Требуется помощь. Проверка (осмотр) мота
Требуется помощь. Проверка (осмотр) мота
Други, поможите кто может. Вчерась меня озадачили знакомые: есть VS800, правда "лохматенький", аж 1994 года, и находится в жутких ибинях, но вроде как в приличном состоянии и кажись готовы его отдать в пределах штукаря ЕВРОв (1000 EUR). Сумма не ахти какая, во всяком случае не та, из-за которой будешь сильно переживать да и по бюджету семьи не сильно ударит, но все же хотелось бы убедиться что не за рухлядь отдаешь. По словам продавца: купил он этот мот в конце прошлого года, когда гостил у знакомых в Германьщине, у соседа старичка-немца за какие-то копейки, мот стоял лет 5 в гараже дома (типа весь в паутине), но состояние хорошее, даже есть какая-то документация по обслуживанию, пробег 32000км (?), до сих пор на немецких номерах, сумок и ветровика нет, стоят лишь выносы и поперечная перекладина под радиатором (типа предохранительной), сиденья со спинкой какие-то тюнинговые (по виду широкие, похожи на Хондовское седло). На первомайские праздники будем с семьей в том районе и договорился подъехать и посмотреть сего зверя. Он простоял зиму в гараже (холодном или теплом не знаю) и на данный момент не заводится, но чел сказал что попробует выяснить в чем дело (скорее всего сдох АКБ) и к приезду завести зверюгу.
В общем суть вопроса такова, может ли кто-то предоставить этакому "чайнику" как я подробную ПОШАГОВУЮ инструкцию по проверке данного мота в походно-полевых условиях (типа распечатал и пошел по пунктам): на что обращать внимание в первую очередь, где можно посмотреть и сверить номер шасси (рамы) и где он (они) расположен/ны (дабы не нарваться на "сборную солянку" собранную из нескольких мотов), как проверить не убит ли двигун (а то обидно будет если позже выяснится что у него, к примеру, прокладка пробита или еще что), как должна работать коробка передач и остальное в таком духе.
Буду вельми благодарен за советы по данному поводу. И вообще, стоит ли эта идея смысла или лучше поискать поновее?
Заранее спасибо за ответ.
В общем суть вопроса такова, может ли кто-то предоставить этакому "чайнику" как я подробную ПОШАГОВУЮ инструкцию по проверке данного мота в походно-полевых условиях (типа распечатал и пошел по пунктам): на что обращать внимание в первую очередь, где можно посмотреть и сверить номер шасси (рамы) и где он (они) расположен/ны (дабы не нарваться на "сборную солянку" собранную из нескольких мотов), как проверить не убит ли двигун (а то обидно будет если позже выяснится что у него, к примеру, прокладка пробита или еще что), как должна работать коробка передач и остальное в таком духе.
Буду вельми благодарен за советы по данному поводу. И вообще, стоит ли эта идея смысла или лучше поискать поновее?
Заранее спасибо за ответ.
- Putinich
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 13:01
- Репутация: 0
Re: Требуется помощь. Проверка (осмотр) мота
Извиняюсь за "несовсем в тему":
Я бы за такую стоимость его взял! На запчасти пригодится потом
Я бы за такую стоимость его взял! На запчасти пригодится потом
Марка Suzuki
Модель INTRUDER vs400
Объем 400
Год 1994
Цвет зеленый
Модель INTRUDER vs400
Объем 400
Год 1994
Цвет зеленый
Re: Требуется помощь. Проверка (осмотр) мота
Так не хочется на запчасти, уж лучше к нему запчасти (если в нормальном состоянии будет). Попробую прикрепить фото.
Re: Требуется помощь. Проверка (осмотр) мота
о получилось Вот еще одно
Что скажете, братья?Re: Требуется помощь. Проверка (осмотр) мота
Вдогонку к вышесказанному. Хочется конечно поновее годом хапануть аппарат, но с нашими реалиями жизни (я имею в виду Латвию) моложе 2000 года мне не светит точняк. Дело в том, что основная масса чопперов к нам идет из Штатов, с Европы мало везут так как там цены практически не отличимы от наших, а иногда и поболе бывают, а с регистрацией "америкоса" у нас нереальный гемор. Байк с первой регистрацией до 31.12.2000 включительно ввози без проблем, а если моложе, то сразу попадаешь на сертификацию (типа под европейский образец, хотя в чем разница ни одна падла объяснить не может). Все бы ничего, только вот эта пресловутая сертификация делается 2-4 недели и стоит 1100-1600 ЕВРОв. Нехреново, да?! Получается типа, хочешь байк поприличнее (помоложе) - плати бабло, а хлам старый - воози хоть вагонами, вэлкам. Потому с выбором сами понимаете - их очень мало и расхватывают сразу. Я на днях даже пообщался с дядькой своим младшеньким (он у нас ужо 8-й год в Штатах обретается, прижился чертяра во Флориде) по поводу посмотреть Интрудера года 1998-2000 там и переправить сюда, так он пока ничерта не нарыл, говорит таких старых практически нет. В основном 2003-2007 год. Вот такая ерундень получается. Ну до первомая время еще есть, как говорится думать будем.
