
Отдельная лента белого цвета на подсветку номера

В действии:
http://www.youtube.com/watch?v=HKK-ss0qKBs
Покупал как красные )gigan писал(а):Да как бы вот они все - http://www.ledrus.ru/lenta.htm
Главное выбрать нужную ленту, которая бы по ярче светила!
Думаю то же поставить ибо задний стопарь на лампах плохо горит и порой не видно меня(
У автора из видео похоже стоят желтые светодиоды на стопари... или ошибаюсь?
Ну да, например "Продолжаю загружать релерегулятор..."Alex Zharoff писал(а):Спасибо, мне понятноПереименуйте тему.
Так сколько все таки берет на себя блок зажигания с катушками? И зарядка акума? И почему с штатной нагрузкой и плюс правильная люстра в 100 ватт убили гену за два часа ночной поездки? Так вот патамушта( как сказал мотальщик на заводе), автогенератор работает с вентиляцией, а мото работает в критических температурах , что повышает сопротивление обмотки, соответственно опять же нагреваясь, так вот люстра, стоп сигнал, габарит, штатный головной свет, сам релерегулятор, блок зажигания с катушками, зарядка аккума, пусть не всегда но поворотник . И что мы имеем если нагретая обмотка еще и сопротивление подняла?Александр Б писал(а):Alex, как раз наоборот, реле-регулятор разгружается, если нагрузка БОЛЬШЕ. При маленькой нагрузке оно как раз на себя берёт весь лишний ток, выдававемый генератором.
Давно хотел об этом написать, вот и случай подвернулся.
В общем объясню всё простым языком, не техническим...итак,
принцип действия мотоциклетных реле-регуляторов в корне отличается от автомобильных (конечно речь идёт в основном о японских мотоциклах,большинство отечественных мотоциклетных реле-регуляторов напряжения по-другому работает).Если в автомобилях реле изменяет ток подмагичивания ротора для изменения напряжения, выдаваемого генератором, то в мотоциклах нет такой возможности - ротор мотоцикла не имеет управляющей обмотки, это просто кусок магнита.И чем выше обороты коленвала, тем выше напряжение, для снижения которого реле-регулятор просто "садит" его на массу через управляющие тиристоры.
Наверное, многие замечали на своих мотоциклах интересную особенность : на холостых оборотах лампочка в фаре светит ярко, но стоит дать немного газу и свет немного тусклеет - это нормальное явление для мотоцикла : на малых оборотах ген выдаёт нужные 14,5 В , а если газануть, ген повысит напряжение, реле сработает и "обрубит" его излишки на массу - в этот момент и происходит небольшое потускнение света (кстати, именно по-этому мотоцикл лучше заряжает акум на малых оборотах, чем на высоких :об этом уже писал где-то Серёга РастиДог ).
А теперь давайте представим, что в данный момент на данных оборотах наш генератор выдаёт, скажем, 200 Ватт. Куда идёт выдаваемая мощность ? Часть идёт на полезную нагрузку - свет,габарит,катушки и блок зажигания,зарядка аккумулятора,стопы(когда они горят),повороты(когда они включены). Оставшаяся мощность "балластом" уходит на массу через тиристоры реле-регулятора и рассеивается в виде тепла- это будет "бесполезная" нагрузка - она , к сожалению, неизбежна (вспоминаем про "неуправляемый" ротор).И чем ниже полезная, тем выше бесполезная, и, соответственно, выше нагружено реле-регулятор.Например, если у нас горит лампа ближнего света в 45 Ватт и габарит в 5 Ватт ,то на реле-регуляторе будет рассеиваться мощность в 150 Ватт,т.к. в сумме должно быть искомых 200 Ватт (45+5+150=200).И наоборот, при большей полезной нагрузке меньшая мощность рассеивается на реле-регуляторе : например, дальний свет 65 Ватт + габарит 5 Ватт + в этот момент мы нажали на стоп-сигнал (+ ещё 21 Ватт) и включили поворот (21+21+1 Ватт, хоть они работают в импульсе ,но мы их для простоты подсчёта условно примем за постоянную нагрузку), итого 65+5+21+1+21+21=134 Ватта.Тогда "бесполезная" мощность составит 200-134=66 Ватт.Реле-регулятор мы тем самым "разгрузили" - было 150 ,стало 66 Ватт рассеиваемой мощности.Сразу оговорюсь, все цифры чисто условные, только для простоты и наглядности примера, реальные цифры конечно другие будут, и ещё я не брал во внимание блок зажигания с катушками и ток зарядки акума - это тоже "полезная" нагрузка.
