Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)
- Леха 52
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 17:56
- Репутация: 0
- Пепелац: VX800
- Откуда: Нижегородская обл.
Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)
Проблема с карбами на VX800. Брал мот в салоне без предпродажки прошлой осенью. Когда гнал, один глушак подстреливал. За зиму перебрал карбюраторы, отмочил в растворителе и прочистил жиклёры, выставил зазоры поплавков по мануалу. Проверил запор игл - держат. Диафрагмы целые. Свечи новые поставил. Клапана отрегулировал. Предварительно "на слух" отсинхронил карбы. Это когда обе дроссельные заслонки открываются и закрываются одновременно. По приборам пока нет возможности отрегить. Весной завёл мот. Заводится на оном цилиндре. Передний котёл на холодную попукивает. Когда нагреется всё в норме. Заводится на холодную очень плохо. Особенно при температуре от 0 до 5 градусов. Решил покрутить винты качества. Закрутил оба до упора и вывернул на 3,5 оборота. Холодный мот завёлся хорошо. Покатавшись немного, передний цилиндр стал постреливать. Открутил винт на оборот, стрельба прекратилась. Проехав около 20 км вывернул свечи, на переднем свеча вся чёрная, на втором - соломенная в норме. После этого как не крутил винт качества на переднем горшке свеча так и не посветлела в итоге засралась вобще, от чего цилиндр начал постреливать и на тёплом двигателе.
Может кто посоветует что мне сделать. Или хотя-бы как правильно отрегулировать качество смеси на этом мотоцикле. Ближайший мотомеханик живёт в 150 км от меня.
Может кто посоветует что мне сделать. Или хотя-бы как правильно отрегулировать качество смеси на этом мотоцикле. Ближайший мотомеханик живёт в 150 км от меня.
- Putinich
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 13:01
- Репутация: 0
Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)
мне тут один мастер сказал, что в интрудерах до 96 года резьба, куда вкручиваются винты качества на первом и втором карбах различается и поэтому нельзя вкручивать на одинаковые обороты!
Вот только не скажу на каком больше нужно крутить
Ждем корифеев!
Вот только не скажу на каком больше нужно крутить

Ждем корифеев!
Марка Suzuki
Модель INTRUDER vs400
Объем 400
Год 1994
Цвет зеленый
Модель INTRUDER vs400
Объем 400
Год 1994
Цвет зеленый
- Леха 52
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 17:56
- Репутация: 0
- Пепелац: VX800
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)
Вот и я заметил, оптимальный вариант (методом тыка) на переднем карбе 3-4 оборота на заднем 1,5-2 оборота. Когда задний крутишь, хоть обороты прибавляются-убавляются, а передний как будто на регулировку не реагирует, только стрельбы добавляется...
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:02
- Репутация: 0
- Пепелац: VX800
- Откуда: Подмосковье
Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)
Леха 52 каково состояние воздухофильтров? есть предположение,что передний просто засрался, фильтруюущие элементы одинаковые,так что для пробы можно поменять их местами,правда передний снимается намного замороченниее чем задний
.

- Леха 52
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 17:56
- Репутация: 0
- Пепелац: VX800
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)
Визуально фильтра как новые, возможно надо было их продуть. Но, даже если один из них загрязнён, так они между собой соединены гофрированным шлангом диаметром около 2,5 см. Не думаю что из-за фильтров. В довесок ко всему выше сказанному: при зимней разборке обратил внимание на такую вещь, поплавки в карбюраторах были разные, т.е. один латунный, на втором пластиковый... наверное карб с латунным поплавком ранних лет выпуска...Siem писал(а):Леха 52 каково состояние воздухофильтров? есть предположение,что передний просто засрался, фильтруюущие элементы одинаковые,так что для пробы можно поменять их местами,правда передний снимается намного замороченниее чем задний.
Последний раз редактировалось Леха 52 25 апр 2010, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
- Мельник
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:03
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VZR1800R1 K7 Intruder , VS400 Intruder
- Откуда: Москва, Жулебино
- Контактная информация:
Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)
Винт качества на переднем 2,5 оборота а на заднем 3-3.5(точно не помню) А научный тык как всегда оказался верен =)))))
У меня на 4есотке тоже поплавки разные...
У меня на 4есотке тоже поплавки разные...
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:02
- Репутация: 0
- Пепелац: VX800
- Откуда: Подмосковье
Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)
карбы у тебя нормальные, в смысле у всех такие,также можешь обратить внимание на то,что в переднем карбе главный жиклёр меньше чем в заднем, вообщем особенность консрукции
, у всех в переднем карбе пластиковый поплавок,а взади латунный,они и работают в разных положениях,так что дело не в различиях карбов.

- Леха 52
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 17:56
- Репутация: 0
- Пепелац: VX800
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)
Блин... хоть это радует что карбы родные... Будем дальше искать причину. Нарыл в интернете как можно изготовить самостоятельно вакуомометр из обычных банок из под консервированных корнишонов...

будем юзать...