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Требуется помощь. Проверка (осмотр) мота
Оговорюсь сразу, что нуб. Но пока ничего конкретного не сказали, так что напишу:
1. Сверяешь номер рамы (стандартно) и двигла (на картере посередине, с правой стороны лучше видно). Снимаешь сидухан - под ним может остаться наклейка. На ней будет написано: цвет рамы и уточненная модель, для 94-го года это должно быть VS800GLR (подробная таблица тут - http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/1174). Если наклейки нет, то ее видимо ее оторвали, когда сидуху ставили.
2. То что сидуха не сток это скорее гуд. Стоковая весьма жестока к жопе в дальнобоях.
3. Проверь, что рама прямая - поливаем колеса водой, катаем. Смотрим, чтобы след совпал.
4. Если дадут - сними бак. Просто чтобы посмотреть, как винты откручиваются
5. Загляни в бак. Для 94-го года наличие ржи в баке нормально в небольшом количестве. Ее отсутствие - означает, что либо мот хорошо хранился, либо что его промыли преобразователем. Можно просто покачать бак - ничего там шуметь не должно, кроме отвалившихся кусков ржи.
6. Проверь уровень масла в окошке на картере справа (мотоцикл должен стоять вертикально). Если ниже уровня, то жрет масло. Если норма, то либо ок, либо долили. Заодно можно проволочку засунуть и посмотреть на цвет масла.
7. То же самое с антифризом. Для этого надо открутить 4 винта на радиаторе и сверху там обычная крышка.
8. Проверь компрессию, если дадут выкрутить свечи.
9. Поворачиваешь ключ в замке зажигания под сидухой на картере (тут надо уточнить можно ли ключ достать. У меня можно, но может быть просто личинка замка разбита). Проверяешь, что работает режим аварийки (последнее положение). Переводишь ключ в среднее положение, смотришь, что на приборке горит две зеленые лампочки.
10. Заводишь движок. Правая лампочка тухнет.
Скорее всего на одном котле заведется ибо: карбы засратые, свечи столетнике, воздуханы не понятные. Постоит - послушай. Клапана должны стучать (гидриков нет), но не сильно громко. Может постреливать из-за карбов. Как прогреется - два котла должны работать вместе.
Заодно смотришь наличие черного дыма. Белый допускается, если мот долго стоял.
11. Прокатись, пощелкай передачи. Коробка весьма топорная, все с характерными щелчками, особенно первая. Передачи на VS800 переключаются на скоростях 20-30-40-50 с 1 по 5.
С коробкой может быть ахтунг - поскольку стоит гидравлика, то тормозуха могла влагу набрать за это время и рычагом сцепления будет выжимать не до конца. Признак такой ботвы - сцепление срабатывает, если только почти до ручки рычаг притянуть. Левых звуков быть не должно. Тяга с низов. После 100 могут быть провалы по тяге при откручивании газа - засратые карбы.
12. После поездки осмотри внешне: подтеков быть не должно. Запотевающие места могут быть, но это не критично. После выключения двигателя котлы будут немного пощелкивать - это нормально.
13. Внешний осмотр: посмотри какие есть коцки, осмотри задние хромированные дуги (я на своем проглядел, что их варили), осмотри передние и задние амморты на наличие странных торчащих резинок, загляни в заднюю спинку, осмотри раму на наличие незаводской сварки и ржи. Коцки (вмятинки) на накладках у руля - норма - туда бьют поворотники. Проверь работу поворотников, ближний/дальний и гудка, поворачивая при этом руль. Проверь сам.
Дохлый аккум - раздаются щелчки, но стартер не крутит.
Проверить работу движка без измерения компресии по-моему самому будет практически невозиможно. Так что придется понадеется на удачу. Клапана могут стучать, но это может их просто давно не регулировали.
P.S. За 1000 евриков я бы не раздумывая бы парочку взял!
1. Сверяешь номер рамы (стандартно) и двигла (на картере посередине, с правой стороны лучше видно). Снимаешь сидухан - под ним может остаться наклейка. На ней будет написано: цвет рамы и уточненная модель, для 94-го года это должно быть VS800GLR (подробная таблица тут - http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/1174). Если наклейки нет, то ее видимо ее оторвали, когда сидуху ставили.
