаю повезло ,могло бы и не получиться если кольца растрескались.
А дальше как гуру мотоциклетные посоветуют.))))
Но мне я считаю повезло ,могло бы и не получиться если кольца растрескались.
А дальше как гуру мотоциклетные посоветуют.))))
"Det er en spennende i kamp"
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: компрессия на 1400
Геноссе прав-единственный шанс-раскоксовывателдь, если не помогет, то здравствуй переборка. Но если по дальнякам не шибко мотаешься, то сезон отъездишь, зимой займешься. чтобы сезон себе не портить )))))
В0Лк
В0Лк
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: компрессия на 1400
Надо смотреть детальнее. Вообще, нездоровая херня какая-то. Обычно, если накрываются кольца, компрессия должна быть меньше десяти. Попробуй померять компрессию следующим образом:
Отключаешь электромагнит декомпрессора, отключаешь силовые провода с катушек (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!), аккум должен быть хорошо заряжен и желательно, стоять на пускозаряднике, в таком положении крутишь стартер, смотришь.
Если даже при таком методе результат окажутся такими же, попробуй лавр, но, имхо, как мёртвому припарка, он, конечно, помогает, но в очень редких случаях.
Отключаешь электромагнит декомпрессора, отключаешь силовые провода с катушек (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!), аккум должен быть хорошо заряжен и желательно, стоять на пускозаряднике, в таком положении крутишь стартер, смотришь.
Если даже при таком методе результат окажутся такими же, попробуй лавр, но, имхо, как мёртвому припарка, он, конечно, помогает, но в очень редких случаях.
Совесть - голос Бога...
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: компрессия на 1400
я на тойоте делал раскоксовку антикоксом ХАДО. компрессия выровнялась по цилиндрам и поднялась, но от прожорства масла не спасло
- lmnoginsk
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:01
- Репутация: 0
- Пепелац: черная птичка
- Откуда: г.Ногинск М.О.
Re: компрессия на 1400
"Геноссе", один из партийных псевдонимов А. Ерманского .
Слово Геноссе обладает следующими качествами из 25 возможных (качества приводятся по степени убывания их выраженности):Короткий, Маленький, Низменный, Безопасный, Яркий.
Так к чему это слово ))))))???? Или ты опечатался ВОЛК?
Слово Геноссе обладает следующими качествами из 25 возможных (качества приводятся по степени убывания их выраженности):Короткий, Маленький, Низменный, Безопасный, Яркий.
Так к чему это слово ))))))???? Или ты опечатался ВОЛК?
"Det er en spennende i kamp"
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: компрессия на 1400
ну вообче, геноссе, это обращение в стиле нашего бывшего "товарищ", "гражданин".
Незнаю где ты нашел столько переводов этого слова, в своих лексических изысканиях )))))
В0ЛК
Незнаю где ты нашел столько переводов этого слова, в своих лексических изысканиях )))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- lmnoginsk
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:01
- Репутация: 0
- Пепелац: черная птичка
- Откуда: г.Ногинск М.О.
Re: компрессия на 1400
Вот спасибо а то так бы и помер безграмотным )))))))))
"Det er en spennende i kamp"
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: компрессия на 1400
А у меня в каждом по 10,5 масло не берет. Разбирал, и ничего там такого нет, износ не большой, кольца не залегли. Правда в переднем было 14, поэтому и стал разбирать. 14 были маслянные из-за неправильно стоящих колец. Собрал нормально и стало в обоих по 10,5.
Вообще когда купил мот и не особо сильно его знал ездил на синхронизацию, которую делать не стали из-за разной компрессии, мне сказали что 10,5 - это эталон нормального состояния мотора, а 14 явно ненормально.
Конечно в мануале пишут 10-14 должно быть, но хрен его знает... Едет нормально, возможно есть особенности замера о которых не пишут в мануале, там ведь карбы CV, и неизвестно хватает ли разряжения для полного открытия дросселей, когда крутишь стартером.
Я поверю в 14 на исправном моторе, только когда увижу это своими глазами на своем компрессометре.
12,5 и 10 -это тоже не хорошо, но еще вопрос где нормально, а где проблемы. В раскоксовыватель на воздушном моторе не верю. Не те у него температуры, чтоб закоксоваться. Попробовать можно, ничего не теряешь.
Вообще когда купил мот и не особо сильно его знал ездил на синхронизацию, которую делать не стали из-за разной компрессии, мне сказали что 10,5 - это эталон нормального состояния мотора, а 14 явно ненормально.
