передний тормоз на интрудерах
- Mag
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 12:10
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 Intruder, VTX
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
передний тормоз на интрудерах
Пока сижу в ожидании своего Интрудера - читаю отзывы и форумы.
Много раз встречал инфу о том, что передний тормоз - слабоват.
Возникла мысль: а можно ли поставить два тормозных диска вместо одного?
Или дело вовсе не в количестве дисков, а в соотношении массы, развесовки и площади контакта переднего колеса?
Много раз встречал инфу о том, что передний тормоз - слабоват.
Возникла мысль: а можно ли поставить два тормозных диска вместо одного?
Или дело вовсе не в количестве дисков, а в соотношении массы, развесовки и площади контакта переднего колеса?
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 20:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 продан
- Откуда: Москва САО
Re: передний тормоз на интрудерах
я недавно заморочился этой проблемой, но если подходить сУрьезно к вопросу, и без самопальства,то это требует довольно больших финансовых владений, вкратце: переднее колесо с двумя дисками - 800-1200$ ( Из америки ) Вилка под два супорта - 400-500$ ну и два тормозных суппорта (я смотрел 4х поршневые ) - 300 $ ну и всякой мелочевки еще( так что вот такая нерадужная картина, ну или что-то самому ваять, коль знания и умения позволяют.
з.ы. все смотрел для 1400, так что цифры могут варьироваться)))))
з.ы. все смотрел для 1400, так что цифры могут варьироваться)))))
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: передний тормоз на интрудерах
Да нормально там всё с тормозами. Просто народ со спортов при езде на Интрудерах в спортовом режиме очкует.
Пы.Сы. Ездить надо нормально. Если без мозга ездить то и четырёхсуппортовых не хватит.
Пы.Сы. Ездить надо нормально. Если без мозга ездить то и четырёхсуппортовых не хватит.
- access
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 12:46
- Репутация: 0
- Пепелац: Пешеход =)
- Откуда: Ленинград
Re: передний тормоз на интрудерах
+1 тоже когда выбирал мот читал про тормоза, но в одном из обзоров автор пояснил, что ощущение такое после спортов, сам проблем не замечал пока, всегда тормозит нормально, на спорте правда не ездил сравнивать не с чем.
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: передний тормоз на интрудерах
У меня на 750ке и на 1400 стоят 4х поршневые суппорта. 750ку я такую купил отъездил 3 сезона очень довольный, почти никогда даже с пассажиркой не пользовал зданий, максимум пару раз в сезон, потом сравнил с тормозами на 1400 и сразу на нем так же сделал, заодно усовершенствовал конструкцию 750ки. По моим математическим подсчетам усилие торможения возрасло на этих суппортах на 20% ( разность в площади поршней, колодок и точки приложения усилия ). Эффекта скручивания руля при торможении не замечал, но на 750ке стоит 3я траверса, на 1400 пока тоже не замечал. Кослесо блокируется, очко в седло вгрызается....
Вот совершенно не соглашусь с biker1, на мото торможение ограничено блокировкой колес ( особенно передка) После блокировки мот частенько тормозит уже в скользячке, а трение металла об асфальт хуже резины. Блокирока же обусловлена сцепляемостью резины, т.е прямо зависит от пятна контакта. В данном случае современные авто имеют преимущества.
Следющим шгом доработки я бы делал не 2 диска , а комбинированную систему тормозов, типа как на дрозде, но думаю, это из области фантастики, не надо оно интрудеру.)
Вот совершенно не соглашусь с biker1, на мото торможение ограничено блокировкой колес ( особенно передка) После блокировки мот частенько тормозит уже в скользячке, а трение металла об асфальт хуже резины. Блокирока же обусловлена сцепляемостью резины, т.е прямо зависит от пятна контакта. В данном случае современные авто имеют преимущества.
Следющим шгом доработки я бы делал не 2 диска , а комбинированную систему тормозов, типа как на дрозде, но думаю, это из области фантастики, не надо оно интрудеру.)