2. То что сидуха не сток это скорее гуд. Стоковая весьма жестока к жопе в дальнобоях.
3. Проверь, что рама прямая - поливаем колеса водой, катаем. Смотрим, чтобы след совпал.
4. Если дадут - сними бак. Просто чтобы посмотреть, как винты откручиваются
5. Загляни в бак. Для 94-го года наличие ржи в баке нормально в небольшом количестве. Ее отсутствие - означает, что либо мот хорошо хранился, либо что его промыли преобразователем. Можно просто покачать бак - ничего там шуметь не должно, кроме отвалившихся кусков ржи.
6. Проверь уровень масла в окошке на картере справа (мотоцикл должен стоять вертикально). Если ниже уровня, то жрет масло. Если норма, то либо ок, либо долили. Заодно можно проволочку засунуть и посмотреть на цвет масла.
7. То же самое с антифризом. Для этого надо открутить 4 винта на радиаторе и сверху там обычная крышка.
8. Проверь компрессию, если дадут выкрутить свечи.
9. Поворачиваешь ключ в замке зажигания под сидухой на картере (тут надо уточнить можно ли ключ достать. У меня можно, но может быть просто личинка замка разбита). Проверяешь, что работает режим аварийки (последнее положение). Переводишь ключ в среднее положение, смотришь, что на приборке горит две зеленые лампочки.
10. Заводишь движок. Правая лампочка тухнет.
Скорее всего на одном котле заведется ибо: карбы засратые, свечи столетнике, воздуханы не понятные. Постоит - послушай. Клапана должны стучать (гидриков нет), но не сильно громко. Может постреливать из-за карбов. Как прогреется - два котла должны работать вместе.
Заодно смотришь наличие черного дыма. Белый допускается, если мот долго стоял.
11. Прокатись, пощелкай передачи. Коробка весьма топорная, все с характерными щелчками, особенно первая. Передачи на VS800 переключаются на скоростях 20-30-40-50 с 1 по 5.
С коробкой может быть ахтунг - поскольку стоит гидравлика, то тормозуха могла влагу набрать за это время и рычагом сцепления будет выжимать не до конца. Признак такой ботвы - сцепление срабатывает, если только почти до ручки рычаг притянуть. Левых звуков быть не должно. Тяга с низов. После 100 могут быть провалы по тяге при откручивании газа - засратые карбы.
12. После поездки осмотри внешне: подтеков быть не должно. Запотевающие места могут быть, но это не критично. После выключения двигателя котлы будут немного пощелкивать - это нормально.
13. Внешний осмотр: посмотри какие есть коцки, осмотри задние хромированные дуги (я на своем проглядел, что их варили), осмотри передние и задние амморты на наличие странных торчащих резинок, загляни в заднюю спинку, осмотри раму на наличие незаводской сварки и ржи. Коцки (вмятинки) на накладках у руля - норма - туда бьют поворотники. Проверь работу поворотников, ближний/дальний и гудка, поворачивая при этом руль. Проверь сам.
Дохлый аккум - раздаются щелчки, но стартер не крутит.
Проверить работу движка без измерения компресии по-моему самому будет практически невозиможно. Так что придется понадеется на удачу. Клапана могут стучать, но это может их просто давно не регулировали.
P.S. За 1000 евриков я бы не раздумывая бы парочку взял!
Re: Требуется помощь. Проверка (осмотр) мота
Aikon огромное человеческое спасибо за ценные советы и особо за размещенные мануалы. Почти три с половиной часа штудировал, аж аглицкий язык вспоминать начал Брательник уже тоже собирается со мной ехать смотреть это чудо, может и товарища-инструктора подпишем на это действо, если он никуда не свалит с семьей. Уж он-то точно весь мот облазит и по винтикам разберет. В общем, морально готовимся к поездке, я-то еще нормально, а вот брателло загорелся не на шутку, чуть ли не на хвосте стоит, что та гончая Ему вообще весеннее обострение сильно голову заклинило, на каждый проезжающий мот как кот на масло смотрит. А ведь годков уж за сороковник. Ладно, это все лирические отступления. Примерное представление о проведении проверки "злыдня" есть, осталось дело за малым - завести мот. А если не заведется? Допустим АКБ в порядке (возможно возьму у приятеля на время проверки рабочий АКБ), бенза есть, а он не мур-мур....... Понятное дело что тогда в силу вступают свечи, фильтра, карбы и прочее, хотя хочется надеяться что он все-таки завертится. А то ведь неохота "кота в мешке" брать-то, хотя бы и за такие деньги.
