масло прёт из глушака!
- eran1400
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: 750 86"
- Откуда: ступино
масло прёт из глушака!
после замены на интрудере1400 поршней с кольцами масло капает из выхлопной трубы и сильно дымит задний цилиндр. ещё меняли :цепи, маслосъём.колпачки, прокладки под цилиндры и под головки. до ремонта дымил намного меньше. в сервисе говорят, что сначала после КАЖДОГО ремонта всё работало отлично, но после нескольких пусков-остываний опять всё повторяется! собираются разбирать в третий(!) раз! головку они притёрли - не помогло.причину они не знают. может кто подскажет, что это за лажа такая?передний цилиндр как работал хорошо -так и работает!
- maniak
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 05:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400 94г.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: масло прёт из глушака!
Ох, в японский движок вообще нельзя лезть. Проще будет сразу новый тогда затягивать.
"Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить" (С) Башорг.
- eran1400
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: 750 86"
- Откуда: ступино
Re: масло прёт из глушака!
мне тож мысль такая пришла. хоть опять на "днепр" садись!
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: масло прёт из глушака!
Слова истинного специалиста!maniak писал(а):Ох, в японский движок вообще нельзя лезть. Проще будет сразу новый тогда затягивать.
ЗЫ: EPICK FAIL
Совесть - голос Бога...
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: масло прёт из глушака!
По теме: спецы рукожопые. Котлы точились? Если да, то под какой допуск и на каком оборудовании? Как прходил обкатку? Что конкретно с декомпрессором? Погляди, рычаги декомпрессора должны в состоянии покоя лежать чётко на упорных планках и ни в коем случае не выше них. Головы разбирали? Если да, то что с гидриками? Вобщем, неинформативно, чётко распиши полный список работ, возможно чё нить дельное присоветую, есть соответствующий опыт, поинтересуюсь так же у знакомых спецов.
Совесть - голос Бога...
- eran1400
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: 750 86"
- Откуда: ступино
Re: масло прёт из глушака!
котлы не точились (оба). до обкатки дело не дошло. моц задымил , не покинув сервиса (после каждой разборки). гидрики промывали (раньше цокали, сейчас - нет). кольца и поршни новые (оба). декомпрессоры и раньше не регулировались. "мастера" сказали, что подрегулировали. (не догоняю, как они влияют на попадос в котёл масла?). каждый раз дымит только задний котёл, и масло даже не сгорает полностью, оно течёт из выхл. трубы! ещё меняли цепи, успокоители, маслосъём колпачки. мотор заводился с "полтыка", работал мягко. (щас его опять разобрали
((.ищут новую прокладку под башку. ) те механики поувольнялись, теперь сам директор разобрал! это круто, но мне не легче...

- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: масло прёт из глушака!
Яипу и горько плачу... Ты же в Мск живёшь, какого ж хрена в академ не пошёл капиталиться??? Тамошний основной мастер, по рассказам, очень нехеровый спец, конкретно по интрудерам 1400 подкован, если не ошибаюсь, у него у самого интруд 1400. Вобщем, сегодня буду отсраивать карбы с механником, пообщаюсь. Я свой двиг тоже капиталил, но, что ни говори, такого рецедива не было, разобрали, всё новое воткнули, стартером - тык, поехали... Вот, уже четвёртую тысячу начинаю...
ЗЫ: а нахрена новую поршневую без расточки втыкать было??? Скорее кольца в говно узотрутся и гильза потеряет размерность, чем что-то случится с поршнями непосредственно. Другой момент, если имел место прихват, в таком раскладе, вероятнее всего рамерность у гильзы ушла. Какой был зазор поршень-цилиндр?
ЗЫ: а нахрена новую поршневую без расточки втыкать было??? Скорее кольца в говно узотрутся и гильза потеряет размерность, чем что-то случится с поршнями непосредственно. Другой момент, если имел место прихват, в таком раскладе, вероятнее всего рамерность у гильзы ушла. Какой был зазор поршень-цилиндр?
Совесть - голос Бога...
- eran1400
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: 750 86"
- Откуда: ступино
Re: масло прёт из глушака!
я не в москве живу. с академом не знаком;-( что было ближе_ туда и поехал.( отогнал моц ещё осенью!) спецы тож сказали, что задний горшок когда-то был перегрет, но ничо страшного. новый поршень полюбому должен лучше работать, а получается, что стало НАМНОГО хуже! а теперь я тоже рыдаю. спасибо за общение.
- eran1400
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: 750 86"
- Откуда: ступино
Re: масло прёт из глушака!
во-во! те умельцы рекомендовали пружинки добавить, чтоб рычаги возвращались лучше.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: масло прёт из глушака!
