800 или 1400
- гриша
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:38
- Репутация: 0
800 или 1400
всем привет . изучаю аукционы .
чего лучше взять? vх800 или vх1400
800 ки часто в хорошем состоянии попадаются и пробеги не большие.
1400 в основном "уставшие"
высказывайте мнения .
чего лучше взять? vх800 или vх1400
800 ки часто в хорошем состоянии попадаются и пробеги не большие.
1400 в основном "уставшие"
высказывайте мнения .
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: 800 или 1400
О чём конкретно речь? О VS800 или о VX800? Если выбор между VS800 и 1400, то стоит судить по своим потребностям, на 800ке будешь ехать чуть быстрее чесоток, комфотрная максималка по трассе не больше 120, при этом динамики на разгон уже не будет, 1400, мощнее, быстрее, резче, да и вообще, совершенно другой мотоцикл, никак не идущий всравнение с 800кой.
Совесть - голос Бога...
- Ironkeeper
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 14:19
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 1400 1992г.
- Откуда: Москва
Re: 800 или 1400
1400-злой мотоцикл. Хотя, это может мне так повезло...Rider_36 писал(а): Если выбор между VS800 и 1400, то стоит судить по своим потребностям
VS 1400
- гриша
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:38
- Репутация: 0
Re: 800 или 1400
о VX. разумеется . это те что старой системыRider_36 писал(а):О чём конкретно речь? О VS800 или о VX800? Если выбор между VS800 и 1400, то стоит судить по своим потребностям, на 800ке будешь ехать чуть быстрее чесоток, комфотрная максималка по трассе не больше 120, при этом динамики на разгон уже не будет, 1400, мощнее, быстрее, резче, да и вообще, совершенно другой мотоцикл, никак не идущий всравнение с 800кой.
VS-это пластмасса я так понимаю . мне не интересны
просто планирую взять из Жапании .
так вот и рассуждаю на тему сравнения 800 и 1400.
нужны ли эти 170 км в час и отжиг на заднем колесе ?
или 140 достаточно.
- vs1400
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
- Репутация: 0
- Имя: Валерий
- Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
- Откуда: Ленинградская обл.
Re: 800 или 1400
на VS пластмассой и не пахло дажегриша писал(а):о VX. разумеется . это те что старой системыRider_36 писал(а):О чём конкретно речь? О VS800 или о VX800? Если выбор между VS800 и 1400, то стоит судить по своим потребностям, на 800ке будешь ехать чуть быстрее чесоток, комфотрная максималка по трассе не больше 120, при этом динамики на разгон уже не будет, 1400, мощнее, быстрее, резче, да и вообще, совершенно другой мотоцикл, никак не идущий всравнение с 800кой.
VS-это пластмасса я так понимаю . мне не интересны
просто планирую взять из Жапании .
так вот и рассуждаю на тему сравнения 800 и 1400.
нужны ли эти 170 км в час и отжиг на заднем колесе ?
или 140 достаточно.
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
- гриша
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:38
- Репутация: 0
Re: 800 или 1400
пардон речь шла о серии VL - волюсияvs1400 писал(а): на VS пластмассой и не пахло даже
- DeutchSS
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:30
- Репутация: 0
- Пепелац: Yamaha V-Max 1700
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: 800 или 1400
Объем лишним не бывает)) 800 на вид как 400, маленькая, да 21 колесо спереди мне не нравится..
P.S. Касик продал?)
P.S. Касик продал?)
Gott mit uns!
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: 800 или 1400
1400 наше все. объем лишним не бывает
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: 800 или 1400
Для первого мотоцикла 1400 имхо жесть.
Я первым выбрал 800-ку и не пожалел - легче на 40кг, да и дури меньше => не дает нарушать на трассе. Любишь погонять - 800-ка тебе не пойдет, для спокойной езды по трассе и по городу - 800-ка имхо лучше будет.
Размеры 800-ки и 1400 - почти совпадают - по длине разница в 10см, ну и котлы у 1400 длиннее, что дает +10см к 8====>
P.S. 21' шло до 93-его года. Если можно было бы больше влепить - влепил бы
Я первым выбрал 800-ку и не пожалел - легче на 40кг, да и дури меньше => не дает нарушать на трассе. Любишь погонять - 800-ка тебе не пойдет, для спокойной езды по трассе и по городу - 800-ка имхо лучше будет.