Re: Требуется помощь. Проверка (осмотр) мота
что-то молчат корифеи Интрудеров Жаль, надеялся что хоть несколько дельных советов подскажут.
to Aikon если не в лом, подскажи какой набор ключей с собой взять, ну чтобы целый чемодан не тащить (чтобы до заливной горловины радиатора добраться, заливную пробку открутить чтоб масло проверить и т.п)
А по радио как раз БИ-2 завывают "полковнику никто не пишет" Охренеть как в тему, пошел за вином...........
to Aikon если не в лом, подскажи какой набор ключей с собой взять, ну чтобы целый чемодан не тащить (чтобы до заливной горловины радиатора добраться, заливную пробку открутить чтоб масло проверить и т.п)
А по радио как раз БИ-2 завывают "полковнику никто не пишет" Охренеть как в тему, пошел за вином...........
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Требуется помощь. Проверка (осмотр) мота
ну что, поехали на смотрины :
что мы берем с собой: заряженный АВТОМОБИЛЬНЫЙ аккум, севчник(обязательно тонкостенный), если имеется-компресометр, крестовую отвертку, шестигранники от 3го до 6го, канистрочку горючки, антифриз, предохранители (десяточки, пятнашки и одну тридцаточку), молоток.
Подходим к мотику, вынимаем нахер аккум и подключаем автомобильный. Поворачиваем ключик, смотрим на рабочее состояние светотехники. мотришь на состояние ободов, прослабление спиц, износ колодок и тормозного диска(должен быть порядка 0,3мм на таком пробеге). На барабаных задних торомзах есть шкала износа снаружи, тоже обрати внимание.
Если света, сигнала, поворотов, стартера нет, то откручиваем боковой бордачек и проверяем предохранители.
Сливаем содержимое бака(хомутик прямо под баком), наливаем литр-два горючки, болтаем мотик, опять сливаем.(заодно смотрим как бенз из крантика бежит, не забился ли он) Наливаем горючку.
смотрим в смотровое окошко (сбоку картера) уровень масла на стоящем вертикально мотике. если нужно-доливаем.
Крутим стартер, если стартер не крутится и слышен неболььшой щелчек, то аккум херово подключен, не хватает емкости проводов- подключаем основательнее.
Мотик не заведется-100%
Крутишь стартером (при выдвинутом подсосе) секунд по 15 и отдыхаешь по паре минут. НЕ НАДО ТРОГАТЬ РУЧКУ ГАЗА, при отсутсвии опыта, ты зальешь свечи, без вариантов.
Если все по прежнему печально, то скидываешь сидуху и бак, скидываешь патрубки воздушных фильтров и крутишь стартер на "открытых" карбах.(можешь попшикать эфиром внутрь если есть)
Через определенный промежуток времени он таки заведется (если сам не накосячешь и он вообще заводился до того как его поставили)
Залезь пальцем в выхлопуху и посмотри будет ли палец черный сухой, или в маслянистой грязюке. Если в маслянистой, то хрень с цпг или грм.
На холодном двигле может работать на одном котле(не страшно- все регулируется) и можешь услышать шорох от цепей-норма. Если клапана стучает- не беда можно будет отрегулировать.
На горячем движке смотри выхлоп. Если при открытии газа из труб валит дым- то беда с цпг(хотя могут и кольца залечь за 5 лет-то).
Если все океюшка, даем мотику поработать, глушим. Снимаем кожух радиатора, снимаем патрубок под ним и смотрим что течет- елси есть эмульсия-то пробита прокладка, если нет, то все оки. Надеваем обратно, доливаем антифриз.
Если полезешь смотреть содержимое сцепла и тормозов, то при окручивании крышек-поставь отвертку на винт (внимательно отнесись чтобы отвертка хорошо подходил, болты эти оооочень мягкие) и пару раз ударяешь по ней молотком, чтобы она влипла в винт, только после этого откручиваешь. В противном случае слижешь винт, они там ооочень мягкие.
Выкручиваем свечи, смотрим на предмет маслянного нагара.
Заводишь мотик, выжимаешь сцепло, ставишь на передачу, зажимаешь задний тормоз и двавая газ несколько раз отпускаешь сцепло(ну он глохнуть будет-это понятно), так ты почувствуешь проскальзывают-ли диски или нет.
Когда поедешь прокатиться, обративнимание чтобы передачи втыкались выше первой. Отпусти на ходу руки и посмотри не ведет-ли мотик. проверь адекватность тормозов.
Не очень много времени у меня, так что извиняй )))) в принцыпе это основа. Но такие вещи лучше смотреть по месту.
За такое бало я бы его взял в любом состоянии.