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: передний тормоз на интрудерах
да хотелось бы подробный отчетец с фотками по тормозам
- Mag
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 12:10
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 Intruder, VTX
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: передний тормоз на интрудерах
[quote="GorgaR"]У меня на 750ке и на 1400 стоят 4х поршневые суппорта. 750ку я такую купил отъездил 3 сезона очень довольный. /quote]
а вот тут, если можно, поподробнее.
Партнамбер, внешний вид, цена вопроса.
Уверен, что интересно будет не только мне.
P.s. Я дождался!!!! Убегаю на смотрины своего мота. Вечером отчитаюсь о сотоянии и постараюсь с фотками.
а вот тут, если можно, поподробнее.
Партнамбер, внешний вид, цена вопроса.
Уверен, что интересно будет не только мне.
P.s. Я дождался!!!! Убегаю на смотрины своего мота. Вечером отчитаюсь о сотоянии и постараюсь с фотками.
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: передний тормоз на интрудерах
Фотки будут позже - с начала сезона уже какой-то бич - забываем фотик в поездку, либо оставляем в гараже, либо он разряжается внезапено Есть только фотки крепления суппорта старого образца на 750ке . Сейчас по другому.
Суппорта - Tokico. Марку-модель не скажу, т.к на 750ке он полированный ко мне пришел, циферек нету, тот, кто строил байк - не помнит от чего - типа давно было.
На 1400 подобрал такой же , их есть б-у судя по всему года они лохматого)
Переходники - 2 пластины , форма придумывается на месте. 1 пластина крепится к вилке вместо суппорта. На нее крепится 2ая пластина. К ней уже суппорт. В итоге получается суппорт на месте в той же плоскости, что и штатный ( вот с этим секс, ибо казалось бы ровный лист стали 10мм оказывается нихрена не ровный.) все равно по месту пришлось подгонять, чтобы диск не разворачивало, но , думаю, если не как я из листа стали, а точить, то можно сразу сделать ровно) Основная задача - крепеж должен быть максимально близко к штатным местам. На 750 ке было далеко от штатных мест, избыточным моментом кручения разбивало отверствия под болты - пришлось переделывать конструкцию, хотя до меня он неск лет так проездил и подо мней 3 сезона, но потом страшно стало - сталь тянется на глазах ))) Ну и еще момент - подобрать так, чобы колодки были максимальо к краю диска, но не выступали за него. Тут как раз было бы неплохо подбирать суппорта от того, что имеет торомзной диск такого же диаметра как у интрудера.
Суппорта - Tokico. Марку-модель не скажу, т.к на 750ке он полированный ко мне пришел, циферек нету, тот, кто строил байк - не помнит от чего - типа давно было.
На 1400 подобрал такой же , их есть б-у судя по всему года они лохматого)
Переходники - 2 пластины , форма придумывается на месте. 1 пластина крепится к вилке вместо суппорта. На нее крепится 2ая пластина. К ней уже суппорт. В итоге получается суппорт на месте в той же плоскости, что и штатный ( вот с этим секс, ибо казалось бы ровный лист стали 10мм оказывается нихрена не ровный.) все равно по месту пришлось подгонять, чтобы диск не разворачивало, но , думаю, если не как я из листа стали, а точить, то можно сразу сделать ровно) Основная задача - крепеж должен быть максимально близко к штатным местам. На 750 ке было далеко от штатных мест, избыточным моментом кручения разбивало отверствия под болты - пришлось переделывать конструкцию, хотя до меня он неск лет так проездил и подо мней 3 сезона, но потом страшно стало - сталь тянется на глазах ))) Ну и еще момент - подобрать так, чобы колодки были максимальо к краю диска, но не выступали за него. Тут как раз было бы неплохо подбирать суппорта от того, что имеет торомзной диск такого же диаметра как у интрудера.