И ещё...Нужно ведь понимать вообще-то, какую цель мы преследуем, ставя светодиодные лампочки - и эта цель не вовсе "уменьшить нагрузку на реле", а "освободить мощность генератора для ДРУГОЙ полезной нагрузки", будь то музыка, люстра, или что-то другое...кто-то подсветку хочет опять же.Кто-то просто для красоты ставит.
Регулятору этим не поможешь, а наоборот, скорее...
Как-то так...если немного и коряво объяснил, но всё равно принцип общий постарался донести как смог...
Если непонятно что, спрашивайте.Если где-то ошибся или пропустил что - поправляйте,учту.
Дык мощность генератора можно посчитать.mozol писал(а):Я ни в одном из мануалов на VS1400 не обнаружил мощности генератора, так что о допустимости могу только гадать.
Катушки потребляют в импульсном режиме хороший ток, но короткое время, та что в среднем не так много получается.
Генератор чахлый, поэтому вешать особо много на него нельзя. Сколько можно, сказать не могу, ибо мощность его неизвестна.
А как модернизировать его ума не приложу (он внутри в очень ограниченном пространстве), разве что-то колхозить. Проще (если не хватает света) поставить нормальную фару. Мне штатной фары хватает, есть мысль что её светоотдача сильно зависит от состояния отражателя, у кого он плохой - тому и не хватает.
А сдох генератор, скорее всего, от перегруза. Вон, народ пишет что люстра разряжает аккумулятор при езде, понятно что генератор не справляется.
- "освободить мощность генератора для ДРУГОЙ полезной нагрузки" : например, если мы ставим в круговую, во все штатные фонари и фару светодиоды, то освободившуюся мощность (исходя из штатной нагрузки) можно пустить на благие цели. Если высвободилось к примеру, 50 Ватт, то доп. оборудование и нужно ставить примерно 50 Ватт...Как-то так...Александр Б писал(а): И ещё...Нужно ведь понимать вообще-то, какую цель мы преследуем, ставя светодиодные лампочки - и эта цель не вовсе "уменьшить нагрузку на реле", а "освободить мощность генератора для ДРУГОЙ полезной нагрузки", будь то музыка, люстра, или что-то другое...кто-то подсветку хочет опять же.Кто-то просто для красоты ставит.
- ткни пальцем, где я указал а реальную мощностьАлександр Б писал(а): А теперь давайте представим, что в данный момент на данных оборотах наш генератор выдаёт, скажем, 200 Ватт. ...
- так что делайте выводы, у кого генератор ещё не накрылся большой в@гиной от вами же созданных перегрузокmozol писал(а):..Генератор чахлый, поэтому вешать особо много на него нельзя. ..
Электрик электронщику поневоле брат (с)/2Александр Б писал(а):...
Не-не-не, не умрёт РР, я этого не говорил, не путайте мои слова: просто немного возрастает нагрузка на тиристоры, но это не страшно.Можно смело уменьшать полезную нагрузку.Зло писал(а):Фигня какая то получается - много вешать нельзя, а то генератор умрет. Мало вешать нелязя - РР умрет. Может кто то тогда даст дельный совет - ЧТО ДЕЛАТЬ??