
На выходных буду ставить и проверять.
поддерживаю вопросы.Западный мотор писал(а):а они не должны быть одной длинны?! И это, диффузор не должен быть поболее раза в два?
мощность упадет сто процентов!rusty dog писал(а):интересно конечно как заработает. Есть возможность на стенде мощность снять до и после переделки? Так будет нагляднее увидеть результат.Nick_B писал(а):Компенсировать длину патрубков не буду. Не вижу смысла делать их одной длины. Вы посмотрите автомобильные движки карбюраторные - там один вход и ряд отводов на цилиндры и никаких проблем.
Если будут проблемы, то спокойно сделаю одинаковой.
Работа котлов отсинхронизирована не карбюратором, а распредвалами и зажиганием.
Да и хрен с нейШвед писал(а): мощность упадет сто процентов!
Так сделай двигло с нуля, че тут японца мучать. С таким подходом тебе бы в оппозитчеги надо)))Nick_B писал(а):Мотоциклы это скорее не просто поехать куда либо или там тусня какая либо, а скорее список инженерных задач которые необходимо сделать, и сделать своими руками. Купить может каждый - сделать единицы.
Я за него деньги заплатил вот и мучаю. Не мешайте, лучше идеями помогите.ТЯГИН писал(а):Так сделай двигло с нуля, че тут японца мучать. С таким подходом тебе бы в оппозитчеги надо)))
кста, есть у меня кореш одинн, так он только когда купил трудера1,4 забросил идею создания полностью самодельного двигателя.
Архиненаучно и антиинженерно, ай-ай-ай))))Nick_B писал(а):Компенсировать длину патрубков не буду. Не вижу смысла делать их одной длины. Вы посмотрите автомобильные движки карбюраторные - там один вход и ряд отводов на цилиндры и никаких проблем.
Работа котлов отсинхронизирована не карбюратором, а распредвалами и зажиганием.