Нужна синхронизация карбов на 750-ке

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
ShVS
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 13:56
Репутация: 0
Откуда: Мск-Питер

Единомышленники, мой сервис подводит, не могут отстроить мне карбы.
а по моему мнению, не может не ехать 750-ка больше 90, хоть во мне и 110 кг.
т.е. симтомы такие: пол ручки разгоняется довольно бодро, а потом никак...
Есть небольшой по

Сообщение ShVS »

Единомышленники, мой сервис подводит, не могут отстроить мне карбы.
а по моему мнению, не может не ехать 750-ка больше 90, хоть во мне и 110 кг.
т.е. симтомы такие: пол ручки разгоняется довольно бодро, а потом никак...
Есть небольшой подхват при возвращении ручки в первую половину хода, но практически не заметный((
Нет радости от такой езды, хотя первые несколько дней возможно и не надо было, но вот вроде почуствовал мотоцикл и хочется что бы он ехал.
а теперь внимание просьба))
Надо настроить карбюраторы на моем трудере, хоть за пиво, хоть за деньги. Просьба в микрофиши и пр. не посылать. ибо нет ни инструмента, ни места, да и руки в плане карбов из одного места растут, гайки крутить умею, но не в карбах))
Карбы почищены, перебраны, но похоже не синхронизируются нормально.
Место обитания МСК.
VS 750
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Как таковой синхронизации карбов на интрудерах вроде как нет. Между карбами тросик, который собственно синхронизацией и заведует. Если он пообкоцался или чуть вытянулся, то синхронно карбы работать не будут и надо его менять.

P.S. Сам не зна

Сообщение Aikon »

Как таковой синхронизации карбов на интрудерах вроде как нет. Между карбами тросик, который собственно синхронизацией и заведует. Если он пообкоцался или чуть вытянулся, то синхронно карбы работать не будут и надо его менять.

P.S. Сам не знаю, за что купил, за то продал.
demon57rus
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 14:10
Репутация: 0
Пепелац: Int vs400 94 г.
Откуда: Мценск

Доброго времени суток!
Вообще это делается так : http://www.choppa.ru/remzona/517regulirovk.html
А прибор для замера разряжения (давление наоборот) обычно бывает в сервисах где

Сообщение demon57rus »

Доброго времени суток!
Вообще это делается так : http://www.choppa.ru/remzona/517regulirovk.html
А прибор для замера разряжения (давление наоборот) обычно бывает в сервисах где регулируют автомобильные карбы, но можно и самому купить соответственно в автомагах.Стоит около 400-600 рэ.
Из инструмента - минимум седло и бак снять! + пару ключей на 8 и 10..
Изображение
Аватара пользователя
ShVS
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 13:56
Репутация: 0
Откуда: Мск-Питер

ДА уже не первый раз синхронизируют, вроде и тросик не убитый особо...
Сейчас должны тросики приехать (причем все), поменяю , тогда и буду дальше терзать общественное мнение))
Хотя ведь я прав, что не может отрегулированная 750 быстрее 90 не

Сообщение ShVS »

ДА уже не первый раз синхронизируют, вроде и тросик не убитый особо...
Сейчас должны тросики приехать (причем все), поменяю , тогда и буду дальше терзать общественное мнение))
Хотя ведь я прав, что не может отрегулированная 750 быстрее 90 не ехать?
VS 750
demon57rus
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 14:10
Репутация: 0
Пепелац: Int vs400 94 г.
Откуда: Мценск

Согласен. Не может такого быть.
У меня на 400-ке такое на 120 примерно было, но это до промывки карбов.А диафрагмы целые?
Сейчас после промывки не пробовал.
Скорее всего либо фильтры либо топливо.

Сообщение demon57rus »

Согласен. Не может такого быть.
У меня на 400-ке такое на 120 примерно было, но это до промывки карбов.А диафрагмы целые?
Сейчас после промывки не пробовал.
Скорее всего либо фильтры либо топливо.
Изображение
demon57rus
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 14:10
Репутация: 0
Пепелац: Int vs400 94 г.
Откуда: Мценск

Biker1 чем клеил?

Сообщение demon57rus »

Biker1 чем клеил?
Изображение
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

сначала нуно скинуть бак и глянуть на надежность крепления патрубков воздуханов и вообще их состояние в целом. Если ставили бензофильтр, то его поменять(или выкинуть нахер). Ну и соответсвенно промыть карбы и глянуть мембраны.


В0ЛК

Сообщение В0ЛК »

сначала нуно скинуть бак и глянуть на надежность крепления патрубков воздуханов и вообще их состояние в целом. Если ставили бензофильтр, то его поменять(или выкинуть нахер). Ну и соответсвенно промыть карбы и глянуть мембраны.