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: передний тормоз на интрудерах
я пересмотрел кучу суппортов, но тоже не нашел, чтоб в штатные места вставало. поэтому выбрал тот же, что сделали до меня (фото попробую через 2-3 дня сделать), по крайней мере в моем случае разница в диаметрах поршней суммарно 6%, это позволяет не менять главный цилиндр, но дает +6% усилия, хотя и немного увеличивает ход рычага. Если ставить суппорт, с бОльшим увеличением диаметров поршней, возможно ГТЦ передний не будет справляться ( ход ручки сильно возрастет)
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 20:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 продан
- Откуда: Москва САО
Re: передний тормоз на интрудерах
GorgaR, а машинка стоит стандартная? хватает у нее объема качать 4х поршневой суппорт?
Подключусь к толпе жаждущих фото
Подключусь к толпе жаждущих фото
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: передний тормоз на интрудерах
Куда с мягкой вилкой мегасуппорт? У меня и с стандартным клюёт неслабо...
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 20:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 продан
- Откуда: Москва САО
Re: передний тормоз на интрудерах
Я залил масло в вилку погуще и стало много приятней ездить, рекомендую почувствовал довольно большую разницу)))
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: передний тормоз на интрудерах
T.W.I.N., да, стандартная, ее хватает. Чуть больше стал ход ручки, почти не заметно.
mozol, суппорт не мега, +20% усилия ( МАХ по 10 на каждую колодку, причем основное за счет размера колодок и удаления точки приложения силы от центра диска), это математический расчет, т.е реале может быть меньше . Хотел 6и поршневой поставить, но передумал - тогда и машинку менять и блокирнуть больше шансов ибо стремно вижжит долбаный ИРС, правда мишлен на 750ке тоже вижжит. Ессно надо отметить армированные шланги - обязательный компонент. На 750ке у меня все жестко ,после замены втулок, и масла вилка не пробивает . На 1400 тоже при торможении ни разу не пробило. А что клюет - это хорошо, вес на перед переносится увеличивая сцепление с асфальтом.
По моим ощущениям заблокировать перед можно и со штатным суппортом. С тем, что у меня получилось - блокируется, вижжит, пару раз перетормаживал и кувыркался на 750ке .
Возвращаясь к началу темы - 2 диска кмк при такой геометрии и размерах резины увеличат шанс блокировки и все. Где-то я что-то слышал, или видел вкряченную в интрудер систему тормозов от дрозда, когда при нажатии переда тормозят оба и перед и зад. Вот это существенно увеличит возможность агрессивной езды на интрудере.
mozol, суппорт не мега, +20% усилия ( МАХ по 10 на каждую колодку, причем основное за счет размера колодок и удаления точки приложения силы от центра диска), это математический расчет, т.е реале может быть меньше . Хотел 6и поршневой поставить, но передумал - тогда и машинку менять и блокирнуть больше шансов ибо стремно вижжит долбаный ИРС, правда мишлен на 750ке тоже вижжит. Ессно надо отметить армированные шланги - обязательный компонент. На 750ке у меня все жестко ,после замены втулок, и масла вилка не пробивает . На 1400 тоже при торможении ни разу не пробило. А что клюет - это хорошо, вес на перед переносится увеличивая сцепление с асфальтом.
По моим ощущениям заблокировать перед можно и со штатным суппортом. С тем, что у меня получилось - блокируется, вижжит, пару раз перетормаживал и кувыркался на 750ке .
Возвращаясь к началу темы - 2 диска кмк при такой геометрии и размерах резины увеличат шанс блокировки и все. Где-то я что-то слышал, или видел вкряченную в интрудер систему тормозов от дрозда, когда при нажатии переда тормозят оба и перед и зад. Вот это существенно увеличит возможность агрессивной езды на интрудере.
