Детонация блин..

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Детонация блин..

Сообщение GorgaR »

Вчера таки после окончания многочисленных доработок открыл сезон уже на 1400.
И выяснилась неприятная особенность - детонирует, гад... при резком разгоне на 1 передаче, особенно с х.х, при разгоне на второй на скорости меньше 40 км -ч , при разгоне на 3й ниже 60 и т.д.. Детонации нет при высоких оборотах. Заслонки от карбов открываются одновременно, заводится хорошо, в глушаки не стреляет (косвенный показатель что смесь нормальная) , прет хорошо. Настройки карбов не трогал с японии. Только тросы выставил на одновременное открытие. Бенз 92 й с ВР ( я бензин с ВР использую для технических нужд, но после промывки бака залил что было в канистре)
Свечи какие стоят не помню, нагар еще не смотрел выкручу на днях, но думаю будут чорными т.к долго долго работал на х.х в гараже, прогревался почти через день.
Кто что думает? Мануал говорит что это может быть от слишком горячих свечей. Ну бенз другой залить и проверить на нем... что еще?
Да поначалу полностью прогретый двиг дымил , постепенно по мере движения уменьшалось, через 20 км уже относительно нормальным стал выхлоп. Мож конечно нагара в камерах полно и из-за этого он детонировал.
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Детонация блин..

Сообщение Rider_36 »

Свечи, конечно, NGK? Если что, то их в россии адекватных практически нет, думаю, даже экзист не факт, что берёт с брокерских складов..
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Детонация блин..

Сообщение mozol »

Зато exist возит хорошие японские DENSO X24EP-U9 (без резистора) и X24EPR-U9 (с резистором) по цене чуть более 100 руб. за штуку в течении 2-3 дней. ;)
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: Детонация блин..

Сообщение GorgaR »

угу NGK DPRхххEA 9, только не помню , кажется вместо ххх 8 . тут выяснил, что вместо ххх может быть 7 8 или 9. В чем разница? Эта маркирока и есть калильное число? NGK впринципе отстой или отстой т.к все "кривые"?
Вообще часто сталкивался кто-то с такой обильной детонацией?
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Детонация блин..

Сообщение Rider_36 »

Была такая херня. NJK в 90% случаев - дерьмо, особенно с мистер мото. В прошлом сезоне ухерачил 3 комплекта свечей NJK, как раз, привозились с мр.мото, потом у правильных парней)) взял дэнзо, без нареканий.
Кстати, mozo, а чем конкретно свечи с резистором, отличаются от свечей без резистора? И там точно, "резистор", может просто пазистор стоит, типа для плавности характеристик, по мере увеличения температуры?
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Детонация блин..

Сообщение mozol »

Думаю что по аналогии с автомобильными это помехоподавляющий резистор (штоб в приёмниках не трещало). Себе взял безрезисторные X24EP-U9, у меня приёмника нет. :) Что внутри не знаю, но "резисторные" звонятся как резистор сколько то там килоОм.
Последний раз редактировалось mozol 27 апр 2010, 20:02, всего редактировалось 2 раза.
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: Детонация блин..

Сообщение GorgaR »

тоже думаю, что как на автомобильных - думаю что это полезная вещь при использовании радиосвязи. ( я как раз хотел переговорник покупать, чтобы с женой общаться не жестами и не орать через шлема), вот значит буду искать именно с помехоподавителем, спасибо.
Очень бы хотелось верить, что это всеж из-за свечей. типа 10 мин работы и все в порядке. Уже катаца хочу , хватит доработок )
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: Детонация блин..

Сообщение GorgaR »

Поменял свечи и бензин, тот же эффект, ну может чуть поменьше стало. Детонация при интенсивном разгоне с малых оборотов. Если плавно разгонять - все норм, если при разгоне сбросить , а потом добавить - тоже норм. После поездки протестил свечи - изолятор белый, чуть чуть беловатый налет на внешнем электроде.
Но вот после замены свечей выявилось - стрелят в оба глушака ( причем в правый больше, даже с пламенем ) при сбросе и/или последующем разгоне, особенно если до этого ехал +100 или очень резво. Не всегда, но всеж есть такой эффект. И вот падла, кажется мне что чуть-чуть желтеют- синеют выпускные трубы возле голов, блин.
Пойду смотреть карбы, кто скажет обогащать или обеднять? Я думаю обогащать.
В связи с чем вопрос, чтобы побогаче сделать винты выкручиваем, а победнее - закручиваем , или наоборот?
И кто подскажет какое примерно положение винтов от полностью закрученых?
(я конечно запомню как было )
И самое главное, если это не карбы, отговорите меня туда лезть ) Мож еще кто что подскажет ибо детонация - зло.
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Детонация блин..

Сообщение Швед »

обогащай смесь, только винтом ты ее регулируешь только при холостом ходу и переходных режимах, на рабочих оборотах он не влияет( кстати выкручивается он на 2и1/4 оборота). регулируй положение поплавка и иглы! а вообще почисть карбы вначале хорошенько
буйность повышенная....
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: Детонация блин..

Сообщение GorgaR »

Детонацию победил. В переднем карбе положение поплавка было на 6 мм в сторону уменьшения уровня топлива, в заднем на 1 мм ( хотя до этого в заднем я регулировал, видио ошибся). почистил карбы. Выставил поплавки в допусках по мин границе уровня топлива. Винты даже не трогал. Мот и попер лучше, и стрелять перестал. И не стрелял неск дней. Пока не заправился. После заправки опять начались выстрелы. Стреляет из переднего цилиндра в глушак, после стабильного движения на скорости 100-120 на сбросе газа. Причем иногда даже глохнет после выстрелов. Задолбало заводиться с ходу, он иногда даж на 3й задок блокирует. Кто что подскажет. Бензин поменять?
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Гражданский88
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 00:05
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Тула

Re: Детонация блин..

Сообщение Гражданский88 »

Так что в итоге там было? Победил проблему? У меня сейчас точно такая же хрень... интересно узнать в чем причина.
Аватара пользователя
Isobutane
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 01:01
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VZR 1800Z
Откуда: г. Жуковский
Контактная информация:

Re: Детонация блин..

Сообщение Isobutane »

херасе ты поднял некротему О_о...спустя шесть лет...
...в нашем спортивном магазине вы можете купить всё для подводного плавания: гирю, веревку и тазик с цементом...
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Детонация блин..

Сообщение Ship »

теперь GorgaR должен порыться в мозгу чтоб вспомнить
Гражданский88 писал(а):что в итоге там было
Гражданский88
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 00:05
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Тула

Re: Детонация блин..

Сообщение Гражданский88 »

Дык у меня точно такая же проблема, интересно чем у автора дело кончилось в итоге, может это подтолкнет меня к пути истинному в вопросе что именно поковырять.)
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: Детонация блин..

Сообщение GorgaR »

Ship писал(а):теперь GorgaR должен порыться в мозгу чтоб вспомнить
Гражданский88 писал(а):что в итоге там было
долго рыться не придется) замена бенза, регулировка уровня топлива и, мать его, синхрон карбов тогда решили проблему и больше не беспокоило до окончания владения интрудерами.
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Ответить