Если купишь, то по приезду домой-замена всех жидкостей,расходки, резины(не важно что протектор может быть как новый, за 5 лет-ей труба, она уже деревянная)
удачи ))))
В0ЛК
что мы берем с собой: заряженный АВТОМОБИЛЬНЫЙ аккум, севчник(обязательно тонкостенный), если имеется-компресометр, крестовую отвертку, шестигранники от 3го до 6го, канистрочку горючки, антифриз, предохранители (десяточки, пятнашки и одну тридцаточку), молоток.
Подходим к мотику, вынимаем нахер аккум и подключаем автомобильный. Поворачиваем ключик, смотрим на рабочее состояние светотехники. мотришь на состояние ободов, прослабление спиц, износ колодок и тормозного диска(должен быть порядка 0,3мм на таком пробеге). На барабаных задних торомзах есть шкала износа снаружи, тоже обрати внимание.
Если света, сигнала, поворотов, стартера нет, то откручиваем боковой бордачек и проверяем предохранители.
Сливаем содержимое бака(хомутик прямо под баком), наливаем литр-два горючки, болтаем мотик, опять сливаем.(заодно смотрим как бенз из крантика бежит, не забился ли он) Наливаем горючку.
смотрим в смотровое окошко (сбоку картера) уровень масла на стоящем вертикально мотике. если нужно-доливаем.
Крутим стартер, если стартер не крутится и слышен неболььшой щелчек, то аккум херово подключен, не хватает емкости проводов- подключаем основательнее.
Мотик не заведется-100%
Крутишь стартером (при выдвинутом подсосе) секунд по 15 и отдыхаешь по паре минут. НЕ НАДО ТРОГАТЬ РУЧКУ ГАЗА, при отсутсвии опыта, ты зальешь свечи, без вариантов.
Если все по прежнему печально, то скидываешь сидуху и бак, скидываешь патрубки воздушных фильтров и крутишь стартер на "открытых" карбах.(можешь попшикать эфиром внутрь если есть)
Через определенный промежуток времени он таки заведется (если сам не накосячешь и он вообще заводился до того как его поставили)
Залезь пальцем в выхлопуху и посмотри будет ли палец черный сухой, или в маслянистой грязюке. Если в маслянистой, то хрень с цпг или грм.
На холодном двигле может работать на одном котле(не страшно- все регулируется) и можешь услышать шорох от цепей-норма. Если клапана стучает- не беда можно будет отрегулировать.
На горячем движке смотри выхлоп. Если при открытии газа из труб валит дым- то беда с цпг(хотя могут и кольца залечь за 5 лет-то).
Если все океюшка, даем мотику поработать, глушим. Снимаем кожух радиатора, снимаем патрубок под ним и смотрим что течет- елси есть эмульсия-то пробита прокладка, если нет, то все оки. Надеваем обратно, доливаем антифриз.
Если полезешь смотреть содержимое сцепла и тормозов, то при окручивании крышек-поставь отвертку на винт (внимательно отнесись чтобы отвертка хорошо подходил, болты эти оооочень мягкие) и пару раз ударяешь по ней молотком, чтобы она влипла в винт, только после этого откручиваешь. В противном случае слижешь винт, они там ооочень мягкие.
Выкручиваем свечи, смотрим на предмет маслянного нагара.
Заводишь мотик, выжимаешь сцепло, ставишь на передачу, зажимаешь задний тормоз и двавая газ несколько раз отпускаешь сцепло(ну он глохнуть будет-это понятно), так ты почувствуешь проскальзывают-ли диски или нет.
Когда поедешь прокатиться, обративнимание чтобы передачи втыкались выше первой. Отпусти на ходу руки и посмотри не ведет-ли мотик. проверь адекватность тормозов.
Не очень много времени у меня, так что извиняй )))) в принцыпе это основа. Но такие вещи лучше смотреть по месту.
За такое бало я бы его взял в любом состоянии.
Если купишь, то по приезду домой-замена всех жидкостей,расходки, резины(не важно что протектор может быть как новый, за 5 лет-ей труба, она уже деревянная)
удачи ))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- HOMUT
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 04:58
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 88г WR250F 03г
- Откуда: дальний восток
Re: Требуется помощь. Проверка (осмотр) мота
Aikonу и Волку по респекту за подробные советы,особо добавить нечего,ждем результатов осмотра.
Больше скорость-меньше ям...
- snayper
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400. 1994г
Re: Требуется помощь. Проверка (осмотр) мота
А если ведет,то что это значит?Отпусти на ходу руки и посмотри не ведет-ли мотик. проверь адекватность тормозов.
- Elvis
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
- Репутация: 0
- Пепелац: Zephyr 750
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Требуется помощь. Проверка (осмотр) мота
Кстати, я делал по инструкции Волка, но не один, а с умным и опытным человеком.
Правда с 2 мя дополнительными пунктами.
