800 или 1400

разговоры о чем угодно, флуд вобщем
Аватара пользователя
гриша
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:38
Репутация: 0

800 или 1400

Сообщение гриша »

всем привет . изучаю аукционы .
чего лучше взять? vх800 или vх1400
800 ки часто в хорошем состоянии попадаются и пробеги не большие.
1400 в основном "уставшие"
высказывайте мнения .
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: 800 или 1400

Сообщение Rider_36 »

О чём конкретно речь? О VS800 или о VX800? Если выбор между VS800 и 1400, то стоит судить по своим потребностям, на 800ке будешь ехать чуть быстрее чесоток, комфотрная максималка по трассе не больше 120, при этом динамики на разгон уже не будет, 1400, мощнее, быстрее, резче, да и вообще, совершенно другой мотоцикл, никак не идущий всравнение с 800кой.
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
Ironkeeper
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 14:19
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 1400 1992г.
Откуда: Москва

Re: 800 или 1400

Сообщение Ironkeeper »

Rider_36 писал(а): Если выбор между VS800 и 1400, то стоит судить по своим потребностям
1400-злой мотоцикл. Хотя, это может мне так повезло...
VS 1400
Аватара пользователя
гриша
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:38
Репутация: 0

Re: 800 или 1400

Сообщение гриша »

Rider_36 писал(а):О чём конкретно речь? О VS800 или о VX800? Если выбор между VS800 и 1400, то стоит судить по своим потребностям, на 800ке будешь ехать чуть быстрее чесоток, комфотрная максималка по трассе не больше 120, при этом динамики на разгон уже не будет, 1400, мощнее, быстрее, резче, да и вообще, совершенно другой мотоцикл, никак не идущий всравнение с 800кой.
о VX. разумеется . это те что старой системы
VS-это пластмасса я так понимаю . мне не интересны
просто планирую взять из Жапании .
так вот и рассуждаю на тему сравнения 800 и 1400.
нужны ли эти 170 км в час и отжиг на заднем колесе ?
или 140 достаточно.
Аватара пользователя
vs1400
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
Репутация: 0
Имя: Валерий
Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
Откуда: Ленинградская обл.

Re: 800 или 1400

Сообщение vs1400 »

гриша писал(а):
Rider_36 писал(а):О чём конкретно речь? О VS800 или о VX800? Если выбор между VS800 и 1400, то стоит судить по своим потребностям, на 800ке будешь ехать чуть быстрее чесоток, комфотрная максималка по трассе не больше 120, при этом динамики на разгон уже не будет, 1400, мощнее, быстрее, резче, да и вообще, совершенно другой мотоцикл, никак не идущий всравнение с 800кой.
о VX. разумеется . это те что старой системы
VS-это пластмасса я так понимаю . мне не интересны
просто планирую взять из Жапании .
так вот и рассуждаю на тему сравнения 800 и 1400.
нужны ли эти 170 км в час и отжиг на заднем колесе ?
или 140 достаточно.
на VS пластмассой и не пахло даже :x
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
Аватара пользователя
гриша
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:38
Репутация: 0

Re: 800 или 1400

Сообщение гриша »

vs1400 писал(а): на VS пластмассой и не пахло даже :x
пардон речь шла о серии VL - волюсия
Аватара пользователя
DeutchSS
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:30
Репутация: 0
Пепелац: Yamaha V-Max 1700
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: 800 или 1400

Сообщение DeutchSS »

Объем лишним не бывает)) 800 на вид как 400, маленькая, да 21 колесо спереди мне не нравится..
P.S. Касик продал?) ;)
Gott mit uns!
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: 800 или 1400

Сообщение Pofigist »

1400 наше все. объем лишним не бывает
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: 800 или 1400

Сообщение Aikon »

Для первого мотоцикла 1400 имхо жесть.
Я первым выбрал 800-ку и не пожалел - легче на 40кг, да и дури меньше => не дает нарушать на трассе. Любишь погонять - 800-ка тебе не пойдет, для спокойной езды по трассе и по городу - 800-ка имхо лучше будет.

