На фото изображен корпус воздушного фильтра переднего цилиндра.
Специфика формы корпуса фильтра такова, что его невозможно снять через верх -мешают "уши". Вперед он тоже не движется несмотря на снятый радиатор - мешают крепления кронштейна бака. Собственно вопрос: Как его снять? Кто-то имел подобный опыт?
Для чего это нужно? От банального "помыть" до регулировки клапанов.
Так же вопрос: для чего служат эти "уши" (уширения)? Несут ли они какую либо функцию, или присутствуют по причине "чтоп жизнь медом не казалась". Тот же вопрос относительно корпуса фильтра заднего цилиндра? можно ли его уменьшить? Не приведет ли это к беде?)
Я тоже пробывал его снять - не получилось никак...
По поводу уменьшения корпусов - тоже руки чесались, но не стал - т.к. думаю японцы этот объем просчитывали, он играет роль своеобразного ресивера. Как вариант, можно выкинуть эти корпуса вместе с фильтрами, и установить небольшие нулевики. Но это уже на любителя.
Думал об этом. Нулевик около трех тысяч стоит. ипануться можно! Думаю просто снять корпусы и обтянуть капроновым чулком фильтр или уменьшить корпус. В крайнем случае всегда можно увеличить отверстие впускное в корпусе - не думаю чтобы там проблема могла возникнуть
SamTheBeerlover писал(а): Нулевик около трех тысяч стоит. ипануться можно!
А ты посчитай сколько обычные фильтры стоят, и помножь на то, сколько раз в год ты их будешь менять и вспомни гемор их замены. А нулевики один раз поставил и все, тыщ на 100 минимум должно хватить. Только мыть их будешь периодически и пропитывать. Для меня лично проблема в том, что неохота карбы перенастраивать под них, при том, что без прямоточного выпуска прихода не будет - ну разве что чуть быстрее будет реакция на резкое открытие газа. И фильтруют они похуже стоковых фильтров.
А как ты решил вообще убрать корпуса фильтров - я не понял. И фильтры - бумажные, влаги ведь наберут
ты хотябы обозначил чтоли
на первой фотке задний короб воздухана с каплями масла))) чуть правей задний карб)
на второй вроде бензонасос и чуть правей блок предохранителей
или бензонасос правей? немогу разобрать
другой фотки нет? ?
уже обсуждали тут где-то давно эту приблуду... интересно что она двухконтактная, без неё мотик не работает, даже если соединить напрямую...
я уже забыл))) бля..
чертёж твой конкурент ЛОРДовскому))))
И по поводу луиса в целом тоже) Кто заказывал оттуда что-нибуть? Полезная штуковина или *овно шлют? Как оплату производить лучше? Снимают ли проценти при оплате картой (счет рублевый)?
Последний раз редактировалось SamTheBeerlover 25 янв 2012, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
вот тыц тут без фоток правда тут поз. 11
а по поводу Луиса, я (и не только я ) заказывал: почтой ~5-6 недель, через хитрую контору - 3 дня)))
что касается нулевиков - не запаривался и не собираюсь, привлекает... эта... ща... забыл бля слово (Пофигист напомни ) короче стандартность
Последний раз редактировалось AnySkin 25 янв 2012, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
SamTheBeerlover, я из-за своей лени, имея личный аккаунт на луисе, тяну оттуда железки через мотомагаз-посредника, который берёт 10% за моё спокойствие. Железки достойные, с ноября уже 60 тыщ там оставил -)
На 60 тыщ (/40)= 1400 Евро (*3 -пункта за евро) = 4200 бонусных пункта
Заказ еще на 270 Евро и у тебя уже забавная карта премиум (Louis Fun Card Premium). И за каждый Евро будет начисляться уже 6 веселых пунктов (points) на забавную карту Луи (Louis Fun Card) ))
Как именно они потом переводятся в товар я пока не разобрался, но всему свое время))
Другой вопрос собственно в процентах при переводе и стоимости доставки (заявленна на сайре как 19.99 Евро до 20 кг в Россию)
помогите пожалуйста,как сменить сальники помпы vs400??
тот что с пружинкой вопросов не вызывает,керамическое кольцо в порядке,что тогда течет???пришел сальник маленький резиновый с пружинкой внутри,есть предположение что его надо как то внутрь запихнуть(указал на фото зубочисткой,там в какую то резинку упираюсь)