1) Мот мы заводили в -2 в холодном гараже, поэтому после снятия седла, и патрубков, в открытые карбы брызгали эфиром, самую малость. Но это жесткая реанимация, лучше без неё, если температура за бортом плюсовая.
2) Вилка, не только сальники, хотя сальники это мелочь, но и перья. Я не посмотрел внимательно, и не увидел что на перьях есть коррозия, и сальники потекли не от времени, а от того что об неё порвались. И после покупки, при замене сальников, понял что новые порвутся очень быстро..Пришлось отбивать ржавчину и старый хром, запаивать ямки, и заново хромировать перья, потому что новые стоят вообще нереально. Учти этот факт)
Правда с 2 мя дополнительными пунктами.
1) Мот мы заводили в -2 в холодном гараже, поэтому после снятия седла, и патрубков, в открытые карбы брызгали эфиром, самую малость. Но это жесткая реанимация, лучше без неё, если температура за бортом плюсовая.
2) Вилка, не только сальники, хотя сальники это мелочь, но и перья. Я не посмотрел внимательно, и не увидел что на перьях есть коррозия, и сальники потекли не от времени, а от того что об неё порвались. И после покупки, при замене сальников, понял что новые порвутся очень быстро..Пришлось отбивать ржавчину и старый хром, запаивать ямки, и заново хромировать перья, потому что новые стоят вообще нереально. Учти этот факт)
Punk Not Dead
Re: Требуется помощь. Проверка (осмотр) мота
[quote="В0ЛК"]ну что, поехали на смотрины :
что мы берем с собой: заряженный АВТОМОБИЛЬНЫЙ аккум, севчник(обязательно тонкостенный), если имеется-компресометр, крестовую отвертку, шестигранники от 3го до 6го, канистрочку горючки, антифриз, предохранители (десяточки, пятнашки и одну тридцаточку), молоток.
практически все собрали, есть лишь пара вопросов: по АКБ, у брата в гараже их целых три и все по 76 Ампер-часов, не многовато ли будет такого пускового тока для мота??? выдержат ли мостовые соединения (если они есть) и не вышибем ли предохранители??? Антифриз брать или тосол?? продавец вообще ни черта не знает.
смотрим в смотровое окошко (сбоку картера) уровень масла на стоящем вертикально мотике. если нужно-доливаем.
Доливаем какое ??????? Опять-таки продавец ни ухом, ни рылом (т.е. не в курсе). Может есть какое универсальное???
Крутим стартер, если стартер не крутится и слышен неболььшой щелчек, то аккум херово подключен, не хватает емкости проводов- подключаем основательнее.
Автомобильные "крокодилы" подойдут или надо что-то особенное ????
Когда поедешь прокатиться, обративнимание чтобы передачи втыкались выше первой.
Прокатится как????? с автомобильным АКБ на коленях????
Завтра прикатит брат и будем еще раз осознанно изучать инструкции (за них отдельный респект) и мучить мануал, дабы вникнуть как сидуху снимать, где блок предохранителей и окно износа задних колодок и т.п.
to Elvis спасибо за подсказку насчет вилки, учтем. Погоду вроде обещают не минусовую, но и не дюже теплую (+5), так что наверное обойдемся без искусственного дыхания (эфира), хотя брат настаивает что баллончик надо взять.
В общем, находимся в предвкушении неизвестно чего
чуть чуть подредактировал, а то читать невозможно.
В0ЛК
что мы берем с собой: заряженный АВТОМОБИЛЬНЫЙ аккум, севчник(обязательно тонкостенный), если имеется-компресометр, крестовую отвертку, шестигранники от 3го до 6го, канистрочку горючки, антифриз, предохранители (десяточки, пятнашки и одну тридцаточку), молоток.
практически все собрали, есть лишь пара вопросов: по АКБ, у брата в гараже их целых три и все по 76 Ампер-часов, не многовато ли будет такого пускового тока для мота??? выдержат ли мостовые соединения (если они есть) и не вышибем ли предохранители??? Антифриз брать или тосол?? продавец вообще ни черта не знает.
смотрим в смотровое окошко (сбоку картера) уровень масла на стоящем вертикально мотике. если нужно-доливаем.
Доливаем какое ??????? Опять-таки продавец ни ухом, ни рылом (т.е. не в курсе). Может есть какое универсальное???
Крутим стартер, если стартер не крутится и слышен неболььшой щелчек, то аккум херово подключен, не хватает емкости проводов- подключаем основательнее.
Автомобильные "крокодилы" подойдут или надо что-то особенное ????
Когда поедешь прокатиться, обративнимание чтобы передачи втыкались выше первой.