Размеры 800-ки и 1400 - почти совпадают - по длине разница в 10см, ну и котлы у 1400 длиннее, что дает +10см к 8====>

P.S. 21' шло до 93-его года. Если можно было бы больше влепить - влепил бы :)
Аватара пользователя
гриша
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:38
Репутация: 0

Re: 800 или 1400

Сообщение гриша »

DeutchSS писал(а):Объем лишним не бывает)) 800 на вид как 400, маленькая, да 21 колесо спереди мне не нравится..
P.S. Касик продал?) ;)
нет ищё.
считаю что 21 ое колесо это красиво
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: 800 или 1400

Сообщение В0ЛК »

если дальняков нет, то я бы взял 800ку


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
гриша
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:38
Репутация: 0

Re: 800 или 1400

Сообщение гриша »

а вот интересно - как их дефорсировали?
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: 800 или 1400

Сообщение В0ЛК »

распредвалами, карбами и грузами на шатунах


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
гриша
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:38
Репутация: 0

Re: 800 или 1400

Сообщение гриша »

грузы на шатунах это не хорошо.
получается что мотор напрягается больше , а кпд у него меньше .
ладно там.. у карба заслонку ограничили. или проходное сечение жиклёра уменшили. . хм..
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: 800 или 1400

Сообщение ТЯГИН »

конечно 1400))))
после касика будеш просто мега счастлив... мысли про форсировку отпадут сами собой и желание поменять аппарат не возникнет через сезон или пару......
Аватара пользователя
Dr.Opengamer
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
Репутация: 0
Пепелац: HD FXSTDI
Откуда: Северск-Томск
Контактная информация:

Re: 800 или 1400

Сообщение Dr.Opengamer »

4й сезон езжу на 1400 из японцев менять не на что, на ХД ещё не скопил. :!:
Изображение
Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru
T.W.I.N.
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 20:54
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 продан
Откуда: Москва САО

Re: 800 или 1400

Сообщение T.W.I.N. »

Да простят меня владельцы 800ок, но мне показалось, что он порадует либо девушку либо совсем начинающего райдера - как 1ый мот, на мой взгляд идеальный вариант :) С 1400 немного странно сравнивать...совсем разные мотоциклы))) и еще мне 800 ка показалось какой-то очень компактной, в городе думаю, это + но на трассе на нем тяжеловато. Про динамические хар-ки отдельный разговор...скажи так...рядные 400тки(любые) нааамного бодрее, чем 800 интрудер. Однако хочу отметить, что 750ка, мне почему-то показалась вполне динамичным мотом, не знаю с чем это было связано :roll:
Аватара пользователя
гриша
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:38
Репутация: 0

Re: 800 или 1400

Сообщение гриша »

T.W.I.N. писал(а):Да простят меня владельцы 800ок, но мне показалось, что он порадует либо девушку либо совсем начинающего райдера - как 1ый мот,
ну начинается.
сначало для девушек подходили 400 сотки. потом саваж 650, теперь интрудер 800 туда же записали .
через пару лет скажут 1400 только для женщин.
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: 800 или 1400

Сообщение Pofigist »

Ага ща ВОЛК придет со своим 1800 и скажет что 1400 это .... :)
T.W.I.N.
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 20:54
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 продан
Откуда: Москва САО

Re: 800 или 1400

Сообщение T.W.I.N. »

гриша писал(а): ну начинается.
сначало для девушек подходили 400 сотки. потом саваж 650, теперь интрудер 800 туда же записали .
через пару лет скажут 1400 только для женщин.
Ну здесь вопрос заключается еще в подходе к владению мотоциклом, т.к. некоторые предпочитают менять его каждый сезон. Лично мне, это не понятно, я покупаю мот, из расчета на несколько сезона, следовательно мощности должно хватать с запасом да мне приятно наляливать его, покупать всякие ништяки и прочее, а не думать о том, как бы поскорее слить мот под конец сезона и взять что-то помощнее.
Кстата про саваж 650, зря ты так, очень позитивный мотоцикл, довольно неплохо едущий, да и мотор, на мой взгляд, там вечный, там просто нечему ломаться)))
А вообще, мое имхо, чтобы получить все удовольствие от V-образного мотора, объем должен быть не меньше литра.
На последок, у меня есть небольшой опыт непродолжительного катания на этих мотах, так что..мой небольшой рейтинг, основанный на личных ощущениях, в порядки возрастания динамических хар-к и.т.д.
1. VS 400
2. VS 800
3. Savage 650
4. VS 750
5. VS 1400

з.ы. на 1800 не ездил))) но после него наверно даже 1400 покажется велосипедом :shock:
Ответить