Не должны рычаги декомпрессора лежать на упорных планках. Зазор в переднем 1.5-2.5 мм , в заднем 1-2 мм при поднятом соленоиде (пальцАми поджать его вверх). См. стр. 2-8 (или 18 в pdf файле 99500-39152-01E) сузучьего сервис-мануала.
Пружины добавлять не есть гуд, соленоиду всё это хозяйство втягивать будет тяжело. Главное чтоб ходили легко и не клинило в тросиках. Руками при заведённом можно понажимать, сразу толчки ощутишь. Если не давить, то в руку ничего бить не должно.
Только к маслу из глушителя это не относится никак. Прокладка какая-нибудь в цилиндре поставлена/затянута не так.
Пружины добавлять не есть гуд, соленоиду всё это хозяйство втягивать будет тяжело. Главное чтоб ходили легко и не клинило в тросиках. Руками при заведённом можно понажимать, сразу толчки ощутишь. Если не давить, то в руку ничего бить не должно.
Только к маслу из глушителя это не относится никак. Прокладка какая-нибудь в цилиндре поставлена/затянута не так.

- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: масло прёт из глушака!
Обычно, как мне не раз показывала практика, рычаг переднего котла не доходит до упорной планки около 2мм, это нормально, он там просто не может в упор на неё лечь, на заднем котле рычаг должен лежать на упорной планке. Положения обоих рычагов регулируются двумя "взаимоконтрящими" гайками, в районе переднего рычага. Подрегулируй так, чтобы рычаг заднего декомпрессора под воздействием пружины возвращался на планку, но, чтобы при этом, трос не провисал, а бьл в небольшой натяжке. Передний рычаг просто подрегулируй, чтобы он возвращался в максимально близкое положение к планке, плотно он на неё обычно всё равно не ложится. Я регулировал именно так, мот заводится с первого оборота на обоих котлах, без какого либо тупежда. Обычно, если декомпрессор не до конца "закрывается" (по дилетантски выражаясь), то рецедива особо не наблюдается, за исключением того, что мот тупит на разгоне и ощутимо теряет в тяге.biker1 писал(а):rider36 дядь а поконкретнее чего там с рычагами декомпрессора? у меня моц конечно не дымит, но какая то нездоровая фигня с декомпрессором присутствует. то есть лежит то рычаг на упорных планках и при заводе движка все щелает, но вот первый оборот колена какой то вялый при новом акуме и хороших контактах. потом вроде крутит нормально, но рычаги декомпрессора вяло возвращаются на место и часто подвисают в 3-4 мм от упорных планок. чего за ерунда такая?
Соглашусь с mozol'ом: дополнительные пружины - это оппозитно-колхозный дибилизм. Есть отдельный момент, что пружины от старости и постоянного нагрева теряют свои свойства, но даже в таком варианте они со своей задачей справляются. Чтобы было спокойнее, можно заказать новые по экзисту, но везти их будут непосредственно с завода и очень долго, возможно, больше месяца.
Совесть - голос Бога...
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: масло прёт из глушака!
про декомпрессоры это конечно все хорошо, но никак к тебе не относится.
По маслу твоему-у тебя 2 варианта:
Либо эти дебилы в прокладке залили герметиком маслоканал(или вообще херово прокладку изготовили)
либо у тебя в заднем котле была выроботка и естественно при установке нового поршня с кольцами, тк несоблюдена элепсойдность по износу гонит масло. Надо точить под ремонтный размер и ставить соответсвующие поршня.
з.Ы. Вообще не вижу никакого смысла впендюривать новые поршня в старую поршневую. Либо точишь, либо оставаляешь номинал.
Работники и впрямь рукожопые какие-то.
В0ЛК
По маслу твоему-у тебя 2 варианта:
Либо эти дебилы в прокладке залили герметиком маслоканал(или вообще херово прокладку изготовили)
либо у тебя в заднем котле была выроботка и естественно при установке нового поршня с кольцами, тк несоблюдена элепсойдность по износу гонит масло. Надо точить под ремонтный размер и ставить соответсвующие поршня.
з.Ы. Вообще не вижу никакого смысла впендюривать новые поршня в старую поршневую. Либо точишь, либо оставаляешь номинал.
Работники и впрямь рукожопые какие-то.
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: масло прёт из глушака!
Сервисный мануал есть у тех "ремонтников", или они всё "на глаз" ставят и тянут? 
Если талмута с хотя бы моментами затяжки резьбовых соединений у них нет то это ахтунг.

Если талмута с хотя бы моментами затяжки резьбовых соединений у них нет то это ахтунг.
- eran1400
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: 750 86"
- Откуда: ступино
Re: масло прёт из глушака!
у умельцев мануал может и был. говорили, что тянули нужным моментом (не помню каким). что ж теперь, старый поршень воткнуть, лучше будет? ведь котёл не просто дымит, из него реально ТЕЧЁТ! будто зазор цилиндр-поршень несколько ММ! при этом всё работает тихо. уже заказали новую прокладку, но я сильно сомневаюсь в результате, т.к. причина так и не ясна. или погонять, чтоб поршень заовалился по цилиндру?;-) так мазуты не напасёшься!