Прокатится как????? с автомобильным АКБ на коленях????
Завтра прикатит брат и будем еще раз осознанно изучать инструкции (за них отдельный респект) и мучить мануал, дабы вникнуть как сидуху снимать, где блок предохранителей и окно износа задних колодок и т.п.
to Elvis спасибо за подсказку насчет вилки, учтем. Погоду вроде обещают не минусовую, но и не дюже теплую (+5), так что наверное обойдемся без искусственного дыхания (эфира), хотя брат настаивает что баллончик надо взять.
В общем, находимся в предвкушении неизвестно чего
чуть чуть подредактировал, а то читать невозможно.
В0ЛК
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Требуется помощь. Проверка (осмотр) мота
Все (большинство) винты выкручиваются ключом на 10, а так же желательно вертикальные воротки, а не только накидные ключи.
Доливать масло вам не надо: кто его знает что там залито. Если уровень сильно ниже, то жрет масло и стоит ли такой брать? Для тестов можно залить хорошее автомобильное 10w40, напр. Castrol. После покупки разумеется помять на мотоциклетное Motul или LiqueMoly.
Вместо антифриза можно взять просто дистилированной воды и долить до крышки. Менять все равно его не будете. Для интрудера надо антифриз для алюминиевых радиаторов.
Как разбирать интрудер: вначале надо снять боковые крышки под сидухой. Для этого слева скручивается винт внизу сразу под крышкой (он там вглубине), а справа скручивается винт у бака. После этого скручивается два винта сидухи.
Для того чтобы снять бак, надо скрутить один винт и снять топливный шланг с краника (надо иметь плоскогубцы, чтобы хомутик снять).
Для того, чтобы завести вместо эфира можно прогреть карбы и движок строительным феном.
Ездить можно и на дохлом аккуме, только вот заводить надо с живого. При езде аккум обязательно должен быть в цепи. Для того, чтобы добраться до аккума надо сначала скрутить коробочку с ребрами слевой стороне на глушителе (держится на двух винтах), далее скручиваешь открывшийся винт. Это был минус. После того как минус скрутил, можно скручивать плюс - справа, рядом с рамой.
Блок предохранителей находится слевой стороны, под левой крышкой есть пластиковая коробочка с одним крестовым винтом и надписью Fuse. На интрудере используются евро-предохранители 5А, три на 10А и один на 25А.
P.S. Где посмотреть износ задних тормозов не знаю - в барабане никаких дырок вроде нет.
Доливать масло вам не надо: кто его знает что там залито. Если уровень сильно ниже, то жрет масло и стоит ли такой брать? Для тестов можно залить хорошее автомобильное 10w40, напр. Castrol. После покупки разумеется помять на мотоциклетное Motul или LiqueMoly.
Вместо антифриза можно взять просто дистилированной воды и долить до крышки. Менять все равно его не будете. Для интрудера надо антифриз для алюминиевых радиаторов.
Как разбирать интрудер: вначале надо снять боковые крышки под сидухой. Для этого слева скручивается винт внизу сразу под крышкой (он там вглубине), а справа скручивается винт у бака. После этого скручивается два винта сидухи.
Для того чтобы снять бак, надо скрутить один винт и снять топливный шланг с краника (надо иметь плоскогубцы, чтобы хомутик снять).
Для того, чтобы завести вместо эфира можно прогреть карбы и движок строительным феном.
Ездить можно и на дохлом аккуме, только вот заводить надо с живого. При езде аккум обязательно должен быть в цепи. Для того, чтобы добраться до аккума надо сначала скрутить коробочку с ребрами слевой стороне на глушителе (держится на двух винтах), далее скручиваешь открывшийся винт. Это был минус. После того как минус скрутил, можно скручивать плюс - справа, рядом с рамой.
Блок предохранителей находится слевой стороны, под левой крышкой есть пластиковая коробочка с одним крестовым винтом и надписью Fuse. На интрудере используются евро-предохранители 5А, три на 10А и один на 25А.
P.S. Где посмотреть износ задних тормозов не знаю - в барабане никаких дырок вроде нет.
- Putinich
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 13:01
- Репутация: 0
Re: Требуется помощь. Проверка (осмотр) мота
мои 5 копеек:
При снятии акумма сначала снимаем массу - она у американцев слева (насколько помню)
При установке акумма сначала ставим положительную клемму она соответственно справа!
Делать это нужно потому, что если снимать сначала плюс, то отверткой замкнете на корпус ящика, где стоит акумм, а он железный!
При снятии акумма сначала снимаем массу - она у американцев слева (насколько помню)
При установке акумма сначала ставим положительную клемму она соответственно справа!
Делать это нужно потому, что если снимать сначала плюс, то отверткой замкнете на корпус ящика, где стоит акумм, а он железный!