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
demon57rus
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 14:10
Репутация: 0
Пепелац: Int vs400 94 г.
Откуда: Мценск

Я решил эксперимент провести, половину дырок аккуратно герметиком другую клеем с цианокрилатом.
Причем несколько резинок с разными клеями в бензине плавали пару дней. Но удержал и был эластичный один только.
Вот хочу проверить что будет лучш

Сообщение demon57rus »

Я решил эксперимент провести, половину дырок аккуратно герметиком другую клеем с цианокрилатом.
Причем несколько резинок с разными клеями в бензине плавали пару дней. Но удержал и был эластичный один только.
Вот хочу проверить что будет лучше. Заплатка заплаткой, а герметик же сам каучук когда высохнет.
Время и километры покажут..
З.Ы. Но диафрагмы все-равно заказажу.
Изображение
Аватара пользователя
ShVS
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 13:56
Репутация: 0
Откуда: Мск-Питер

Итак отвечаю всем)
1 Карбюраторы почищены и перебраны.
2 Клапана отрегулированы
3. Компрессия 13
4. Воздушные фильтры новые оба.
5. Патрубки к ним вроде нормальные, но если что есть запасные.
6. Мембраны целые
7. Бенз

Сообщение ShVS »

Итак отвечаю всем)
1 Карбюраторы почищены и перебраны.
2 Клапана отрегулированы
3. Компрессия 13
4. Воздушные фильтры новые оба.
5. Патрубки к ним вроде нормальные, но если что есть запасные.
6. Мембраны целые
7. Бензофильтр есть, но вряд ли он засраный ибо ставился он 200 км назад.
8. Тросик синхронизации терпимо, тросик газа гуано.
9. Впечатления не такие, что мот захлебываеся от недостатка безина, аименно неотрегулирован.
В итоге алгоритм:
Жду и ставлю новые тросы(все) снихроню.
Не помогает, симаю фильтр.
не помогает , прошу наше сообщество нйти мне толковоо карбюраторщика!)))
VS 750
Аватара пользователя
Edumba
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 02:23
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS750, Honda CB750
Откуда: Москва

Был похожий случай, когда при откручивании ручки газа работал только передний цилиндр, а на холостых оба. Оказалось, что в начале сезона, чувствуя себя молодым Кулибиным, решил промазать крышечки поплавковой камеры герметиком (ну мало-ли что, на всякий

Сообщение Edumba »

Был похожий случай, когда при откручивании ручки газа работал только передний цилиндр, а на холостых оба. Оказалось, что в начале сезона, чувствуя себя молодым Кулибиным, решил промазать крышечки поплавковой камеры герметиком (ну мало-ли что, на всякий случай :) ). Так вот крошечная капелька герметика оторвалась, забила жиклер заднего карба и мешала полноценному протоку бензина. Решилось прочисткой.
Чем больше я знаю, тем больше я понимаю, что ничего не знаю...
Аватара пользователя
Edumba
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 02:23
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS750, Honda CB750
Откуда: Москва

Кстати, имеется вакуумметр для синхронизации карбов КА-7200. В настоящий момент в Рязани, есть возможность взять, если нужно кому, но опыта настройки нет. Все делается с помощью мануала и чьей-то матери :). Возможность юзать будет только через

Сообщение Edumba »

Кстати, имеется вакуумметр для синхронизации карбов КА-7200. В настоящий момент в Рязани, есть возможность взять, если нужно кому, но опыта настройки нет. Все делается с помощью мануала и чьей-то матери :). Возможность юзать будет только через мару недель, ибо в отлучке буду я. Если найдется спец, смогу предоставить сей девайс в Рязани+Москва. Пишите, если что.
Чем больше я знаю, тем больше я понимаю, что ничего не знаю...
Аватара пользователя
access
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 12:46
Репутация: 0
Пепелац: Пешеход =)
Откуда: Ленинград

Долго помучившись с поиском прибора, взял по совету из сети простую трубку налил в нее трансмиссионку, согнул буквой U и прилепил линейку, парился часа 2 но выставил как положено на разных оборотах, сегодня поеду на дачу проверю в пути.

Сообщение access »

Долго помучившись с поиском прибора, взял по совету из сети простую трубку налил в нее трансмиссионку, согнул буквой U и прилепил линейку, парился часа 2 но выставил как положено на разных оборотах, сегодня поеду на дачу проверю в пути.
demon57rus
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 14:10
Репутация: 0
Пепелац: Int vs400 94 г.
Откуда: Мценск

[quote="access"]Долго помучившись с поиском прибора, взял по совету из сети простую трубку налил в нее трансмиссионку, согнул буквой U и прилепил линейку, парился часа 2 но выставил как положено на разных оборотах, сегодн

Сообщение demon57rus »

access писал(а):Долго помучившись с поиском прибора, взял по совету из сети простую трубку налил в нее трансмиссионку, согнул буквой U и прилепил линейку, парился часа 2 но выставил как положено на разных оборотах, сегодня поеду на дачу проверю в пути.
Фотки покажешь?
Изображение
Аватара пользователя
access
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 12:46
Репутация: 0
Пепелац: Пешеход =)
Откуда: Ленинград

Так как делал в первый раз то было не до фоток, но могу попробовать оформить отчет на выходных пофоткую что надо.

