
теперь буду называть её "Ласточка" и буду ходить в гараж - бухать с мужиками.... жаль только вот гаража нету.....

и это не щутка

Бииииииида ))mrZoopol писал(а):последний вариант )))))
* тьфу, ...дь... *mrZoopol писал(а):последний вариант )))))
Да что там. Это же Себринг, он же Стратус. Неплохие лоу-кост тачки для американского рынка... девяностых годов.mrZoopol писал(а):так что вот теперь думаю и ржу ))) НО МАШИНА НРАВИТСЯ !!! ПЕРЕГОНЯЛ ЕЁ ИЗ ПИТЕРА 900 км по трассе - удовольствие. подвеска супер... салон не скрипит не брямчит... рулицо безупречно ! Был удивлен !!!
Ты наверное пьяный был ДА? Или за долги её забрал?))))))))mrZoopol писал(а):последний вариант )))))
Платформа JR для стран третьего мира. Отслужившая свое дома.mrZoopol писал(а):и не 90-х годов а 2000... ибо Себринг в этом кузове выпускали с 2001 по 2006 г
. Бизнес класс отдельная песняrusty dog писал(а):выбор машины дело сугубо индивидуальное. Я вообще не вижу большой разницы между этими мыльницами. Я понимаю когда люди покупают машину для рыбалки, волга для этого не пойдет.
Зы у меня вторая машина была ваз 2102. Я на ней проехал около 300 000 км и в обслуживании самым дорогим был бензин))). Я на ней до 2010 года возил битые мотики и моторы, пока не подарил родственникам на утилизацию. Ее уже не страшно было пачкать))). Да, она гремела, руль тяжелый, тормоза ГАВНО, подвеска жесть, но 300 000 км за копейки это впечатляет. Мой шевроле за 120 000 пробега потерял !!2!! радиатора (просто взорвались на дороге), кучу датчиков, тормозные диски, кондиционер, амортизаторы и т.д. И обслуживание этого гафна за 4 года вылилось похоже еще в один шевроле. И не говорите что ягуары, порше, лендроверы не ломаются и дешевле в обслуживании))). Все машины отстой клаустрофобный)).