будем юзать...
- Леха 52
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 17:56
- Репутация: 0
- Пепелац: VX800
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)
А не наоборот? У меня на переднем 3,5 на заднем 2,5 пелучаетсяМельник писал(а):Винт качества на переднем 2,5 оборота а на заднем 3-3.5(точно не помню) А научный тык как всегда оказался верен =)))))
У меня на 4есотке тоже поплавки разные...
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 14:10
- Репутация: 0
- Пепелац: Int vs400 94 г.
- Откуда: Мценск
Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)
А у меня в переднем 2,1 а в заднем 2,3. Но похоже богатит немного. Есть небольшая увереннность что до меня всеж не крутили.
З.Ы. А что интересно за красная жижа налита?
З.Ы. А что интересно за красная жижа налита?
- Леха 52
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 17:56
- Репутация: 0
- Пепелац: VX800
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)
Попробую выставить 2,1 и 2,3. Если не поможет буду разбирать крб и заново всё проверять прочищать...demon57rus писал(а):А у меня в переднем 2,1 а в заднем 2,3. Но похоже богатит немного. Есть небольшая увереннность что до меня всеж не крутили.
З.Ы. А что интересно за красная жижа налита?
про красную жижу не помню, можно масло моторное, наверное...
- Мельник
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:03
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VZR1800R1 K7 Intruder , VS400 Intruder
- Откуда: Москва, Жулебино
- Контактная информация:
Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)
НЕ исключено я этим последний раз 3 года назад занимался =)))Леха 52 писал(а):А не наоборот? У меня на переднем 3,5 на заднем 2,5 пелучаетсяМельник писал(а):Винт качества на переднем 2,5 оборота а на заднем 3-3.5(точно не помню) А научный тык как всегда оказался верен =)))))
У меня на 4есотке тоже поплавки разные...
- Леха 52
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 17:56
- Репутация: 0
- Пепелац: VX800
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)
Итак, раскидал я карб. Нашёл один косяк (методом продувки), истлевшее резиновое колечко на запорной игле... см.фото:

Донором послужил бытовой водопроводный кран. Резиновые уплотнители которого (кольца) хорошо подходят под замену штатного (имеются в свободной продаже в хоз.магах). В моём случае пришлось немного обточить резинку по кругу наждачкой, иначе весь узел не влезал в седло. Проверил на предмет растворения в бензине, 2-е суток аналоги плавают в бензине, следов растворения пока не наблюдается... Двигатель стал работать как часики, без всяких хлопков и пердежа. Может кому поможет мой пример...

Донором послужил бытовой водопроводный кран. Резиновые уплотнители которого (кольца) хорошо подходят под замену штатного (имеются в свободной продаже в хоз.магах). В моём случае пришлось немного обточить резинку по кругу наждачкой, иначе весь узел не влезал в седло. Проверил на предмет растворения в бензине, 2-е суток аналоги плавают в бензине, следов растворения пока не наблюдается... Двигатель стал работать как часики, без всяких хлопков и пердежа. Может кому поможет мой пример...
- vs1400
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
- Репутация: 0
- Имя: Валерий
- Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
- Откуда: Ленинградская обл.
Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)
из-за этой резинки у меня весь бензин в глушак второго котла ушёл 

В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)
Только резина в том кольце должна быть бензостойкая. 

-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:02
- Репутация: 0
- Пепелац: VX800
- Откуда: Подмосковье
Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)
зимой снял карбы с мота,для того чтобы решить вопрос с пропусканием клапана,а также чтобы раздушить мот путём замены жиклёров и удаления резинок на воздухофильтрах, вчера начал ставить карбы, и никак не могу понять,куда идут шланги с карбюратора? ну про топливные вопросов нет,но на карбы одеты две трубочки(в смысле на каждый карб по трубочке) по мануалу зовутся "Breather hose", следов хомутов или креплений на этих трубочках не нашёл
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 14:10
- Репутация: 0
- Пепелац: Int vs400 94 г.
- Откуда: Мценск
Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)
Гы...
Эт трубочки либо от перелива спасают либо связь поплавковой камеры с атмосферой.
Идут вдоль резинок от карба к фильтру.
Эт трубочки либо от перелива спасают либо связь поплавковой камеры с атмосферой.
Идут вдоль резинок от карба к фильтру.
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)
Да. они идут в атмосферу 

-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 14:10
- Репутация: 0
- Пепелац: Int vs400 94 г.
- Откуда: Мценск
Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)
Вопрос знатокам =)
Мужики а чтоб смесь беднее сделать куда крутить винты?
Мужики а чтоб смесь беднее сделать куда крутить винты?
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: Хелп!!! Винты качества на карбюраторах (регулировка)
+1 Называется это - вентиляцией... Тут нюанс есть: ставя бак на место следите, чтобы эти трубочки не оказались пережаты, иначе карбы не будут нормально работать, из-за этого мот может плохо заводиться на подсосе, пердеть, либо просто глохнуть на холостых. На практике такое достоверно известно, сталкивались.Pofigist писал(а):Да. они идут в атмосферу
Совесть - голос Бога...