Про пробку бензобака
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Про пробку бензобака
Обнаружил следующую особенность - после поездки на 1400 , да впрочем после запуска и работы движка, если качнуть мот - слышно шипенье в р-не пробки, как будто туда всасывается воздух.Там же вроде как клапан должен быть, чтоб воздух в бак заходил при расходе бензина, но мне казалось, что он всегда должен работать, а не после встряски мота. Пробку разбирал -собирал - не помогло, хотя как разобрать сам клапан так и не понял- только дунул в него компрессором и все.
У кого нить еще шипит или только у меня сильное разряжение в баке?
У кого нить еще шипит или только у меня сильное разряжение в баке?
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Про пробку бензобака
не мешайте технике работать.
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: Про пробку бензобака
я б рад был ей не мешать, если б она работала )))) пытаюсь найти причину того, что при длительной стабильной поездке 100+ и сбросе газа мот стреляет в переднйи глушак, если вдруг стрельнет в 2 гулкшака, то глохнет и заводится не сразу накатом, а через неск секунд, стратрером тоже надо покрутить. Такое впечатление, что бензина на сбросе газа не хватает. При резких разгонах и сбросах в режиме максимального потребления бензина - этого нет, вот и подумалось вдруг в баке разряжение создается и насос не справляется. Да и характер от заправки к заправке меяется. После каждой заправки по разному, бывает что вообще эффекта нет этого. А на заправках как раз и шевелишь пробку. Попробую тест - переставлю пробку с 750ки и наоборот. Если 750ка начнет стрелять - теория подтвердится, жаль только мысль пришла сейчас, а не вчера во время покатушек.
На 750ке пробка не шипит , но видимо уже герметичность не та, при полном баке и нагреве запотевает под горловиной. Тоже надо что-то делать, пока краска с бака не полезла. Менять на новую пробку в сборе или есть способ как-то оживить резинку уплотнителя на старой?
На 750ке пробка не шипит , но видимо уже герметичность не та, при полном баке и нагреве запотевает под горловиной. Тоже надо что-то делать, пока краска с бака не полезла. Менять на новую пробку в сборе или есть способ как-то оживить резинку уплотнителя на старой?
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Про пробку бензобака
Хренасе теория
У меня такая же фигня со стреляниями и глушением, но я не заморачивался еще решением проблемы
У меня такая же фигня со стреляниями и глушением, но я не заморачивался еще решением проблемы
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: Про пробку бензобака
да вот мне тоже теория кажется притянутой за уши, больше похоже на настройку карбов. Смущает только то, что зависит от заправки. Да и глохаться неприятно. Хотя возможно это конструктивная особенность и просто я слишком заморачиваюсь
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Про пробку бензобака
кстати я заметил тож что на лукойловском бензе у меня больше хлопает, а на других заправках нашего города меньше
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: Про пробку бензобака
ха, у меня тоже самые громкие и частые прострелы от лукойла )
ну с пробками попоробую переставить при следующем выезде, если эффекта не даст - спишем на качество топлива и будем дальше строить карбы.
осталось придумать как починить пробку от 750ки чтоб не подтекала, видимо придется тупо заколхозить прокладочку.
ну с пробками попоробую переставить при следующем выезде, если эффекта не даст - спишем на качество топлива и будем дальше строить карбы.
осталось придумать как починить пробку от 750ки чтоб не подтекала, видимо придется тупо заколхозить прокладочку.
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
- Mag
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 12:10
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 Intruder, VTX
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Про пробку бензобака
Шипит при встряске - это вполне нормально. Т.к. происходит охлаждение воздуха в баке в следствии смачивания стенок бака и испарения с них бензина.
Если бы в баке было разряжение - был бы смачный "чпок" или просто шипение при откручивании крышки. Или вообще было бы фиг снять крышку.
Если бы в баке было разряжение - был бы смачный "чпок" или просто шипение при откручивании крышки. Или вообще было бы фиг снять крышку.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Про пробку бензобака
Если бы бак был герметичен то мот бы заглох от непоступления бензина.
