Регулировка сцепления...

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
FREE-RIDER

Регулировка сцепления...

Сообщение FREE-RIDER »

Не видать подходящего раздела(гараж,ремонт,самоделки) пишу тут...
Я как первый раз выжал гидро-сцепление, так все хочу его отрегулировать. Оно же тяжелое и сробатывает когда ручку уже почти отпустил (как на дедовских уралах).
Нах... оно такое нужно,На многих тачках трос подкрутил и усё...
Пробовал завоздушить,не пошло.Регулировок нет... Короче если кто что думает пишите . . .
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Регулировка сцепления...

Сообщение Rider_36 »

Нахрена???? Гидравлика сцепления на трудере 1400 в стоке вполне нормальна. Срабатывание в конце хода рычага это норма абсолютно любого гидравлического сцепления, какой мот не возьми. Завоздушивание тоже - глупость, как ты до этого-то додумался??? Таким макаром и коробку не долго убить, парни не применяйте совковский опыт к МОТОЦИКЛАМ...
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Регулировка сцепления...

Сообщение В0ЛК »

ну поставь себе армированную магистраль и Дот поменяй, будет оно у тебя жесче значительно, но слегка растянется. Но ИМХО это триппер.
Сколько намотал на своем конике? может не придрочилсо просто еще?


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Мельник
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:03
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VZR1800R1 K7 Intruder , VS400 Intruder
Откуда: Москва, Жулебино
Контактная информация:

Re: Регулировка сцепления...

Сообщение Мельник »

Гидравлика - супер!!! Трос аццтой и много геморроя! Хотя уже и к тросу привык и все шшшшшшикарно! =)))))

З.Ы. Гидравлику 1800ым как всем остальным!
Изображение
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Регулировка сцепления...

Сообщение В0ЛК »

Это кстати да. Тросик при всех возможностях его регулеровки рееедкосный отстой. Особенно отстойно себя, как владельца тросика, почувствовал когда за неделю до старта в дальнячек на 13 000км, этот суко тросик лопнул и есть он только на заказ. Пришлось в темпе тюнинговать тросик от Муровья и меняться с корешем ))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
FREE-RIDER

Re: Регулировка сцепления...

Сообщение FREE-RIDER »

Речь не идет что лучше: гидро. или мех. привод. А про регулировку...
Про повреждение КПП это перегиб, на тросных приводах крутиш как хочеш... а на дорожках,класиках,туристах и т.п. ваще полные настройки и все Ок. А тут малые обороты...
Не подумайте что мне тупо не чем занятся(типа зима, неразломать ли что нибудь) Просто как мне папа дал впервые лисопед и показал вот ето крутиш седло опускается а тут руль. Я так под себя все и строю...
По поводу смены DOTа интересно есть с меньшей плотностью чем 3-4 ???
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Регулировка сцепления...

Сообщение mozol »

Если ручка гидравлического сцепления ходит туго то помогает смазка оси ручки (мне помогло). У меня (VS1400) плавно начинает ехать при отпущенной примерно на 2/3 ручке. Да и прокачать (если не прокачивал) тоже поможет. Я вылил оттуда что-то густоватое как веретёнка желтоватого цвета. Да, DOT-4, лучше заливать качественный. Не знаю как на водянке, а на воздушке при хорошем прогреве ощущается (вплоть до паровой пробке в рабочем цилиндре :? ).
А вообще гидравлика (в нормальном состоянии) на раз лучше троса. ;)
P.S. Если сам пепелац почтенного возраста (или сильно поюзанный) то лучше резинки в гидравлике сменить (и шлаги, и манжеты), если манжеты подтравливают (имею ввиду в главных цилиндрах) то и выжиматься будет не до конца. Но если отпускает в самом конце (как говоришь), то вроде этого не должно быть. В рабочих - так вообще сцацца. Планирую этим заняться, ремкомплекты уже закупил.
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Регулировка сцепления...

Сообщение В0ЛК »

FREE-RIDER писал(а): По поводу смены DOTа интересно есть с меньшей плотностью чем 3-4 ???
ту наоборот тогда надо БОЛЕЕ плотный дот 5 и 6, тк плотность выше и услиие на сжатие жыдкости не теряется. Но как твои манжеты и проклпадки отнесутся к такой жиже-вопрос. Они достаточно присадожные и могут подразъесть резиночки.