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: передний тормоз на интрудерах
Ну регламент замны шлангов в мануале написан ) так что не надо их до 15 лет доводить ))) А так ты прав, четкость торможения важнее усилия. На обоих своих я уже точно границу блокировки выучил, по крайней мере на сухом асфальте, она довольно постоянна при плавном или резком нажатии. Про четкость усилия тут дело и в шлангах и в суппортах и в машинке. интресный момент на 750ке у меня ход ручки тормозной больше, чем на 1400, причем первые процентов 10-15 как бы своодный ход, при том, что шток ГТЦ нажимается , Думаю выработка главного тормозного. А про ездить помедленнее - тут тоже каждый для себя решает, но статистика говорит что большинство аварий случаются на скорости 60 +- 10км-ч.
Тут как раз адекватность торможения важна.
А еще вот про "исчезает возможности юзить задним колесом " - исключительно интереса ради - а зачам и часто ли она нужна, такая возможность, если не эффектра ради? Ну довернуть в повороте, допустим это раз ( только если это сознательно делается), ну эффектно это два... а еще?
Тут как раз адекватность торможения важна.
А еще вот про "исчезает возможности юзить задним колесом " - исключительно интереса ради - а зачам и часто ли она нужна, такая возможность, если не эффектра ради? Ну довернуть в повороте, допустим это раз ( только если это сознательно делается), ну эффектно это два... а еще?
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: передний тормоз на интрудерах
[quote][Но прикол в том, что за редчайшим исключением на мотах, 90-2000 годов стояли ВСЕ родные детали несмотря на то, что тормозные шланги все потресканные, диски тормозные убиты стертыми до металла колодками, аморты все текут, из резины 10 летних мотов торчит корд а в карбюраторах и воздушных фильтров все давно сгнило. Видимо владельцы трятя последние деньги на мот не могли уже тратится на запчасти. Так что убитые шланги и закисшие тормоза - это скорее норма в России./quote]
Очень даже в точку)))
Тоже размышляю над более мощном суппорте,думаю брембу волковскую подобрать,больно хороша она у него.
Очень даже в точку)))
Тоже размышляю над более мощном суппорте,думаю брембу волковскую подобрать,больно хороша она у него.
коплю на голду
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: передний тормоз на интрудерах
вообще при таком треиле и ходе вилки. тюнингом 1 диского тормоза много го не добьешься. будет крутить вилку и клинить колесо на участках херовго сцепла.
Мое ИМХО, что без установки второго диска, армированных шлангов вполне достаточно. Далее неоправданный изврат.
В0ЛК
Мое ИМХО, что без установки второго диска, армированных шлангов вполне достаточно. Далее неоправданный изврат.
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- mided
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 15:00
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 800 Custom
Re: передний тормоз на интрудерах
Мне тоже показалось, что передний тормоз у Интрудера - слабое место. После того, как я поставил орионовскую вилку с обычным ижевским тормозом и кастомным колесом, сделанным из волчьего, тормоз меня стал полностью устраивать. Мой вывод - дело не в тормозе, а в том, что стоковое переднее колесо у Интрудера имеет не слишком хорошее сцепление с дорогой.
- osmi
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: :(
- Откуда: Наро-Фоминск, Московия
Re: передний тормоз на интрудерах
mided, ерунду говоришь. Ты изменил тормозную систему полностью, изменил геометрию. Естественно все по другому. А сцепление колеса с дорогой зависит исключительно от резины на ободе, а не от того, чье колесо стоит.
Ядра чистый изумруд
- mided
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 15:00
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 800 Custom
Re: передний тормоз на интрудерах
Ну понятно, что в первую очередь от резины. Я о том, что шире обод - шире можно вотнкуть резину. Соответственно, при прочих равных пятно контакта больше и тормозит лучше. Не так уж геометрия и изменилась... Я же рулевую колонку не переваривал.
- osmi
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: :(
- Откуда: Наро-Фоминск, Московия
Re: передний тормоз на интрудерах
прикольно получилось. Как изменилась управляемость?
ЗЫ: сорри за оффтоп
ЗЫ: сорри за оффтоп
Ядра чистый изумруд