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: Про пробку бензобака
GorgaR, не выдумывай теорий с пробками, сам подумай "не хватает бензина при сбросе газа" - глупость. А бензонасос работает на карбюраторном интрудере совсем не так как на инжекторной технике. Никакого давления он не создает, только поддерживает уровень в переднем карбе, куда топливо не идет самотеком из-за более высокого его расположения.
Была у меня забита крышка, хватает разонгаться до 4-й передачи и заглохнуть с полностью открученой ручкой газа.
Хлопки только из-за карбов, есть там одна система, coasting valve называется, ее задача обеднить смесь при резком закрытии дросселя, от старости она начинает не четко работать и при сбросе газа идет перелив, смесь от которого догарает в глушаках и хлопает. Сам имею эту проблему, но пока не решил.
Была у меня забита крышка, хватает разонгаться до 4-й передачи и заглохнуть с полностью открученой ручкой газа.
Хлопки только из-за карбов, есть там одна система, coasting valve называется, ее задача обеднить смесь при резком закрытии дросселя, от старости она начинает не четко работать и при сбросе газа идет перелив, смесь от которого догарает в глушаках и хлопает. Сам имею эту проблему, но пока не решил.
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: Про пробку бензобака
Пердёж в глушак, при сбросе газа, это больная тема для интрудеров 1400. И так, по порядку:
Если у вас Прямоток, не надрывайтеся, мучать карбы, один хер - не поможет, даже при идеально отсинхрённых карбах, всё равно на прямотоках будет стрелять. Можно вылечить колхозно-бюджетным способом: прибогачиваем смесь + поднимаем холостые = мот не стреляет при сбросе газа, но едит как откровенное чмо, совсем не так, как положено длинноходному трактору. Способ менее бюджетный: реджет карбов + нулевики. Тут есть нюанс, пообщавшись с грамотными механниками, выяснилось, что для трудеров 1400, K&Nовские планки (по форме стоковых) не дают должного эффекта, многие цепляют просто подходящие по диаметру "конусы"). Второй способ более геморойный, т.к. требует прямых рук + оборудование для точной отстройки, чтобы не задрать температурный режим плохо настроеной смесью, собственно, для этого я и искал колортюн.
ЗЫ: с Александром не совсем согласен, т.к. просрелы бывают не только при резком сбросе, зачастую и на холостых. и на определённом диапазоне оборотов. Хотя, тема очень интересная, надо будет внимательнее изуить. Если в курсе, распиши плз. её устройство и принцип действия, я не раз разбирал/чистил карбы, ничего сверхъестественного, кроме армированных мембран (+10 к пипиське ) не увидел, хотя, по идее, это должен быть отдельный блок со своим воводом на воздухофильтр + завязаная на всё это электрика (можно предположить, что буст-сенсор имеет к этому отношение). Вобщем, распиши, что знаешь.
Если у вас Прямоток, не надрывайтеся, мучать карбы, один хер - не поможет, даже при идеально отсинхрённых карбах, всё равно на прямотоках будет стрелять. Можно вылечить колхозно-бюджетным способом: прибогачиваем смесь + поднимаем холостые = мот не стреляет при сбросе газа, но едит как откровенное чмо, совсем не так, как положено длинноходному трактору. Способ менее бюджетный: реджет карбов + нулевики. Тут есть нюанс, пообщавшись с грамотными механниками, выяснилось, что для трудеров 1400, K&Nовские планки (по форме стоковых) не дают должного эффекта, многие цепляют просто подходящие по диаметру "конусы"). Второй способ более геморойный, т.к. требует прямых рук + оборудование для точной отстройки, чтобы не задрать температурный режим плохо настроеной смесью, собственно, для этого я и искал колортюн.
ЗЫ: с Александром не совсем согласен, т.к. просрелы бывают не только при резком сбросе, зачастую и на холостых. и на определённом диапазоне оборотов. Хотя, тема очень интересная, надо будет внимательнее изуить. Если в курсе, распиши плз. её устройство и принцип действия, я не раз разбирал/чистил карбы, ничего сверхъестественного, кроме армированных мембран (+10 к пипиське ) не увидел, хотя, по идее, это должен быть отдельный блок со своим воводом на воздухофильтр + завязаная на всё это электрика (можно предположить, что буст-сенсор имеет к этому отношение). Вобщем, распиши, что знаешь.