Размеры 800-ки и 1400 - почти совпадают - по длине разница в 10см, ну и котлы у 1400 длиннее, что дает +10см к 8====>
P.S. 21' шло до 93-его года. Если можно было бы больше влепить - влепил бы
- гриша
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:38
- Репутация: 0
Re: 800 или 1400
нет ищё.DeutchSS писал(а):Объем лишним не бывает)) 800 на вид как 400, маленькая, да 21 колесо спереди мне не нравится..
P.S. Касик продал?)
считаю что 21 ое колесо это красиво
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
- гриша
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:38
- Репутация: 0
Re: 800 или 1400
а вот интересно - как их дефорсировали?
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: 800 или 1400
распредвалами, карбами и грузами на шатунах
В0ЛК
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- гриша
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:38
- Репутация: 0
Re: 800 или 1400
грузы на шатунах это не хорошо.
получается что мотор напрягается больше , а кпд у него меньше .
ладно там.. у карба заслонку ограничили. или проходное сечение жиклёра уменшили. . хм..
получается что мотор напрягается больше , а кпд у него меньше .
ладно там.. у карба заслонку ограничили. или проходное сечение жиклёра уменшили. . хм..
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: 800 или 1400
конечно 1400))))
после касика будеш просто мега счастлив... мысли про форсировку отпадут сами собой и желание поменять аппарат не возникнет через сезон или пару......
после касика будеш просто мега счастлив... мысли про форсировку отпадут сами собой и желание поменять аппарат не возникнет через сезон или пару......
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Dr.Opengamer
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXSTDI
- Откуда: Северск-Томск
- Контактная информация:
Re: 800 или 1400
4й сезон езжу на 1400 из японцев менять не на что, на ХД ещё не скопил.
Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 20:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 продан
- Откуда: Москва САО
Re: 800 или 1400
Да простят меня владельцы 800ок, но мне показалось, что он порадует либо девушку либо совсем начинающего райдера - как 1ый мот, на мой взгляд идеальный вариант С 1400 немного странно сравнивать...совсем разные мотоциклы))) и еще мне 800 ка показалось какой-то очень компактной, в городе думаю, это + но на трассе на нем тяжеловато. Про динамические хар-ки отдельный разговор...скажи так...рядные 400тки(любые) нааамного бодрее, чем 800 интрудер. Однако хочу отметить, что 750ка, мне почему-то показалась вполне динамичным мотом, не знаю с чем это было связано
- гриша
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:38
- Репутация: 0
Re: 800 или 1400
ну начинается.T.W.I.N. писал(а):Да простят меня владельцы 800ок, но мне показалось, что он порадует либо девушку либо совсем начинающего райдера - как 1ый мот,
сначало для девушек подходили 400 сотки. потом саваж 650, теперь интрудер 800 туда же записали .
через пару лет скажут 1400 только для женщин.
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: 800 или 1400
Ага ща ВОЛК придет со своим 1800 и скажет что 1400 это ....
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 20:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 продан
- Откуда: Москва САО
Re: 800 или 1400
Ну здесь вопрос заключается еще в подходе к владению мотоциклом, т.к. некоторые предпочитают менять его каждый сезон. Лично мне, это не понятно, я покупаю мот, из расчета на несколько сезона, следовательно мощности должно хватать с запасом да мне приятно наляливать его, покупать всякие ништяки и прочее, а не думать о том, как бы поскорее слить мот под конец сезона и взять что-то помощнее.гриша писал(а): ну начинается.
сначало для девушек подходили 400 сотки. потом саваж 650, теперь интрудер 800 туда же записали .
через пару лет скажут 1400 только для женщин.
Кстата про саваж 650, зря ты так, очень позитивный мотоцикл, довольно неплохо едущий, да и мотор, на мой взгляд, там вечный, там просто нечему ломаться)))
А вообще, мое имхо, чтобы получить все удовольствие от V-образного мотора, объем должен быть не меньше литра.
На последок, у меня есть небольшой опыт непродолжительного катания на этих мотах, так что..мой небольшой рейтинг, основанный на личных ощущениях, в порядки возрастания динамических хар-к и.т.д.
1. VS 400
2. VS 800
3. Savage 650
4. VS 750
5. VS 1400
з.ы. на 1800 не ездил))) но после него наверно даже 1400 покажется велосипедом