Сообщение access »

Так как делал в первый раз то было не до фоток, но могу попробовать оформить отчет на выходных пофоткую что надо.
Аватара пользователя
osmi
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: :(
Откуда: Наро-Фоминск, Московия

На оппозите дон RUmata выкладывал фоты приспособ, но никак я статью ту не найду.
Пошукал в инете, извиняюсь за малый размер, но все предельно ясно. На фото для 4-х, легко переделывается на 2 (трубки и тройник от омывателя ВАЗ 2108-12), ужо купил <

Сообщение osmi »

На оппозите дон RUmata выкладывал фоты приспособ, но никак я статью ту не найду.
Пошукал в инете, извиняюсь за малый размер, но все предельно ясно. На фото для 4-х, легко переделывается на 2 (трубки и тройник от омывателя ВАЗ 2108-12), ужо купил :) )
Изображение
Изображение
по англицки, и возможно это уже здесь было:
http://www.intruderalert.com/cafe/index ... 91&start=1
PS: А что вкрутить в вакуумные порты? Колхозить трубку, нарезать на ней резьбу, или как то еще?
Ядра чистый изумруд
skynet4486
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:52
Репутация: 0
Пепелац: Intruder vs 400,1995 года. C50T 2005г.
Откуда: Балабаново

Х...НЯ Ваши трубки Синхронил я ими И 4-х цилиндровый аппарат и трудер трубку буквой U....Во первых вы выставите только холостые, на Газу показания меняються, не верил я пока вчера Вакуумником мне не померили ради интереса..Подключили на холостых разбро

Сообщение skynet4486 »

Х...НЯ Ваши трубки Синхронил я ими И 4-х цилиндровый аппарат и трудер трубку буквой U....Во первых вы выставите только холостые, на Газу показания меняються, не верил я пока вчера Вакуумником мне не померили ради интереса..Подключили на холостых разброс стрелок составил где то пол миллиметра что впрочем нормально..Но когда дали газу одна стрелка поползла по часовой, другая против часовой( на самопальном у вас масло полетит в карбы) Я просто 0_0 кароч выставили и всё гуд.Этот метод хорош в том случае есле нету вакуумника и вы купили разобранный мот что бы хоть как то выставить и доехать до сервиса это прокатит НО НЕ БОЛЕЕ!!!!

Лучше разоритесь на вакумник, или сьездийте в сервис раз в 2 года 1000р. на синхронность есле не более это неразорительно.ПОЖАЛЕЙТЕ МОЦ!!!
ленивый человек тянеться к золоту,а трудовой к железу.Наше золото-железо:-)
Аватара пользователя
osmi
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: :(
Откуда: Наро-Фоминск, Московия

а демпфер на что? в низу u-трубки отверстие с малым проходным сечением и усе.

Сообщение osmi »

а демпфер на что? в низу u-трубки отверстие с малым проходным сечением и усе.
Ядра чистый изумруд
demon57rus
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 14:10
Репутация: 0
Пепелац: Int vs400 94 г.
Откуда: Мценск

Мужики в обсчем статейку
http://www.intruderalert.com/cafe/index.cfm?page=

Сообщение demon57rus »

Мужики в обсчем статейку
http://www.intruderalert.com/cafe/index ... 91&start=1
Купить приладу можно тут
http://www.carbtune.co.uk/carbpric.html
Есть у кого опыт по покупке у буржуинов?
Изображение
Аватара пользователя
access
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 12:46
Репутация: 0
Пепелац: Пешеход =)
Откуда: Ленинград

ни куда масло не летит, а при повышении газа действительно приличная разница в разряжении но по инструкции надо на холостых и на 2000 я делал примерно по оборотам, на разных режимах, попробую посмотреть стрелочным.

Сообщение access »

ни куда масло не летит, а при повышении газа действительно приличная разница в разряжении но по инструкции надо на холостых и на 2000 я делал примерно по оборотам, на разных режимах, попробую посмотреть стрелочным.
Аватара пользователя
Леха 52
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 17:56
Репутация: 0
Пепелац: VX800
Откуда: Нижегородская обл.

[quote="demon57rus"]Мужики в обсчем статейку
  • 0
  • Цитата
  • Сообщение Леха 52 »

    demon57rus писал(а):Мужики в обсчем статейку
    http://www.intruderalert.com/cafe/index ... 91&start=1
    Купить приладу можно тут
    http://www.carbtune.co.uk/carbpric.html
    Есть у кого опыт по покупке у буржуинов?
    А не проще самому сварганить на подобии этого:
    Изображение
    Сам не пробовал, но планирую, банки уже нашёл...

    Ответить