Совесть - голос Бога...
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: Про пробку бензобака
Ну, собственно, про эффект повышения холостых я и написал. Тогда, надо детальнее ковыряться в карбах, у меня на стоковых глушаках тоже постреливал, всё поправилось после прмывки и синхронизации, зато, как поставил прямоток, со стрельбой возникла актуальная проблема...
Совесть - голос Бога...
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: Про пробку бензобака
Ну ладно, убедили - не буду забивать голову, просто заколхожу прокладочку дополнительную под пробку 750ки чтоб не подтекала.
А вот карбы - уже 2 раза за неделю разбирал -чистил все и собирал пока эффектра нет, попробую повнимательнее поизучать устройство. Судяпо описалову от alleksandr`a coasting valve электроники требовать не должен, кмк это всего лишь некий перепускной канал, а скорее всего просто канал воздушный. Фиг бы с ним что стреляет, не понятно почему глохнет. типо заливает при резком закрытии газа? Выпуск штатный. буду думать и еще раз курс по устройству карба )
А вот карбы - уже 2 раза за неделю разбирал -чистил все и собирал пока эффектра нет, попробую повнимательнее поизучать устройство. Судяпо описалову от alleksandr`a coasting valve электроники требовать не должен, кмк это всего лишь некий перепускной канал, а скорее всего просто канал воздушный. Фиг бы с ним что стреляет, не понятно почему глохнет. типо заливает при резком закрытии газа? Выпуск штатный. буду думать и еще раз курс по устройству карба )
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Про пробку бензобака
нихера тут у вас теории про крышички ))))))
у меня после прямоточения труб на 1.4 тоже по пердывал. перерегулировал и отстроил карбы, все решилось.
В0ЛК
у меня после прямоточения труб на 1.4 тоже по пердывал. перерегулировал и отстроил карбы, все решилось.
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: Про пробку бензобака
Мужик, не страдай хернёй. Это отверстие там не просто так, на жаре из под него всегда шипит, таким образом стравливается излишнее давление в баке + это необходимо для бензонасоса. Ты ещё глушаки наглухо заткни чем нить, что бы из них не шумело...GorgaR писал(а):Ну ладно, убедили - не буду забивать голову, просто заколхожу прокладочку дополнительную под пробку 750ки чтоб не подтекала.
Совесть - голос Бога...
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: Про пробку бензобака
не, мож я коряво объяснил.. на 750ке у меня другая проблема - там не шипит ничего, там подтекает бензин из под пробки и стекает по баку струйкой, если заправить полный бак или близко к тому. Я всеж не настолько деревянный, прекрасно понимаю что вентиляция нужна, но через клапан, а не из-под пробки после зимы )
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
- eran1400
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: 750 86"
- Откуда: ступино
Re: Про пробку бензобака
а всё одно - через клапан или через щель, но бак не должен быть герметичен ( лишь бы не выплескивалось наружу.) у меня тож прямотоки, но стреляет лишь когда заглушишь, пук и всё. (иногда 2пук).
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Про пробку бензобака
У меня на стоке тож так. газанешь когда останавливаешся и тут же глушишь мотор и .....как даст в глушак.
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: Про пробку бензобака
Пуки это не проблемы карбюрации/системы выпуска. Если пуки есть, значит вместо бензина на вашей заправке продают откровенную парашу, меняйте место заправок и лучше лейте 95й, его рзвозят на заправки в последнюю очередь, до него, возят ДТ и 92й в одной и той же цистерне, в конце везут 95й. Кстати, не знаю как у вас, а у нас даже лукойл какое-то гуано стал продавать, да и вообще, все заправки города как взбесились, чеснослово, видать, суки, открыли для себя чудеса турецкой хим. промышленности...
Совесть - голос Бога...
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Про пробку бензобака
я вообще давно забил на все эти пуки