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: масло прёт из глушака!
Всё это фигня, пусть скажут зазоры поршень-цилиндр (0.012, если память мне не изменяет), а так же элипсность. Уточни какие конкретно прокладки ставились (оригинал/весрах), от куда везлись (не е-бея ли, случаем?), если с е-бея, то на оппозите я не раз писал о национальных особенностях интеллекта американей, и не на пустом месте...
Совесть - голос Бога...
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: масло прёт из глушака!
Да, беда попал к горе-ремонтникам. Я перебирал такой мотор на своем, 87г и к 150000км, износ там только к половине допуска приближался. Не точил, поменял прокладки, колпачки, резинки на гидриках и оси коромысел переднего цилиндра, и правильно собрал(тоже не с первого раза, но заметил ошибку еще когда мотор на столе лежал). У меня тоже жрал масло и была разная компрессия, но до меня в мотор уже лазили, проломили поршень в переднем цилиндре неправильно выставленными фазами. Теперь все ОК, масло не берет (синтетику) и компрессия ровная.
Так вот о тонкостях: в мануале четко показанно правильное расположение колец по посадке(верх-низ, они имеют разный профиль сечения) и расположения замков по окружности поршня, привязанное к положению пальца.
Если напутать, как было у меня - одно компрессионное стояло не той стороной, то будет жопа, которая в мануале называется oil pumping effect, т.е. масло будет из картера загонять в камеру сгорания. Что похоже происходит у тебя, а еще похоже, что эти мудаки мануал не видели, т.к. даже если они не знают английский, то там, то о чем я сказал показанно на картинках, которые должны заинтересовать человека собирающего движок. Я у себя именно так и нашел косяк с кольцом.
А нахер вообще разобрали? Я так понял он не старый?
В очередной раз убеждаюсь, что НЕТ мотосервисов где умеют нормально сделать что-то кроме ТО. Хочешь хорошо - делай сам.
Кто не согласен со мной порекомендуйте человеку сервис, где нормально соберут этот движок, и если он будет доволен, я пойму что был не прав и сам заеду зачем-нибудь в этот сервис.
Так вот о тонкостях: в мануале четко показанно правильное расположение колец по посадке(верх-низ, они имеют разный профиль сечения) и расположения замков по окружности поршня, привязанное к положению пальца.
Если напутать, как было у меня - одно компрессионное стояло не той стороной, то будет жопа, которая в мануале называется oil pumping effect, т.е. масло будет из картера загонять в камеру сгорания. Что похоже происходит у тебя, а еще похоже, что эти мудаки мануал не видели, т.к. даже если они не знают английский, то там, то о чем я сказал показанно на картинках, которые должны заинтересовать человека собирающего движок. Я у себя именно так и нашел косяк с кольцом.
А нахер вообще разобрали? Я так понял он не старый?
В очередной раз убеждаюсь, что НЕТ мотосервисов где умеют нормально сделать что-то кроме ТО. Хочешь хорошо - делай сам.
Кто не согласен со мной порекомендуйте человеку сервис, где нормально соберут этот движок, и если он будет доволен, я пойму что был не прав и сам заеду зачем-нибудь в этот сервис.
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: масло прёт из глушака!
Я тоже долго голову ломал, как замки расположить. . . Мануал смотрел, но разобрался не сразу. Александр+1 к вопросу о износе, неужели с 98 года уже так поршневую истерли. . .
буйность повышенная....
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: масло прёт из глушака!
есть сервис, где классно движки перебирают. есть.
чего номерок дать?
З.Ы. а так согласен 99% сервисов-это финишь. особо по моим наблюдениям отличаются офицалы-это поооолный улет, скоро можно будет книжку писать о результатах диагностик и ремонтов этох долбоящеров.
В0ЛК
чего номерок дать?
З.Ы. а так согласен 99% сервисов-это финишь. особо по моим наблюдениям отличаются офицалы-это поооолный улет, скоро можно будет книжку писать о результатах диагностик и ремонтов этох долбоящеров.
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- eran1400
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: 750 86"
- Откуда: ступино
Re: масло прёт из глушака!
спасибо за советы. с кольцами похоже на правду. вопрос с директором заострю. пробег по спидометру 40000 км, но дымящий цилиндр был перегрет видать. старые кольца с него разгинались как медная проволока. жду когда новую прокладку пришлют (ворлд оф пауэр спортс) ,типа из usa. на поршне была потёртость, но задиров не было. а пока катаюсь на урале 

- eran1400
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: 750 86"
- Откуда: ступино
Re: масло прёт из глушака!
а прокладку всё везут...