Марка Suzuki
Модель INTRUDER vs400
Объем 400
Год 1994
Цвет зеленый
Модель INTRUDER vs400
Объем 400
Год 1994
Цвет зеленый
- Elvis
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
- Репутация: 0
- Пепелац: Zephyr 750
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Требуется помощь. Проверка (осмотр) мота
Насколько я помню электротехнику, ампер-часы это отражают лишь время работы, а никак не мощность. Мы заводили акумом от какой то иномарки, т.е. самым обычным авто. И все прошло шоколадно)
Автомобильные крокодилы вполне у меня сработали, внимательно просто одевай их, на совесть)
На все остальное отлично по моему ответил Aikon .
Автомобильные крокодилы вполне у меня сработали, внимательно просто одевай их, на совесть)
На все остальное отлично по моему ответил Aikon .
Punk Not Dead
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Требуется помощь. Проверка (осмотр) мота
масло доливаешь любое, для того чтобы проверить мот, ничего страшного в этом нет. То же самое касается антифриза. Один хрен, если хозяин не знает что туда лилось, по приезду домой прийдется все жидкости менять целиком с промывкой.
с авто аккума нужно только ЗАВЕСТИСЬ, кактццо естественно на штатном.
76 ампер-это дохера, может втягивающее полететь, лучше обычне 50-60 ампер.
Износ задних колодок отображен на крышке самого заднего тормоза. на месте где реактивная тяга крепиться.
В0ЛК
с авто аккума нужно только ЗАВЕСТИСЬ, кактццо естественно на штатном.
76 ампер-это дохера, может втягивающее полететь, лучше обычне 50-60 ампер.
Износ задних колодок отображен на крышке самого заднего тормоза. на месте где реактивная тяга крепиться.
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Re: Требуется помощь. Проверка (осмотр) мота
Дааа, хреново есть. АКБ меньше 76 я точняк не найду. Есть, правда, старый АКБ от Х-Д Роуд Кинг (30 ампер часов) и вроде можно его реанимировать. но может не хватить для раскрутки, все ж мот не заводили минимум целую зиму, а до этого тоже может и не заводили пару лет. Ладно, будем осторожничать при заводке. Перелопатили тут на выходных с братом мануал, хоть представление какое появилось что где находится. Сегодня заеду к инструктору заберу компрессометр и свечник тонкий. Он с нами к сожалению поехать не сможет, но сказал что будет на связи (видеоконференция мля) и сказал что если надо будет пояснить какие вопросы, чтоб звонили. Завтра буду в районе Дирекции, где регистрация проходит, так заодно узнаю по поводу необходимых документов для регистрации мотосредств.
- Edumba
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 02:23
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS750, Honda CB750
- Откуда: Москва
Re: Требуется помощь. Проверка (осмотр) мота
Добавлю свои 5 копеек: ездить на автомобильном масле не стоит, потому что оно более "скользкое", а поскольку сцепление в масляной ванне, то будет пробуксовывать. Был случай, разложился, пробил небольшую дырочку в крышке, чтобы доехать - заткнул тряпочкой, постоянно подливал автомобильное - первое, что попалось на заправке. Сцепление забуксовало. Лей масло именно для 4-тактников с масляным сцеплением.Доливать масло вам не надо: кто его знает что там залито. Если уровень сильно ниже, то жрет масло и стоит ли такой брать? Для тестов можно залить хорошее автомобильное 10w40, напр. Castrol. После покупки разумеется помять на мотоциклетное Motul или LiqueMoly.
Чем больше я знаю, тем больше я понимаю, что ничего не знаю...
Re: Требуется помощь. Проверка (осмотр) мота
пипец, поездка на смотрины отменилась - продали пепелац.
По-любому огромное спасибо откликнувшимся и давшим полезные советы по осмотру, учтено на будущее.
Будем продолжать поиск. Вовсю прокачиваем с братом вариант взять пару мотов из Штатов, вроде родственник подписался. Осталось только донести до него мысль, что и как надо проверять, но на это время есть и главное есть ПОДРОБНЫЕ инструкции от Интрудоведов
Будут новости - поделюсь.
Всем Удачи и еще раз спасибо за советы.
По-любому огромное спасибо откликнувшимся и давшим полезные советы по осмотру, учтено на будущее.
Будем продолжать поиск. Вовсю прокачиваем с братом вариант взять пару мотов из Штатов, вроде родственник подписался. Осталось только донести до него мысль, что и как надо проверять, но на это время есть и главное есть ПОДРОБНЫЕ инструкции от Интрудоведов
Будут новости - поделюсь.
Всем Удачи и еще раз спасибо за советы.