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Dolphin
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
Репутация: 0
Пепелац: VZ 800
Откуда: Новосибирск

Re: Регулировка сцепления...

Сообщение Dolphin »

сдается мне жидкости вооооообще не сжимаются, а доты отличаются меж собой только более высокой температурой закипания.
oleg

Re: Регулировка сцепления...

Сообщение oleg »

...а подобрать резинки в тормозной цилиндр можно,или надо оригинал заказывать!?
Аватара пользователя
snayper
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400. 1994г

Re: Регулировка сцепления...

Сообщение snayper »

А подскажите что это может быть? Поменял шланги переднего тормоза и сцепления на армированные! Тормоз прокачал все нормально,а вот со сцеплением какая то хрень! Вроде качаю качаю,воздух не идет,вроде как и выжимает (слышно даже),а мот на передаче и с выжатым сцеплением толкается тяжело!(мот не заводил) Такое ощущение,что не до выжимает!!!Качал я его почти пол часа банку тормозухи прогнал и ничего не меняеться!!!Да,и еще,заметил как только нажимаешь на рычаг сцепления вырывается фонтанчик, из бачка куда тормозуху льют,и сразу пропадает!!! Это нормально? Мож я чего не так делаю? ..............Хотя тормоза то прокачал!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Регулировка сцепления...

Сообщение scar_88 »

я бы, устраняя такую проблему начал с замены тормозухи на качественную, потом шланг, потом манжеты в цилиндрах.
СНАЙПЕР, процедура прокачки уже сто раз рассматривалась на этом форуме. берешь самый большой шприц который найдешь и закачиваешь им ДОТ в блидер. фонтанчик-нормально. пузырьки-не нормально. ещё постукивания по всему шлангу помогают выгнать остатки пузырьков, прилипших к стенкам.
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Аватара пользователя
Dolphin
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
Репутация: 0
Пепелац: VZ 800
Откуда: Новосибирск

Re: Регулировка сцепления...

Сообщение Dolphin »

прокачивали сцепление на старом мотоцикле с длинной магистралью - всю систему почему то не прокачивает. ТОгда тупо пережали шланг на трети длины и прокачали этот участок, потом на второй трети и в итоге на всю длину. на все про все ушло пара минут.
Аватара пользователя
snayper
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400. 1994г

Re: Регулировка сцепления...

Сообщение snayper »

Давление на ручке есть,раз 15 качнешь,рука устает, и пузырьки уже не идут ни в одну сторону!!!
А почему тормозуху шприцом в блидер закачивать,а я сверху в бачок наливал,пока снизу не пошло???
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Регулировка сцепления...

Сообщение scar_88 »

snayper писал(а):А почему тормозуху шприцом в блидер закачивать,а я сверху в бачок наливал,пока снизу не пошло???
Можно и так, но по моему гораздо дольше. В плане выбивания пузырьков. Чем длиннее шланг, тем заметнее это. Тут закачал в систему жидкость, простучал шланг, пару раз качнул и готово.
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Аватара пользователя
snayper
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400. 1994г

Re: Регулировка сцепления...

Сообщение snayper »

Я так понимаю что у меня там все таки остался воздух? Буду пробовать выгонять!!!
Аватара пользователя
snayper
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400. 1994г

Re: Регулировка сцепления...

Сообщение snayper »

А вот теперь понял!!!! Да и еще,мож кто напишет как эти внутренности вытащить по порядку? У меня с первого раза не получилось,боюсь порвать чего нить!!!
Аватара пользователя
snayper
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400. 1994г

Re: Регулировка сцепления...

Сообщение snayper »

Случилось новогоднее чудо!!! Сегодня пришел в гараж,что бы продолжать прокачивать сцепление,нажал на рычаг,а оно отлично выжимает!!!Я не знаю как такое может быть и в чем причина,но работа сцепления меня устроила и делать я ничего не стал!!!
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Регулировка сцепления...

Сообщение Pofigist »

она потом может так же внезапно пропасть...
Аватара пользователя
snayper
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400. 1994г

Re: Регулировка сцепления...

Сообщение snayper »

Pofigist писал(а):она потом может так же внезапно пропасть...
Ну начинаеться,не успел я порадоваться!!!! :D Весной поглядим!!!
Ответить