Конечно в мануале пишут 10-14 должно быть, но хрен его знает... Едет нормально, возможно есть особенности замера о которых не пишут в мануале, там ведь карбы CV, и неизвестно хватает ли разряжения для полного открытия дросселей, когда крутишь стартером.
Я поверю в 14 на исправном моторе, только когда увижу это своими глазами на своем компрессометре.
12,5 и 10 -это тоже не хорошо, но еще вопрос где нормально, а где проблемы. В раскоксовыватель на воздушном моторе не верю. Не те у него температуры, чтоб закоксоваться. Попробовать можно, ничего не теряешь.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: компрессия на 1400
Кстати да, по уму надо и пластмассовый цилиндр в карбюраторе (забыл как по-научному называется, CV?) отодвигать. Иначе при не герметичности мембраны показания компрессии будут явно занижены (типа как если дроссель не открывать) только это будет указывать совсем не на состояние цилиндров/клапанов.
И декомпрессор тоже штука такая. Если тросики заедают тоже может в показания гадить (в сторону занижения, естественно). Подсос воздуха через резиновые трубки тоже может вносить разбаланс в показания.
По-любому прежде чем в мотор лезть надо все эти возможные факторы исключить. Всё может оказаться гораздо проще, особенно если в мотор рукопожие спецы слазить ещё не успели.
P.S. А с фильтрами воздушными всё в порядке? Чистые, целые, все на месте?
И декомпрессор тоже штука такая. Если тросики заедают тоже может в показания гадить (в сторону занижения, естественно). Подсос воздуха через резиновые трубки тоже может вносить разбаланс в показания.
По-любому прежде чем в мотор лезть надо все эти возможные факторы исключить. Всё может оказаться гораздо проще, особенно если в мотор рукопожие спецы слазить ещё не успели.
P.S. А с фильтрами воздушными всё в порядке? Чистые, целые, все на месте?
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
Re: компрессия на 1400
Воздушники новые поставил с пропиткой. На заднем котле (на котором 10) катушка не родная, с двумя проводами(один на раму замкнут вроде).Это может оказаться причиной?
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: компрессия на 1400
Не, катушки тут ни при чём.
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: компрессия на 1400
нет не может. вообще залей в задний котел масла чуть и снова меряй компрессию( декомпрессор не забывай отключать) если увеличилась то да дело в кольцах, если осталась прежней дело в подгоревших клапанах, вообще на этом моторе кольца крайне сложно убить. и соглашусь с александром раскоксовыватель это все шляпа, мое мнение- дело в клапанах и их колпачках
буйность повышенная....
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: компрессия на 1400
А зачем декомпрессор отключать? По мануалу не отключают...
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: компрессия на 1400
ну так для верности)))) чтоб клапана он приоткрытыми не держал, Snake13 а масло он у тебя сильно жрал?
буйность повышенная....
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
Re: компрессия на 1400
Я ток взял его в апреле.После смены масла неделю поездил, поэтому пока не жрет.Чтож, спасибо, попробую с маслом померить.
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: компрессия на 1400
Snake13, ну раз ты еще не понял расход масла, то не торопись с выводами, покатайся пару тысяч, следи за маслом, подведи некоторую статистику и можно будет думать.
mozol, CV - это constant vacuum, т.е. постоянного разряжения.
mozol, CV - это constant vacuum, т.е. постоянного разряжения.
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: компрессия на 1400
Если делать так, то "рабочей" компрессии ты никогда не узнаешь. Компрессию мерять надо так, как я описал выше, это мнение специалистов, с первого раза собирающих двигатели идеально...mozol писал(а):А зачем декомпрессор отключать? По мануалу не отключают...
По теме: проблема не в поршневой и не в клапанах/сальниках клапанов и т.д. Если хотя бы одна из этих проблем имеет место быть, компрессия будет меньше 10ти. Кто бы что ни говорил, если компрессия 9-9.5 это уже тревожный знак, в лучшем случае - кольца, но, как показала практика, кольца там мало чего боятся, первее размерность у гильзы уйдёт, чем накроются кольца.
Совесть - голос Бога...
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: компрессия на 1400
Rider_36, ты, помнится, мерял компрессию с отключенным декомпрессором и без? В каком случае получилось больше (и сколько)?
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: компрессия на 1400
Со включеным в среднем получалось до 10ти в зависимости от состояния аккума. С отключеным, на пускозаряднике получалось 12 в каждом котле. Газульку само-собой, до упора.
Совесть - голос Бога...